2audi:
>Я понял, что прог, отсутствие мелодии и вместо
>музыки, просто терзать инструменты и создавать
>шум.
Ну что за заблуждения?
Прог это концентрация музыкальной мысли, запускающие когнитивные способности. А не разжижающие мозги мотивчики, запустив которые вам уютно, под которые можно зевнуть и подумать о галушках.
>Таки найдите в ютубе что нить живое из кримсонов,
>может заметите, что их попытки что то сделать,
>полный кошмар. В студии, их за уши вытаскивают,
>а уж на сцене, они мертвы.
Ну вот держите Матте Кукдасаи. Такое и простачком зайдёт, и понимающим тоже приятно, что несмотря на "ласковость музыки" создана она продуманными средствами. Что скольжения аккордов Фриппа перемежающие пробежками в басах дают ощущение морского пейзажа.
А мастер гитарой изображать животных Белью, ударными мазками даёт полное ощущение нахождение у моря..
вон как на 2.45 как чаек Белью запускает. Уникальный укротитель чаек. Практически Куклачев с птичьей специализацией.
King Crimson - Matte Kudasai (The Noise, Live At Fréjus 1982)
И главное - если вырезать любые 1,5-2 секунды из песни, и послушать отдельно, то всякий раз будет видно лицо песни, её аромат. Даже если загонишь в миди.
А у Ес если в миди загонишь песню, то и в течении минуты некоторые не определят их хаотичные не ведающие структуры нагромождения, которые они заблуждаясь считают музыкой.
Это не I AM WAITING дворовые аккорды гонять, не исключено, что там ещё половина из них без барэ.
Тогда вообще западло даже их вспоминать будет.
Белью знает возможности и даже невозможности инструмента и нарушает эти невозможности.
Потому японцы и обращаются к нему, а не к Ес в рекламных целях.
Как говорят в таких случаях - ничего личного, просто рыночек порешал.
Adrian Belew Daikin Commercials
Кстати про животных. Песня у Белью есть в битловском стиле Люди из вертолёта. Про мразей расстреливающих животных с вертолётов. Белью ещё и гуманист. Уважаю.
Что в итоге.
Хорошая музыка это в определённом смысле как женщина. Которая может быть некрасивой, но умеющая себя подать. Некоторые знают - им идёт белое, некоторым красное, некоторым в вертикальную полоску, некоторым в горизонтальную. Женщина со вкусом не будет одеваться наобум. Она знает свои сильные и слабые стороны. Она знает как скользит по её телу взгляд мужчин, знает, где он должен задержаться на сладком жирочке, а где пролететь не задерживаясь на зарождающемуся целлюлите.
Это сродни композиторской работе.
Потому что есть такое понятие нормализация. Приведение к единице (целому) или ещё проще говоря к 100%.
Трек это 100% и если в треке у вас 10-15 "разноцветных" частей примерно одинаковой величины, то у вас на выходе - цыганское платье - размытая художественная идея.
Ибо 100/15= 6-7% величина одной части. По-русски "десятая вода на киселе".
Эти балбесы из Ес думали чем больше частей навояют, тем они более значительные композиторы.
Но забыли про слово графомания.
Идея должна быть концентрированная. Она может быть собрана из подручных средств, как портрет из гнилых осенних листьев, или как платье Монро из мешка. В переводе на Кинг Кримсон - это "немелодичные" (для некоторых) рёвы гитары Белью.
Но Белью как настоящий художник знает цену каждого звука (мазка).
Кримсоны и Ес это такая же пропорция как Кримсоны и Рондо.
Ес всегда была и остается немощной но помпезной группой и встречал нескольких людей отлично шарящих в музыке и так же не переваривающих Ес.
Не помню что они там говорили, но то что я им если говорил (давно были беседы, не вспомню подробности), то примерно написал в этом сообщении.