>Поскольку данная тема называется "Битлз-первопроходцы", >думаю, следует сосредоточиться именно на достигнутых >группой The Beatles случаях _хронологического_ >первенства, а рейтингами, наградами и иными качественными >и количественными показателями заняться в какой-нибудь >другой теме, которую можно назвать "Битлз лучше >всех"
Спасибо за объективный подход. Кстати, рейтинги и награды и цифры я вынесла в приложение. Можно так?
Поймите, большинство >здесь присутствующих приветствует лишний повод >порадоваться за битлов
Напротив. У меня такое чувство, что здесь собрались не битломаны, а люди, которые в штыки принимают любое событие, связанное с группой. Спорным является сам критерий, с помощью которого мы определяем первенство. Многие именно за хронологию, т.е. кто был первым по времени. Некоторые утверждают, что главное, не хронология, а то, с кого определенное явление получило популярность, жизнь. Мне второе нравится больше. А Вам? )) Вы один из немногих, кто спокойно общается. Спасибо Вам! Может быть, Вы мне поможете?
>Насчёт разделения достижений в музыке и коммерции. >Я считаю нормальным учитывать и то, и другое. >Пусть будет. А чтобы никого не смущало соседство >достижений вроде "первая группа, записавшая эффект >фидбэка" и "первая группа, в честь которой выпустили >жевательную резинку", можно просто распределить >все пункты по двум статьям - Рекорды Битлз и Рекорды >битломании. Интересно будет почитать обе главы. >Цитаты, когда тот или иной музыкальный критик >или коллега битлов осыпает тех щедрыми похвалами >и называет их абсолютными первопроходцами везде >и во всём, сами по себе не являются доказательством >конкретного достижения. Эти оценки - лишь их частное мнение, требующее >проведения серьёзной работы по поиску как доказательств, >так и опровержений.
Вот именно, серьезной работы. Ребята, я не собиралась писать диссертацию. Очень много времени занимает это все. ))
За неимением таковых, можно >лишь указывать "ПО МНЕНИЮ музыковеда-теоретика >Скаруффи, Битлз были первыми, кто сыграл на скрипке >свистулькой вместо смычка".
>2Audrey: >>Результат со страниц 1 - 17: >Большинство пунктов не имеют отношения к теме
Конечно, многие слишком общие, некоторые больше про значимость группы. ))
>Но вот мимо этого пройти не могу.Это пункт 10. >Ну какое такое огромное влияние на становление >Бич Бойз могли оказать Битлз?
Вычеркиваем Бич Бойз. )) Этот список вообще надо убрать, он был приведен как пример.
>И предлагаю познакомиться с деятельность отца >британского блюза Алексиса Корнера.
Согласна, что влияние на музыкантов оказывали многие! Согласна, что Битлз были не первыми. Но редкий музыкант не упомянет группу Битлз в связи с оказанным ею влиянием, любым. Вы упомянули Алексиса Корнера. А у меня: Первая ГРУППА, которая оказала огромное влияние на становление будущих выдающихся музыкантов. Ведь, подойдет, если мы пишем слово "ГРУППА"?
> Что до высказывания Кита,то он имеет в виду >не музыкальное влияние (оно минимально),а то,чем >был Элвис для самих битлов: т.е. пример того,как >стать успешными и знаменитыми.
“There’s no getting away from it, without The Beatles, I doubt there’d have been The Rolling Stones as such" - Keith Richards ('Ничего не попишешь, сомневаюсь, что без Битлз The Rolling Stones были бы как таковые').
А мы говорим не только о музыкальном влиянии, а о влиянии любом. И даже чаще о том, что Битлз побудили многих взять в руки гитару и начать играть свою музыку. The Stone Roses, Nirvana - совсем другая музыка. Подскажите мне, какие пункты точно не подходят. Совсем. )) Я уже что-то убрала, как Вы сказали.
>2Audrey: >>27. Битлз - первая неамериканская группа у которой >>появилась американская дискография. >Вот только два альбома британских групп, что >вышли до "Meet The Beatles" (Jan. 1964); на самом >деле их больше... >The Tornados "The Original Telstar" (Nov. 1962, >London) и The Shadows "Surfing with The Shadows" >(Oct. 1963, Atlantic).
У этих групп был выпущен один альбом в США или имеется американская дискография?
>2Audrey: >>Я же не Уолтер. Ваш вопрос жестокий. Но, ведь, >>достаточно того, что специалист говорит нам, >что >>это было "новым". >Нет,далеко не достаточно,т.к. его высказывание >голословно,без доказательств.
Вы делаете из темы научный труд. На подобие научного труда потребуется очень много времени, а я еще и работаю, между прочим. Или Вы мне помогите, плиз, Вы же знаток и согласны с тем, что группа экспериментировала. Вот, собрала: Революционное звучание струнных (yesterday), использование симфонического оркестра не для аранжировки, а для создания звукового хаоса, состыковка и соприкосновение различных ладовых мышлений (Norwegian Wood (This Bird Has Flown), в которой взаимодействуют миксолидийский и дорийский лады, элементы атональной музыки. Карлхайнц Штокхаузен отмечал, что до The Beatles характерным было писать шлягеры В ОДНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ. Леннон одним из первых в популярной музыке стал свободно использовать приём модуляции. Штокхаузен отметил переходы Леннона в «эоловой каденции» в «Not a Second Time». Профессор Роберт Голден назвал тональное построение на второй стороне Abbey Road поразительным. Может быть, Вы что-то еще добавите? ))
>>6. 13 альбомов за 7 лет — абсолютный рекорд >и каждый альбом стал абсолютным хитом во всём мире. >Рекорд ли? The Ventures записали 14 альбомов >за 4 года с 1964 по 1967...
>Первые два пункта - какой-то оголтелый субъективный фанатизм:
Честно говоря, я хотела их сделать вступлением. Introduction to the list. )) Согласна с Вами.
>По первому пункту - каковы в данном случае критерии >"легендарности", если под них не попадают такие >предшествующие битлам группы, как The Supremes, >The Shadows, The Ventures, супергруппа "Квартет >на миллион долларов", Билл Хейли с Кометами, Бадди >Холли со Сверчками?! Разве о них не складывали >легенды с первых лет их существования?
Возможно и складывали, но спросите ordinary people, перечисленные Вами группы многим неизвестны. А Битлз знают все! Любой скажет, что это легендарная группа. )) Но, хорошо, надо будет убрать пункт. )) Или так: Битлз стали первой легендарной группой, которую знают все.
>Второй пункт достаточно близок к истине, и всё >же было бы лучше фразу "Всеми ведущими музыкальными >изданиями" заменить на "Большинством ведущих музыкальных >изданий, таких как Rolling Stone, Billboard, Classic >Rock, etc".
1. В течение недели в апреле 1964 года «битлы» занимали двенадцать мест в хит-параде «Billboard Hot 100» в том числе все пять первых строк. За последние 55 лет никто не смог побить этот рекорд. Также: а still-unbroken record of 20 number ones on the Billboard Hot 100 belongs to the Beatles. The Beatles заняли первое место в юбилейном чарте Billboard Hot 100 за 50 лет его существования. 2. В период с 1964 по 1966 год синглы The Beatles 17 раз попадали в чарт top 50 британского журнала Melody Maker и 46 раз в чарт top 100 американского Billboard. Продажи альбома The Beatles в США достигли 19 миллионов экземпляров. Всего 6 альбомов группы (включая компилляции) получили статус «бриллиантового» (продажи свыше 10 миллионов). По этому показателю к The Beatles приближается только Led Zeppelin (5 альбомов). 3. The Beatles получили 26 номинаций на Грэмми, завоевав 10 наград «Грэмми». (учитываются только группы). 4. Журнал Rolling Stone поставил The Beatles на 1-е место в списке величайших исполнителей всех времён. В списке Rolling Stone 500 первое место занимает альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Ещё четыре альбома группы в числе первых пятнадцати: Revolver, Rubber Soul, The Beatles, Abbey Road — заняв соответственно 3-е, 5-е, 10-е и 14-е места. В списке журнал Rolling Stone 500 лучших песен всех времён и народов больше всего песен The Beatles — 23. The Beatles также занимают первое место в списке 50 величайших исполнителей. 5. "Тhe Beatles попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая группа в мире – уже в начале 2000-х было продано более миллиарда дисков и кассет, связанных с именем группы." А сейчас еще больше. 6. 13 альбомов за 7 лет — абсолютный рекорд и каждый альбом стал абсолютным хитом во всём мире. К плодотворности уровня «битлов» на британской сцене приблизились разве что Deep Purple (10 альбомов в период с 1968 по 1975 год), The Rolling Stones (12 альбомов в период с 1964 по 1974 год), Led Zeppelin (4 альбома в период с 1969 по 1971 год) и The Smiths (4 альбома за 3 года существования). Стоит добавить, что на одном только «Белом альбоме» 30 песен. 7. В рейтинг «500 величайших альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone вошли 10 альбомов The Beatles, 4 из которых находятся в первой десятке. Это еще один рекорд ливерпульской четверки: больше альбомов в этом списке только у Боба Дилана — 11, но в десятке только 2. 8. В 2005 журнал Rolling Stone опубликовал статью «Бессмертные: 100 величайших исполнителей всех времён» (англ. The Immortals: The 100 Greatest Artists of All Time). В списке Битлз занимают первое место. В числе голосовавших — не только видные музыканты, но и ведущие авторитеты в области музыкальной критики.
16. С подачи битлов пошла эксплуатация матрицы групп, и это коммерчески работает до сих пор. Созданная Матрица оказалась удачной: внешний вид, поведение, репертуар, набор инструментов. Битлз создали абсолютно новый имидж исполнителей. В 1964 году такой имидж как для английской, так и американской рок-культур был совершенно непривычным. 17. Битлы были первой группой, которая на взлете карьеры отказалась от гастролей и сознательно занялась серьёзной студийной работой. Они стали первой чисто студийной группой. The Beatles стали пионерами работы в студии. Впервые возникло чёткое разделение на студийные и концертные композиции. 18. Первая группа, которая во время выступлений поставила ударную установку на сцене не за, а перед остальными участниками. Также Битлы первые водрузили ударника на помост выше себя. 19. В 1965 году участники группы сенсационно были представлены к ордену Британской империи за вклад в развитие британской культуры и её популяризацию по всему миру. Еще никогда поп-музыканты не удостаивались столь престижной государственной награды, которую учредил король Георг V в 1917 году. Это означало две вещи: признание рок-музыки консервативным истеблишментом и появление новой визитной карточки до этого "немузыкальной" Великобритании. 20. 25 июня 1967 года The Beatles стали первой группой, чье выступление по спутниковому телевидению транслировали на весь мир - их увидели почти 400 миллионов человек. Номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Би-би-си» «Наш мир». Выступление транслировалось прямо из студии Эбби Роуд в Лондоне, во время него была записана видеоверсия песни «All You Need Is Love». 21. Леннон и Маккартни составляли "магический тандем" - исключительно удачно дополняли друг друга. Это первый композиторский дуэт в рок-музыке, публично удостоенный эпитета лучшего в XX веке. Дирижёр и композитор Леонард Бернстайн даже сравнил их со святыми Иоанном и Павлом. Он писал: Эти парни являются лучшими композиторами со времён Франца Шуберта. Arguably the most prolific pop songwriting duo of the 20th century, John Lennon and Paul McCartney crafted some of the best known and most beloved tracks of all time as the major powerhouses behind the Beatles - Можно утверждать, что это самый плодотворный дуэт 20 века. 22. До сих пор находятся сторонники легенды о том, что Элвис жив, и такие легенды распространены, но Битлз придумали абсолютно новую легенду о том, что настоящий Пол мёртв. Таких легенд ранее не было. 23. Битлз - первая группа, которая выпустила много синглов за относительно короткое время, и каждый из них имел коммерческий успех. «I Want To Hold Your Hand» стал самым стремительно раскупаемым синглом за всю историю отрасли. Через десять дней после выхода «I Want To Hold Your Hand» было заказано более миллиона синглов. Песня в общенациональном хитпараде пластинок-бестселлеров стартовала с 45го места и всего лишь через две недели вышла на первое место. Она также превысила показатели наиболее раскупаемых синглов и в истории английского рынка, обойдя «Telstar» Tornados. 24. Битлз первыми развили разножанровость. Группе удалось добиться разнообразия и комбинации жанров, прежде не встречавшихся в популярной музыке. Смешение жёсткого «чёрного» американского ритма и «белой» мелодичной европейской музыки породило свой собственный стиль. За 10 лет существования музыканты попробовали себя в разнообразных жанрах — от ритм-энд-блюза до психоделического рока и хард-рока. Прото-арт – наиболее широкий термин и жанр, в котором Beatles творили и развивались, порождая все новые открытия. 25. Группа является пионером в хард-роке: песня Helter Skelter считается предвестницей хард-рока и хэви-метала. 26. Использование самых разных инструментов: помимо стандартных гитар и барабанов можно услышать ситар, губную гармошку, бонго, флейты, кларнеты, горны, скрипки, валторны, присутствуют перкуссия, фисгармония и классический струнный оркестр. Битлз - первая группа, которая использовала ситар в западной поп-музыке, они первыми выпустили официально запись с ситаром. Использование новых инструментов было самым конкретным вкладом альбома «Rubber Soul» в историю рока, что сильно повлияло и на другие рок-группы. 27. Битлз - первая неамериканская группа у которой появилась американская дискография. Битлз - первая группа, у которой британская и американская дискографии так кардинально различаются. (VadLit) 28. Битлз - первая и пока единственная группа, у которой есть свои праздники: 16 января - День Битлз в России, и в конце августа в Ливерпуле проходит International Beatle Week. 29. Самоплагиат — обычное явление в истории рока, а Битлз - первая группа, у которой каждая новая пластинка имела новое, особое воздействие благодаря желанию группы экспериментировать с еще неопробованными средствами выразительности. (Например, «Yesterday» сознательно делалась более приближенной к звучанию классической музыки, чем какие-либо песни любой другой группы до этого, и это обозначило совершенно новое стилистическое направление. "Битлы" сомневались, стоит ли включать её в альбом, поскольку она кардинально отличалась от всего творчества группы.) 30.На обложке альбома The Beatles впервые появилась рок-н-ролльная «коза». Битлз первыми поместили на обложку символ (конкретно — Желтую Субмарину). 31. Битлз - первая группа, в честь которой названы улицы и площади некоторых городов. Так имя группы носит площадь в Гамбурге, в районе Репербан. В честь Джона Леннона назван аэропорт в Ливерпуле. 32. The Beatles - первая рок-группа, которой была посвящена отдельная видеоигра из цикла "Rock Band".
1. Битлз стали первой легендарной группой: из сотен одинаковых групп именно знаменитая ливерпульская четверка стала легендарной. Им удалось то, о чем другие могли только мечтать. 2. Всеми ведущими музыкальными изданиями The Beatles признавались и признаются как лучшая группа из всех когда-либо созданных. Они первые и пока их никто не превзошел. 3. Битлз стали первым коллективом, которому удалось покорить музыкальный Эверест и продержаться там целых 7 лет. Первопроходцами, покорившими недосягаемую ранее высоту, были и остаются The Beatles. Пока ни у кого не получилось затмить их. The Beatles - первая группа, разделившая музыкальный мир на «до» и «после». 4. Именно с The Beatles началась история стадионных концертов. Первый рекорд по количеству зрителей на концерте был установлен группой The Beatles: 15 августа 1965 года на нью-йоркском стадионе Shea, концерт посетило 55600 человек. Всем стало ясно, что массовые рок-концерты осуществимы и прибыльны. Стадион Shea стал поворотным моментом для рок-музыкантов и их менеджеров, которым надо было начинать мыслить более масштабно, если они хотели повторить успех «Битлз». 5. Hey Jude стала первым синглом продолжительностью свыше 4,5 минут, возглавившим британские чарты. Средняя продолжительность в то время составляла 3-3,5 минуты. 6. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - первый альбом, к которому был применён термин "концептуальный". Выход альбома создал прецедент, который требовал осмысления. Сержант стал сознательной декларацией свободы от любых условностей, он стал социокультурным явлением, символом времени. Альбом был отмечен критиками за целый ряд инноваций, а именно: в его создании, сочинении, графическом оформлении. Критики хвалили альбом за то, что он совместил культуру популярной музыки с высоким искусством и стал музыкальным олицетворением своего поколения, а также контркультуры того времени. Музыкальный критик журнала Times Уильям Манн объявил, что альбом - наивысшее творческое достижение в истории поп-музыки. 7. По утверждению Уилфрида Меллерса, The Beatles возвысили рок из танцевальных мелодий в ранг серьёзной музыки. "The Beatles were the first to find that path between artistic and intellectual." - Keith Richards. 8. The Beatles оказали большое влияние на поп- и рок-музыку XX века, выйдя за рамки жанра популярной музыки и изменив всю мировую культуру. Они показали, что рок может вобрать в себя безграничное многообразие гармоний, структур и звучаний. Майкл Кэмпбелл и Джеймс Броуди сравнили влияние The Beatles с той ролью, которую сыграл Бетховен. 9. Творчество битлов оказало влияние на кинематограф и анимацию. Знаменитая "Желтая подводная лодка" задала новое направление в развитии анимации. А фильмы, такие как Help, A Hard Day’s Night навсегда вошли в историю кинематографа. После The Beatles многие группы охотно использовали такой формат (например, The Who и Pink Floyd). Дисков «A Hard Day`s Night» было продано достаточно, чтобы покрыть стоимость производства фильма, на базе которого сделан альбом, и это до премьеры фильма. Такого еще не было в истории кино. Фильм Let it Be на музыку The Beatles получил премию Оскар. 10. Первая группа, которая оказала такое огромное влияние на становление будущих выдающихся музыкантов: The Who, The Velvet Underground, T-Rex, Tom Petty & The Heartbrakers, Bee Gees, Oasis, Aerosmith, The Jam, Cheap Trick, Дэвид Боуи, The Smiths, The Beach Boys, The Stone Roses, The Flaming Lips, The Black Keys, Nirvana. Без Битлз не было бы многих других. Эти «многие другие» сами это подтверждают. “There’s no getting away from it, without The Beatles, I doubt there’d have been The Rolling Stones as such" - Keith Richards ('Ничего не попишешь, сомневаюсь, что без Битлз The Rolling Stones были бы как таковые'). Значит, Битлз можно назвать первопроходцами. 11. Первая группа, песни которой нравились всем, "ни у кого не было столько отличных песен , которые нравились практически всем... их песни нравились с первого прослушивания ". (papan) Это особенная магия Битлз - делать музыкальный шедевр, который нравится всем без исключения и становится неотъемлемой частью всей мировой культуры - наверняка минимум каждый второй человек в мире знает определенное словосочетание именно в ассоциации с определенной битловской песней. 12. Первая иностранная группа, покорившая Америку и весь мир и породившая массовую истерию - "манию". В течение короткого времени впервые и Старый, и Новый свет были охвачены манией - битломанией. Молодежь 60-х ликовала при каждом появлении знаменитой четверки на публике, отчего критики ввели новое понятие "мания" («битломания»), связанное с массовым помешательством на музыке. Тот дикий энтузиазм, что сопровождал Beatles, во многом отличался от прежней реакции поклонников. Масштаб этой мании был велик как никогда. Своим числом и истеричностью слушатели Beatles превзошли все прежние группы фанов. С Битлз началось всемирное признание британских коллективов. 13. The Beatles - единственная группа, которая стала одним из главнейших символов 20 века. Битлы превратились в настоящий феномен культуры по уровню своей массовой популярности, которой ни один коллектив до них не обладал. А искусство, обладающее особо массовой любовью, выходит за рамки своего вида, становясь больше, чем просто искусством — символом своей эпохи. Битлз стали символом нарождающегося в начале 60-х годов на Западе молодёжного движения, синонимом его культуры — рок-музыки. 14. С 1964 года они стали движущей силой в формировании нового сознания, которое в 1967 году достигло своего пика тогда, когда журнал «Time» назвал молодежь «Человеком года». Битлз способствовали созданию молодежной культуры или культуры для молодежи. Идолы молодежи и ранее допускались в мир рока, но даже реклама подчеркивала, что они были скорее почти взрослыми, чем тинейджерами. Теперь идолы впервые стали тинейджерами. Для молодёжи по всему миру The Beatles стали ролевой моделью. Beatles старались уйти от общественной значимости и поведения взрослых, забавлялись на интервью и высмеивали серьезные и «важные» вопросы. 15. В феврале 1964 года заголовки «Billboard»: «Beatles принесли любовь в Нью-Йорк». Сопроводительный текст гласил: «Почти никогда ранее любовь не выставлялась так на общественное обозрение». Как имидж молодых, так и имидж любви начиная с 1964 года стал превращаться в «love generation», «хиппи» и «детей-цветов» Сан-Франциско и других американских городов. Но характер и значимость такого нового подхода к любви стали проявляться после того, как Beatles появились в Америке.
>2Audrey: >>А Вы считаете, что Битлз не экспериментировали? >Экспериментировали.Точно так же,как и другие.Но >приведите примеры конкретных экспериментов,где >Битлз были первыми.В какой песне,что именно.
А разве факт эксперимента не означает внесение нового? Если Вы соглашаетесь с тем, что они экспериментировали, значит, Вы согласны с тем, что группа была первой в этих экспериментах.
Что конкретно Битлз первыми сделали >с "фразировкой, структурными контрапунктами, гармонической >окраской, формальными экспериментами, тембральной >характеризацией, текстурной и регистровой экспрессией, >артикуляционным и динамическим диапазоном, игрой >слов и манипулированием с электроникой "?
"Уолтер Эверетт так резюмировал их вклад в мировую музыку и культуру: "То, что они сделали с фразировкой, структурными контрапунктами, гармонической окраской, формальными экспериментами, тембральной характеризацией, текстурной и регистровой экспрессией, артикуляционным и динамическим диапазоном, игрой слов и манипулированием с электроникой не просто оказалось НОВЫМ и оказывающим влияние..." Я же не Уолтер. Ваш вопрос жестокий. Но, ведь, достаточно того, что специалист говорит нам, что это было "новым". Если они в чем-то экспериментировали, то, значит, в этом они были первопроходцами.
>2Audrey: >>«Penny Lane» представляет собой вершину в стиле >>маньеризма: водевильный ритм, гипнотизирующая >>мелодия, ренессансные трубы, фолклорные флейты >>и треугольники. «Strawberry Fields Forever» >— >>продуманно аранжированный психоделический эксперимент." >>- музыкальный критик Скаруффи. >И что? Какое отношение это имеет к теме "Битлз >- первопроходцы"?
Эксперимент - это наблюдение нового явления в определенных условиях с целью изучения, исследования. Новое подразумевает первенство.
>Предлагаю ничего не вычёркивать, а просто немного >переформулировать. "Первый композиторский дуэт >в рок-музыке, публично удостоенный эпитета лучшего >в XX веке". Это исключит ненужные вопросы.
Спасибо Вам за такой замечательный пост! Учту Ваши пожелания. ))
>Кстати, вы проигнорировали моё предложение добавить >пункт про игру Rock Band: The Beatles, опередившую >специальные выпуски игры про другие группы, а >ведь этот пункт доказан.
Что Вы! )) Я ничего не проигнорировала. Он у меня скопирован. Просто пока присутствуют пункты с 15 страниц. А у нас 59 страниц.
Re: Новость "Вышел трейлер фильма «Вчера» о мире, где только один человек помнит Битлз" Автор:AudreyДата: 14.02.19 03:32:56
>Судя по тому,что Вы нам представляете,эти статьи >писали именно идиоты.А Вы,приводя их, берёте на >себя ответственность в их разъяснении.
Т.е. кругом одни идиоты. )) Такого быть не может, уважаемый papan. Я не брала и не возьму на себя такую ответственность, т.к. не являюсь экспертом. Я привожу примеры и мнения, а Вы их принимаете или нет. Но я слежу за тем, чтобы опровержения не были субъективными. ))
>>Тогда так: >>Битлз первыми развили разножанровость и превратили >>рок в художественную форму. Практически все >эксперименты >>в рок музыке имели своих предшественников на >альбомах >>The Beatles. >И так никуда не годится. Получается,что превращение >рока в художественную форму произошло из-за разножанровости. >Которая присутствовала и у многих прочих. >А насчёт "экспериментов" нужны конкретные примеры,а >не заявления о "практически всех".
А Вы считаете, что Битлз не экспериментировали? "Появлялись даже элементы атональной музыки. Карлхайнц Штокхаузен отмечал, что до The Beatles характерным было писать шлягеры в одной тональности. Леннон одним из первых в популярной музыке стал свободно использовать приём модуляции. Штокхаузен говорил о переходах Леннона в «эоловой каденции» в «Not a Second Time». Профессор Роберт Голден назвал тональное построение на второй стороне Abbey Road поразительным.
Серьёзно можно говорить >только об использовании в "Норвежской древесине" >перехода из миксолидийского в дорийский лады.
Учитываем.
«Penny Lane» представляет собой вершину в стиле маньеризма: водевильный ритм, гипнотизирующая мелодия, ренессансные трубы, фолклорные флейты и треугольники. «Strawberry Fields Forever» — продуманно аранжированный психоделический эксперимент." - музыкальный критик Скаруффи. Уолтер Эверетт так резюмировал их вклад в мировую музыку и культуру: "То, что они сделали с фразировкой, структурными контрапунктами, гармонической окраской, формальными экспериментами, тембральной характеризацией, текстурной и регистровой экспрессией, артикуляционным и динамическим диапазоном, игрой слов и манипулированием с электроникой не просто оказалось новым и оказывающим влияние. Это было правильно. Все грани их мастерства находились в гармонии друг с другом. Это и делает их музыку вневременной, как Бах или Брамс. "использование симфонического оркестра не для аранжировки, а для создания звукового хаоса" (VadLit) Если они в чем-то экспериментировали, то, значит, в этом они были первопроходцами.
а вы пока приведите >ссылку, кто, _когда_ и в какой именно формулировке >"признал их лучшим дуэтом века", а то в этом пункте >пустовато с пруфами. Уверен, это будет несложно.
Уважаемый Maxim, я не смогла найти ссылку в интернете на эту информацию. (( Но я абсолютно точно читала об этом в книге на английском языке. Мне, правда, очень жаль, но все книги остались в Москве, и в ближайшее время я не смогу процитировать ее. Я точно читала, что дуэт Л-М стал лучшим дуэтом авторов-исполнителей 20 века. Видимо, в популярной музыке. )) Может быть, рейтинг был не самого известного издания. Вычеркиваем пункт?
>То есть ни у Миракл, ни у Тэмптэйшн и прочих >мотаунов, ни у Слая с его семьёй, ни у Марвина >Гэя и т.п. зачатков не обнаруживается, а в Get, >мать его, Back - нашли! >Бредовее бредового бреда трудно представить.
Почему же не нашли, может, и нашли у них, если искали, конечно. )) А у Вас проблемы с логикой, с несдержанностью эмоций и с адекватностью. Мы же говорим не только про диско, а про множество разных жанров. Это были примеры различных жанров у Битлз, которые можно было бы и не приводить. Диско вообще можно убрать, если желаете. Только поспокойнее, плиз!
Если кто-то признал битлов лучшими в >чём-то в какой-то момент времени, это не значит, >что до них не существовало предшественников, кто-то >из которых тоже был лучше своих конкурентов в >этой же сфере.
Конечно, был кто-то лучше кого-то. Но какой дуэт композиторов был до Битлз признан лучшим дуэтом века? Если такой не найдется, тогда наш оставляем. Если дуэты композиторов, которые Вы привели в пример, были признаны лучшими дуэтами века, тогда я с Вами соглашусь.
>2Audrey: >>2crusoe: >>>Зачатки диско-Get Back. >>>Во во!! >>>То-то в 90х из всех утюгов разные гетэвыи гремели >>>(Get Away) >>Ну да! Однако так говорят про Get Back. )) Нашли >>там зачатки диско. Мне-то что! А Вы музыкант? >>Диско можно убрать. )) >Stars on 45 играют Get Back наряду с другими >хитами Битлов в стиле диско. Так что про зачатки-всё >верно. >Я не музыкант,но рок-музыку и хорошую эстраду >люблю.
Ну вот, и элементы диско имеются. ))
Re: Джон Леннон - убийца? Автор:AudreyДата: 12.02.19 02:03:35
>2Audrey: >>рараn возражает, но смотрите: >Папан больше не возражает,он дико хохочет.
Посмеялись? Отлично. Это не я придумываю, т.е. Вы считаете, что все, кто пишут статьи, ничего не соображают? Я привела пример разножанровости, а могла и не приводить.
Тогда так: Битлз первыми развили разножанровость и превратили рок в художественную форму. Практически все эксперименты в рок музыке имели своих предшественников на альбомах The Beatles.