Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Makarow
|
|
Одна из профессий слесарь КИПиА. |
|
|
|
2AlexZab:
>Sorry, что влез. А что вы так испугались? Очень интересно излагаете. У меня к вам профессиональный вопрос. Какой у винила минимальный уровень звукового давления, и какому коэффициенту гармоник он соответствует? |
|
|
|
У нас антроп занимался пиратством, воспользовавшись несовершенством законодательства, типа "запись по трансляции". И все эти диски в начале 90-х продавались в государственных магазинах. |
|
|
|
А зачем такие сложности? Значит, кто-то вмешивался в процесс перезаписи, имея на этом деньги? Имею в виду flat. |
|
|
|
Простите, что такое flat-трансферы? Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)? И что значит трансферы? |
|
|
|
2lz1300:
>Я ДЕЛАЮ ТАКОЙ ВЫВОД: на современных >цифровых носителях ,в процессе ИХ РАЗВИТИЯ (многогратного >цифрового копирования)появились некие недостатки >которые,собственно говоря, не слышимы.Но ,ОЧЕНЬ >СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА,в процессе прослушивания. >...ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Может быть какая-то НЕСУЩАЯ >ОЧЕНЬ ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ составляющая (скорее всего >импульсная и дискретная по частотам).Может быть >какая-нибудь КОМБИНАТОРИКА ошибок. Думаю, что на организм человека влияют его же собственные мысли. Никакие носители не способны конкурировать с мракобесием внутри самого индивидуума. |
|
|
|
Друзья, все, кому не нравятся законы акустики, простите! Я не виноват. |
|
|
|
Допускаю, конечно. Я ведь обычный человек. Всё зависит от точки отсчёта того, кто читает. Буду рад, если моя точка отсчёта совпадёт ещё с чьей нибудь. А если нет, переживать не буду. Мы друг другу ничем не обязаны. |
|
|
|
То же самое было с Полом Маккартни, когда Джейн Эшер выбросила тетрадки с его ранними вещами. |
|
|
|
Вчера слушал передачу про "Детский альбом" Курёхина. Он долго его записывал, и пока был в отъезде, часть плёнок украли из студии. Так делался подпольный советский бизнес. |
|
|
|
lz1300, а вы не пробовали просмотреть эти файлы в аудиоредакторе, например в Adobe Audition? Может быть, там уровень завышен, вот и хрипят. Ещё могут диффузоры в колонках цеплять за магнит, если грязь туда попала, или просто порваться. |
|
|
|
А флэшку вы на чём слушаете? На ней со временем ничего усиливаться не должно. Если программный плеер, то надо искать в настройках. |
|
|
|
YUIS, согласен. Но доходчиво излагать видимо я ещё не научился, и на всех не угодишь. Люди либо ничему не верят, либо верят всякой чуши. Тем, кто что-то знает, нужны цифры и немного соображалки. А то, что статья "ни вашим, ни нашим", так это взвешенный подход, искал золотую середину. Не бывает всё хорошо, или всё плохо. |
|
|
|
2lz1300:
>Не говоря уже об отрицательно-обратной >(аккустической)между вертушкой и колонками... А что, управлять ООС можно с усилителя? Не знал. |
|
|
|
Спасибо, lz1300. Наверное, можно говорить о степени приближения к студийной фонограмме, в смысле копии. DVD Audio и SACD к ней уже подошли вплотную. Хотя студийная техника, тем более 60-70х годов, совсем не идеальна. А музыка именно того времени, как я понимаю, представляет наибольший интерес. |
|
|
|
Это общеобразовательная статья, попытка шире взглянуть на вещи. Помните киножурнал "Хочу всё знать"? Ну только чуть академичнее. Насколько я знаю, на таком уровне общаются на любых форумах по звуку. Хотелось бы комментариев по существу, может быть где-то я ошибся. Там львиная доля статьи строится на анализе ультразвука из песни Битлз A Day In The Life, поэтому дал ссылку здесь на beatles.ru. Что касается самой музыки, то я способен получать удовольствие от неё не меньше каждого из высказавшихся здесь, хотя на меня уже повесили ярлык "слушающего при помощи осциллографа". И мне по большому счёту не важно, из каких консервов она звучит. Помню, как в начале 90-х на Русской службе Би-Би-Си Сэм Джонс заводил неизвестные на тот момент записи Битлз, которые гораздо позже вышли на альбоме Live at the BBC. У нас тогда была группа, и мы с ребятами записывали эти вещи с КВ со всеми помехами на кассетник, чтобы снять слова на слух, и радовались новой для нас музыке. И уж кого обвинять в техническом снобизме, но только не меня. С детства увлекаюсь звукозаписью и радиолюбительством, и эта тема мне интересна во всех смыслах. У меня было много разной техники, поэтому знаю в ней толк может чуть больше среднестатистического пользователя. Но тут в отзывах никакой конкретики, одни общие правильные слова. В общем, демагогия. |
|
|
|
Стесняюсь спросить: а вы, kob, чем слушаете? Какой у вас главный аргумент? 2х2=4, E=mc^2. |
|
|
|
Всем спасибо, все свободны! |
|
|
|
Кому как надо, тот так и оцифровывает. Я бы вообще не стал этого делать, в крайнем случае 16/44. |
|
|
|
2VadLit:
>2Makarow: >>саму статью можно не читать, там в эпиграфе >всё сказано. >Ну дык надо было точнее формулировать свои мысли. >Не мифы о виниле, а развод продавцов хайэнда. >Песок, золотые провода, направление подключения >и прочее это просто маркетинговые ходы. Существует >ещё куча всяких дорогостоящих фишек, которые якобы >улучшают звук. Только к винилу это отношения не >имеет. А кто оцифровывает винил в 24/192, и даже в 5 МГц, это для чего? Там на цифрах показано, что это пустая трата ресурсов. |
|
|