Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
nazaware
|
|
2Double Fantasy:
>ИМХО, не одна из современных групп не дотягивает >до скучных Битлз. Может быть лучшая техника игры
Какие группы например вы слышали?
2Double Fantasy:
>но ни у кого из новых нет того драйва
Ну я сомневаюсь что кто-то на концертах битлз слэмился, так что более драйвовые группы точно есть.
2Double Fantasy:
>свежести В 2013 году? свежесть? вы шутите?
2Double Fantasy:
>искренности Не знаю как можно искренность измерить, но есть огромное количество очень даже искренних групп, даже целый жанр искреннего рока есть - slowcore.
2Double Fantasy:
>Да и битловские мелодии очень уж хороши
Мелодика то хорошая, но такое на мой взгляд неинетересно слушать сейчас, гитары по-простецки звучат, электроники нету совсем, и каких то необычно звучащих инструментов нету(сейчас кто-то вспомнит ситару, но это уже на на совсем поповых треках) |
|
|
|
2Гарринча:
>выход 20-летних парней (The Beatles) на сцену >со своими песнями и избавление от диктата менеджера >уже было событием.
Опять же, не могу с вами поспорить, разбираюсь не очень хорошо, но вроде Beach boys уже нечто подобное делали.
2Гарринча:
>или например хит Орбисона 1960 года Only The >Lonely - это сложная лирика или нет? а это революционная >вещь для рок-жанра.
Она рок-н-рольная, хотя и поп-элементы тоже есть, у битлз насколько я знаю не было вот этих вот (dum-dum-dum-dumdy-doo-wah) и Ooh-yay-yay-yay-yeah. И я думаю популряность у этого трека не из-за текста.
2Гарринча:
>то, что вы находите схожесть с нынешним понятием >поп-рока - это оценка влияния The Beatles на последующих >исполнителей. После The Beatles естественно, что >все стали им подражать и многие идеи довели до >коммерческого ширпотреба.
Но вот я честно не вижу большой разницы между Love, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Whoa, love me do
Love, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Oh, love me do
Someone to love Somebody new Someone to love Someone like you
и
Ohh! Ohh!
For you I’d write a symphony I’d tell the violin It’s time to sink or swim Watch him play for ya
For you I'd be (Whoah) Runnin a thousand miles Just get you where you are Step to the beat of my heart.
I don’t need a whole lot But for you I admit I Rather give you the world Or we can share mine
I know that I won’t be the first one Given you all this attention But baby listen
I just need somebody to love I-I don’t need too much
Just need somebody to love. (Somebody to love) I don’t need nothing else I promise girl, I swear. I just need somebody to love Насчет музыкальной части я уже говорил что в поп-роке у битлз наверное нет равных |
|
|
|
2Гарринча:
>они были совершенно помешаны на рок-н-ролле, >и та лирика в духе Перкинса и Берри. Вообще говоря, >лирика рок-н-ролла не должна быть сложной, но >она заметно отличается от эстрады тех лет. учите матчасть
Я не разбираюсь в раннем рок-н-ролле, но некоторые текста битлз можно легко например биберу или one direction дать, и никто подмены не заметит.
2Double Fantasy:
>"Скучный период Битлз" намного круче весёлого >периода современных групп. Это какие вы группы имеете ввиду например? |
|
|
|
2DimBorgir: >2nazaware: >>Еще как бывают, первое что в голову пришло : >>коммерческий пост-хардкор, кранккор, русский >блатняк, >>вообще 99.99999999% всей современной русской >музыки, >>бабблгам дэнс, евродэнс\транс и тд, future pop. >>иеще много чего. > Повторяюсь - плохих музыкальных жанров в принципе >не существует. Есть только субъективная оценка >слушателя (для юных пионЭров с терабайтами есть >еще мнение на тему окружающих пионЭров постарше. >Ну еще фактор негативного влияния суровых , но >не менее юных, митолиздов, разрубающих по своим >сотонинским праздникам топорами компакт-диски >Ринго Старра, принадлежащие приличным мальчикам), >личный вкус и все. Ну вот это на самом деле не плохая музыка, а просто на любителя ? Зачем быть политкорректным и рассуждать тут что то про разные вкусы? Хотя в одном вы правы, у всех вкусы разные, только у кого-то вкус плохой, а у кого-то хороший. |
|
|
|
2Бри:
>Бетховен бы за это не обиделся, он просто выше.
На что тут обижатся? я просто сказал что в эту музыку проще въехать, я не сказал что это плохая или неинтересная музыка. Там красивые мелодии есть, инструменты классические слух ласкают. А чтобы уловить всю фишку нойз-рока, нужно быть закаленным меломаном. |
|
|
|
2Eric:
>Лирика вообще не бывает попсовой, попсовой бывает >манера исполнения этой лирики.
Бывает, хотя попсовую лирику можно и не попсово исполнить, но попсовой она не перестает быть. |
|
|
|
2Eric:
>Ну нойз-рок, например. И пост-панк недалеко от >него ушёл. А чем они плохи? Развернуто позжалуйста.
2DimBorgir:
>Плохих музыкальных жанров не бывает. Бывают только >юные пионЭры с понтами, которые и терабайты накачанной >себе музыки, толком, не слушали, но учат старых >дядек, что правильно в этой жизни, а что нет :))))
Еще как бывают, первое что в голову пришло : коммерческий пост-хардкор, кранккор, русский блатняк, вообще 99.99999999% всей современной русской музыки, бабблгам дэнс, евродэнс\транс и тд, future pop. иеще много чего. |
|
|
|
2Eric:
>Ну уж куда им до Radiohead и нойз-рока! Это разные соврешенно категории, их сравнивать нельзя. Но факт остается фактом что в бетховена въехать гораздо проще чем в Kid a или что-нибудь из нойз-рока. |
|
|
|
2Eric:
>Учите матчасть. Боб Дилан дружил с Битлами, и >хвалил их музыку. ДА при чем здесь с кем он дружил? Лирика у него не такая откровенно попсовая как в некоторых треках битлз.
>>captain beefheart и frank zappa >О, да, эстетствующий Вы наш! Вам есть что-то возразить?
|
|
|
|
2Eric:
>Да практически везде )))
Например? |
|
|
|
2Eric:
>Ну уж куда мне до сложного этого альбома Radiohead, >всё оцениваю простоту Баха, Бетховена, Шопена, >Равеля, знаете таких?
Все эти композиторы безусловно хорошие и простыми их тожно назвать сложно, но они очень доступные. Если бы вы штокхаузена или Бранку привели в пример тогда бы другое дело было. |
|
|
|
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>Еще как был, ранние альбомы и даже кое-что из >>позднего соотвествуют поп-рока на 100% и лирикой >>и музыкально. >В таком случае все исполнители были поп-роком >в то время и по музыке и по текстам. >Блюз Джаз и РнБ не берем в расчет.
Вот и не правда, см. известных singer-songwriter'ов типа боба дилана или леонарда коэна, в плане музыки captain beefheart, velvet underground и frank zappa
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>Еще как был, ранние альбомы и даже кое-что из >>позднего соотвествуют поп-рока на 100% и лирикой >>и музыкально. >В таком случае все исполнители были поп-роком >в то время и по музыке и по текстам. >Блюз Джаз и РнБ не берем в расчет. >Кстати говоря, если брать последний альбом Оазисов, >то он тоже сильно отличается от всего, что они >записывали до этого. >И, на мой субъективный взгляд, очень даже хороший альбом. >Называть оазис утяжеленной или какой бы то вообще >копией Битлов я бы не стал. С таким же успехом >можно половину групп в этот разряд записать. Наименее плохой у них альбомов, но все равно не дотягивает до хорошего |
|
|
|
2Eric:
>2nazaware: >>2bk: >>>для шансона - без сомнений. >>зачем тогда вообще исполнителей плохих жанров >>пречислять к лучшим исполнителям десятилетия. >Это и к Вам, nazaware, вопрос ))) Это где это я исполнителей плохих жанров восхвалял? |
|
|
|
2Eric:
>У Битлз не было "поп-периода", то, о чём Вы говорите, >называется "период особенной популярности", это >разные вещи!
Еще как был, ранние альбомы и даже кое-что из позднего соотвествуют поп-рока на 100% и лирикой и музыкально.
2Eric:
>2nazaware:
>У меня поднимается. Профессиональный альбом, >но скучный. )))
Наверное слишком сложный для вас. |
|
|
|
2bk:
>для Sex Pistols - безусловно. Надо просто понять, >где и когда это происходит;)
Вам тогда 50 цент должен нравится, он вообще в перестрелках участвовал и пять пуль словил.
2bk:
>для шансона - без сомнений. зачем тогда вообще исполнителей плохих жанров пречислять к лучшим исполнителям десятилетия. |
|
|
|
2Eric:
>А вот это кощунство! И ставить Oasis в один ряд >с Битлз - тоже кощунство!
Я в один ряд не ставлю, потому что у битлз поздние альбомы весьме неплохие, но имхо, поп-период битлз самый плохой у них и скучный.
2Eric:
>2nazaware: >Отпор, может они и дали, но сами по себе скучны. IMHO. Смотря какой альбом. KId A у меня ну никаким образом не поднимается рука назвать скучным |
|
|
|
2bk:
>первые икона брит-попа А стас михайлов икона пост-шансона, он теперь великий музыкант получается?
2bk:
>2Eric: >В прошлом году Роттен учинил массовую драку в >Казани на Сотворении мира, так что ещё есть и >порох, и и преклонение:-) музыкальные заслуги измеряются тем, насколько часто музыканты дерутся? |
|
|
|
2Eric:
>2СОКРАТЕС: >>2Бри: >>>Так, навскидку: >>>60-е - The Beatles, Rolling Stones >>>70-е - Led Zeppelin, Sex Pistols >>>80-е - Dire Straits >>>90-е - Nirvana, Oasis >>>00-е - себя оправдали, нет ничего. >>А нирвана то каким боком к Британии относится? >>Хотя вообще то у них была своя нирвана, но в >совсем >>другое время. >А Oasis и Sex Pistols каким боком к великим группам >относятся? ;) Правильнее было бы спросить : а А Oasis, Sex Pistols, Led zeppelin и rolling stones каким боком к великим группам? |
|
|
|
На мой взгляд оазис отвратная группа, олицтворяет для меня все самое плохое что происходило с британским роком, начиная с 1995. Бездарная, скучная музыка, всего лишь утяжеленная копия поп-саунда битлз, претенциозная длина треков, назальный вокал гэлэххера. Спасибо хоть рэдиохед что они дали отпор волне бесталанных бритпоп групп. |
|
|
|
2Бри:
>Да я вообще не знаю что это за группы, а тем >более билборд какойта. Что? |
|
|