Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday5.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Charlie
|
|
***On the Hill В продолжение рассуждений о ф-мме на концерте Уэмбли: я тут вспомнил концерты Чеслава Немена, на которых имел счастье побывать в 1979 г. Там у него среди гор синтезаторов, органов и, по-моему, даже секвенсоров (они появились как раз в конце 70-х, правда, мы об этом ничего тогда не знали - это сейчас я предполагаю) стоял какой-то внушительного вида магнитофон, который включался по ходу исполнения. Создаётся впечатление, что в то время использование на концерте записанных заранее партий не считалось чем-то предосудительным - всё это делалось для полноценного воплощения художественного замысла в сценических условиях, и, как мне кажется, в принципе отличается от современной "фанерщины". Ну а на "Zoom Tour" в использовании ф-ммы, по-моему, нет никакой необходимости - всё рассчитано именно на данный состав музыкантов и сыграно безупречно...
"State of Mind": в проигрыше Marc Mann играет восходящий пассаж (перед тем, как на него оглядывается Джефф), так вот этого пассажа у меня абсолютно не слышно! А как вообще видеокассеты со стереозвуком воспроизводятся на обычном видеомагнитофоне - может, одного канала не слышно? (DVD пока не обзавёлся:))) Возможно, в этом причина и непрослушиваемости виолончелей - на экране видно, что симпатичные девушки Пегги и Сара в некоторых песнях ведут некую мелодическую линию, которую я при всём желании не могу услышать...хотя в целом "половинчатости" звука нет, да и cellos время от времени звучат нормально (Can't Get it Out of My Head) . Хотя большая часть струнного сопровождения - это синтезаторный StringPad (так называемая "подкладка") Рика Тэнди. А вот во время скороговорки ("Turn to Stone") я дискретности изображения не заметил (или Вы имели ввиду частую смену плана?), исполнено, по-моему, чисто: народ в зале даже привстал и поаплодировал...
Марк Манн, кроме Челентано, напомнил мне также Алана Прайса в фильме "О, счастливчик!" :))) Музыканты, действительно, великолепные. Всё в меру, всё к месту...(Грег с бубном мне тоже понравился). Очень порадовало присутствие ранних вещей: 10538 Overture - очень уж я люблю первые альбомы ЭЛО (впрочем, остальные тоже!:))
Посмотрел в очередной раз кассетку и понял: Джефф не просто хороший человек, он - очень хороший:))) |
|
|
|
***On the Hill, специально посмотрел One Summer Dream в Zoom Tour... Верно Вы подметили...Я подумал - может, при монтаже не тот кусок врезали, - нет, пальцы клавишника играют то, что и звучит на данный момент... Вообще-то у них какие-то загадочные отношения с фанерами на концертах: например, на концерте Уэмбли (1978 год, по-моему) звучит голимая ф-мма (отдельные песни, конечно), хотя официально утверждается: музыканты играют и поют вживую, фонограмма идёт задним планом, "в поддержку". Но слышно, что никакой живой игры нет, никаких планов нет - ни переднего, ни заднего, только один - магнитофон, проигрывающий студийный вариант с официального альбома (справедливости ради надо сказать, что это были только самые "навороченные" вещи, которые трудно адекватно воспроизвести "живьём", но всё же)... А, кстати, про "Зоом тур": чё там с виолончелями - их же совсем не слыхать, а тётеньки так стараются... И что-то со второй соло-гитарой в проигрыше песни "State of Mind" произошло. А вообще Джефф - человек хороший, дай Бог ему здоровья. |
|
|
|
Ранний "Heep" совершенно замечателен, на мой взгляд, в период 1972-73. Будучи "юношей бледным со взором горящим", я слушал "Демонов и вошебников" и "ДР волшебника" с упоением, одновременно учась играть на бас-гитаре "как Гари Тэйн". Эх, денёчки золотые...:))) Сейчас иногда переслушиваю эти альбомы, и ещё Sweet Freedom - ощущения остались такими же. Классная группа! |
|
|
|
***Textpert, а я вот пару лет назад делал аранжировку к песенке "Мир без любимого". Получил массу удовольствия от работы. Правда, сам петь не стал - спела девушка, натюрлих:)) Да, Зацепин - действительно человечище, спасибо за тему! |
|
|
|
Вообще-то имя им легион...Как пример - Standin' In The Rain (ELO) |
|
|
|
Вивальди, Гендель, Моцарт, Гайдн, Шопен, Чайковский (гений - согласен с bk!), Лист, Рахманинов, Григ, Равель, Мусоргский, Дебюсси, Стравинский, Прокофьев. Слушаю не менее двух раз в неделю в профилактических целях :)) |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: "Запомни, у нас в стране есть только 2 группы, которые стоит слушать. Это Арсенал Алексея Козлова и туркменский Гу... Автор: Charlie Дата: 02.09.03 10:08:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Ришад Шафиев пару месяцев назад был в какой-то утренней ТВ-программе, на НТВ, по-моему. Барабанил по всему, что было в студии:)) Рассказывал о куче всяких проектов с разными музыкантами чуть ли не со всего мира. А теперь вот информация о Королёве. Слава Богу, настоящие музыканты продолжают заниматься своим делом и остаются "на плаву". А группа была действительно замечательная. Мои знакомые музыканты с ними тусовались ещё в 80-х, и были от них в восторге и как от музыкантов, и как от людей. |
|
|
|
...а перед Кобейном им надо было Лагутенко с Чичериной вставить :))) |
|
|
|
Papan, спасибо за ссылку на юмористический журнал "Rolling Stone":))) Кобэйн на 12-м, а Маклафлин - на 49-м месте, - это даже Петросяну со Степаненкой не приснится... |
|
|
|
P.S. А когда узнал, что "Парк Горького" - это переродившаяся "Москва" (по-моему, с небольшими изменениями), тоже был глубоко разочарован.
Насчет Тухманова вспомнил: после "По волне..." у него вышел миньон с песнями "Памяти поэта" и "Памяти гитариста" (не знаю, может, об этом уже говорилось в теме?) По-моему, там были стихи А.Вознесенского (могу ошибаться). Состав группы был тот же, что и на "По волне..." Кто пел - не помню. С тех пор не слышал и не видел этих песен... Тогда это воспринималось, как логическое продолжение альбома... |
|
|
|
2 Грибушин Сергей Иванович:
Согласен, спорить можно...как и о многом другом - все это глубоко IMHO... Альбом "НЛО" я не слышал уже лет 15, может быть, сейчас было бы другое впечатление, это мои ощущения тех лет...А вот "Карнавал" тех лет, да и "Динамик" тоже, слушал недавно - немного все по-любительски (опять же, глубоко личное мнение, и с точки зрения сегодняшней), хотя в то время мы все от этого просто "тащились". В 82-м летом "Карнавал" гастролировал по Украине, я в Одессе не пропустил ни одного концерта...очень свежо было и весело, и этим выгодно отличалось от бывших тогда в фаворе "Машины" и "Воскресенья"...Помню, как "снимали" слэповый бас с "Динамика", - сейчас послушал - детский сад...
А по поводу тупого стадионного стиля - согласен, я его сам терпеть не могу, но, видимо, уже была такая планетарная тенденция...Мне вообще кажется, что почти весь рок 80-х - сплошной "стадионизм", от этого почти никто не ушел...по этой причине и музыки 80-х у меня крайне мало - не моё это... |
|
|
|
А еще у Тухманова был альбом с группой "Москва" - по моему, беспрецедентный для советского 82-го года саунд и аранжировки... |
|
|
|
I am the Welder, вы правы по поводу "надерганности". И очень удачно аргументировали это стихами М.Волошина; мне, например, эта мысль в голову не приходила.
И, кстати, меня лично эта "надерганность" никогда не коробила, и плагиатом я это подавно никогда не считал... Это действительно очень достойная (а на то время - и эпохальная) работа очень достойного и талантливого музыканта и композитора (imho).
И еще хочется добавить о "конъюнктурности" (работа с Пахмутовой, "День Победы" - об этом выше говорилось). "День Победы" - вещь, попавшая в самую точку, это сделано в высшей степени профессионально, как и многое другое. Там, где на первом плане стоит профессионализм, конъюнктура отступает (если даже она и присутствовала). |
|
|
|
Купил "новую версию" на СД, там почему-то "Я мысленно вхожу..." в моно-версии, а вступление к "По волнам моей памяти" начинается с какой-то дешевой миди-гитары, после чего следует топорно сделанный переход в оригинальное вступление... Есть там еще какие-то грустные изменения, сейчас не помню (тухмановский вокал "Вагантов" не в счет).
"Сентиментальная прогулка", по-моему, просто отличная вешь, и слащавой я бы ее не назвал (ИМХО), там есть та тонкая грань, которая разделяет "красивость" и красоту...
Надёргано на всем альбоме, конечно, немало, а кто в то время не дергал? |
|
![Улыбка Улыбка](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_f.gif) |
|
Re: And I think to myself, what a wonderful world...:) Автор: Charlie Дата: 08.07.03 04:16:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Полностью согласен с предыдущими ораторами!
У меня, когда я слышу эти строки, возникает к тому же забавная ассоциация с "одесским" вариантом русского языка, т.е. если дословно переводить, то получается так, как говорят в Одессе: "И вот Я СЕБЕ ПОДУМАЛ: шо ж это за удивительный мир, шо б он был здоров..." Сразу представляется старый мудрый еврей, сидящий на скамейке в затенённом акациями одесском дворике и делящийся своей мудростью со всеми, кто присядет рядом с ним поболтать... "Думать себе" - очень "одесское" выражение, которое лично для меня , прожившего полжизни в этом городе, добавляет шарма в этой красивой, простой и мудрой песне. И, действительно, "думаешь себе" о том, что мир всё-таки прекрасен и жизнь стОит того, чтобы жить, несмотря ни на что... |
|
![Улыбка Улыбка](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_f.gif) |
|
Re: Кикабидзе - третий лучший барабанщик. Кто первые два? Автор: Charlie Дата: 08.07.03 02:31:14 | Перейти в тему |
|
|
|
Известным киноактёром среди барабанщиков (или барабанщиком среди киноактёров) был также Е.Евстигнеев - представитель старой джазовой школы и просто гениальный актёр...
А кстати,расскажите невежде, что было на ЭКСПО-67 в Монреале? В смысле выборов лучшего драммера? |
|
|
|
Почитал несколько предыдущих страниц - огромное количество народа слушает мьюзик на работе! Везёт вам!!! А я на работе 99% времени сижу за клавишами и сочиняю дурацкие аранжировки к идиотским песням((( |
|
|
|
Месяц битломанского "запоя" (вперемешку с сольным творчеством Пола)логичным образом закончился вчера. Сегодня с утра - Dave Weckl "Rhythm of the soul". У-у-х-х!!! |
|
|
|
Извините, еще два слова про Модеста Петровича, чтоба быть адекватно понятым, и - все, молчу! Понятно абсолютно, что в Pictures'ах оригинального текста не так уж много, но я же о другом... Как заметил один из предыдущих ораторов, всегда интересно послушать, а что же там было в первоисточнике, и после этого зачастую открываешь для себя что-то или переоцениваешь... Для меня это послужило толчком к переоценке наследия композитора, к которому раньше относился, мягко говоря, не очень. Только это, и ничего более, мне и хотелось сказать...Извините.:))) |
|
|