Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22)

Последние новости:
20:28 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
20:20 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
20:12 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12384): [<<]   1718 | 1719 | 1720 | 1721 | 1722 | 1723 | 1724 | 1725 | 1726 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 09.12.18 19:58:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Малость не в тему,но вона какие в Беларуси деффки!!!!Мисс Европы стала!!! https://lady.tut.by/news/style/618204.html?crnd=40327
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 09.12.18 23:55:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Слушал сегодня Боуи,1983...ну конверт читнул...Раньше даж не знал,что его БОБ ЛЮДВИГ делал.Всегда восторгался записью этой пластинки.Очень мастерски сделан звук.Лучшая запись винила,который когда либо слышал,Lets Dance!!!!Слушал сегодня Боуи,1983...ну конверт читнул...Раньше даж не знал,что его БОБ ЛЮДВИГ делал.Всегда восторгался записью этой пластинки.Очень мастерски сделан звук.Лучшая запись винила,который когда либо слышал,Lets Dance!!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 09.12.18 23:56:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
........................
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: oldtomas   Дата: 10.12.18 14:19:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer:

>Вопрос - это что за мутант? Где напечатан и когда?
>Сравнил с 1-м англом - играют практически одинаково.

Сергей, ты ведь вроде знаешь про флойдовский сайт. Там может и не хватает какой-то инфы, но много чего есть.

Title: Meddle (Harvest Records 9th issue)
Record Company: Harvest Records
Catalog Numbers:
Cover: 1C 072-04 917 / 1C 198-53 832
Label: 1C 072-04917
Matrix Information: (side 1 / side 2)
1) SHVL 795 A 21C M6 314 617 1 4917A Pelle 5 / SHVL 795 B 21 M6 282 022 4917B Pelle 12 (both stamped, except 4917A Pelle 5 / 4917B Pelle 12 written)
Release Information: Ninth issue. Cover printed in Germany. Record made in France.
Front Cover: Soundwaves on an ear. Gatefold cover. Printed in Germany. Matte.
Labels: Yellow / green Harvest labels. GEMA.
Text under the Harvest on the left side of the label says: Made in France by Pathe Marconi EMI.
Text around the bottom edge of the label starts at 12 o'clock, and says:

Tous droits du producteur de l'oeuvre phonographique et du propietaire de l'oevre enregistree reserves. Sauf autorisation, la duplication, la location, le pret, l'utilisation de ce disque pour execution publique et radiodiffusion sont interdits.
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 10.12.18 20:29:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon Один из моих любимцев, третий студийный альбом англо-американской группы SPARKS, "Kimono My House" (1974), записанный в лондонских студиях Island Records.(Сообщение из Фирменного винила)

В 70-х,первым диском Спарксов услышал Пропаганду.Уж потом КИМОНО.Эти два диска- Замечательные.Чуток больше всё ПРОПАГАНДУ люблю.К сожалению ни одного ни другого в виниле нет,довольствуюсь компактами.Помню в 70-х ,один мой знакомый с Квинами сравнивал,меня это оч веселило...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 11.12.18 03:15:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот такие строчки среди прочего чиркнул мне гуру нашей винильной темы в мае прошлого года:Вот такие строчки среди прочего чиркнул мне гуру нашей винильной темы в мае прошлого года:
«новалис - другие классики симфо-краута. Интересные и мне нравятся (первые три диска, года до 76-го).
Sommerabend - это лучший, просто "образцовый образец" всего немецкого симфо».
С большим опозданием, конечно, но хочу поблагодарить за ценнейший совет. Тогда приобрел все их релизы до 79 года флоссененгел, а прослушал все только давеча.
Сказать, что я восхищен – это не сказать ничего!
Я раздавлен. уничтожен!!! И я просто не могу понять, как в 70-е годы это чудо прошло абсолютно мимо нашей столичной тусовки. Я Новалис НИКОГДА не видел на всех толкучках, начиная с ГУМа и Самотека и кончая Химками, Салтыковкой, НАТИ и всякими Опалихами и горбушками.
Я НИКОГДА не видел о ней упоминаний в советской прессе.
Если кому попадались их пластинки в 70-е или 80-е. расскажите пожалуйста как они к вам пришли и какие были впечатления?
Честно, не могу понять, как эта волшебная музыка прокатила мимо нас в 70-е годы!!! тем более при бешеной популярности спейс, ибо новалис местами сильно предвосхитил компашку мароуани.
Андрей оказался абсолютно прав: летний вечер – просто умопомрачительная жемчужина, Эверест мелодичности, который сражает наповал. По мне зоммерабенд должен находиться в топ-10 дисков за все времена – это конечно условно, ибо к топ-10 я бы отнес пластинок 50 или 100. Уточню так; кто уважает подобную музыку, обязательно должен послушать этот летний вечер и торжественно водрузить на видное место на своих шеллаковых стеллажах.
Интересно, что в первом диске у них были английские тексты, но потом перешли на родной немецкий – и на мой вкус только выиграли! Вроде бы противный дойч у Новалис совсем не напрягает – настолько завораживает собственно музыка.
А еще я сильно не жалую любые концертники, но их лайв 77 года прослушал с огромным интересом. Потому что крайне любопытно было узнать, как они студийную красоту, различные сделанные там фишки и навороты воплотят в прямом эфире на сцене. Не разочаровал! как минимум!
Выкладываю сразу все их диски. Ибо тут не стоит мелочиться. все работы великолепны, даже поздние. жалею что не взял остальные. Внутри на кружках там в основном стандартная брейновская яишница.
А вот что я накопал о наших героях в паутине:
Осенью 1971 года басист "Marquis" Хайно Шюнцель и вокалист Юрген Вензель подали объявление в одну из гамбургских газет: "Ищем барабанщика и органиста для создания новой рок-группы". откликнулись Хартвиг Бирайхел, игравший в околоблюзовом проекте "Greenlight", и Лутц Ран из джаз-роковой "Capricorn". Так появился "Novalis" в честь немецкого поэта эпохи раннего романтизма. Музыка базировалась на тяжелом органе и несколько напоминала King Crimson и Pink Floyd (с этим утверждением лично я не согласен).
В марте 1972-го "Novalis" выступили на гамбургском фестивале "The Fabrik". Там их приметил продюсер Йохен Петерсен, организовавший контракт с лейблом "Brain". В 1973 году выпустил первую пластинку, наполненную романтическим симфо-роком.
В поддержку "Banished bridge" много гастролировали по Германии вместе с "Emergency" и "Jane", чем привлекли значительное число поклонников.
К концу 1973-го коллектив обзавелся гитаристом Детлефом Йобом. А еще через полгода Вензель был выставлен за дверь. Вокалиста не спасло даже то, что он написал весьма приличные англоязычные тексты к первому альбому. Вместо Юргена в "Novalis" появился мульти-инструменталист Карло Каргес, ранее подвизавшийся в "Tomorrow s gift". При его участии был записан роскошный цветастый альбом с очень сложными аранжировками. По предложению Карло и продюсера Ахима Райхеля группа сделала ставку на немецкие тексты и не прогадала. после смены ориентиров популярность "Novalis" заметно подскочила.
В конце 1975-го Каргес ушел в "Nena" (ту самую что позже прославилась 99 воздушными баллонами), а осенью 1976-го команда пополнилась вокалистом-австрийцем Фредом Мюлбеком. Очень удачным для группы выдался 1976 год.
Альбом "Sommerabend" преодолел стотысячный рубеж, а на фестивале в Эссене музыкантов ожидал самый горячий прием - их вызывали на бис аж шесть раз!
За концертником "Konzerte" последовал студийный альбом, имевший более коммерческий саунд, чем предыдущие работы. На "Brandung" Лутц Ран впервые использовал меллотроны. Тенденцию к опопсению можно было увидеть и на следующих релизах, зато это принесло "Новалису" коммерческий успех. Тираж их пластинок перевалил за 300000, группа много гастролировала и имела большую армию поклонников не только в Германии, но и за рубежом. Особой популярностью "Novalis" пользовались в Японии, где их среди тевтонских команд ставили на второе место после "Scorpions". гитарист Йоб даже женился на одной из японских фанаток.
Альбом "Augenblicke" стал последним для одного из основателей группы Хайно Шюнцеля. Место бас-гитариста занял Хайнц Фролинг. После ухода Шюнцеля дела "Novalis" пошли на спад, популярность группы начала неуклонно снижаться.
В 1984-м ушел Мюлбек, и после выпуска "Nach Uns Die Flut" коллектив окончательно распался.
----------------------------------
В заключение – еще раз: если кто-то слышал или имел диски Новалис в 70-80 годы, будьте любезны. расскажите о своих тогдашних ощущениях-впечатлениях!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 11.12.18 09:26:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ich:

>Я раздавлен. уничтожен!!! И я просто не могу
>понять, как в 70-е годы это чудо прошло абсолютно
>мимо нашей столичной тусовки.

Ну ежиля в Столице прошло мимо,то в Гомеле и подавно,днём с огнём.Сейчас сяду качать...Интересно,что ж это за фрукты немецкие.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 11.12.18 09:30:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ich:

>Если кому попадались их пластинки в 70-е или
>80-е. расскажите пожалуйста как они к вам пришли
>и какие были впечатления?

На Рутрэкере вся дискография,уже тяну...(Progressive Rock/Symphonic prog) Novalis - Дискография (15 альбомов), (1969-2009).
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 11.12.18 12:02:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Серег, начни с зоммерабенда - это реально фантастика!!!! как эта роскошь прошла мимо нас в 70-е????? никто почему-то не вез новалис в ссср.... вообще никакой информации не было в отличие от тех же крафтверк кан амон дюул инги румпф фауста...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 11.12.18 12:10:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
еще один вопрос к старослужащим нашего департамента: что бы это значило?еще один вопрос к старослужащим нашего департамента: что бы это значило?
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: oldtomas   Дата: 11.12.18 16:36:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прог с элементами психоделии. Очень хороший по музыке альбом.Прог с элементами психоделии. Очень хороший по музыке альбом.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 11.12.18 18:43:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ich:

>Серег, начни с зоммерабенда - это реально фантастика!!!!
>как эта роскошь прошла мимо нас в 70-е????? никто
>почему-то не вез новалис в ссср.... вообще никакой
>информации не было в отличие от тех же крафтверк
>кан амон дюул инги румпф фауста...

Виталя,первых три диска послушал...Обалденные!!!!Спасибо за подсказку.Золотой фонд.Клавиши мои,по Душе!Крафтверки курят по сравнению с Новалисом.Да и Крафтверк не любил ни когда...Новалис мне напомнили по звуку ранних Элой.Вот Элой привозили...Видел их в Минске и в 70-х и 80-х их полно было.Пасиб ещё раз за замечательный коллектив немчиков!Надо глянуть,новоделы должны быть...Первый и второй,однозначно надо брать!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 11.12.18 19:01:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот сижу и думаю,какая всё таки хорошая тема-МОЙ ВИНИЛ!Столько интересного для меня открывает.Уже суток не хватает,что бы слушать,слушать,слушать...От сна бы как-нить кодирнуться...От водки ведь кодируют,вот бы и ото сна...Скоро праздники,эт хорошо...там наверное по суткам крутить буду музыку.Да вот ещё и Новембер хорошую тему замутил и Симон.Но обещал на Фирменном виниле нини..Да и здесь хватает интересного,хотя Симона темку всегда подчитываю и Новембера.Let it BE!!!!!Пусть всегда будет Битлз.ру и темы о виниле.!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 12.12.18 15:39:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2oldtomas:2oldtomas:
Прог с элементами психоделии. Очень хороший по музыке альбом.
----
в отличие от Новалис эти шедевральные хлопцы были у меня в 1983 году, что подтверждает левая девятка. пришли из того же источника, что упомянутый выше Святой Стивен.
ребятки здорово удивили - заковыристой обложкой и музыкой. О них в нашей тусовке никто не слышал. на толкучках не попадались. долго не мог понять, где название группы, а где - пластинки? Но как со Стивеном случилась та же беда. Хотя музон понравился, но группа была нераскрученная, а пленка требовалась на каны чукаи гонги, которые нельзя не писать полностью, пришлось из-за жуткого дефицита и дороговизны компакт-кассет ограничиться записями-обрывками в концовках кассет...
-----
психоделическая джаз-рок Sweet Smoke образовалась из американцев в Нью-Йорке и перебрались в Европу. пели на английском, но альбомы не издавались в США и Англии, а исключительно в неанглоязычной Европе. Их можно назвать группой хиппи и гражданами мира.
Sweet Smoke организовали в 1968 году в Бруклине из трёх местных групп. Первоначальное название было длиннее и говорило само за себя: Sweet Smoke of the Happy Plant Pipeful - "Сладкий дым из трубки, набитой растением счастья". название придумал барабанщик Джей Дорфман, но оно быстро сократилось до "Сладкий дым".
Судьбоносное значение имело единственное прослушивание в нью-йоркском клубе Cafe Wha? где давали возможность выступить бесплатно, ибо для безвестных коллективов было за счастье засветиться в модном районе Гринвич-Виллидж. менеджер Cafe Wha? владел двумя клубами на Карибах: в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико) и Сент-Томасе (Вирджинские острова США). менеджер предложил Sweet Smoke, что если они успешно выступят в Cafe Wha?, он даст им работу на островах.
Sweet Smoke поставили зал на уши, менеджер сдержал обещание. Но дело происходило в марте в разгар учебного года, а трое участников Sweet Smoke - Майк, Марвин и Джей учились в колледже. парни сделали выбор - уехали. На островах провели три месяца, играли шесть вечеров в неделю по шесть часов. Эти райские острова для Sweet Smoke оказались тем же, чем для Битлз Гамбург.
На лучших пляжах мира парни задумались над будущим, после радужного начала не хотелось вернуться в Бруклин и жить с родителями. Сногсшибательный выход - уехать в Европу - придумал саксофонист Майк Пэрис, сама фамилия которого - Париж - будто взывала к своим корням. Это был 1968-й.
Майк, Энди Дершин (бас) и их старый приятель Марти купили билеты в один конец - до Саутгемптона (Англия). Барабанщик Джей и лидер-гитарист Марвин Каминовиц присоединились позже. группа предполагала осесть в Амстердаме, который в 60-х становился столицей европейских хиппи. Голландскому правительству не понравились бесцельно шатавшиеся безденежные хиппи со всего мира, и в конце 1969 года пограничникам запретили пускать в страну волосатиков.
Sweet Smoke остановили на границе. Парни ретировались в ближайший немецкий городок Эммерих-на-Рейне и пытались дозвониться куда-либо, пока не появился - как ангел-хранитель - местный художник и скульптор Вальдемар Кун. Он нашёл дом, менеджера, устроил первые концерты в Германии.
Другим бесценным человеком для американцев, не знакомых с местной культурой, языком и понятия не имевших, где найти работу, стал менеджер Нико Шольтенс из Голландии. он знал немецкий, был неплохим саксофонистом и мог справиться с этой командой недисциплинированных американских хиппи. Нико не дал им умереть с голода, устраивал концерты. На обратной стороне альбома Just a Poke над названием группы написано мелко: "Мир и ясный свет семье Кунов и да хранит Господь Нико Шольтенса вовеки"
Sweet Smoke не просто рок-группа, но образ жизни, быстро обросла дружной хиппи-коммуной из друзей, подруг, жён и детей. В своём вэне группа объехала с концертами Голландию, Германию, Францию, приобрела культовый статус среди хиппи. Играя на разогреве у Focus Golden Earring, Sweet Smoke привлекли внимание грамзаписи и возник этот уникальный альбом.
Just a Poke - имеется в виду американское разговорное значение слова poke: "бездельничать, лодырничать" либо "покуривать". Судя по обложке, имеется в виду и то, и другое. Типа "Просто покуриваем" или "Просто слоняемся без дела", в общем потусовались и записали альбом "От делать нечего". Недурной получился альбомчик. Всё начинается вроде с банальной для прогрока вегетарианской флейточки и балладного пения, но чем дальше, тем больше: краски сгущаются, звук становится плотнее, гитарка - драйвовее, ритм - быстрее, музыка переходит в джазовый джем.
В альбоме два номера. Каждый - по 16 с лишним минут - занимает сторону пластинки. Первый номер - из трёх частей, включая два кавера. В начале и в конце песня "In the World of Glass Teardrops" (В мире стеклянных слёз) группы Jeremy & The Satyrs, которой Sweet Smoke могли вдохновиться в том же нью-йоркском Cafe Wha?, где в 1968-м выступал джазовый флейтист Джереми Стиг с группой The Satyrs. В середине первого трека "Baby Night" известная песня The Doors - "The Soft Parade" из одноимённого альбома 1969 года.
Вторая сторона - бодрые саксофоны и ещё более бодрая перкуссия с экспериментами звуковых эффектов. В записи Just a Poke участвовал известный немецкий звукорежиссёр Конрад Планк, который начинал с Марлен Дитрих, а в 1970-х работал над лучшими альбомами краутрока - Kraftwerk, Kraftwerk 2, Ralf und Florian, Autobahn, культовым Tone Float группы Organisation, все Neu!..
Стиль Just a Poke - прогрессивный джаз-фьюжн, хотя ощущается не только Колтрейн, но и Джим Моррисон. много работы Майкла Пэриса как саксофониста (тенор) и флейтиста (блокфлейта), а также Джея Дорфмана как ударника и перкуссиониста. перкуссионное соло в середине "Silly Sally" звучит убедительнее и осмысленнее, чем соло на барабанах 70-х известных групп. как в любом хорошем джеме нашлось место импровизировать каждому инструменту: басу Энди Дершина и классической лидер-гитаре Марвина Каминовица. Даже ритм-гитаре отвели много места, она порой как дополнительная перкуссия.
Обложка Just a Poke с иллюстрацией голландца Яна Фийнхеера стала одной из иконических в 60-х. альбом вышел в 1970-м, но знаменитый Сторм Торгенсен (автор обложек Pink Floyd и других) поместил её в свою книгу "обложки 1960-х".
Sweet Smoke выпустили ещё два альбома - студийный From Darkness To Light (1973) и концертный Sweet Smoke Live(1974). Студийник записывался всей коммуной Sweet Smoke и сильно отличается от первого диска, отдавая индийскими влияниями, которыми Sweet Smoke заразились в 1972-м, так же как Битлы, уехав к гуру в Индию. Концертник по духу импровизации можно сравнить с дебютным альбомом.
Just a Poke лишен малейших признаков коммерции, сделан от души и для души.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 12.12.18 19:14:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ich:

> Sweet Smoke

Хорошая группа,только в записи имею,слушаю их не очень давно...Нравится команда.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 12.12.18 19:54:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня вот этого Коллинза слушаю...Очень красивый альбом.Почему то о нём ничё хорошего ни где ни читал,а он так хорош!Сегодня вот этого Коллинза слушаю...Очень красивый альбом.Почему то о нём ничё хорошего ни где ни читал,а он так хорош!
Подмигиваю  
Re: Мой винил
Автор: margarita12   Дата: 12.12.18 21:11:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ich:

>еще один вопрос к старослужащим нашего департамента:
>что бы это значило?

"Они мешают нам жить" (с).
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 13.12.18 01:15:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
ок. хоть кто-то ответил. а речь об этой книжице 1978 года, которая попала ко мне в начале 80-х. там история рока по нескольким десятилетиям и штук 5-7 таких фоторазворотов с обложками знаковых, по мнению автора, релизов каждой декады. причем, что интересно, могут быть выложены пластинки, об исполнителях которых в этой книжульке ни слова. типа паун хертс генератора - о хемиле информации ноль. ок. хоть кто-то ответил. а речь об этой книжице 1978 года, которая попала ко мне в начале 80-х. там история рока по нескольким десятилетиям и штук 5-7 таких фоторазворотов с обложками знаковых, по мнению автора, релизов каждой декады. причем, что интересно, могут быть выложены пластинки, об исполнителях которых в этой книжульке ни слова. типа паун хертс генератора - о хемиле информации ноль.
короче, 40 лет назад англичане сделали то, что мы сейчас вершим в трех тутошних винильных департаментах.
обратите внимание на цену в ЮК - 5.95 фунта при 400 фото и 200 из которых в цвете. при этом пласты тогда стоили под 7 долларов - это о том, что диски в 70-х и у них были недешевое удовольствие. а также упоминание - отпечатано в англии. в 2000-х все книги о роке в англии уже были принтед ин чайна...
а почему я выложил именно сей разворотик, представленный выше - не знаю почему, но больно сильно меня зацепил конверт Джека Брюса. Тут и фото необычное, но подозреваю больше всего впечатлил список соучастников звезды Крима - Маклафлин Хекстолл-Смит Хайсеман, все это мои кумиры с начала 70-х. И вот...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 13.12.18 01:50:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
...пару лет назад я выудил сей релиз в прибрежной лавке. а давеча слуханул....пару лет назад я выудил сей релиз в прибрежной лавке. а давеча слуханул.
оказалось, что вокала нет вовсе. ну а музыка - плотно, профессионально, но цепляет слабо. не сравнить с дизраели герс. который я обожаю с 9 класса.
хотя в паутине о этом кругляше высказываются предельно уважительно, а именно:
С Хекстол-Смитом, Хайземеном и Джоном Маклафлином Брюс, выступая в качестве контрабасиста, сочинил выдающийся джазовый альбом Things We Like. Интересно, что этот лонгплей является первым сольником у Брюса, так как записан осенью 68 года сразу после развала Cream, но по ряду причин вовремя не был опубликован. Здесь впервые Брюс применил духовую секцию, сам играл на фортепьяно, органе, виолончели и гитаре. С большой оригинальностью он соединил джазовые, роковые и традиционные элементы в музыке, сильно отличавшиеся от всех существующих тенденций. "Это никакой не поп, это всего лишь рок-н-ролл. Термин "рок-н-ролл" устанавливает музыкально-исторические закономерности, а в термине "поп" слишком много значений. Я использовал массу вещей, которые проистекают из моего шотландского детства, так как я хотел вернуться к своим истокам".
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 13.12.18 01:52:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну и если кому интересно - задник.ну и если кому интересно - задник.
да, самое сильное впечатление произвело качество записи - промокопия держит запредельный уровень!
Страницы (12384): [<<]   1718 | 1719 | 1720 | 1721 | 1722 | 1723 | 1724 | 1725 | 1726 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика