Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Андрей Beatleman
|
|
Интерлюдия: известный факт, что Сева Гаккель и Борис Гребенщиков с некоторых пор очень нехорошо друг к другу относятся (несмотря на славное совместное прошлое). Пожалуй, Маккартни - единственный человек, а его приезд - единственно возможное событие, в контексте которого эти две личности оказались вместе. |
|
|
|
ну Zeppelin, конечно же, LED.... |
|
|
|
Лично мне очень трудно отделить сольное творчество битлов от собственно музыки Битлз, поэтому тройка такая: 1. The Beatles, John, Paul, George, Ringo (solo) 2. The Rolling Stones, Let Zeppelin, ABBA 3. I. S. Bach, В.Дашкевич А вообще музыки хорошей много....
|
|
|
|
Ну вот и нашлись... Мы еще обсуждали, кто где пытался пройти и не прошел... |
|
|
|
Алексей, прими мои запоздалые, но искренние поздравления!!! Дай Бог много радости, здоровья и удачи малышу и, конечно же, родителям!!! Андрей, поздравляю от всей души!!! Всей семье и малышам в особенности радости, здоровья и удачи, и побольше!!! |
|
|
|
Юрий, вы абсолютно правы насчет света и звука, когда речь идет о том, что на разогреве выступает кто-то, кто является мелкой сошкой по сравнению с зачинщиками концерта. Это факт. |
|
|
|
Кстати, а кто были те ребята, с которыми я столкнулся на подходе к площади? Нас было трое и вас несколько. Я подошел, поздравил с праздником и спросил, не из группы ли поддержки вы, и где нам пройти в свой сектор, что об этом слышно от уважаемых модераторов? Вместе мы сделали небольшой кружок, вышли на Варварку и прошли первый контроль. По дороге к нам еще парочка присоединилась, в общем прикольно. Кто вы? я к сожалению забыл ваши имена... |
|
|
|
Конечно, надо выбирать, кого на разогрев берешь, причем, и в стилистическом плане, и в идеологическом, и т.д. Но что касаемо The Rolling Stones, мне кажется, им разогрев в большинстве случаев не нужен. Я помню, как дурно выглядел Сплин и лично Саша Васильев, пытавшийся петь свои идиотские песни под дождем, уворачиваясь от снующего персонала сцены, которым было глубоко по фигу, что кто-то выступает. Они готовили сцену и аппаратуру к выходу САМИХ. В Сашу летели тухлые яйца, а он в ответ показывал свой средний палец, и это было верхом идиотизма. Представьте, толпа ждет изысканного концерта, а ей как дешевый трехкопеечный апперитив подают плохо владеющих инструментами, фальшиво слабенькими голосами визжащих "артистов". В общем, еле дождались. Сам концерт, слава Богу, был настолько хорош, что про всякую ерунду типа Сплина вспоминать и не стоит. Но! готов поверить, что разогрев разогреву рознь. И слушать на разогрев у тех же Роллингов например упомянутых "The Cranberries" наверное что-то!
|
|
|
|
Пацифику: (я не о БГ и "Аквариуме" конкретно, а вообще о музыке, и совсем не в порядке полемики) В том-то и проблема, что профессионализм группы не есть безусловная гарантия качества продукта, тем более музыкального (читай: творческого). Хотя, послушайте "Золото на голубом" из альбома "Равноденствие" - это шедевр как духовный, творческий, так и чисто профессиональный. В одном из интервью Курехин сказал короткую мысль: Искусство - это катарсис. У БГ после 92 года катарсис отсутствует напрочь, есть лишь профессиональные музыканты группы. То, что к началу 90-х, БГ творчески выдохся, подтвержается его поведением (метания от Аквариума и обратно с целью поиска вдохновения, причем неоднократно в течение 90-х). Но в этой ситуации даже если назвать Олега Сакмарова Дюшей Романовым и щеголять, вот, мол, мы-Аквариум, творчески это никак не поможет. А если учесть, что БГ узурпировал идею (или как угодно это можно назвать) Аквариума, стал авторитарен, то он не может надеяться и на приток свежих идей извне. Гениальная идея и ведущая роль "Русско-абиссинского оркестра" (для тех, кто не знаком, - это проект музыкантов Аквариума в 89-91 году) - совсем не БГ. Это Дюшино детище. И мне совсем уж страшно думать, что БГ, осознав, что в группе кто-то набирает творческий потенциал больший, чем его (БГ) увядающий, то Гребенщиков просто распустил лавочку, дабы не потерять авторитет и общественное признание. А потом, кстати, собрал её, устранив всех, кто мог потенциально составить творческую конкуренцию. Надеюсь, что это было не так. Дюша так и умер с идеей возрождения идеи Аквариума не как группы сопровождения БГ, а как сообщности личностей (он называл это Ателье Искусств). В общем, это чисто мое мнение. ПС. Аквариум - лучшее вино! |
|
|
|
я чуть было не согрешил, подумав на Стаса, что в этой статье его слова, но Господь уберег мою душу, дав силы дочитать до конца и увидеть ссылочку на дегенератов из КПРФ (по всей видимости). |
|
|
|
Ну определились, значит, передо мной стояла Радость, слева от нее Вад, дальше дивчины с Беларуси, а дальше приснопамятная Женя Ененко, которая за весь концерт ни разу (по-моему) звука не издала, боялась пошевелиться и имела взгляд, полный священного трепета, восхищения, удивления и неверия в происходящее (ну типа мне так показалось). Вад, скорей всего под симп.девушкой Вы имеете в виду мою жену, а мол. человека, знавшего наизусть все песни, меня. Если я прав, то гран мерси за комплимент. Осталось выяснить кто был от нас справа, и где был, скажем 66-й монстр? |
|
|
|
Я с женой стоял позади девушки, которую прямо перед началом концерта обидели секьюрити в первом ряду группы поддержки прямо перед сэром Полом. От нее справа стоял черноволосый молодой человек, а слева немолодой человек, но с характерным седым "хвостом". Кто это был? |
|
|
|
Согласен, что не стоит уделять много внимания быдлу, которое позволяет себе больше, чем заслуживает. Пошли они лесом, эти бывшие уголовники! Время уже расставило всех на свои места. Просто, например, этот шпис пока не въезжает. |
|
|
|
Верните фотоаппарат и все, что им было снято (если у вас, воры, есть что-нибудь в душе помимо хватательного рефлекса). |
|
|
|
Из личного: "Let me roll it", Пол начинает последний куплет "I want to tell you...", я машинально показываю вытянутой рукой на Куранты (благо стою прямо перед Маккартни), он это видит, соответственно поворачивает голову, полсекунды вникает, смотрит на Куранты и "... and now's the time...", смотрит на меня и, улыбнувшись, подмигивает. Я тупо улыбаюсь.... |
|
|
|
1. Long live Sir Paul McCartney! 2. Огромное СПАСИБО модераторам.... нет.... МОДЕРАТОРАМ!!!!!!!!!! Во! 3. Фи всем, кто вякал про имевшую якобы место фанеру. 4. Так я не отрывался никогда до этого дня. Обстановка великолепная. Даже на Роллинг Стоунз в Луже было с порядком (погодой, толпой и т. д., Но! не с музыкой) хуже. Пол великолепен, фантастичен, а главное, теперь он для миллионов нас, кто до этого видел его лишь по телевизору и на фотографиях, реален! А вот у меня выпадение из реальности произошло точно. 4. Это волшебство!!!!! После концерта я шел вдоль ГУМа и пел "Let me roll it", что раньше мне просто не удавалось сделать из-за ограниченности возможностей моих голосовых связок. 5. Мы сделали это!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
Лучший басист из тех, кого я слышал - Джон Пол Джонс (так же как и Джон Бонэм - лучший ударник), Пол - великолепный басист, и вообще в музыке должно быть что-то, что никак любой техникой не достигнуть... Когда сравниваем Пола с кем-либо, что тут рассуждать... |
|
|
|
кто-нить подскажет, на каком бутлеге есть "Let it be" со строчкой "... There will be no sorrow... "? |
|
|