Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Eight days a week

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Eight days a week

Тема: Битлз - Beatles For Sale (1964)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Бри   Дата: 09.12.13 21:08:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>2Mr.Moonlight:
>>великий Револьвер на указанном выше сборнике
>>представлен только синглом YS/ER
>Остальные песни, увы, известности не получили.

Mistake. Известность получили все песни с этого альбома - Revolver относительно недавно был признан лучшей пластинкой всех времён.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 21:41:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бри, я не это имел в виду. Наибольшую известность получают песни вышедшие на синглах и ставшие хитами, которые потом включают в разные сборники. Вопрос то об этом был. А так конечно, у Битлз все песни известные, особенно битломанам))
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 22:20:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid

>>Наибольшую известность получают песни вышедшие на синглах и ставшие хитами, которые потом включают в разные сборники. Вопрос то об этом был. А так конечно, у Битлз все песни известные, особенно битломанам))

И именно поэтому в сборник были включены ШЕСТЬ(!) песен с Раббера, которые никогда не выходили на синглах (Michelle выходила на сингле, но не битловском). Что-то в твоей позиции, дяденька, не вяжется.:)))
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 22:30:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему не вяжется? Вот их включили в сборник и получили известность большую.
Но как правило включают именно сингловые хиты. Битлы - отдельная тема. Таким количеством прекрасных песен мало кто может похвастаться. То что песни с Раббера не вышли в Англии синглами ни о чем не говорит. Как известно, они старались сингловые песни вообще не включать в альбомы. Но в других странах выходили на синглах и другие песни, и они там были популярны. Сборники 1962-1966 и 1967-1970 - попытка угодить наибольшему числу слушателей.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 22:56:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>которые никогда не выходили на синглах

Michelle / Girl
Nowhere Man / What Goes On

Nowhere Man EP:

Nowhere Man
Drive My Car
Michelle
You Won't See Me

Выходили. Мишель в Европе.
Вопрос  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 10.12.13 01:15:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid

Ты мне что-то доказал? Насчет синглов я имею в виду. Про ЕР я всегда отдельно говорил.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 10.12.13 01:30:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

Думаю, что доказал. Раскройте ваши очи.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 10.12.13 01:46:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так про ЕР, или про синглы? В 62-66 там все понятно без всяких споров. 70% процентов материала - это синглы, чарттопперы. И когда мне некий Джефф говорит, что критерием отбора была некая знаковость, - я ему просто не верю.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 10.12.13 02:22:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот 2 сингла - Michelle / Girl
Nowhere Man / What Goes On

Европа, и Британия.

Сборник составлен оригинально и неплохо. 62-66.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 10.12.13 02:59:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

С Вами затруднительно вести диалог: Вы прёте, как буйвол :-))))

>Какой знак вы усмотрели, например, в All My Loving?

Их там несколько. Не буду перечислять, Вы сами можете перечислить не хуже меня все достоинства и особенности этой гениальной песни. Но не забывайте также, что All My Loving была заглавным треком на одноимённом британском ЕР, который вышел - внимание! - 7 февраля 1964 года (совпадение?). И самое главное: с этой песни для большинства американцев и начались Битлз, т.к. именно она была первой в Шоу Эда Салливэна.

>На первых двух альбомах Битлз присутствовали,
>помимо собственных сочинений, большое количество
>каверов, в соотношении примерно фифти-фифти. По
>меньшей мере два из этих каверов можно считать
>знаковыми

Нет, извините, котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Каверам тут не место, какими бы они ни были. Красный и Синий альбомы посвящены непосредственно композиторско-лирическому гению Битлз.

>Такое впечатление, что Джордж
>в указанном качестве, до 66-го года включительно,
>просто не существовал.

А что "знакового" Джордж в этот период создал? До Револьвера - ничего революционного, абсолютно.

>И вот составляли они составляли, а когда добрались
>до 66-го года, вдруг обнаружили, что на великий
>Револьвер места-то и не хватает.:)) Поступили
>просто: вставили единственный сингл из альбома.

Здесь я с Вами согласен, однако уникальность Револьвера в том, что его невозможно "разобрать": возьмите любой трек, в каждом отыщется что-либо "знаковое".

>А чтобы не пострадал For Sale, надо
>было выкинуть You've Got To Hide Your Love Away

Я Вам уже объяснил, что там делает You've Got To Hide Your Love Away, а Вы всё не унимаетесь. Beatles For Sale в дискографии Битлз - проходная работа (при всей любви и уважении), революционных песен там нет, и только лишь вступление к обсуждаемой Eight Days A Week заслуживает особого упоминания.

>Против критерия знаковости и в пользу коммерческого
>критерия говорит также и то, что в сборник не
>попала такая по-настоящему знаковая вещь как Tomorrow
>Never Knows. Правильно! Потому что, гениальная
>и революционная сама по себе, коммерчески она
>уступает даже сабжу.

Да, это сильно бросается в глаза, согласен полностью с Вами. Но в таком случае следовало бы наверное включить в Синий альбом и Revolution 9? Полагаю, составители испытали "нехилый батхёрт", как нынче принято выражаться, в процессе отбора песен.

>Я прекрасно понимаю, что Битлз к 66-му написали
>огромное количество великолепных песен, которые
>не поместишь в один даже двойной альбом - всегда
>найдутся "обиженные" песни. Просто надо зреть
>в корень, и не придумывать какую-то там "знаковость".

"Зрить в корень" я рекомендовал бы Вам, и тогда бы Вы с интересом обнаружили, что далеко не всё так "просто", как Вам кажется ;-).
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 11.01.18 01:10:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Первая вещь из Битлз которую я научился играть на гитаре )))
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 13.01.18 03:41:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересно: 6 октября 1964г. - запись Eight Days a Week
За почти 7 часов (точнее, 6:45) битлы записали 13 дублей одной и той же песни.
7 часов заниматься одной песней — даже у опытных музыкантов (а в 64-ом они ещё были не ахти как опытны) за такое время ухо, что называется, "замылится". В этой ситуации, обычно, оставляют работу и возвращаются к ней через какое–то время. Собственно, 18 октября они и продолжили работу над этой, довольно–таки простой, песней. А ведь она и на самом–то деле простая и ровная (кажется, Джон Леннон её не любил). Справедливости ради, нужно только отметить что в песне выделяется гитарное вступление и ему подобное завершение композиции.
Я понимаю, что Битлз не разучивали песню, а её создавали, но СЕМЬ часов на одну вещь...
Почему так много? Что они писали 13 раз?
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 13.01.18 23:57:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вся первая семичасовая сессия ушла только на то, чтобы в процессе экспериментирования сложилась наилучшая для песни аранжировка. Именно такой подход группа использовала все больше и больше в процессе своей эволюции. Трансформация аранжировки Eight Days A Week такова:

(перевод с сайта The Beatles Music History)

"Первые шесть дублей группа искала подходящее песне вступление. "Дубль первый" начинался с акустической гитары Джона, в "дубле два" Джон и Пол делали голосовую раскладку в виде "уууу" до вступления гитары (восходящая гамма), в "дубле три" (как это слышно в "Anthology 1") сделана попытка объединить обе этих идеи, а в "дубле четыре" Джон и Пол тянут одну ноту на фоне меняющихся аккордов акустической гитары. В "дубле пять", также представленном в "Anthology 1," они тянут одну ноту не только в начале, но и в конце песни.

В конце концов сошлись на "дубле шесть", в нем уже полностью отказались от "ууу" во вступлении. Вместо этого песня начиналась электрогитарой Джорджа на переднем плане, хотя партия вышла несколько грубоватой. Заканчивалась песня тоже довольно резко, но сошлись на том, что как временный вариант пойдет. В дублях с седьмого по тринадцатый группа сосредоточилась на множественных наложениях, например, дабл-трекинг основного вокала Джона и запись хлопков в ладони. В последующие двенадцать дней над аранжировкой думали дополнительно".

Более подробно на:

http://www.beatlesebooks.com/eight-days-a-week
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 00:08:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вкратце: 18 октября работали с дублем шесть, который все признали состоявшимся. Записали новое вступление, в котором Джон и Пол пели на голоса без сопровождения, но затем отказались от него. Записали новое, более логичное и мощное окончание, оно и вошло в финальный вариант. И, самое занятное, Норман (Смит) спас положение с гитарным началом, предложив так называемый звуковой фейд-ин, то есть эффект звука, вырастающего с нуля, что избавило всех от гаданий на кофейной гуще - что же делать с грубоватым звучанием гитары.

И моно и стерео микширование были выполнено в студии EMI Studio Two 27 октября Джорджем Мартином, Норманом Смитом и Кеном Скоттом. На этих сеансах и был сделан фейд-ин. Однако, поскольку к песне нужно было добавить отдельно записанный финал, пришлось сделать и отредактировать еще по два отдельных микса для моно и стерео вариантов.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 01:20:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>Вкратце: 18 октября работали с дублем шесть,
>который все признали состоявшимся. Записали новое
>вступление, в котором Джон и Пол пели на голоса
>без сопровождения, но затем отказались от него.
>Записали новое, более логичное и мощное окончание,
>оно и вошло в финальный вариант. И, самое занятное,
>Норман (Смит) спас положение с гитарным началом,
>предложив так называемый звуковой фейд-ин, то
>есть эффект звука, вырастающего с нуля, что избавило

Вот спасибо за ясный ответ и перевод. Очень интересно.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 01:36:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>Более подробно на:
>http://www.beatlesebooks.com/eight-days-a-week
>

Кажись, там ошибочка закралась:
At 6:45 pm, the session was complete, but more thought ensued about the song's arrangement within the next twelve days.

Не в 6-45, а в 22-00.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 02:28:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На здоровье, Elicaster. Да, со временем окончания явная ошибка, поэтому я и не стал указывать 6.45
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 03:57:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Быть может, это время вкралось из-за того что в тот день суммарно две сессии и составляли по времени 6-45 (7часов минус 15 минут на перерыв)
Ещё раз, Спасибо!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 12:47:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По-видимому, так. Вам спасибо, Elicaster, мне самому было интересно.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 17:10:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И еще одна деталь для любителей точности.

Журналист Ларри Кейн в своей книге "Ticket To Ride" вспоминает об авиа-перелете вместе с The Beatles в процессе их первого крупного турне по США. "Во время полета из Далласа в Нью-Йорк мне удалось подслушать кусочек музыкальной истории. Трое из группы работали под гитару, а Ринго шлепал себя по коленкам и все четверо пели, они пробовали мелодию, которая позже стала песней 'Eight Days A Week.' В самолете они ее просто мурлыкали и импровизировали..."

То есть, исходя из этого воспоминания, к 19 сентября 1964 года, на момент полета, песня уже существовала. A так как известно, что ее написали в доме Леннона в Кенвуде как раз накануне начала турне, но, вероятно, ее еще не существовало к их сеансу записи 14 августа в студии EMI, дата создания песни приходится на период с 15го по 18е августа 1964.

Все это также подтверждает, что 6го октября Битлз явились в студию с готовой песней, но потратили много времени и усилий именно на ее аранжировку. В стенограмме документальной ленты Let It Be Леннон, говоря о готовой, но не аранжированной песне, вздыхает, что теперь им предстоит самое трудное: как всегда найти наиболее выгодный (музыкально) способ подачи песни. То есть найти правильную аранжировку.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика