Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Eight days a week

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Eight days a week

Тема: Битлз - Beatles For Sale (1964)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Pavil   Дата: 02.01.10 20:07:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:

>Тот случай, когда понимаю что песня хорошая,
>задорная, но до величия ей далеко.
>Есть вещи, которые трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.
Джордж Мартин, навено так же подумал и скомпоновал сборник Love Songs.... исправил, так сказать, ошибку!
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 03.01.10 11:52:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:
>Тот случай, когда понимаю что песня хорошая,
>задорная, но до величия ей далеко.

Великая пестнь!!!
Наглядный образец,словно из хрестоматии, ранних Битлов.
За что я люблю Битлз,так вот за такие "простенькие" гениальные вещи.

2 Zappa
>Средненькая песТня, какя-то проходная. И Прокол Харум её не спасают. На >Прокул'9 она выглядит каким-то чужеродным телом. Хотя припев, >действительно - хорош.

И не надо спасать Прокол Харуму эту песню,она сама по себе великолепна.
Прокол Харуму Проколхарумовое,а Битлам просьба оставить Битлово...
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: papan   Дата: 03.01.10 12:04:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Песня понравилась с первого услышанья: во всей красе искренний задор и оптимизм ранних битлов.Что до кавера ПХ,то при всей огромной любви к ним это самый скучный номер на 9-м.Вегда недоумевал,почему они выбрали столь неподходящую для них и общего проблюзового направления альбома песню.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: McHarison   Дата: 03.01.10 12:33:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
.>>Не скажу что шедевр(Джон эту песню ненавидил),но слушать битловское многоголосье всегда приятно :)))>>

Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор Пол !!!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 03.01.10 12:34:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2McHarison:
>Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор
>Пол !!!

Поют оба,авторы тоже - оба.

"EIGHT DAYS A WEEK
(Lennon/McCartney)
JOHN 1972: "Both of us wrote it. I think we wrote this when we were trying to write the title song for 'Help!' because there was at one time the thought of calling the film, 'Eight Arms To Hold You.'"
JOHN 1980: "Eight Days A Week' was never a good song. We struggled to record it and struggled to make it into a song. It was his (Paul's) initial effort, but I think we both worked on it. I'm not sure. But it was lousy anyway."
PAUL 1984: "Yeah, he (Ringo) said it as though he were an overworked chauffeur: (in heavy accent) 'Eight days a week.' (Laughter) When we heard it, we said, 'Really? Bing! Got it!'" (Laughs)"
http://www.beatlesinterviews.org/dba04sale.html
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Стас   Дата: 07.12.13 17:26:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, почему Пол на концертах начал петь эту песню? Битлы не долюбливали это опус, Джон даже назвал эту песню "вшивой"!
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.12.13 23:01:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ

2McHarison:
>Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор Пол !!!

По-настоящему редкий случай на том же For Sale - Every Little Thing. Полностью сочинение Пола спел Джон. А относительно сабжа Пономаренко и Козлов утверждают, что это в основном сочинение Джона.

Для меня все песни Битлз условно делятся на две категории. Первая - которые мне нравятся (а в отрочестве, сюности и молодости мне нравились практически все их песни), вторая - от которых я конкретно, что называется, тащился. На For Sale из второй категории у меня всегда были 4 песни: No Reply, I'll Follow The Sun, What You're Doing, ну и конечно же Mr. Moonlight. В последней - вступительный вопль Леннона меня просто сводил с ума. Уже спустя годы я узнал, что этот кавер был одним из излюбленных практически у всех мерсибитчиков той поры.

Что касается сабжа, то она относится к первой категории. Мне песня почему-то сразу показалось бледноватой копией Things We Said Today (а вот от этой я реально тащился).
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: fcliverpool   Дата: 08.12.13 03:45:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Интересно, почему Пол на концертах начал петь
>эту песню?

Наверно решил, что нужна новая-старая вещь для эффектного старта концерта. И мне кажется, что этот эффект можно ощутить в полной мере именно на концерте, а не на аудио и видеозаписях.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 08.12.13 09:04:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:

>трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.

Потому что в том сборнике собраны знаковые песни, а "знаковость" сабжа - в нарастающем "гитарном вале", как выше выразился Гуляющий в парке. До Битлз так ещё никто свои песни не начинал.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 08.12.13 10:20:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:
>По-настоящему редкий случай на том же For Sale
>- Every Little Thing. Полностью сочинение Пола
>спел Джон.

Дык это...вдвоём они поют.В куплетах нота в ноту,в припевах - на 2 голоса.Слышно невооружённым ухом без всяких ссылок.
Вообще "хрестоматийным" и чуть ли не единственным примером того,что поёт не автор, вроде как считается Day Tripper - мол песня Джона,а в основном слышен Пол.
Но и Джон там конечно "присутствует"...
Что касается For Sale,всегда более всего любил сабж плюс первые три...
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 08.12.13 17:13:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ

2Mr.Moonlight:
>По-настоящему редкий случай на том же For Sale
>- Every Little Thing. Полностью сочинение Пола
>спел Джон.

>>Дык это...вдвоём они поют. В куплетах нота в ноту,в припевах - на 2 голоса.Слышно невооружённым ухом без всяких ссылок.

Да не, наверное вы все-таки вооруженным ухом слушали, потому что НЕвооруженным слышно, что в куплетах Джон полностью забивает Пола, настолько, что я, напрмер, Пола практически не слышу. Вот в припеве, когда они раскладывают голоса - другое дело.:))

>>Вообще "хрестоматийным" и чуть ли не единственным примером того,что поёт не автор, вроде как считается Day Tripper - мол песня Джона,а в основном слышен Пол.

Так в Day Tripper они, как и в случае с Every Little Thing, оба обозначены лид-вокалистами. А Пол действительно ведет основную вокальную партию... в куплете. А в припеве там уже прет Джон, как танк.:)) И потом Джон преимущественный автор Day Tripper, но не единоличный. Они с Полом ее вместе дорабатывали. А в Every Little Thing - Пол единоличный автор, сочинил ее в доме Джейн Эшер.

>>Но и Джон там конечно "присутствует"...

Это я про Every Little Thing сказал бы, что Пол там... "присутствует".
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 08.12.13 23:58:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джефф

2Textpert:
>трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.

>>Потому что в том сборнике собраны знаковые песни, а "знаковость" сабжа - в нарастающем "гитарном вале", как выше выразился Гуляющий в парке. До Битлз так ещё никто свои песни не начинал.

Я вас, Джефф, очень уважаю, но согласиться не могу. Откуда вы взяли мысль о том, что в 62-66 собраны какие-то там знаковые песни? По-моему, это чисто коммерческий проект, со всеми сопутствующими обстоятельствами. Просмотрев трек-лист альбома, я обнаружил (это сразу бросается в глаза), что из 26 песен на сборнике - 16 выходили на синглах, которые естественно были чарттоперами. А из 10, которые на синглах не были, 6 из Раббер Соула, с которого на синглах, как известно, вообще ни одна песня не выходила. Почтение к Раббер Соулу мне понятно, но не за счет же великого Харда, который представлен только 3-мя песнями (собственно об этом и был вопрос Тексперта). А If I Fell, кстати, Леонард Бернстайн назвал самой великой песней Битлз. Видимо, старику не было доступно понятие "знаковости".
Обращает внимание отсутствие песен Харрисона. Ну Think For Yourself можно было включить.

А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой Джоновской диланески "You've Got to Hide Your Love Away" по сравнению с его же блистательной "You're Going To Lose That Girl"? Обе были в фильме, причем номер с последней - это классика раннего битловского музыкального видео.

Что касается сабжа. "Нарастающий гитарный вал" и так до битлов "песни никто не начинал" - это слабо. Я не слышу там никакого "вала". А то мы можем подумать, что сабж - это супер-забойная вещь. Мне здесь, скорее, видится их великолепная изобретательность. Hard Day's Night они начинают с аккорда, которым обычно песни заканчиваются, а сабж начинают с тихого гитарного проигрыша, который, да, действительно нарастает. Обычно песни заканчивается подобного рода проигрышем, который, напротив, постепенно затухает. А тут Джон (или Пол?) придумали такой интересный ход.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 00:04:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Добавлю, что великий Револьвер на указанном выше сборнике представлен только синглом YS/ER. Потрясающе! При всем моем огромном уважении к названным песням, я, тем не менее, полностью отметаю какие-то соображения о знаковости, как критерии подбора песен в сборнике.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 09.12.13 02:53:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

Вы, я вижу, очень любите спорить. Однако моя точка зрения в отношении Красного и Синего альбомов непокобелима. Сборник составлен именно по принципу "знаковости".

>А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой
>Джоновской диланески "You've Got to Hide Your
>Love Away" по сравнению с его же блистательной
>"You're Going To Lose That Girl"?

You've Got To Hide Your Love Away - первая песня Битлз в записи которой принял участие сейшн-музыкант. You're Going To Lose That Girl в этом смысле ничем не выделяется, "обычная" великолепная песня Битлз.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 03:45:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>великий Револьвер на указанном выше сборнике
>представлен только синглом YS/ER

Остальные песни, увы, известности не получили.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 09.12.13 04:31:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>Остальные песни, увы, известности не получили.

Нет, ну это конечно очень спорный момент :). Действительно, резонно задаться вопросом: а что же остальные песни с Револьвера, неужели не были они знаковыми в том или ином смысле. Ну конечно же были, причём едва ли не каждая из них. Но на сборник целый альбом не всунешь. В итоге ограничились двумя чартовыми хитами.
Удивление  
Re: Eight days a week
Автор: Pavil   Дата: 09.12.13 07:05:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой
>Джоновской диланески "You've Got to Hide Your
>Love Away" по сравнению с его же блистательной
>"You're Going To Lose That Girl"?
Ну уж, нудноватая? Это самая классная битловская песня! Хороша и You're Going To Lose That Girl, но сравнивать их нельзя- это ж разные стили, каждая хороша по своему!!!


2Mr.Moonlight:

>Что касается сабжа, песня почему-то сразу показалось
>бледноватой копией Things We Said Today (а вот
>от этой я реально тащился).
Мне же она напоминает светлую и предвкушающею радость Good Day Sunshine! Или наоборот- Good Day Sunshine напоминает САБЖ!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 14:08:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джефф

2Mr.Moonlight:
>>Вы, я вижу, очень любите спорить. Однако моя точка зрения в отношении Красного и Синего альбомов непокобелима. Сборник составлен именно по принципу "знаковости".

Вы, я вижу, тоже не прочь поспорить.

Мне кажется, очевидно, что принцип отбора был чисто коммерческий. Вошли практически все сингловые чарттопперы, а также песни, пользовавшиеся популярностью, и составлявшие коммерческую основу многочисленных ЕР. Какой знак вы усмотрели, например, в All My Loving? Сессионных музыкантов там нет, гитарного вала тоже. Только тот знак, что это ооочень хорошая и невероятно популярная песня? Так я об этом и говорю.

На первых двух альбомах Битлз присутствовали, помимо собственных сочинений, большое количество каверов, в соотношении примерно фифти-фифти. По меньшей мере два из этих каверов можно считать знаковыми - это Please Mr.Postman и Twist & Shout. Они прекрасно демонстрировали тот новый стиль исполнения, который потряс мир. При этом Twist & Shout - абсолютно знаковая для начальной стадии битломании. Тем не менее, составители сборника нигде не продекларировали, что в него будут включены только композиции Леннона/Маккартни, и что даже Харрисону они дадут пинка под зад, и как композитору, и как вокалисту. Такое впечатление, что Джордж в указанном качестве, до 66-го года включительно, просто не существовал.

И вот составляли они составляли, а когда добрались до 66-го года, вдруг обнаружили, что на великий Револьвер места-то и не хватает.:)) Поступили просто: вставили единственный сингл из альбома. Мое твердое убеждение состоит в том, что сабж из сборника надо было выкинуть, а вставить Taxman Харрисона. А чтобы не пострадал For Sale, надо было выкинуть You've Got To Hide Your Love Away (достаточно было бы 3-х хитов с Хелпа), и вставить великолепную No Reply.

Против критерия знаковости и в пользу коммерческого критерия говорит также и то, что в сборник не попала такая по-настоящему знаковая вещь как Tomorrow Never Knows. Правильно! Потому что, гениальная и революционная сама по себе, коммерчески она уступает даже сабжу.

Я прекрасно понимаю, что Битлз к 66-му написали огромное количество великолепных песен, которые не поместишь в один даже двойной альбом - всегда найдутся "обиженные" песни. Просто надо зреть в корень, и не придумывать какую-то там "знаковость".
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: JohnLenin   Дата: 09.12.13 18:35:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Таким "Битлз 62-66" был бы лучше?

Примерно так:

Side One

1. Love Me Do
2. Please Please Me
3. From Me To You
4. She Loves You
5. I Want To Hold Your Hand
6. It Won’t Be Long
7. All My Loving
8. Can’t Buy Me Love
9. If I Fell

Side Two

1. A Hard Day’s Night
2. And I Love Her
3. Things We Said Today
4. Eight Days A Week
5. I Feel Fine
6. No Reply
7. Ticket To Ride
8. Yesterday
9. She’s A Woman

Side Three

1. Help!
2. You’ve Got To Hide Your Love Away
3. You're Going To Lose That Girl
4. We Can Work It Out
5. Day Tripper
6. Drive My Car
7. Norwegian Wood (This Bird Has Flown)
8. Nowhere Man
9. If I Needed Someone

Side Four

1. Michelle
2. In My Life
3. Girl
4. Paperback Writer
5. Taxman
6. Eleanor Rigby
7. Yellow Submarine
8. And Your Bird Can Sing
9. For No One
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 19:39:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin

Многие наверное не согласятся, но подборка ничуть не хуже существующей.:)) Главное, все альбомы представлены более равноправно. Во всяком случае, баланс между Раббер Соул и Револьвером соблюден.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика