Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Распад Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Распад Битлз

Тема: Битлз - распад

Страницы (118): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 27.12.04 19:02:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
>явление очень разношерстное и неоднородное,
А я разве говорил, что Дилан вписывался? Лично я его как лидера 70-х уже не воспринимаю.

>А "Джетро Талл" с фолк-песнями - тоже не вписывались?
Вписывались, только они не были фолк группой.

>А что - песня "Fat man" - хард-рок?
А что весь альбом похож на Fat man? papan точно сказал: "с таким же успехом их можно назвать и хард-роком" У Вас же речь шла о "ренессансе фолка под предводительством Jethro Tull". Вот это высказывание и сомнительно.

>Piggies... Да, мне кажется, что эта песня - предвестник арт-рока.
Честно говоря, никогда бы не предположил.

>Роджер Уотерс и Пол Маккартни
Вы считаете их кантри-исполнителями? Насколько я понял, papan писал о связи именно с кантри-роком и никак не о влиянии creedence как таковом.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 27.12.04 19:36:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>А я разве говорил, что Дилан вписывался? Лично
>я его как лидера 70-х уже не воспринимаю.

Дилан как раз и был в числе лидеров конца 60-х. и до середины 70-х включительно. Воспринимаем мы это, или нет - историю рока не изменит.

>>А "Джетро Талл" с фолк-песнями - тоже не вписывались?
>Вписывались, только они не были фолк группой.
>>А что - песня "Fat man" - хард-рок?
>А что весь альбом похож на Fat man?

Там половина песен - в стиле фолк. Например, Look Into The Sun, Jeffrey Goes to Leicester Square, Reasons for waiting. Послушайте его, весьма показательный альбом.

>papan точно
>сказал: "с таким же успехом их можно назвать и
>хард-роком"

Получается, что папан - ошибался. Он ведь тоже может ошибаться? С натяжкой, хардовых песен в альбоме "Стэнд Ап" - всего пара-тройка.

>У Вас же речь шла о "ренессансе фолка
>под предводительством Jethro Tull". Вот это высказывание
>и сомнительно.

В Англии в 1969 году - именно предводители фолка. У меня есть роскошный лицензионный мини-винил этого альбома - это именно фолк. А, например, Зеппелин с фолком начали экспериментировать только год спустя - в 70-м, в альбоме Лед Зеппелин-3.

>>Piggies... Да, мне кажется, что эта песня -
>предвестник арт-рока.
>Честно говоря, никогда бы не предположил.

Один только оркестровый финал говорит о ней, как о предвестнике арт-рока.

>>Роджер Уотерс и Пол Маккартни
>Вы считаете их кантри-исполнителями? Насколько
>я понял, papan писал о связи именно с кантри-роком
>и никак не о влиянии creedence как таковом.

Я уже не помню, о чем говорил папан. Я имел ввиду, что Криденс влияли не только на своих коллег по жанру, но и на таких монстров, как Уотерс и Маккартни. Это уже говорит о ценности группы в контексте развития рок-музыки. Хотя, помнится, папан считает, что "Криденс" - поп-музыка, ориентированная на чарты.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 27.12.04 19:52:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
>Хотя, помнится, папан считает, что "Криденс"
>- поп-музыка, ориентированная на чарты.
Это 100%-ный факт. Традиционно говорится об альбомах-наборах песенок.

>Послушайте его, весьма показательный альбом.
А почему Вы думаете что его никто слышал? Просто записывать его в фолк-ренессанс странно. Лучше Вы послушайте Bert Jansch, Roy Harper, fairport Convention и так далее, на их года посмотрите...

>Один только оркестровый финал говорит о ней,
>как о предвестнике арт-рока.
Тогда уж A Day In the Life :-)

>Получается, что папан - ошибался. Он ведь тоже может ошибаться?
Может. Но это не тот случай. Джетро Талл - такое же смешение стилей... Называть это фолк-роком просто неправильно.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 27.12.04 19:58:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
>В Англии в 1969 году - именно предводители фолка.
>У меня есть роскошный лицензионный мини-винил
>этого альбома - это именно фолк. А, например,
>Зеппелин с фолком начали экспериментировать только
>год спустя - в 70-м, в альбоме Лед Зеппелин-3.
Не обижайтесь, но нельзя же валить все в одну кучу.
Оформление мини-винила, Led Zeppelin с обработкой народных песен, британский фолк-рок и его лидеров...

>Один только оркестровый финал говорит о ней, как о предвестнике арт-рока.
оркестровка не является достаточным признаком арт-рока.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 27.12.04 20:17:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>>Хотя, помнится, папан считает, что "Криденс"
>>- поп-музыка, ориентированная на чарты.
>Это 100%-ный факт.

Ну, не буду спорить. Особенно легкомысленные песенки "Криденс" - это "Run Through The Jungle", "Born On The Bayou"...

>Традиционно говорится об альбомах-наборах песенок.
Кем и когда говорится? Это на обложке советской пластинки "Архив популярной музыки" очередные глупости? Или в советских журналах печатали свои статьи маститые "рок-критики" от ВЛКСМ? Если они считали песни "Криденс" вроде "Suzi Q", "I`ve Heard It Through The Grapevine" - поп-песенками, а вы их цитируете - я умываю руки.

>>Послушайте его, весьма показательный альбом.
>А почему Вы думаете что его никто слышал? Просто
>записывать его в фолк-ренессанс странно.

Ну, значит, вы его в фолк-ренессанс не записываете. Ну и не буду я спорить.

>Тогда уж A Day In the Life :-)
Why not?

>>Получается, что папан - ошибался. Он ведь тоже
>может ошибаться?
>Может. Но это не тот случай. Джетро Талл - такое
>же смешение стилей... Называть это фолк-роком
>просто неправильно.

Речь шла о конкретном альбоме 1969 года - "Стэнд Ап", в контексте обсуждения всего 1969 года, как периода, когда "Битлз" записывали последние альбомы. И в этом альбоме Джетро Талл звучит преимущественно фолк.

>Не обижайтесь, но нельзя же валить все в одну
>кучу.
>Оформление мини-винила, Led Zeppelin с обработкой
>народных песен, британский фолк-рок и его лидеров...

Причем здесь оформление мини-винила? Эпитет "роскошный" - по ходу дела, и относится к альбому в целом. Все остальное - в качестве примеров к теме: "Джетро Талл" - флагманы фолк-рока в Англии в 1969-м. Фолк-рок - это не только кантри.

>оркестровка не является достаточным признаком арт-рока.
Я не говорил, что является. Финал упоминался, как один из признаков.

Всем GOODBYE!!!
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 27.12.04 20:26:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
> Фолк-рок - это не только кантри.
Британский фолк-рок - это ВООБЩЕ не кантри и, наоборот, кантри - не БРИТАНСКИЙ ФОЛК-РОК.
Кроме jethro, LZ и Битлз в Британии было множество групп, которые действительно играли фолк-рок. Почему Вы о них решили забыть и свести все к Jethro и LZ я не понимаю (я,кстати, писал тоже про Stand Up).

>Я не говорил, что является.
Говорили. Цитата: "Один только оркестровый финал говорит..."

Ладно, сочтем все вопросом "религии" и личных убеждений и не будем "замусоривать" тему.
PS
Про фолк-рок есть тема: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=7242&cfrom=1&showtype=0&cpage=8
Вот там можем развернуться:-)
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 27.12.04 21:06:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Придётся коротенько о Stand Up.Папан конечно бывает неправ,но никуда не деться от факта ,что на альбоме 4 ставших классикой британского тяжёлого блюз-рока,ноднократно каверившиеся последующими поколениями блюзменов вещи.Даже целый альбом современного героя Joe Bonamassa называется "New Day Yesterday".Остальные Back to the Family , Nothing Is Easy ,For a Thousand Mothers .Партия ударных на последней весьма напоминает вышедшший двумя годами позже зеппелиновский "Рокенролл" .Есть на альбоме и джазовый Бах,есть и вещи с фолковым влиянием,ближе всего к фолку Jeffrey Goes to Leicester Square .Но вообще-то больше всего на альбоме блюза,он присутствует и в балладах Look Into the Sun ,We Used to Know ,Reasons for Waiting .Есть он и на "фолковой " Fat Man .
Сорри за оффтоп.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 28.12.04 15:06:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Британский фолк-рок - это ВООБЩЕ не кантри и,
>наоборот, кантри - не БРИТАНСКИЙ ФОЛК-РОК.

Милый karp! Не нужно запутывать самого себя и тех, кто вдруг прочтет наши обсуждения. Любой фолк-рок - неважно, американский или британский, может использовать в качестве основы любую фолк-музыку, любых народностей и племен. Например, британский фолк-рок не ограничивался только британской народной музыкой, а у "Битлз" и "Стоунз" - невероятное количество элементов кантри в собственных песнях.

>Кроме jethro, LZ и Битлз в Британии было множество
>групп, которые действительно играли фолк-рок.
>Почему Вы о них решили забыть и свести все к Jethro
>и LZ я не понимаю

Дело в том, что мы говорили о наиболее ярких представителях этого направления, а не аутсайдерах, о которых, правда, действительно можно прочитать в рок-энциклопедиях.

>Говорили. Цитата: "Один только оркестровый финал
>говорит..."

Я просто привел в качестве примера один из характерных признаков - первый, пришедший в голову.

>Вот там можем развернуться:-)

Лень разворачиваться. Интереснее доказать очевидное - что "Битлз" и в 70-х оставались бы культовой группой и флагманом рок-движения.

2papan:
>никуда не деться от факта ,что
>на альбоме 4 ставших классикой британского тяжёлого
>блюз-рока,ноднократно каверившиеся последующими
>поколениями блюзменов вещи.Даже целый альбом современного
>героя Joe Bonamassa называется "New Day Yesterday".Остальные
>Back to the Family , Nothing Is Easy ,For a Thousand
>Mothers .
>.Есть на альбоме и джазовый Бах,есть и вещи с
>фолковым влиянием,ближе всего к фолку Jeffrey
>Goes to Leicester Square .Но вообще-то больше
>всего на альбоме блюза,он присутствует и в балладах
>Look Into the Sun ,We Used to Know ,Reasons for
>Waiting .Есть он и на "фолковой " Fat Man .

Кроме "А Нью Дэй Естердей" ничего блюзового в альбоме не вижу и не слышу. Да и вообще, эта песня действительно как блюз звучит не в "Стэнд Ап", а в концертнике 92 года "A Little Light Music". Послушайте его, он небезынтересен. И уж точно блюзом не пахнет в "Ризонс фор Вэйтинг", вполне кельтская мелодия у песенки.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 28.12.04 15:33:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Кроме "А Нью Дэй Естердей" ничего блюзового в альбоме не вижу и не слышу."
Ваше дело.Только блюзмены их играют.А предложения послушать альбомы Таллов несколько запоздали,я это делаю уже больше 30 лет:-)). И поверьте,из любой кельтской мелодии можно сделать блюз:-)
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 28.12.04 15:43:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio***
И вообще о Джетро Талл приглашаю поговорить в соответствующей теме.В заключение скажу,
что у Таллов отдельно выделяют "фолковый период" в творчестве в конце 70-х,состоящий из трёх альбомов,начиная с "Песен леса".Но их не называет фолк-роком.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 28.12.04 15:46:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати,и про фолк-рок отдельная тема есть,там всё ясно расписано.И никто не запутался:-)).Фолк-это фолк,кантри-кантри,этника-этника.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 28.12.04 16:06:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
>>Британский фолк-рок - это ВООБЩЕ не кантри и,
>>наоборот, кантри - не БРИТАНСКИЙ ФОЛК-РОК.
>Милый karp! Не нужно запутывать самого себя и
>тех, кто вдруг прочтет наши обсуждения.
Я-то как раз не запутываю :-) Вы не правы абсолютно.
Кантри-рок и британский фолк-рок - разные стили.
Другое дело, что без взаимовлияний не обошлось, но это вообще для всех стилей верно. Есть еще традиционное различие в определении folk-music и world-music и так далее... иначе у вас в той же группе и ethno-fusion и всякая Энигма окажется...
Считаете, что я запутываю - зайдите на любой форум посвященный фолку и проверьте :-)

>Дело в том, что мы говорили о наиболее ярких представителях этого направления
Ну давайте даже в пылу дискуссии все-таки быть чуть внимательнее. Вы только что написали, что "jethro, LZ и Битлз" - основные группы "этого направления", т.е. фолк-рока:-) Остальные - аутсайдеры. Если пишете про коммерчески успешные группы, у которых кое-где можно найти некое влияние фолка - так и пишите. Но не о фолк-роке и лидерах его ренессанса!!! А лучше - послушайте fairport convention или steeley span :-)

Кстати, Фолк-группы тоже были вполне успешны (а уж про кантри-рок и всяческие Бэнды в Америке упоминать излишне).

>просто привел в качестве примера один из характерных признаков
Ну дык это не достаточное условие и не самое характерное (заоркестрованный поп цвел в конце 60-х вовсю). Хотя про A Day In the Life я вспомнил не зря...

PS
Сорри за оффтоп, но фолк - для меня не менее святое :-) Каюсь ;-)
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 28.12.04 16:33:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Кантри-рок и британский фолк-рок - разные стили.

Есть общее понятие "фолк-рок", а вышеперечисленное - его разновидности.

>Если пишете про коммерчески успешные группы,
>у которых кое-где можно найти некое влияние фолка
>- так и пишите. Но не о фолк-роке и лидерах его
>ренессанса!!!

Так кто же, по-вашему - лидеры ренессанса фолк-рока в США и Британии конца-60-х - начала 70-х?

>Считаете, что я запутываю - зайдите на любой
>форум посвященный фолку и проверьте :-)

Хорошая ссылка на оригинальные источники!

>Ну давайте даже в пылу дискуссии все-таки быть
>чуть внимательнее. Вы только что написали, что
>"jethro, LZ и Битлз" - основные группы "этого
>направления", т.е. фолк-рока:-)

Так и написал? Может, полную цитату приведете? Или это - ваша интерпретация моей фразы?

>Если пишете про коммерчески успешные группы, у
>которых кое-где можно найти некое влияние фолка
>- так и пишите. Но не о фолк-роке и лидерах его
>ренессанса!!! А лучше - послушайте fairport convention
>или steeley span :-)

fairport convention - вообще-то полный отстой.

>Ну дык это не достаточное условие и не самое
>характерное (заоркестрованный поп цвел в конце
>60-х вовсю).

Какая разница? Мы вообще эту тему затронули вскользь. Кроме оркестровки есть и другие признаки, но слишком затянется наша дискуссия, если мы начнем еще и по отдельным песням спорить. Я предлагаю вернуться к теме распада "Битлз". Фолк, в частности, мы затронули только для того, чтобы доказать, что в 69-м "Битлз" по-прежнему оставались флагманами рок-музыки.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 28.12.04 17:18:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
Ответ (с полной фразой) в теме про фолк-рок.

>Фолк, в частности, мы затронули только для того чтобы доказать,
>что в 69-м "Битлз" по-прежнему оставались флагманами рок-музыки.
Не совсем. Началось с того, что стали смотреть что изменилось к 69-му...
И в процессе Вы написали про "дилана, исполняющего чистое кантри", лидеров британского ренессанса фолк-рока (Jethro tull) и убогости американской кантри-фолк сцены (на которой только Дорз и Криденс хорошие). Это просто очень сомнительные утверждения.
PS
Цитаты по первому требованию:-)
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 28.12.04 17:45:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
Да нет, вы приводили другие выдержки, приписывая мне высказывание: "jethro, LZ и Битлз" - основные группы "этого
>направления", т.е. фолк-рока:-)..."

Это, конечно же, фантазия. И подтему, напомню, затеяли все же, исключительно для того, чтобы, в частности, продемонстрировать, что и к 1969 году музыка "Битлз" была передовой и не только отвечала духу времени, но даже и предвосхитила почти все его стили конца 60-х - начала 70-х -- еще в 1965-м (возрождение фолка, например, I`ve Just Seen The Face, в 1968-м - многое из "Белого альбома", а 1969-м - Two Of Us), либо в 1967-68-м (зарождение арт-рока, например, A DAy In The Life, Piggies), либо в том же 68-м (зарождение джаз-рока, например, Not Guilty), модное "возвращение к истокам" тоже присутствововало у "Битлз" в полной мере во всех альбомах 68-70-го. Хард-энд-хэви - "Хелтер Скелтер" в "Белом Альбоме". Возвращение к блюзу -например, "Йер Блюз" в "Белом альбоме". Модный импровизационный подход к сочинению и записи музыки - вторая сторона Эбби Роуд. Продвинутая гитарная техника - Эбби Роуд. Развитие сложной композиционной структуры альбомов - Эбби Роуд. О совершенстве мелодий и стихов "Битлз" того же периода говорить не приходится. Темы песен - тоже новаторство. Но главное, на что еще раз хочу обратить внимание - "Битлз" всегда самосовершенствовались гораздо динамичнее других групп, например, тех же "Стоунз". Если "Роллинги" в 71-м зазвучали не так, как в 69-м - почему же вы считаете, что "Битлз" не смогли бы, скажем, в 1971-м опережать их, и другие команды так же, как и в конце 60-х? Причем здесь "их время ушло"? Все, что появилось или продолжалось в музыке первой половины 70-х - создано во второй половине 60-х. К тому же, опять вспомню темпы самосовершенствования "Битлз" и сравню с "Лед Зеппелин". Если у первых - от Плиз Плиз Ми к Эбби Роуд, что вовсе не было пределом, то Зеппелин пришли на сцену с готовым подходом к творчеству, но не смогли его сколько-нибудь убедительно развить, а со второй половины 70-х вообще смягчили саунд, начали звучать однообразно. То же можно сказать и о других группах, родившихся на рубеже этих двух десятилетий. А "Битлз" всегда звучали свежо. Кроме того, содержательность лирики в идейном и социальном плане - тоже признак растущих музыкантов. У Леннона, по сути, настоящие стихи, а также тема вселенская "Iмagine" появились только в 70-х.
И если мне скажут снова, что, мол, Эбби Роуд - крутой, но не круче всех, и это, мол, признак спада, я напомню - Мэджикал, что ли, был круче всех в 67-м? Битлз фор сел был круче всех в 64-м? Вот и Эбби Роуд крут по своему, но может быть на глобальное подавление идеями не претендовал. Да и не удивительно, учитывая бизнес-дрязги между "Битлз" в 69-м.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: bk   Дата: 28.12.04 18:02:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio
"зарождение джаз-рока, например, Not Guilty"

Вы это серьезно? А что вы понимаете под джаз-роком?
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: karp   Дата: 28.12.04 18:05:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
>Да нет, вы приводили другие выдержки, приписывая
>мне высказывание: "jethro, LZ и Битлз" - основные
>группы "этого направления", т.е. фолк-рока:-)..."
>Это, конечно же, фантазия.
Цитата уже в теме про фолк-рок. Так что не фантазия.

>подтему, напомню, затеяли все же,
Нет. Перечитайте тему. Просто случайно упомянули кантри и (как некоторым показалось, не исключено, что обоснованно) у Вас были несотвествия.

>я напомню - Мэджикал, что ли, был круче всех в 67-м?
Ага. Был. По крайней мере я не смогу назвать много альбомов, которые к нему приблизились бы (и по качеству и по "продвинутости").
А вот в 69-м - могу. И много.
Вы все время сравниваете с "группами из 60-х", а лучше с теми, кто нарождался в 69-70-м.
И Дилана вспомнили. А у него разве провала не было?

>Если "Роллинги" в 71-м зазвучали не так, как в 69-м - почему же вы
>считаете, что "Битлз" не смогли бы, скажем, в 1971-м опережать их
Мне кажется, что дорога Стоунз - дорога куда-то в область блюза и гитарного звучания, т.е. иногда - "назад".
Битлз всегда шли вперед и (частично) "тащили публику". Собирать с "миру по нитке" - для меня уже не Битлз. Великолепный Abbey Road был разноплановым, но не передовым альбомом. Если посмотрите, я не утверждал, что они не стали бы успешной группой 70-х. Я говорил, что двигателем были бы уже не они.

А на тему дороги к корням, концертов и внутренних отношений - уже рассуждали несколько страниц назад.
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 28.12.04 18:47:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Цитата уже в теме про фолк-рок. Так что не фантазия.

Ну так где сама цитата - "по первому требованию":))))

>Нет. Перечитайте тему. Просто случайно упомянули
>кантри и (как некоторым показалось, не исключено,
>что обоснованно) у Вас были несотвествия.

Так почему подтема-то возникла? В общем логическом ключе рассуждений о новомодных веяниях в 69-м, в том числе и возрождении фолка, и актуальности в этом контексте музыки "Битлз". Фолк - только один из стилей, которые обсуждались.

>>я напомню - Мэджикал, что ли, был круче всех
>в 67-м?
>Ага. Был. По крайней мере я не смогу назвать
>много альбомов, которые к нему приблизились бы
>(и по качеству и по "продвинутости").

Я могу назвать как минимум три таких альбома: "По желанию их сатанинских величеств", "Между пуговиц" - "Стоунз", и дебют "Пинк Флойд". Послушайте всего лишь одну песню "Арнольд Лейн" Флойдов, чтобы понять, насколько Мэджикал даже по тем временам попсовый и легкомысленный. Серьезной психоделии в нем, в общем-то, ноль. А песня "2000 световых лет" "Стоунз"? Да это вообще фантастический прорыв в музыке - не только 67-го. Песня вообще звучит почти как "новая волна" 80-х. И таких примеров много.
Взять, к примеру, даже не 67-й год, а 1966-й - "Револьвер" появился после дилановского двойного "Блонд Он Блонд" (более зрелого в аранжировках и без намека на хит-парадную попсу), и двойного "Фрик Аут" Заппы(который был гораздо более авангардным в плане техническом, чем "Револьвер").
Взять, к примеру, 1965-й год - "Раббер Соул" появился после зрелой музыки и стихов американской группы "Бердз", стихов того же Дилана. В "Хелпе" - сенсация - в аранжировке "Вчера" использованы струнные!!! Но струнные и клавесин впридачу первыми использовали "Стоунз" - еще в 1964-м.
Взять 1964-й - дабл-трекинг раньше "Битлз" использовали "Стоунз".
Взять 1963-й - песню "Плиз плиз ми" Джон делал в стиле Орбисона, и только разумное вмешательство Мартина помогло превратить слащавую балладку в новаторский хит. Маккартни потом вспоминал, что им было очень стыдно...:)))
И это относится не только к музыке. В 1963-м начинается "битломания", и фанаты обращают внимание на прически "Битлз", их ботинки, пиджаки с отрезанными воротниками. Как мы уже знаем, вся эта "битловская атрибутика" придумана вовсе не "Битлз", а их немецкими друзьями-экзи, либо скопирована в манере одеваться других "звезд".
В 1963-м и 1964-м - черно-белые фотографии альбома "Вместе с "Битлз" и "Вечер Трудного Дня" - идея манеры съемки фотогеничных "битлов" в полутонах - Астрид Киршер.
Продолжать? Но во все эти времена "Битлз" были лучшими, потому что они талантливые плагиаторы лучших идей, энергичные, плюс авторы самой мелодичной и светлой музыки. Плюс - личное обаяние и фотогеничность.

>И Дилана вспомнили. А у него разве провала не было?

тем более, если уж у "легенды - Дилана" был провал, почему его не могло быть у "Битлз"? И почему это должно было означать, что они больше не в авангарде?

>Мне кажется, что дорога Стоунз - дорога куда-то
>в область блюза и гитарного звучания, т.е. иногда
>- "назад".

так в тот период, о котором мы говорим - это и есть самый модный формат. "Назад", "в область блюза", "гитарного звучания". У "Битлз" песня так называлась - Get Back. А если мы говорим о 1967-м - у "Стоунз" другое звучание. Опять же, характерная "2000 световых лет" - нет ни гитар, ни блюза, ни "назад" - эффектная электронная психоделия - "Битлз" и рядом не валялись...:)))

>Битлз всегда шли вперед и (частично) "тащили
>публику". Собирать с "миру по нитке" - для меня
>уже не Битлз.

да они всю жизнь этим и занимались - собирали с миру по нитке. Но были и свои открытия, и таланта - достаточно, чтобы все это убедительно и творчески перерабатывать. Это вообще главный принцип работы музыканта - если он не хочет, чтобы его пластинки раскупались только 3-4 года максимум.

>Великолепный Abbey Road был разноплановым,
>но не передовым альбомом. Если посмотрите, я не
>утверждал, что они не стали бы успешной группой
>70-х. Я говорил, что двигателем были бы уже не они.

Я выше уже привел кучу примеров того, что и раньше они далеко не всегда были двигателем. А "Эбби Роуд" - "разноплановый, но не передовой" - опять же, примеры (повторюсь) - Битлз Фор Сел, Мэджикал, тот же Раббер Соул...
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 28.12.04 19:00:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio***
"Но струнные и клавесин впридачу первыми использовали "Стоунз" - еще в 1964-м."
Можно узнать,в каких песнях?
Сообщение  
Re: Распад Битлз
Автор: papan   Дата: 28.12.04 19:06:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати ,о каком это альбоме "Меджикал" идёт речь"? О макси- синглах? Если о них,то "Моржа" вполне хватает на все остальные альбомы 67-го:-)).
Страницы (118): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика