>2SereGa: >>Как-то больно смотреть на Роя Джонса , Дип Пёрпл, >>да того же Путина... >а на Пола, Ринго, Нопфлера не больно смотреть? Да нет, Пол и Ринго, это уже, а Нопфлер это ещё не Битлз. Для меня было бы странным увидеть "живого" Иисуса возвращающего зрение в институте Фёдорова :)
Нет в мире высшего блаженства, чем осознание пути, когда, достигнув совершенства, ты всё же вынужден уйти...
Всё заложено природой. Уйти вовремя это не просто, но если ты затягиваешь с полётом, то вероятность разбиться очень велика. И не важно, что это спорт, искусство, политика, превращаться в обыденность, а ещё хуже в жалкое зрелище... так что, мож Битлам и повезло. Как-то больно смотреть на Роя Джонса , Дип Пёрпл, да того же Путина...
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 18.02.12 09:38:03
2Японец: >Это Джордж Харрисон - >музыкант, а не дом борющийся за звание самого >духовного быта.. Юра Шевчук, какой кошмар, тоже просто музыкант
Telecaster1: >не важно что он искал - но он искал... Я, конечно извиняюсь, ну как можно найти то, не зная что, пойти туда не зная куда, принести то, не зная что. >янонец - ты дурак? Такое обращение Битлома к Битломану это что, результат упорного поиска или утверждение что элементарная культура и "духовность" разные понятия. Видимо Джордж не совсем "просветлился", если в споре с Полом не ответил просто Маккартни - ты дурак?
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 14.02.12 09:48:31
>Где это категорично? Харрисон был обычным человеком >и увлечение индуизмом не сделало из него ни святого, >ни духовную личность. Кстати в фильме есть очень интересный момент. Многие говорили об исключительности Джорджа и тут Пол (это где-то ближе к началу) Харрисон - да обыкновенный парень (может не дословно, но смысл такой). И скорее он ближе всех к истине. Даже гениальные люди в жизни, как правило, остаются обыкновенными людьми со своими комплексами и проблемами. Икона, как правило пишется потом и с оригиналом она редко имеет что-то общее. Может позволим Джорджу остаться хоть и гениальным, но просто Человеком. И будем терпимее друг к другу, ведь мы говорим о "духовности".
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 13.02.12 14:26:30
Как же часто мы с приятелем любим поговорить на эту тему, на пару вопросов он, как поборник "духовности" всё же затрудняется ответить: - что же такое "духовность" - пример такого человека А про Харрисона, его религиозность и "духовность" выскажу такую крамолу. Всё это для него играло такую же роль, как Йоко для Джона, с одной лишь разницей Йоку можно было пощупать а "духовность" нет, уж и не знаю хорошо это или плохо. Это только моё мнение
Re: Леннон, Харрисон и Старр мешали Маккартни?! Автор:SereGaДата: 11.02.12 02:40:24
Альбом мне не нравится, нудно как-то. Шедевры, увы остались в 60_х. Думаю, Л и М глубоко задумались бы, что же можно было бы включить из этого материала в альбом группы, мож "Ю".
Re: альбом Abbey Road и развал Битлз Автор:SereGaДата: 25.01.12 21:21:53
>В России существует особая раздельная система >сертифицирования для отечественного и международного репертуара. >с января 2011 года, считаются золотыми при продаже >25 (!!) тысяч экземпляров (отечественный исполнитель) >считаются золотыми при продаже 5 тысяч экземпляров >для заграничных исполнителей. >колосальная деградация!Если, до января 2008 ты >хотел получить "золото" - продай 100.000 пластинок.Сегодня >уже и 25.000 достаточно.И это на население больше >100.000.000 человек!! А много ты напродаёшь, если на соседнем "прилавке" всё это лежит на халяву. Лозунг "жулики и воры" здесь, увы тоже работает.
Re: Макаревич: "Я не собираюсь встречаться с Полом Маккартни" Автор:SereGaДата: 08.12.11 11:27:16
2Японец: >2SereGa: >Пусть сходит на концерт еще разок, может обретет чего-нибудь хорошее, действительно музыкальное, прозреет и вместо производства водки запишет какую-нибудь хорошую музыку. Не прозреет ибо не дано. С другой стороны законы жанра таковы, что слов из песни не выкинешь. Особенность национальной рок музыки - слово. Трудно даже представить, как звучали бы песни Машины и Воскресенья со словами Битлз, тем более ранних.
>Тот же Маккартни этого не делает. Это не его совсем направление. У него же на первом месте музыка и смеяться над несчастными жителями села Холуева ему в голову не приходит. Даже бы если бы и пришло, то сделать он этого не сумел по одной простой причине, не поэт он, так же как Макар не композитор. Каждому своё. Для меня музыка и Слова Макара так же убедительны как Музыка и слова Пола, ну может быть степень убедительности разная.
Re: Макаревич: "Я не собираюсь встречаться с Полом Маккартни" Автор:SereGaДата: 07.12.11 15:08:22
2Японец: >Кстати, есть такой альбом. "Машина" в экспортном варианте: Первый раз на английском слушал Макаревича в самом начале 70_х, в старом здании МГУ. Макар там ещё на басу играл и пели они каверы. Послушав сейчас этот альбом, просто прифигел, насколько неубедительно звучит музыка в отрыве от текста. М...Да, это даже не пол Маккартни и даже не четверть.
Re: Макаревич: "Я не собираюсь встречаться с Полом Маккартни" Автор:SereGaДата: 04.12.11 08:52:39
2Beatlekid: >Дизайн листовки >Макаревича полностью скопирован с концертного >плаката Пола, на котором тот указывает пальцем >на зрителя, призывая посетить данное музыкальное >событие. Организаторы концерта Макаревича вместо >головы Маккартни «вклеили» голову Макаревича, >рука и пиджак принадлежат битлу.
Re: Что дети думают о The Beatles? Автор:SereGaДата: 30.11.11 16:17:56
Всё-таки, что бы войти в первую пятёрку, технарём необходимо быть, как минимум. Так что, Ричардса справедливее заменить на Блэкмора. А первого справедливее причислить к лику "святых" от рока.
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 09.11.11 11:34:19
>2SereGa: >Кстати, никакого такого влияния, фактора сотрудничества >тот же Харрисон признавать не особо хотел: Это его право, но в жизни мы только то, что говорит о нас совокупное мнение, а здесь, я уверен, оно не на его стороне. Я думаю, Харрисону были свойственны внутренние противоречия больше, чем другим Битлам. К сожалению, фильм я не смотрел, вроде там есть что то новое, но как я понял, на данный момент существует только официальная англоязычная версия
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 08.11.11 23:40:21
>В силу сослагательности вопрос архи-сложный. >А вдруг бы поодиночке они стали бы еще более великими :) Почему бы и нет, степень таланта это допускает >2SereGa: >Ну и где же там Джон? Чего-то похожее он никогда >не сочинял и не стремился. Номер полностью самостоятельный >и оригинальный, ни на что не похожий. Вообще ни >на что. Какие влияния?? Ну да, Джони здесь рядом не валялся, но на здесь, так там. Вообще наследил он в Битлз не слабо :)
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:SereGaДата: 08.11.11 21:31:30
>2SereGa: >>тот ещё вопрос. >Какие вопросы могут возникнуть при прослушивнии >"Please Please Me", написанной Джоном полностью >самостоятельно или “All My Loving”, так же Полом >написанной? И это только самое начало - 63 год. >В конце которого, как известно, Пол пишет мелодию >"Yesterday". Еще есть "вопросы"? Влияние друг на друга началось с первой встречи, а 63 год это уже не "первая брачная ночь" :) Можно спорить лишь о степени это влияние друг на друга. Вероятность того, что и Л и М состоялись бы и по одиночки равна практически 100% в отличие от Джорджа, но вот стали бы они такими же великими и была бы написана Yesterday, ответ знает только ветер. Так что не думаю, что вопрос можно стереть.