Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Bozzo
|
|
"Поскольку ветер дует, он в голове..." Вам не кажется странной такая логика переводчика? |
|
|
|
"...Да и вообще не читайте..."
Гм, забавный ход рассуждений. А суть науки-то в чем? Научный леннонизм?
|
|
|
|
Re: Помогите написать реферат на тему: "The Beatles: причины популярности" Автор: Bozzo Дата: 10.12.03 20:51:26 | Перейти в тему |
|
|
|
Причин, на самом деле, так много, что в форуме о них ничего не хочется писать... |
|
|
|
Одна из тех песен Леннона, в которых его и без того очень выразительный вокал становится просто самоценным произведением искусства. |
|
|
|
По поводу творчества Маккартни в последние годы совершенно согласен с Ясным Перцем. Для меня последним его альбомом (правда, уже чувствуется вовсю "последнее издыхание")стал "Офф зе граунд", (Оратория и Камень - не в счет, это отдельное творчество). А что касается концертников - для меня "Уингз над Америкой" более интересен. Во-первых, он представляет Пола в суперформе. Во-вторых, это и активный (и успешный) творческий период. В третьих, Пол еще молод и его вокал звучит так, как в лучшие битловские времена. А "Назад в США" - пара песен в программе из нового альбома, как и сам альбом, совершенно не вдохновляют (альбом - за исключением "Хизер" и "Фридом"). Песни Битлз в плане инструментала часто звучат лучше, чем в туре 1976 года, но вокал... Вокал не то, что уже не тот... Его как бы местами и нету вовсе. А про вариант "Что нибудь" - это вы зря. Просто теплый и немного сентиментальный номер получился в честь Джорджа - в духе Маккартни. Это же не обкромсанный "Длинный извилистый путь" из "Голого", а забавная концертная версия, которой больше и не услышишь нигде. В "Эбби Роуд...Нейкид" он ее явно вставлять не собирается. А насчет манеры исполнения - я как-то в провинциальном городке в Норвегии слыхал, как на улице играет "человек-оркестр", ну там с банджо, бас-бочкой за спиной, хэтом, губной гармошкой. И чувак этот сам по себе британец, самый что ни на есть "олдовый хиппи", который всю жизнь вот так разъезжает по миру и поет кантри и песни "Криденс" и "Битлз". Так вот, "Что нибудь" он играл в той же манере, что и Маккартни - как старый ковбой на банджо, с характерным ритмом, в салуне где-нибудь на Диком западе. С тех пор как Маккартни с этой версией слышу - ностальгия...
|
|
|
|
То JohnWLennon - Ну, в период "Эбби Роуд" атмосфера была, говорят, немногим лучше, но никто не считает, что оркестровки и наложения нужно выбросить. Кто-то упоминал, что наложения в "Пусть Будет Так" не характерны для Битлз - не знаю, на чем основано такое мнение. Как свидетельство творческого кризиса, "Голый", конечно, показателен, потому что спекторовская версия настолько хороша, что и кризиса за ней, собственно, никакого не видно. Конечно, если бы материал был действительно бездарным, даже Спектор вряд ли смог бы заставить его звучать. А что касается идеи Маккартни - я так и не смог понять, что же все таки он хотел сделать - выпустить откровенно плохой альбом? Ну и в чем бы он смог нас убедить? Выпустить акустический альбом? Но это не означает полностью лишить его практически каких бы то ни было аранжировок. Так в чем смысл "Голого", в чем суть идеи? Не пойму что-то...
|
|
|
|
То Pataphisist - "... А теперь всё поменялось.На полках 30 лет стоит Naked, а три недели назад вышел спекторовский материал.Очень просто переписать все высказывания в обратном порядке, хотя, можно даже не переписывать. Привычка вторая натура. Зачем менять то, что есть уже столько лет и всех устраивает".
Думаю, дело в другом. Например, перемикшированные песни из Субмарины вызывают только положительные эмоции - потому что талант получил наконец подходящую огранку. А в случае с "Пусть будет так", мне кажется, эту огранку (а то и поболее) сотворил Спектор. И вариант Маккартни не стал лучше, или, что главное, принципиально новым, иным. Просто одна из рабочих версий. Поэтому я отдаю предпочтение Спектору, хотя, признаюсь, действительно ждал от "Голого" слишком многого. А что касается поддержки или не поддержки мнения Маккартни - конечно, его право что-то трактовать по другому. Есть ли в этом (конкретно в случае с "Голым") какой-то смысл-не уверен.
|
|
|
|
То JohnWLennon
"... какая буря эмоций!)))Никуда не делся номерной, никуда. Вон он стоит рядом с Эйби Роуд. Пусть будет там...самый нелюбимый, пусть и накед тоже..".
Да нет, в общем, я просто попытался "сразу и обо всем", поэтому такая сумятица. А что касается "хорошей провокации интереса" - так на то и рекламная кампания. Просто к следующим "официальным" бутлегам будет уже более взвешенное отношение. Интересно все же другое - Маккартни действительно считает "Голого" полноценным альбомом (при том, что на концертах исполняет спекторовские версии), или знает ему цену, но в силу каких-либо причин (не обязательно финансовых) или из упрямства делает соответствующую мину при соответствущей игре?
|
|
|
|
Монстр - Может и так, да только в любом случае "Голый" вопринимается не просто, как "версия Пола", хотя бы потому, что остальных то уж с нами нет нет, и их мнения об этом мы не услышим. Правда, в 1971 году Леннон и Харрисон весьма плодотворно сотрудничали со Спектором, что вряд ли бы произошло, если бы не было согласия с его творческой манерой работы. Этого уже достаточно, чтобы понять, как могли бы они воспринимать вариант альбома, предложенный в 2003 году Маккартни. Да и позитивная реакция Леннона после прослушивания альбома в обработке Спектора в 1970-м - тоже факт. Правда, "Ринго согласен", но он не писал музыку к этому альбому, так что авторские претензии к аранжировке Спектора у него вряд ли могли появиться. Мои ощущения после прослушивания "Голого" - Спектору нужно памятник поставить за его титаническую и талантливую работу - фактически, в Пусть Будет Так он стал едва ли не соавтором многих песен, потому что аранжировка "Извилистого пути" - это талант не просто звукорежиссера, а композитора, который видит потенциал мелодии и представляет, как она должна звучать в идеале. Можно сравнивать по отдельным номерам обе версии альбома, но все эти сравнения - не в пользу "Голого". "Вселенная" в версии Спектора - многозвучная, монолитная, с вау-примоченной гитарой и финальной затухающей басовой партией, которые не только украшают песню, но и придают ей неповторимую глубину. Хорош и вокал Леннона. В "Голом" эта песня лишена своей многогранности и звучит монотонно, как под балалайку, зато примечательна новой концовкой - да только этот эффект растворения голоса в пространстве достижим в любой студии, где есть мало-мальски профессиональный пульт с "холлом". Донт Лет Ми Даун - в "голой" версии неприятно поражает фальшью голосов и инструментального сопровождения с первых же аккордов. Абсолютно недоработанная студийная версия песни, которая ну никак в понятие профессиональная альбомная запись не вписывается. Оригинальным подходом к реализации музыкальной темы ее тоже не назовешь. "Лет ит Би" - даже сравнивать лень, настолько роскошно ее обработал Спектор - сменяющийся ритм ударных, одно из лучших гитарных соло Битлз, фон - все великолепно. Маккартни все это убрал. И осталось однообразие. "Длинная извилистая..." - наверное, главное разочарование. Я то думал, что если Маккартни хотел слышать ее без оркестра - значит, идея была в том, чтобы с помощью минимума инструментов записать нечто, что своей простотой и гениальностью будет потрясать. Но в результате - просто демо-запись, совершенно ничем не примечательная, за исключением невыразительной соло-партии, подменившей мощь оркестрового варианта. Отсутствие "Мэгги Мэй", "Диг ит", реплик, особенно тирады Леннона перед "Двое из нас" - иначе, как попыткой кастрировать альбом я это назвать не могу. Жаль, что взамен нам не предложили ничего интересного, за исключением "Мухи на стене". Да и эти фрагменты студийной работы - наверняка не открытие для тех, кто купил бутлеги гетбек-сессий. Все остальные версии песен - принципиальных различий я не вижу, но в целом они стали хуже за счет различных нюансов. Смешно говорить о том, что этот неинтересный бутлег может претендовать на звание официальной версии Пусть будет так. Хотя, с другой стороны, спасибо, так как все же выход "Голого" - это само по себе уже событие, и выпуск таких бутлегов давно пора наладить, снабдив их буклетами, рекламой и проч... |
|
|
|
По моему, очень многие песни Битлз эти ребята спели и сыграли лучше самих авторов - например, "Please Please Me", "Wait", проигрыш к песне Харрисона "My Sweet Lord", даже "Get Back" у них более завораживающая, динамичная. В этих песнях они даже точнее угадали с ритмом. |
|
|
|
А что такое "Муха на стене"?
|
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 19:47:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Жаль, что другие альбомы не подверглись такой же переработке, особенно "Волшебное таинственное" и все альбомы до 1966 включительно. |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 19:20:44 | Перейти в тему |
|
|
|
А почему именно Субмарину ремикшировали? К круглой дате с момента выпуска? Или что-то другое подтолкнуло, например, желание "поупражняться" перед ремикшированием других альбомов? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 18:58:24 | Перейти в тему |
|
|
|
А кто ремикшировал Субмарину и имеет ли Маккартни к этому какое-либо отношение? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 01.12.03 19:02:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Выходит, пересведением альбомов Битлз так и не занимался никто? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 01.12.03 18:43:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Что - никто не знает, или отвечать не интересно? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 26.11.03 20:49:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Так что же - кроме двух альбомов "Битлз", упоминавшихся выше, все остальные так и не ремастированы и ждут своего часа? А "Битлз 1" - чем-то звучание отличается от предыдущих изданий? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 21.11.03 14:49:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, а какие еще номерные альбомы и сборники "Битлз" были перемикшированы и переизданы? И зачем выпускать ремастированные версии записей 60-х, не осуществив попутно и перемикширования, без чего качество звучания не намного улучшается? Например, ремикс на сонгтреке Субмарины слышен сразу, а записи, объявленные на обложке альбома Стоунз "Между пуговицами", как ремастер, ничем, на мой взгляд, от оригиналов не отличаются. |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 12.11.03 15:48:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Великолепный ремикс всех песен. Особенно меня впечатлила "С помощью друзей" - раньше и без того гармоничный бек-вокал Джона, Пола и Джорджа теперь и вовсе превратился в некое единое прекрасное звучание. Приятно, что теперь они и Ринго поют вместе, а не в разных колонках - получается действительно "помощь друзей", которая накладывается на вокал Старра и отлично насыщает его красками и настроением. В "Элинор Ригби" тоже исправили положение -голос Пола не мечется теперь из правой колонки в центр и наоборот. Звучание "Сержанта" стало более отчетливым, как и "Люси". Правда, новое звучание немного режет слух новизной - иногда кажется, что какие-то привычные нотки задвинуты на задний план, а в целом звучание смягчили. Наверное, я ошибаюсь. Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что записи Битлз заслуживают именно такого сведения, а все альбомы четверки давно нужно было ремастировать подобным образом. Что касается набора песен - лично я с гораздо большим удовольствием видел бы в "Субмарине" песню "The Inner Light" Джорджа вместо его же "Love You To" с Револьвера. Жаль, что такую отличную песню не включили в альбом, в котором и без того ранее не звучавших песен (на то время) - только 4. А композиции Мартина мне бы не мешали. Иногда под настроение их можно слушать с удовольствием, да и в оригинальной версии они присутствовали. Тем более, что ранее не выходившего на альбомах музыкального материала и так меньше, чем обычно у битлов.
|
|
|
|
Кто-то объяснит, что это за ссылки? Фотообои? |
|
|