Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Джо
|
|
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES Автор: Джо Дата: 18.04.06 14:41:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Всем привет, леди и джентльмены, громадное спасибо за Поздравления! Leiyah, постараюсь как могу, чтобы в моей жизни, было как можно больше «самого роллинговского», обещаю и впредь…)))
Открыл вчера веб - страничку, что было в истории в этот день моего рождения, ( История цивилизации день за днем, 17 апреля) – и глазам не поверил: Оказывается, в этот день «1964 В Англии выпущен первый альбом "Роллинг Стоунз", названный просто The Rolling Stones». (Еще не проверил, но даже, если это ошибка, то для меня очень приятная и «знаковая»).
2 «sunset» «…что тоже есть декаданс и пост-модерн конечно же…» Все – таки, это навряд – ли. На мой взгляд, Стоунз никогда не был близок дух «пост – модерна». Но почему – то в последнее время, я несколько раз слышал это от моих друзей - фанов, о том, что Стоунз – постмодернисты. Поэтому, немного здесь «потопчусь», считаю выяснение этого момента, очень важным для этой темы («В поисках Стоунз»).
Что такое «пост – модерн», как я его понимаю (может быть несколько ограничено, или даже вообще неправильно, но «тем не менее»)?
В двух словах. Был сначала «модерн», его основной идеологией, и «художественным приемом» был «шокинг». Произведение должно было шокировать зрителя или слушателя, чтобы затем он (какое – то время спустя), пользователь увидел и понял, что это явление (от которого он испытал шок), на самом деле – давно уже вошло в его обыденность, повседневность. Это была для «модерна», как бы цель – максимум, и часто он ее не достигал. Зрители смотрели на «живую скульптуру» - быка, случающегося с резиновой коровой, или слушатели - слушали звуки воды, спускающегося унитаза, переходящие в шумное дыхание, пожимали плечами, или возмущались – но ничего не понимали. Не могли найти «соответствий» в своей жизни. Да и в лом было искать, думать –ведь после войны людям хотелось не в символах копаться, а жизнь жить – максимум всякого психотелесного кайфа. Тогда и появился «пост – модерн», который в отношении «модерна», был как бы «совсем наоборот». Пост – модернисты как бы сказали: «Мы будем делать вещи – простые как мычание, даже бабушке – старушке будут понятны, но постичь «всю их глубину», смогут лишь избранные».
И вот здесь – первый соблазн, причислить Стоунз к пост – модерну.
Второй – это «игра формами». Да, действительно, Стоунз «играли» музыкальными формами – блюза, фанка, и.т.д . , но при этом, в отличии от пост – модернистов, эта «игра формами» никогда не была у них самоцелью. Ведь пост – модерн как бы говорит: «все, уже давно сказано и спето, ничего нового – чистая, «изысканная» игра формами, которые сделаны давно и не нами. Но мы можем «переплюнуть», ( скажем, в 90 – х), авторов (скажем, 60 – х), в исполнении их же композиций».
Вот, например, чистый образец «постмодерна»: «Бердлэнд» Собрались – двое бывших музыкантов из «Ярдбердз» через три десятка лет, Сатриани, даже Джефф Бек, в «гостях». И сделали альбом – в стиле «Ярдбердз», но, понятно, с использованием 30 – летнего прогресса техники. «Переярдбердили Ярдбердз!» Но от духа «Ярдбердз», что чувствуешь, когда смотришь «Блоу ап» Антониони – ничего не осталось, и кроме жалости альбом никаких чувств не вызывает. Просто какой – то цикл «Песен о главном», только в англосакском варианте.
Имеют отношение к Стоунз к этому «ностальгическому производству»? По моему нет. «Shattered» - действительно панкроковая, но это не «изысканный панк», а, скорее «ответ панк – року» - в его же стиле, но ответ Роллинг Стоунз.
|
|
|
|
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES Автор: Джо Дата: 17.04.06 10:20:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset "Стоунз в своей изысканной манере изображают город" Ну уж кого - кого, а Стоунз, назвать "изысканными" я бы просто не смог. Слова их - грубы, просты и велики, как слова косноязычного пророка. "Изысканные" - это там всякие "Джетро Талл" и ЭЛП, по части музыки. Или там, Годар в кино. Стоунз - никогда не занимались, на мой взгляд "изысками"... |
|
|
|
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES Автор: Джо Дата: 17.04.06 01:26:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset "Не настолько все-таки нынешние женщины меркантильны" - об этом я вообще ничего не писал... Как раз наоборот - они(!!!) работают ради секса, и занимаются сексом ради работы. Все вместе - просто такая машинка: секс-работа-секс-работа-секс-работа...Уж лучше бы были меркантильны - в этом хоть какой - то "бон сенс" имеется
Что означают Ваши слова - " При возможности сошел бы на следующей остановке"?
|
|
|
|
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES Автор: Джо Дата: 16.04.06 21:39:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2 sunset «У меня это текст рождает прямо противоположный образ. Стоунз в своей изысканной манере изображают город, который они очень любят (они подчеркивают это постоянно) - Нью-Йорк, или Big Apple» Ну конечно же Стоунз любят и NY и Америку вообще, но, согласитесь, «странною любовью». В общем – то, это общепризнанный факт, и о «Shattered»: « The lyrics are a bleak picture of life in New York City. The Stones always had a love/hate relationship with the US, and Mick Jagger's lyrics were often influenced by his thoughts on the country (see "Satisfaction")» http://www.songfacts.com/detail.php?id=593Я думаю, что Стоунз в «Shattered», любят Нью Йорк такой же страстною любовью, какой они любят Голливуд, в «Starfucker» (Star Star), или, Дика и Пэт из DC, в «Rip this joint». Насчет «нет ничего депрессивного», наверное, Вы правы, хотя я и не настаивал на таком определении. Для меня в этой песенке существенно другое: мягкий «смысловой» переход, совершившийся за каких – то несколько лет. С одной стороны: «Love and hope and sex and dreams Are still surviving on the street» То есть « ……» все еще сохранились, остались на улицах. А с другой стороны: «Work and work for love and sex» Назовем тот секс, что в первом – секс1. Это то, что еще сохранилось на улицах, вроде бы, и «все еще». Назовем тот секс, что во вторых – секс 2. Это тот секс, ради которого нужно работать. Вот в этом то и парадокс: вроде бы в 60 – х, для того, чтобы сексом заняться – нужно было вовсе не работать, а совсем наоборот….:))) . А всего через каких – то несколько лет – все вдруг меняется на противоположное: «сексуальная революция 60 -х, инкорпорируется в тело общественного производства, и используется им» - как выразились бы яйцеголовые. И наступает эпоха «секса 2», то есть того, ради которого теперь нужно работать. То, что у хиппи было «сексуальной революцией», теперь становится основным стимулом для работы и сохранения «социального уклада». «Work and work for love and sex» Знаете, Sunset, а ведь у нас то в России, сейчас то же самое происходит в корпорациях, с отставанием на 30 лет. Недавно вот я, отправился в вояж по городам и весям, и как - то познакомился с одной девушкой «менагером», которая и поведала мне, старому хиппи, в интимной обстановке, о том, что такое для этого, поколенья и страты секс. Для нас это был – прикол и одна из практик личной свободы. Пусть сегодня это звучит несколько смешно и наивно, но это было именно так. А вот ее слова: «Для меня секс – это средство, чтобы просто «обрубиться», до завтрашнего дня, когда на работу вставать». И она, увы, не обманула меня…Действительно резко «обрубилась, я даже не смог до конца «made sweet love». Она работает в своей корпорации – (непонятно зачем, денег получает меньше чем «челнок», с рынка, перспектив – маловато, это явление я назвал «менагеризмоманией»), и работает фактически как в этой песенке, для того, чтобы доползти до постели, заняться «обрубающим сексом», своеобразным снотворным ( не сексом как травкой, когда весело, и даже не сексом как водкой, когда говорливо, а сексом, ну как каким – то нейролептиком, аминазином, скажем). Простите меня, за этот фривольный «оффтопик», но ведь это ужасно – услышать нашу реальность у Стоунз через 30 лет, после написания песни. |
|
|
|
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES Автор: Джо Дата: 15.04.06 17:35:19 | Перейти в тему |
|
|
|
ВЗГЛЯД ПРОРУБОНА.
Shattered Shattered, shattered Love and hope and sex and dreams Are still surviving on the street Look at me, I'm in tatters! I'm a shattered Shattered
Friends are so alarming And my lover's never charming Life's just a cocktail party on the street Big Apple People dressed in plastic bags Directing traffic Some kind of fashion Shattered
Laughter, joy, and loneliness and sex and sex and sex and sex Look at me, I'm in tatters I'm a shattered Shattered
All this chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout Shmatta, shmatta, shmatta – I can't give it away on 7th Avenue This town's been wearing tatters (shattered, shattered) Work and work for love and sex Ain't you hungry for success, success, success, success Does it matter? (Shattered) Does it matter? I'm shattered. Shattered
Ahhh, look at me, I'm a shattered I'm a shattered Look at me – I'm a shattered, yeah
Pride and joy and greed and sex That's what makes our town the best Pride and joy and dirty dreams and still surviving on the street And look at me, I'm in tatters, yeah I've been battered, what does it matter Does it matter, uh-huh Does it matter, uh-huh, I'm a shattered
Don't you know the crime rate is going up, up, up, up, up To live in this town you must be tough, tough, tough, tough, tough! You got rats on the west side Bed bugs uptown What a mess this town's in tatters I've been shattered My brain's been battered, splattered all over Manhattan
Uh-huh, this town's full of money grabbers Go ahead, bite the Big Apple, don't mind the maggots, huh Shadoobie, my brain's been battered My friends they come around they Flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter Pile it up, pile it high on the platter Какую странную игру восприятия задает эта песня!
Всякий раз, как ее слушаю, у меня сразу встает перед глазами, вовсе не картинка из этой песенки.
Картинка: Копы, упакованные в полиэтиленовые мешки, управляющие движением на дорогах (как трупы в полиэтиленовых пакетах, типа «мертвые ведут живых»)
Люди, которых раньше знал – сегодня все какие – то все перепуганные, как будто придавленные.
Вдруг вслушиваешься в разговоры на улицах – и с ужасом замечаешь – что все несут какой – то бред, вроде все слова знакомые, но все вместе - какая – то бессмысленная терка, просто всеобщая безумь кругом – «…chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout Shmatta, shmatta, shmatta…» . Чем они вообще живут, все эти перепуганные люди, как стаи воробьев чирикающие – на улицах, в своих офисах, домах - о какой – то галиматье? «..chitter-chatter, chitter-chatter…». Кто они жители этого города, обитающие в симбиозе с крысами и клопами?
И оказывается, что это все еще люди, хотя очень странные. Всю свою жизнь они проводят так. Днем пашут – в своих офисах, чтобы ночью заняться сексом, а утром опять пахать, чтобы следующей ночью снова заняться сексом. Это они и любовью называют, на своем птичьем языке. («Work and work for love and sex…»)
Вроде бы, все, как и раньше, в 60 - х – улицами правят любовь, надежда, секс и грезы. , («Love and hope and sex and dreams Are still surviving on the street») Но всмотришься – и видишь, все изменилось.
Теперь, эти странные существа превратили свою жизнь в пахоту и секс: они трудятся, в своих офисах (вроде и не на фабриках, потогонных, но, тем не менее, это удивительное занятие превратило их язык, некогда человеческий, в «язык» птичьей стаи), работают – трудятся весь день – чтобы ночью заняться сексом, («скупым и угрюмым» традиционалистов - южан или «изысканно – бесцветным», в стиле яппи – не важно) .
Но когда слушаешь – эта картинка появляется уже потом, а первое, что возникает в восприятии – это взгляд ( Мика или Кейта – не важно), взгляд «прорубона». Так вот живешь себе, живешь – что-то делаешь, с чего-то ( под чем-то, или под кем-то) тащишься, а этот кто-то, в свою очередь тащится с тебя. «Из – за собственных мыслей не видишь перекрестков», и вдруг в один день – по сильному отходняку, выходишь на улицу . И видишь, что мир в который ты попал, уже совсем другой. Но ты ведь не улетал на другую планету, а все время в нем жил. Каждое утро просыпался и вот также выходил из дома. Как же так получилось?
Я бы назвал этот аспект песен Роллинг Стоунз – «Взгляд прорубона».
PS Наверное, с этим «взглядом прорубона», и связано желание Мика сниматься в фильмах, в которых герой попадает в иные реальности, а потом узнает в них свои – («Беглец», «Посредник»).
|
|
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: Джо Дата: 23.03.06 22:11:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Записывайте. Стоунз слушаю с 68 - го, тогда мне 11 лет стукнуло. И Роллинги "стукнули", сразу посильнее Битлов. С тех пор и слушаю Никак не могу найти ту фотографию, которую я впервые увидел в 68 - м. Они там в ряд как бы стоят, помню, а и из дополнительных примет - Брайан, в светлых клетчатых штанах... Тогда две фотографии попало ко мне, какими - то неведомыми путями - одна - Битлы на военных маневрах, кажется с танком, и вторая - вот эта Стоунз... Семь жизней с тех пор прошло - все изменилось: одни Стоунз остались - если бы не они - совсем прервалась бы "дней связующая нить"
|
|
|
|
22Green_N2 Думается, все причины просто в том, что 60 - е, и 80 - е, сами пр себе отличаются. В 60-х, когда все только начиналось, Стоунз и другие не сильно утруждали себя вопросами - как на их отношения посмотрят фаны, и на истории с Брайаном это видно. Вот сидит он спиной к зрителям,в фильме у Годара, и понятно, нам в 2000 - х, по кадрам, что доживает Брайан в Стоунз последние дни. Но потому, что уже известно, как все было. В самом фильме - не приложено никаких специальных усилий, чтобы это выделить, сделать для зрителя понятным, то, что Брайан у Стоунз уже - в "изоляции" Но это 60 - е. А в 80 - х уже все, и не только Стоунз, любые свои личные взаимоотношения, стали подчеркивать - в СМИ, в песнях. Все стало носить тотальный "рекламный характер"...
|
|
|
|
2Green_N2 Мне кажется, тандем Кит и Мик во многом исскуственный >и носит >рекламный характер.... А как вообще Вы относитесь, к тому, что "выносится" - в СМИ, вообще на публику? Тогда можно предположить - что все это вообще носит "рекламный характер", или лучше сказать состовляет публичный образ группы. Почему то я в этом не вижу ничего особенного - в этом собственно и есть суть любого арта Ну вот например - раздоры между Миком и Кейтом, перешедшие в песни "Заткни свой рот" ( у Мика на "Примитивном крутом") и "Не трогай меня более" - на "Ток ис Чип" у Кейта. Зачем им было выносить свои, казалось бы "частные отношения" в песни? Тогда, пользуясь Вашей логикой, можно сказать, что как раз раздор между ними (Миком и Кейтом), носит "рекламный характер" А может быть так оно и есть?
|
|
|
|
Господа! Простите мое новое вмешательство в ваш спор кто был или кто есть лидер у Стоунз! Но перед тем как спорить об этом - ответьте на вопрос - а что вообще такое этот "лидер" применительно к Стоунз? Вот говорят Брайан - лидером был. Но что он делал, как "лидировал"? Он что выбирал и указывал Мику какие тексты писать? Или Кейту указывал какую писать музыку? Или, хотя бы драйв им задавал? Или был центральной имиджевой фигурой у Стоунз? Или определял туры, контракты, "финансовую стратегию" Стоунз? В чем он собственно лидировал?
|
|
|
|
Господа, у меня тоже есть своя версия о лидерстве. Но ведь не обязательно лидером группы должен быть ее член, реальным лидером, то есть тем кто ведет, задает драйв, мечту, которую нужно "ловить пока не улетела", и.т.д. Это может быть и не только не член группы, но и вообще не человеческое существо Я думаю, что Сначала, реальным лидером у Стоунз, был музыкант, который тогда даже и не знал об их существовании (потом узнал и очень обрадовался) Это - Мадди Вотерс А затем, их лидером стало созданное ими же существо (может быть не созданное, а открытое ими) Это - Jumpin' Jack Flash Он лидирует у Стоунз и поныне...
|
|
|
|
2 leiyah Спасибо, сейчас зайду по вашей ссылочке Я вот сейчас что подумал - ведь не обязательно лидер должен быть из членов группы, и не обязательно даже живущим ныне человеческим существом... Но об этом уже на страничке по "лидерству в стоунз" |
|
|
|
PS Указательный палец на руке Кейта, напоминает что - то, (очень существенное), Мику, и, одновременно указует на небеса... (ответ на вопрос о лидерстве) |
|
|
|
2 leiyah "О группе "Кейт Ричардс".... ( на https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=12243&cfrom=1&showtype=0&cpage=6)Ты имеешь ввиду что - "New Barbarians"? Или просто,разделяешь мнение Марианы, что Кейт "главный в Стоунз"? (И неужели в Харькове нет "Ток ис чип")? Знаешь, мне кажется, что если бы у самих Стоунз спросили - кто у Вас лидер, я думаю что бы произошло? Картинка: Стоунз стоят на сцене, или сидят где - нибудь. Звучит вопрос - "Кто у вас лидер"? Рони - сгибается со смехом, прижимая гитару к полу Мик - поднимет руки, на лицо как на концерте в Нью Йорке, (FF), в тот момент, когда он обращается к аудитории ("Факинг аудитория, что же вы со мной делаете"!) Кейт, со смехом, выбрасывает руку, большой палец направлен в сторону Мика, а взгляд поворачивается в сторону ударных Чарли. Как только глаза Кейта пересекаются с равнодушным и умудренным взглядом Чарли - большой палец на руке Кейта (той, что направлена в сторону Мика), опускается и мы видим указательный палец Кейта, направленный вверх... Чарли выходит из - за ударных, и скрывается за сценой. После чего, вопрос повторяется снова - "А кто у вас лидер"? И вот тогда, все трое - Мик Кейт и Рони, одновременно выбрасывают вперед руки: их указательные пальцы направлены в сторону пустующего места Чарли... Вот так я представляю ответ самих Стоунз на вопрос - "Кто у Вас лидер" |
|
|
|
2leiyah Привет! Если Вас это не затруднит, когда время будет - расскажите пожалуйста как Вы подсели на Стоунз. Можете на теме "След кометы по имени Стоунз" Может быть эта тема - самая интересная, для того, чтобы понять Стоунз вообще. Об этом писал очень интересно Papan, писал я, но истоки кайфа у людей моего поколенья, вроде бы более понятны (хотя тоже тема сложная). Также вроде и у музыкантов. Вот Сэм, как то написал, что подростки, которые ему на радио пишут - тоже из старых рокменов отдают предпочтение Стоунз, а, скажем зеппелинов и пинкфлойд считают отстоем. (Тоже интересно - почему?) Вот почему Вы - такая кайфовая, что написали о себе - I'm a fleabit peanut monkey, а не какие нибудь слова из кого там - "блэк метала", готика, или еще какому нибудь приколу модному в вашем поколенье? Напишите, как это произошло, как Вам впервые понравился Стоунз Буду ждать PS Господа,я убежден, что это - тема про Стоунз, а не про "случайные обстоятельства и индивидуальные вкусы" |
|
|
|
2 Sam_T Да,все же я думаю, что скорее всего третье или четвертое значение, скорее даже третье - в ту пору, вроде, Стоунз подсели на героин, (хотя не так основательно, как в периоl Exile), а быстрый, не энергозатратный секс - распространенный метод перекумарить. Думаю дело все - же не в коке, да и в те годы коку без героина не употребляли, поэтому вряд ли "аромат лимона" - все же минетчица. Сэм, а Вам не попадалась книжка - "Rip this joint"? Говорят, что там как раз - про историю создания многих песен Стоунз |
|
|
|
2Sam_T Сэм, может Вы знаете - что - нибудь об этой загадочной сокодавке для лимона из Monkey Man? |
|
|
|
Всегда был уверен, что речь идет о том, что у junkies - "перекумарить сексом", то есть выжать из себя всякую ненужную кислоту, но недавно, в слэнговом словаре увидел, что "lemon squeezer" имеет значение просто "мужчины" Получается, что Мик говорит что ему мужчина нужен? Вроде не вяжется. А может Вы знаете еще какой нибудь смысл этих строк нашей любимой песни? |
|
|
|
2 leiyah А что Вы действительно I'm a fleabit peanut monkey All my friends are junkies That's not really true!...... - (я прочитал Ваше "О себе") Но это моя любимая песня Стоунз с детства! Как такое возможно :))) Кстати, до сих пор не уверен - что означает реально "соковыжималка для лимона"- "I could use a lemon squeezer Would you do"?
|
|
|
|
PS Кстати и по теме - "Как низко пали Стоунз", тоже отчасти подходит :)) |
|
|
|
Привет всем господа! Посоветуйте, как мне избавиться от песни "Shattered"? Она стоит у меня в голове уже месяц, и я не могу не слушать ее по 50 раз на день А все началось с того, что проделал вояж по РФ, с заездом в разные города, и в Москву, СП, в города где долго уже не был И вот останавливаюсь на перекрестке - и вдруг, самопроизвольно "закрутился" в голове "Shattered" С тех пор не оставляет Песенка как будто про наши реалии была тогда написана. Если у кого текста нет- Shattered
Laughter, joy, and loneliness and sex and sex and sex and sex Look at me, I'm in tatters I'm a shattered Shattered
All this chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter 'bout Shmatta, shmatta, shmatta – I can't give it away on 7th Avenue This town's been wearing tatters (shattered, shattered) Work and work for love and sex Ain't you hungry for success, success, success, success Does it matter? (Shattered) Does it matter? I'm shattered. Shattered
Ahhh, look at me, I'm a shattered I'm a shattered Look at me – I'm a shattered, yeah
Pride and joy and greed and sex That's what makes our town the best Pride and joy and dirty dreams and still surviving on the street And look at me, I'm in tatters, yeah I've been battered, what does it matter Does it matter, uh-huh Does it matter, uh-huh, I'm a shattered
Don't you know the crime rate is going up, up, up, up, up To live in this town you must be tough, tough, tough, tough, tough! You got rats on the west side Bed bugs uptown What a mess this town's in tatters I've been shattered My brain's been battered, splattered all over Manhattan
Uh-huh, this town's full of money grabbers Go ahead, bite the Big Apple, don't mind the maggots, huh Shadoobie, my brain's been battered My friends they come around they Flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter Pile it up, pile it high on the platter
Великая песня!
|
|
|