Французский вариант. Тонкий винил, звук так себе - басов маловато хотя слушать можно. Впрочем, думаю что на английском будет примерно так же поскольку это уже 80е, везде было одинаково хреновато.
Главной целью выпуска данного сборника, как и пары других в это время ("The Beatles Ballads" и "Reel Music") было желание EMI в очередной раз "срубить деньжат" в связи с вновь возросшим после убийства Леннона интересом к битловской музыке в начале 80хх. ИМХО по подбору вещей все три сборника довольно дурацкие, особенно "Reel Music". Ну и везде постарались впихнуть побольше материала, что сказалось на качестве звука.
>2Andr McCull: >>MFSL 1998 года >Официально такого не существует - выпускался >лишь LP образца 1979 г. (MFSL 1-023) и аналогичный >винил в коробке 1982 г. (MFSL BC-1). Цифровых >изданий не было, если не считать неофициальные >релизы с виниловыми рипами, отдалённо напоминающие >MFSL. ;) >Не скажу, что винил тот явно переигрывает все >предыдущие издания... Откровенно говоря, с определённого >момента слушать его мне стало трудно. Пожалуй, >главная причина - невероятно выхолощенная середина. >Более достойных вариантов немало. :) И даже в >числе менее дорогих.
Полностью согласен! ИМХО любое английское издание с матрицами -2/-1 (а также стран бывших британских колоний: Филлипины, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия, Израиль и.т.д. при условии что там те же номера матриц), или японское серии AP - всё! Тему по Abbey Road можно закрывать. Лучшего звука никогда не было в природе.
>2Cronverc: >>А тут похоже будет "салат" из реплик разных >мировых >>изданий для любителей новодельных "фантиков". >>Грустно это всё. >А в оригинальных конвертах было бы все в порядке? >К тому же лично вам не интересны издания других >стран, а есть и те, кто их собирает.
Почему не интересны? Вполне они мне интересны, есть в коллекции множество разных изданий и оригинальных и переизданий, но нормальных переизданий "из тех времён". И даже несмотря на то, что большинство из них не "минт" (ох уж эта любовь постсоветских коллекторов к мифическим 50-летним "минтам") всё равно они мне дороги потому что они "настоящие". И для меня неважно что у некоторых из них нет оригинальных конвертов или конверты не в идеальном мягко говоря состоянии. ИМХО лучше иметь настоящий сингл из тех времён без конверта чем современную минтовую подделку-реплику невесть кем и непонятно где сделанную, ведь большинства этих контор-лейблов, выпускавших их тогда по всему миру, уже в природе нет. А красивых новых и блестящих обложек-фантиков сегодня при сильном желании каждый дурак может напечатать на домашнем принтере каких угодно. Но только ценности у них не будет никакой, потому что не настоящие.
Это примерно как если бы скажем коллекционер старинного оружия накупил в сувенирных лавках поддельных кинжалов и самурайских мечей и развесил их по всему дому, а что, тоже можно сказать что это коллекция и гордиться. Ну не смешно?
>Мне вот тоже грустно, но причина чуть другая. >Я о том, какие именно picture sleeves местами >были выбраны... Если, конечно, имеющаяся информация >об оформлении корректна. :) >И жаль, что по звуку/источникам пока нет подробностей.
Дело не в этом. Просто в данный момент большинство поклонников группы это уже те, кого даже в 70хх (я не говорю про 60е) ещё на свете не было. Как правило они вообще слабо представляют все эти явления и оценивают их с позиций того что им знакомо - сегодняшнего дня. Получается эдакая "альтернативная история", можно убедиться даже по названиям некоторых тем на этом форуме. Для них и создаются все эти альтернативные ремиксы, коробки-переиздания и прочие "наборы фантиков", потому что они сегодня большинство и именно они будут на это тратить деньги. По большому счёту всё это ни хорошо и ни плохо, просто логическое развитие истории. Тем кто старше конечно забавно за этим налюдать со стороны но не более. В моём случае мне вообще наплевать, имеются почти все оригиналы так что новодел не канает, не интересно. Спорить об этом с молодёжью не имеет смысла, всё равно мы говорим "на разных языках" да и скучно всё это.
А по звуку/ источникам думаю что скорее всего это будет "цифра". Так проще, дешевле и самое главное тех, кто вырос на MP3 вполне устроит, значит будут покупать - а это главное.
Если уж издавать правильно то ИМХО надо делать максимально похоже на оригинальные синглы как они выходили изначально в Англии, то есть парлофоновские и эппловские лейблы и парлофоновские и эппловские (за исключением Let It Be и Strawberry Fields Forever) конверты. А тут похоже будет "салат" из реплик разных мировых изданий для любителей новодельных "фантиков". Грустно это всё.
Впрочем, мне всё равно неинтересно поскольку уже есть в коллекции 16 из 22 оригинальных синглов. Со временем возможно найду остальные.
Ну что же, поздравляю всех неофитов-хипстеров. Итак мы имеем ещё один, уже третий классический альбом изуродованный Джайлсом в угоду современным вкусам.
Можно слушать через "наушники с поддержкой Dolby Atmos на смартфоне". Это реально круто и клёво, так сказать приобщиться к великому и знаменитому но конечно в нашем современном вывернутом понимании.
Re: Новость "Источники: следующим переизданием Archive Collection Пола Маккартни станет Flaming Pie" Автор:CronvercДата: 24.08.19 06:12:30
А почему собственно жаль? Их оригинальных выпущено как грязи, до сих пор продаются на каждом углу и стоят недорого. А вот альбомы 90хх все редкие поскольку тиражи на виниле были мизерные и стоят пока что сегодня под сотню а то и дороже. Так что вполне логично их все переиздать - всё лучше чем в третий раз переиздавать дурацкий коцертник Wings Over America.
>2Илья Волков: >>к тому же его на мелодиевском виниле полно >>до сих пор. >Сконцентрирован он в первую очередь на постсоветском >пространстве, в России прежде всего. Думаю, это >не помешает новому изданию неплохо продаваться >(по крайней мере "там"). >2Cronverc: >>"Снова В СССР" вообще то студийная запись, при >>чём тут "переиздание концертных альбомов"? >Да, не очень корректно, но это всё-таки "live-in-studio", >как справедливо гласят официальные ресурсы, т.е. >не совсем обычная "студийная запись".
Не скажу за другие города и страны, но в Нью Йорке он встречается на каждом шагу, это до сих пор совсем не редкость, видимо навезли их сюда в своё время "отьезжающие" огромное количество. Даже сейчас средняя цена на него не выше пятёрки, максимум десятки. При том это оригинал, что ИМХО по факту всегда лучше ЛЮБОГО переиздания.
Что касается концертников Пола то ИМХО один из лучших у него это "Unplugged" 1991го. Оригинальный он на виниле редок и стоит соответственно, там даже все конверты номерные. Вот что надо было бы переиздать если бы они ориентировались на поклонников. Но поскольку они тупо зарабатывают бабки, мы и впредь будем получать стопятидесятые переиздания обычных альбомов с "улучшенным" на компьютере звуком для хипстеров и неофитов.
"Снова В СССР" вообще то студийная запись, при чём тут "переиздание концертных альбомов"? Сам альбом как перепевка старых хитов очень "так себе" ИМХО значительно уступает тому же "Run Devil Run" где даже сам состав музыкантов вполне легендарный - вот что могли бы переиздать. "Paul Is Live" ИМХО довольно скучный концертник, оригинал ценится только из за редкости, я ограничился CD и студийной кассетой, которые уж и не помню когда последний раз слушал, даже не уверен что когда либо вообще смог дослушать до конца. "Amoeba Music" - не слышал, не слишком люблю этот период творчества у Пола. Был у меня макси сингл с этого концерта, кажется две или три вещи там, уже и не вспомню, помню только что запись вполне отвратного качества, давно сплавил его - подарил лишь бы избавиться. "Wings Over America" - наверное самое лучшее по музыке из всего этого, только вот не понимаю зачем уже второй раз переиздавать его, оригинальный,во всяком случае американский нетрудно до сих пор найти в полном комплекте долларов за 10 а то и дешевле, выпущено их было в своё время огромное количество.
Что в итоге - вобщем то всё ни о чём. Целевая аудитория данного выпуска хипстеры-новички примкнувшие к виниловой моде, фетишисты и прочие "всеядные".
Re: Ремастированная версия фильма "Let It Be", режиссер Питер Джексон Автор:CronvercДата: 11.07.19 18:31:51
> Ну вот кучу "тех" дублей (читай,мусора) выпустили >на бонусном диске,основной альбом превратили в >срань полную,под названием конструтор "Сделай >сам"...а вы всё хаваете да причмокиваете.
Полностью с Вами согласен и думаю точно так же! Только зря Вы это, не стоит ничего этого обьяснять тем кого во времена, когда создавалась вся эта музыка, даже в проекте не было. Не поймут они, пустое это. Для них это всего лишь возможность примазаться к модному явлению и самоутвердиться, вот они и делают это в силу собственного понимания, что со стороны выглядит часто неуклюже и просто смешно.
С рассчётом именно на таких и выпускаются все эти "суперулучшенные версии - конструкторы", эти всё сьедят и за всё заплатят, в конце концов это просто бизнес. Ну а как ещё в тысячепятисотый раз снова продать 50- летний альбом который у всех давно есть?
В моём случае это всё равно бесполезно поскольку слушаю этот альбом с 70хх и знаю наизусть, наверное уже сам не хуже спеть могу, и стоит их на полке самых разных прессов наверное штук пятнадцать. Ну не таким же как я эту новодельную лабуду впаривать.
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор:CronvercДата: 25.06.19 04:35:10
>Cronverc: >Вы не высказываете своё мнение,вы его навязываете.А >обзывать идиотами людей,покупающих новые переиздания,это >нормальная манера общения? >Вас здесь хоть кто-то поучал?Люди сами решат,что >им собирать(и значки в том числе)! >И прежде,чем отвечать-выплюньте жёвку,сибилянты прут,"товариСЧ". >P.S. >По поводу обид на ТО полушарие,есть отличная >русская поговорка-"на дураков не обижаются!" Надеюсь,цитирование >поговорок,здесь не принимают за ругательства? >Вот теперь полегчало...
Только сейчас прочитал - ай класс какой! Во первых слова "идиот" в моём посте вроде не было, или вы решили додумать за меня? Понимаю, что спорить да и просто дискутировать с подобными "товарисчами" малорезультативно потому как они по жизни обиженные, сегодня лично им "то полушарие" жизнь отравляет, завтра ещё кто то найдётся, бандеровцы там или евреи а может быть (о ужас!) масоны или "мировое правительство"? Когда эмоции и скрепы заменяют мозги, тем более в таком возрасте, то это уже навсегда.
И ещё одно, вы неуважаемый можете хоть лопнуть от злости, но как ни крути ничего не изменится, я останусь здесь, в так нелюбимом вами "том полушарии на которое не обижаются" а вы всегда будете "ТАМ", и это во всех смыслах.
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор:CronvercДата: 21.06.19 03:41:39
>>MikeGear: >Вот полностью с вами согласен,это только вам >решать,что собирать.Человек просто заблудился >в трёх североамериканских кактусах. >Я смотрю в ТОМ полушарии ну очень любят поучать,как >кому жить и что собирать.Интересно,а слово "жёвки"(это >же надо такое придумать),он с собой привёз или >уже там обогатился? >"...жо >жё,Антуан!" х.ф."Бег"
Я всего лишь высказал своё мнение и даже не думал никого поучать, странная реакция.
Впрочем "товарисчу" BBC скорее всего всего лишь был нужен повод чтобы публично выразить свою "нелюбовь к ТОМУ полушарию". Очень обижен он на "ТО полушарие". Ну что BBC, полегчало?
>В случае с "Сержантом Пеппером", к слову, ситуация >была несколько иной. Что, думаю, всем очевидно. >А именно: не существовало оригинала, который бы >"переваривался" большой частью современной аудитории >как нормальный стереомикс. Конечно, всегда существовало >прекрасное моно, но надеяться, что оно сегодня >станет для массовой аудитории основным вариантом... >было бы самонадеянно. Поэтому создание нового >стереомикса было вполне оправданной затеей именно >с точки зрения реальной необходимости сего продукта. >Был бы рад, если бы все слушали в родном моно, >но нет...
Никогда с этим не соглашусь. Звук на старых оригинальных изданиях именно такой каким его хотели видеть его создатели, он отражает все преимущества и недостатки технологии того времени. Почему это кто то считает себя вправе утверждать, что он лучше знает как это должно звучать? Этот звук был эталоном в течении 50ти и более лет и оставьте его в покое, не нравится - так есть много другой, в том числе и современной музыки чтобы слушать.
Меня не удивляет, что многие постоянно пытаются заработать на наследии самой успешной группы, так сказать в 1000-й раз продать то же самое но в другой упаковке - это просто бизнес. Меня удивляют сразу повсеместно находящиеся идиоты утверждающие что "новая упаковка" лучше оригинала.
Ув. AlexZab, конкретно Вас я не имел ввиду.
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор:CronvercДата: 12.06.19 18:57:50
Дело конечно личное, но вот хоть убейте не понимаю зачем собирать этот (пускай и неплохой на уровне предпоследнего) альбом в разных изданиях.
Нет конечно я сам грешен и имею в коллекции битловские альбомы в множестве разных изданий но всё это оригинальные или ранние издания из разных стран, там разная полиграфия и записаны они по разному. Да и просто это коллекционные старые пласты.
Но вот зачем покупать множество современных изданий одного и того же альбома, ведь в современном глобализованном мире абсолютно всё равно где он сделан, всё равно это примерно одно и то же.
Или вы их просто "копите" как в детстве фантики от жёвок или значки?
Re: Переиздания дисков Amoeba Gig, Choba B CCCP, Paul Is Live и Wings Over America на CD и цветном виниле (2019) Автор:CronvercДата: 25.05.19 01:29:15
Лучше бы редкие на виниле альбомы 90хх переиздали, а то уж "Снова в СССР" разве что у самого ленивого нет, даже здесь в NYC почти в каждом магазине лежат по 5-8 долларов. То же самое с "Wings Over America" - оригинальных в своё время было выпущено просто море. До сих пор совсем не редкая и недорогая пластинка - зачем её переиздавать, причём уже во второй раз?
Впрочем, подозреваю что сам Пол скорей всего к этому делу имеет очень далёкое отношение и вряд ли что то сам решает. Это шустрит нанятая им компания по распространению и продаже наследия. А с их точки зрения видимо всё нормально, во всяком случае вполне продумано - неофиты/хипстеры и прочие примкнувшие к виниловой моде скоро дружно понесут им деньги за очередную порцию "крутых и модных" новодельных "леденцов".
Аналоговые моно переиздания 2014го уже кстати поднимаются в цене,"Сержант" стоит не меньше сотни а то и полторы - лучше бы их переиздали, но я тоже сильно в этом сомневаюсь. Гораздо выгоднее каждый год клепать ремиксы и суперделюкс бокс-сеты.
>С другой стороны, желающим и старых изданий в >общем-то хватает. :) В том то всё и дело, поэтому весь расчёт на новичков. На битломанах старше сорока кассы не сделаешь, у них уже всё это обычно есть.
>Да и хотелось бы, к слову, как и многим аудиофилам-виниловодам, >лицезреть качественное полностью аналоговое переиздание >оригинального стереомикса AR. Как, пожалуй, и >следующего большого юбиляра - Let It Be. Но при >условии создания очередных ремиксов, которые непременно >нужно будет "засунуть во все дыры" (простите), >в т.ч. издать на виниле, такой сценарий становится >уж слишком сказочным. :)
Ну вы же понимаете, что большинство поклонников оригинального Abbey road через какое то (не слишком большое) время покинут этот мир, а деньги на переизданиях нужно делать. Поэтому весь расчёт на молодых неофитов - они всё равно обычно не знают как должен звучать нормальный AR, вот им и будут впаривать искалеченную Джайлсом осовремененную версию, ведь это новое а значит по определению - лучшее. И все останутся довольны.