Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Ни для каких он не для коллекционеров. Возможно, в возрасте дело. Вам, судя по тому, что Вы "долго ждали" этот альбом, лет не очень много; Пол ведь часто выпускает альбомы. В том году "Working Classical", в позапрошлом - "Run Devil Run", последний альбом оригинальных композиций "Flaming Pie" - всего-то 4 года назад. Я вот новой продукции Джорджа за 11 лет так и не дождался. Вот теперь уже, видимо. |
|
|
|
Насчёт количества продукции я в курсе, но никто же не предлагает покупать её всю скопом. Жизнь впереди долгая. |
|
|
|
Альбом очень сильный. Нечасто за много последних я слышал того МакКартни, которого люблю. Нечасто за много последних лет за симпатичными и просто красивыми, как всегда у Пола, мелодиями угадывалась подлинная эмоциональная глубина. Здесь, как и на Flaming Pie - в лучших моментах, разумеется, но и по общему ощущению также - всё это присутствует. Вот только агитпроп Freedom в конце немного сбивает общий вектор. |
|
|
|
Насколько я помню, анплаггд МакКартни был первой передачей этого цикла на MTV, изданной на диске и получившей широкий резонанс, а может быть и первой вообще; во всяком случае, одной из первых. |
|
|
|
Во всяком случае, теперь уже невозможно ничего даже типа Free As a Bird и Real Love. Это даже было бы уже чересчур.
А эти две песни - как во всякой настоящей сказке - светлая кода, счастливый конец, хэппи энд. Все помирились, всё закруглили, всем типа стало хорошо; а что чуда, как когда-то, не произошло - так тому и быть. Тем более, что "все пластинки остались" (Леннон).
|
|
|
|
Она ведь действительно кончилась, сказка-то. |
|
|
|
Не согласен. Уполномоченные представители могут вести переговоры с кем угодно, невзирая на состояние здоровья того, кого они представляют, с учётом того, что они при этом должным образом защищают его интересы. |
|
|
|
Кстати, эволюция предпочтений, как помнится, действительно получалась забавная: вначале, на этапе знакомства с творчеством Битлз, - все скопом (поди их там разбери с ходу с одинаковыми причёсками и голосами ;))))), потом, по мере изучения сольного творчества (но вне зависимости от его генезиса) - Пол, Джон, а затем уж Джордж. Более того, годам к 30 начинаешь в полной мере оценивать сольное творчество Ринго, которого до того не всегда воспринимаешь всерьёз ;) |
|
|
|
Думаю, не стоит горячиться. Технология ситуации скорее всего такая - новость была получена накануне, за день-два, а выпущена утром 30-го. Известие же о кончине Джорджа пришло не раньше 11:00. А пока Джордж был жив, разумеется, все вопросы, касающиеся битловского наследия, должны были утрясаться с участием его представителей. Более того, скорее всего, так будет и впредь, но формулировки будут другими, что нибудь типа "с официальными представителями наследников" ну и т.д. |
|
|
|
Джордж. Человек-загадка. Единственный из них, кто после Битлз перерос себя прежнего и показал значительный творческий рост. |
|
|
|
Интересно, кого б у нас выбрали в подобную десятку. Не иначе одних самодержцев плюс Пушкина. |
|
|
|
Вырежут, разумеется, Маккартни, Джаггера с Ричардсом и The Who. ШУТКА.
Кстати, если у последних на барабанах будет Зак Старки (а по идее должен быть он), то будет шанс воочию убедиться в его мастерстве. Только смотрите, плз, не на кривые зубы (где только углядели??), а на то, как играет ;)) |
|
|
|
Ну не стоил он 60 долларов. Под 30, может, и стоил. Побегав по магазинам, можно сыскать наиболее дешевый вариант. А что же Вы, из любви к Битлз не заплатите 25 долларов? Велика же любовь... |
|
|
|
В продолжение дискуссии про "Голос поколения": значит, права на издание "My Sweet Lord" по-прежнему у Парлофона. Кстати, согласно некоторым интервью, Харрисон Ю-Ту не особенно ценил... интересно, кто ещё примет участие в записи? |
|
|
|
Не стоит и сомневаться. Теперь драться будут за право издания. Кстати, интересно, EMI и WB всё ещё имеют права на его старые релизы? Погреются теперь у переизданий, особенно если выберут правильную стратегию. Бокс выпустят годика через три или раньше... все концерты, благо они наперечёт, ну и т.д.
Звучит цинично, наверное. |
|
|
|
Осторожнее, плз. Это уже область личных отношений, и туда лучше нам не лезть. Как оно было на самом деле, всё равно не узнаете, да и стараться ни к чему. Давайте лучше музыку слушать. |
|
|
|
irinity: Всё нормально. И как раз именно поведение Джорджа последних лет свидетельствует скорее о правильности Вашей догадки. Ведь лейбл для издания его последних записей пока не найден, а стало быть, он работал, по большому счёту, "в стол". Мол, я вам материал оставлю, а с ними со всеми разбирайтесь без меня ;) |
|
|
|
Одного не пойму - почему все советуют друг другу слушать мп3-диски или пиратскую продукцию? Никто не советует родные диски в магазинах. Но ведь именно с них идут отчисления битлам и их близким - ну и дяде, конечно. А с мп3 и пиратских - тоже дяде, и притом совершенно левому. Как-то непонятно. "Любим, мол, битлов, но денег наших им не видать", так, что ли? ;)) |
|
|
|
Забавная, кстати, картина: творчески состоятельные и состоявшиеся люди в последнее время предпочитают молчать. Сравните, с какой частотой выпускают (выпускали) новую продукцию тот же Харрисон, Дилан, Уотерс, Кинкс, Кримзон (эти, правда, до черта старого материала переиздают). С одной стороны, да, возраст и всё такое; с другой - времена такие, выпустил альбом - живи пять лет не тужи. Но ладно запад. А наш АукцЫон? У этих-то не так всё покойно и благостно, а тенденция та же. Что нет новых идей - не поверю. Последние студийные работы всех упомянутых персонажей - очень сильные. В чём же дело, товарищи? |
|
|