Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
А, понял. Этот топик типа курилка такая, где можно посудачить, куда можно "пойдём выйдем", где можно дать волю каким то ни есть чувствам, плюнуть на пол и написать на стенке нехорошее слово.
И потом - с чистой душой - в другие.
А что - полезное начинание. |
|
|
|
Неплохой, в общем-то, фильм. Джон очень похож. Посмотрите, жалеть не будете, а пересматривать - как пойдёт. |
|
|
|
Скорее всего это "Dire Straits" (P) 1978 |
|
|
|
Относиться к ней как-нибудь бесполезно, поскольку это артефакт, как тот же Черный квадрат, например.
А обложек хороших уйма, как у тех же Битлз, так и у других артистов. |
|
|
|
Чиста с лингвистической точки зрения лучше звучало бы так:
"Ты начинаешь перегибать палку, Идиот!"
Ничего личного, просто весело. |
|
|
|
Во люди пишут - приятно почитать :) |
|
|
|
Tell Me What You See
What You're Doing
It's Only Love |
|
|
|
Никто ж не говорит, что продюсер не нужен (именно как помощник). Но звезда шоу все же артист, и без артиста продюсер как бы и ни к чему, не так ли? А если звезда шоу у нас продюсер, то и на фиг всех его артистов. А мы - сам видишь, о ком говорим. |
|
|
|
Блюзман, ну что ты такой нервный? :) Я спрашивал не у слайд гитаристов, а просто у гитаристов. Правда, не у всяких. Ну да и то не важно. Ну пусть будет у Джорджа не уникальный звук - ничего от этого не изменится, Джордж как был, так и останется Джорджем Харрисоном, не так ли? :) |
|
|
|
Ну почему 3? А то еще просили одну... Это у Мадонны надо искать три любимых песни, а не у Битлз ;))
А одну нелюбимую я уже тогда назвал. ;) |
|
|
|
Коли уж на то пошло, то последний сольник Райта на порядок интереснее всего Дивижн Белла, а не то что его же песни, в него вошедшей. |
|
|
|
Плюс к тому - если верить спецвыпуску Роллинг Стоуна - в 1992 г. Джордж играл на гитаре в песне "Real Love" с диска "Growing up in Public" Джимми Нэйла. |
|
|
|
Уважаемый Гоша Иткис! За 3 постинга до Ваших читаем цитату с http://roger-waters.com/:"Russia 29 Russia Moscow Olimpiski Arena" А что у нас такое есть Москоу Олимписки Арена? Да и не поленитесь, зайдите по адресу, ознакомьтесь с расписанием тура. А потом поговорим про "никогда" и стадионы. А кроме того, Ваша тирада обнаруживает незнакомство с содержанием буклета концертного 2CD "In the Flesh - Live", ни с авторским текстом Уотерса, ни с фотоснимками. По Amused to Death Уотерс не стал делать тур, поскольку заявил, что будет обкатывать альбом только в том случае, если он продастся в количестве более 2 млн. экземпляров, а по прошествии года продалось лишь около половины названного им количества (Привет всем любителям мп3-дисков и прочей пиратской продукции). Источник информации: "The Complete Guide to the Music of Pink Floyd" by Andy Mabbett (C) 1995 Omnibus Press |
|
|
|
Ребят, ну я другим блюзом занимаюсь. Меня там не прокладки интересуют, а эмоции, выраженные в музыке. Блюз без эмоции - для меня, по крайней мере - никакой, и самая филигранная техника его не спасет (хотя в технике как таковой ничего плохого, разумеется, нет). Ну жанр такой, эмоциональный, и рубашка тут ни при чём. Настоящий блюзмен со своим хриплым пением акапелла любого технаря уберет, и была тому масса примеров.
Для сравнения - последнее, что мне понравилось из блюзовых релизов - это Бадди Гай, Sweet Tea. А ни Майалла ни Марголина, пусть я идиот, я сейчас не слушаю. Они хорошие дядьки, любят блюз, играют его как могут, и слава Богу, и спасибо им огромное; но любят-то они, заметьте, именно то, о чём я Вам толкую.
Насчет У2: Вот то-то и грустно, что сегодня, говоря о музыке, мы говорим о продюсерах. Извините за такое сравнение, но звезда группы На-На - продюсер Бари Алибасов ;)) А нам ведь не продюсеров слушать, а музыку, которая с их легкой руки становится все более и более безликой. Ну да, Вы любите какие-то хорошие группы, а я их не знаю. А мне принесли тут классных ребят, Eric Lovre & Lisa LeGross; сидят люди где-то в Сиэттле, пишутся дома на четырёхканальный магнитофон и выпускаются на карманном лейбле. Музыка очень классная и интересная; а Вы их наверняка не знаете. И будущее, как ни жаль, ни за Вашими, и не за моими любимцами, а за мадонноподобными, вот увидите.
И Вы меня неправильно поняли; я писал не о диско в творчестве У2, а уподобил теперешние их игры с электроникой диско-экспериментам Стоунз двадцать лет назад. До продюсерских же заслуг что Стоунз, что У2 мне, к сожалению, никакого дела нет. Я, повторюсь, люблю музыку слушать, а не продюсирование заценивать. |
|
|
|
Bond (vox): Убила, убила. Мне, если честно, до лампочки её личностные качества, а ее "черт побери талант" состоит в искусстве раскрутки, создания продаваемого продукта, и железной хватке. Любыми средствами - поначалу это был галимейший попс, потом шумные медиа-скандалы, а дальше уже имя и деньги пошли дальше делать имя и деньги. Что, модный и талантливый звукопродюсер откажется поработать за хороший (очень хороший!) гонорар? А клипмейкер? Никто не откажется. Но все равно Мадонна - это звезда шоу-бизнеса (и MTV в том числе). А я люблю музыку слушать, и это разные вещи.
Bluesman: Да, он играет слайдом. Ну и что? |
|
|
|
2 Bluesman: Разные люди так Разные люди - но смеха ради попробуйте перевести текст какого-нибудь блюзового стандарта, пусть даже из тех, что поёт Клаптон. Будете - уж не знаю приятно ли - удивлены. И плюйте тогда сколько Вам захочется :)
А вот стереотипа блюзового слушателя как раз нет. Есть блюз как явление, популяризации которого я и посвящаю некоторую толику своего личного времени - ну Вы знаете. И что значит блюз со светлой печалью - я, честно говоря, не знаю. Есть блюз, есть блюзовые исполнители, есть блюзовые каноны, есть история блюза, есть его легенда, - и всё это, к сожалению, вне зависимости от нашего с Вами желания. Просто есть и всё. Я с этим фактом стараюсь считаться.
Да и Клаптон, при всём к нему уважении, пока что ещё не "сэр".
Простите, что довелось Вас разочаровать ;) А вот за блюз и извиниться даже некому.
|
|
|
|
2 Bluesman: Расстраиваете Вы меня. За "качественным вокалом и надёжной инструментальной подкладкой" Вы скорее всего не по адресу - блюз, по-моему, совсем о другом музыка, и Хаулин Вулф - один из общепризнанных её королей. Грубый вокал, сырая музыка с кровью, обнажённые нервы - вот что такое настоящий блюз; если всё это дело рафинировать, получается нечто совсем другое.
Так что подумайте о своём поведении и отношении к блюзу ;) |
|
|
|
Ну вот видите, Вы привыкли. А к Белому альбому как он есть привык миллиард народу. Бум менять? |
|
|
|
Стас, Вы издеваетесь?
Ну да, давайте уберем к чёртовой матери синтезатор Муг. Барабанчики подымем, гитарки приглушим, бас посочнее, пианино тоже на фиг; бэк-вокал вытягиваем, если лажовый - зовём девочек, например группу "Дестиниз Чайлд". Клаптон нам переиграет гитарные соло, Жон Поль Жомс басы, Ян Пейс барабаны, а вместо Леннона можно пригласить Лондонский симфонический оркестр. Всё! Битлы будут - заслушаешься. Недостающий хронометраж добиваем каверами в исполнении Расторгуева. |
|
|
|
Стас, Вы издеваетесь?
Ну да, давайте уберем к чёртовой матери синтезатор Муг. Барабанчики подымем, гитарки приглушим, бас посочнее, пианино тоже на фиг; бэк-вокал вытягиваем, если лажовый - зовём девочек, например группу "Дестиниз Чайлд". Клаптон нам переиграет гитарные соло, Жон Поль Жомс басы, Ян Пейс барабаны, а вместо Леннона можно пригласить Лондонский симфонический оркестр. Всё! Битлы будут - заслушаешься. Недостающий хронометраж добиваем каверами в исполнении Расторгуева. |
|
|