Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Поп-арт

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Поп-арт

Тема: Контр-культура

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:05:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт11
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:06:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт12
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:06:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт13
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:07:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт14
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:08:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт15
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:10:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт16
Внимание  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 19.04.04 00:08:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В субботу были на выставке "Поколение Пикассо". В целом, выставка показалась сильной - Уорхол, Лихтенштейн, Раушенберг, Миро, Паолоцци, Гамильтон (с пометкой у картины - "оформлял "Белый альбом" Beatles" :-)) и многие другие. Сам Пикассо представлен интересными работами, особенно хороши иллюстрации к "Неведомому шедевру" Бальзака. А быки великолепны, как всегда! :-)
Сообщение  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 21.04.04 23:21:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Born in Lowell, Massachusetts, Christopher Makos grew up in California before moving to Paris to study architecture and later, to work as an apprentice with Man Ray. Since the early '70's he has worked at developing a style of boldly graphic photojournalism.Born in Lowell, Massachusetts, Christopher Makos grew up in California before moving to Paris to study architecture and later, to work as an apprentice with Man Ray. Since the early '70's he has worked at developing a style of boldly graphic photojournalism.

It was Warhol who called Makos "The most modern photographer in America." Makos' photographs have been published in Interview, Rolling Stone, House and Garden, Connoisseur, New York Magazine, Esquire, Genre and People, among others. His portrait of Warhol wrapped in a flag was featured on the front cover of the Spring 1990 issue of the Smithsonian Studies, the academic journal of the Smithsonian Institute. His photographs of Warhol, Keith Haring, Tennessee Williams and others have been auctioned regularly at Sotheby's.
Внимание  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 21.04.04 23:30:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Christopher MakosChristopher Makos
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 05.05.04 23:04:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт1!
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 05.05.04 23:05:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт2!
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 05.05.04 23:05:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт3!
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 05.05.04 23:06:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт4!
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 07.05.04 11:47:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уорхол как создатель фильмов.Уорхол как создатель фильмов.

НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ (с 1963 по 1968 гг.), во время которых Уорхол занимался "кинопроизводством", он создал несколько сотен фильмов, включая 472 трехминутные кинопробы или портреты персонажей, десятки короткометражек и довольно жестких фильмов и более 150 фильмов с определенным сюжетом (60 из них были выпущены в свет), переходя от черно-белых немых работ к сценарным цветным фильмам, по своей продолжительности напоминающим обычное кино. Хотя на деятельность Уорхола по созданию фильмов повлияло множество кинематографических жанров и эстетических приемов, включая андерграундное кино, Голливуд, порнографию, авангардные перформансы и театр, портретные приемы и минимализм - он последовательно работал над изменением опыта кинозрителя и самой практики создания кино, раздвигая пределы зрительского внимания с помощью непомерно длинных, трудно воспринимаемых фильмов; создавая новое понятие "кино-перформанса" и постоянно бросая вызов ожиданиям своих зрителей. Уорхоловские уникальные кумулятивные опыты по созданию фильмов - в которых несмонтированные части показываются как полноценные фильмы; монтируются для создания растянутой серии чрезвычайно длительных по хронометражу работ, таких, как двадцатипятичасовой, демонстрируемый на двух экранах, проект "**** (Четыре звездочки)" - показывают, как это было впоследствии признано, радикальный сдвиг в хронометраже и структуре фильма. Более разумно думать о кинематографической деятельности Уорхола в терминах других медиа (как, например, прямой эфир телевидения), нежели стараться вписать его в существующие концепции или стандартные подходы к кино.
Практика Уорхола по созданию фильмов чрезвычайно разнообразна и широка по используемому им набору приемов. Его быстро меняющиеся интересы могут быть грубо обозначены как набор отчетливых серий:
1) минималистические фильмы 1963-64 гг.;
2) ранние экспериментальные повествования, такие, как "Тарзан и Джейн возвращены... как будто (Tarzan and Jane Regained ... sort of)" и неоконченные "Бэтмен (Batman)", "Дракула (Dracula)" и "Мыльная опера (Soap Opera)" - все 1964 г.;
3) кинопробы и другие портретные фильмы 1964-66 гг.;
4) фильмы по сценариям Рональда Тавела 1965 и 1966 гг.;
5) фильмы с Эйди Сэджвик;
6) экспериментальная мультиэкранная продукция, включающая коммерчески успешных "Девушек из Челси" (Chelsea Girls) 1966-67 гг.;
7) в самые краткие сроки сделанная серия "сексплуатационных" фильмов, которые были включены в 25-часовой, демонстрируемый на двух экранах, проект "**** (Четыре звездочки)";
8) снятые на натуре фильмы "Одинокие ковбои (Lonesome Cowboys)" и "Бурун Сан Диего (San Diego Surf)" 1967 и 1968 гг.;
9) серия фильмов, созданная Уорхолом вместе с Полом Морисси (начиная с "Плоти (Flesh)" 1968 г.).



Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 07.05.04 11:54:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Энди Уорхол о своих фильмах

Я БОЛЬШЕ НЕ РИСУЮ. Я бросил это дело год назад и сейчас делаю фильмы. Я могу делать два дела одновременно, но фильмы возбуждают меня больше. Рисование - просто было этапом, через который я прошел.
Я делал мои ранние фильмы с одним актером, который в течение нескольких часов совершал на экране одни и те же действия - ел, спал или курил; я делал это потому, что люди обычно ходят в кино, чтобы смотреть на "звезд", пожирая их глазами, а я дал шанс смотреть на "звезд" так долго, как зрителям хочется - вне зависимости от того, что они делают - и "пожирать" их столько времени, сколько хочется. Эти фильмы было просто делать.
Мои первые фильмы использовали неподвижные объекты и были сделаны для того, чтобы помочь зрителям понять самих себя. Обычно, когда вы смотрите кино, вы находитесь в мире фантазий, но, когда вы видите что-то, что вас беспокоит, вы невольно вовлекаете в это людей, которые находятся рядом с вами.

Из интервью Гретчен Берг.


Аннотации к фильмам Энди Уорхола

KISS. Поцелуй
By Andy Warhol. 1963-64. U. S. A. 48 min. B&W. Silent. 18 fps.*
"Поцелуй" представляет из себя замедленную съемку целующихся парочек, причем каждый отдельный поцелуй длится ровно один ролик. Серия фильмов "Поцелуй" была показана осенью 1963 года на Фильмотеке кинопроизводителей под названием "Сериал Энди Уорхола". В этом варианте фильма порнографии, так и цензоров, одновременно вовлекая обе аудитории в созерцание запретного плода.

HENRY GELDZAHLER. Генри Гельдзалер
By Andy Warhol. 1964. U. S. A. 88 min. B&W. Silent. 18 fps.*
Снятый на следующий день после "Эмпайр", "Генри Гельдзалер" представляет собой развернутый кинопортрет известного куратора Музея искусства Метрополитен и близкого друга Уорхола. В начале фильма Гельдзалер сидит на диване на Фабрике, куря сигару, и за то время (более часа), что ему приходится провести перед камерой, его сдержанная поза постепенно приобретает очевидные черты дискомфорта, стеснения и скуки.

TAYLOR MEAD'S ASS. Задница Тайлора Мида
By Andy Warhol. 1964. U. S. A. 76 min. B&W. silent. 18 fps.*
"Задница Тайлора Мида" была сделана в ответ на письмо, которое появилось в "Вилледж Войс" в августе 1964 г. и осмеивало Джонаса Микаса за его похвалу авангардному кинематографу, якобы предлагающему "фильмы, в течение двух часов показывающие задницу Тайлора Мида". Мид ответил в следующем выпуске газеты: "Энди Уорхол и я просмотрели колоссальные архивы Уорхола и ничего подобного не нашли. Мы исправляем это упущение с помощью безграничных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении". Несмотря на то, что фильм снимался как шутка, он представляет собой исключительно остроумное зрелище. С помощью нескольких аксессуаров Мид умудрился придать максимум экспрессии и изобретательности этой весьма ограниченной по возможностям своей анатомической части.

SOAP OPERA. Мыльная опера
Co-directed by Andy Warhol and Jerry Benjamin. 1964. U. S. A. 47 min. (one reel excerpt). B&W. Sound. 24 fps.
В "Мыльной опере", неоконченном проекте 1964 года, Уорхол изучает возможности, скрытые в формах дневного телевидения. В этом фильме он перемежает свои собственные беззвучные съемки домашних драм 16-миллиметровыми звуковыми рекламами, сделанными Лестером Пески для пиллсберовской смеси для торта, дезодоранта "Секрет", набора шампуней "Красота" и других товаров. Этот фрагмент содержит некоторые наиболее выразительные поп-образы, когда-либо появлявшиеся в фильмах Уорхола, и сопоставим с его художественными полотнами.

COUCH. Диван
By Andy Warhol. l964. U. S. A. 52 min. B&W. Silent. 18 fps.*
"Диван", скандально знаменитый немой порнографический фильм Уорхола, показывает звезд Фабрики и известных личностей (Жерара Маланга, Дженни Холзер, Айви Николсон, Билли Найм и многих других), вовлеченных в разнообразные действия вокруг и на диване Фабрики. На диване и вокруг него едят бананы, ремонтируют мотоцикл и занимаются сексом. В одной из частей Наоми Ливайн расслабленно лежит в обнаженном виде на диване в то время, как молодой человек чинит мотоцикл напротив нее, в другой части Ондайн занимается сексом с молодым человеком, пока остальные персонажи резвятся вокруг них. "Диван" включает в себя также фрагмент с участием Аллена Гинсберга, Грегори Корсо и Джека Керуака-единственную съемку трех знаменитых писателей-битников вместе. Только для взрослых. SHOULDER. Плечо
By Andy Warhol. 1964. U. S. A. 3,7 min. B&W. Silent. 18 fps.*
Плечо - это краткий кино-портрет или перформанс танцовщицы Лючинды Чайлдс; камера показывает только ее плечо в полосатой маечке.

HARLOT. Проститутка
By Andy Warhol. 1964. U. S. A. 66,5 min. B&W. Sound. 24 fps.
"Проститутка", первый фильм Уорхола, в котором появляется синхронный звук, представляет собой андерграундную версию истории Джин Харлоу, поставленную как "живые сцены" на диване Фабрики. Марио Монтез, переодетый в Харлоу, помещен в центр тщательно продуманной "семейной" композиции, состоящей из торжественно одетых суперзвезд и большого белого кота. Марио/Харлоу поедает огромное число бананов, с каждым следующим фруктом делая это все более и более соблазнительно. Сцена сопровождается импровизированным и часто не имеющим отношения к делу разговором между тремя актерами, остающимися за кадром. Фильм заканчивается эротической банановой истерикой под музыку из "Лебединого озера".

JOHN AND IVY. Джон и Айви
By Andy Warhol. 1965. U. S. A. 33 min. B&W. Sound. 24 fps.
Один из ранних уорхоловских экспериментов со звуковым кино. "Джон и Айви" - "документальный" фильм, состоящий всего из одной части и показывающий Айви Николсона, Джона Палмера и их детей в домашней обстановке, во время жуткого снегопада в январе 1965 года. Фильм снят "жесткой", стационарной камерой, нацеленной через дверной проем на их убогую кухоньку в многоквартирном доме. Звезды расхаживают по кухне, разговаривают, готовят, время от времени обнимаются; и все это время по радио передают классическую и рок-музыку; качество звука очень плохое.

SCREEN TEST #2. Кинопроба #2
By Andy Warhol. 1965. U.S.A. 66.5 min. B&W. Sound. 24 fps.
Основанная на сценарии Рональда Тавела, "Кинопроба № 2" показывает артиста-трансвестита Марио Монтеза, якобы проходящего прослушивание на роль Эсмеральды в "Соборе Парижской Богоматери". Несмотря на то, что интервьюер, находящийся за пределами кадра (его играет Тавел), подвергает актера целому ряду все более издевательских импровизаций, вера Монтеза в создаваемый им образ (Эсмеральды), определяет пафос его персонажа и в конце фильма перерастает в триумф актерского искусства. Весь фильм слегка расфокусирован.

Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 07.05.04 11:56:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
HORSE. Лошадь
By Andy Warhol. 1965. U. S. A. 100 min. B&W. Sound. 24 fps.
"Лошадь" - это гомосексуальная пародия на вестерн, инсценированная на Фабрике с участием взятой напрокат лошади. Перформанс, основанный на сценарии Рональда Тавела, с большими трудностями разыгрываемый по суфлерским карточкам, остающимся за кадром, разворачивается на площадке, загроможденной кинотехникой, включенными софитами, огромным микрофоном, глазеющими посторонними, дверями и телефонами Фабрики, видимыми в кадре. Фильм может быть показан в двух или трех частях. "Действие" происходит в частях первой и третьей; вторая часть представляет собой 33-минутную "документальную" съемку лошади, стоящей напротив дверей Фабрики и может быть показана как в середине, так и в конце фильма.

VINYL. Пластинка
By Andy Warhol. 1965. U. S. A. 66 min. B&W. Sound. 24 fps.
"Пластинка" была снята по сценарию, написанному Рональдом Тавелом, в свою очередь использовавшему роман Энтони Берджесса "Заводной апельсин". Выходки и перевоспитание молодого хулигана Виктора, роль которого исполняет Джеральд Мэланга, разыграны в бессвязной манере на фоне клаустрофобной декорации, заполненной актерами и практикующими садомазохистами. Актеры вынуждены ходульно декламировать свои реплики по копиям сценария; кроме того, действие сопровождается повторяющимся исполнением "Nowhere to Run" Марта и Ванделла. В фильме также принимает участие Эйди Сэджвик, сидящая на заднем плане как невовлеченный зритель.

AFTERNOON. День.
By Andy Warhol. l965. U. S. A. 100 min. B&W. Sound. 24 fps.
Трехчастный фильм об Эйди Сэджвик, проводящей время дома с друзьями. "День" был первоначально задуман как часть уорхоловского 24-часового фильма о жизни его любимой суперзвезды. Эйди, Ондин, Дороти Дин, Артур Лоб и Дональд Лайонс проводят время, болтая, выпивая, разговаривая по телефону, смотря телевизор и пытаясь придумать, чего бы такого интересного сделать перед объективом уорхоловской камеры. Одна часть этого фильма была включена в первый вариант "Девушек из Челси" (1966).

PAUL SWAN. Поль Свон
By Andy Warhol. 1965. U. S. A. 66 min. Color. Sound. 24 fps.
Герой этого документального портрета - Поль Свон, американский танцовщик, пионер "эстетических", интерпретационных форм современного танца, появившихся в начале ХХ века. Престарелый Свон разыгрывает перед камерой свои архаичные танцевальные представления, цитирует стихи, часто меняет костюмы и надолго оставляет сцену пустой, уйдя разыскивать потерянный башмак.

THE VELVET UNDERGROUND. "Велвет андерграунд"
By Andy Warhol. l966. U. S. A. 66 minutes in single screen; 33 minutes in double screen. B&W. Sound. 24 fps.
Двухчастный, "рекламный" фильм предназначался для показа на заднем плане во время выступления группы и был снят на специально подготовленной площадке на уорхоловской Фабрике. Лу Рид, Стерлинг Моррисон и Джон Кэйл играют с хлыстами, привязывают Морин Такер к стулу веревками, немного танцуют и разбрасывают еду по полу. В этом фильме много движений камеры, но совсем нет музыки; рекомендован для показа на двойном экране.

I AM MAN. Я - мужчина
By Andy Warhol. 1967-68. U. S. A. 95 min. Color. Sound. 24 fps.
Первый из уорхоловских "сексэксплуатационных" художественных фильмов "Я - мужчина" построен как серия взаимоотношений между его главным персонажем, Томом Бейкером, и самыми разными женщинами, в числе которых Нико, Ультра Виолет и Ингрид Суперстар. Фильм запоминается игрой Валери Соланас, неуравновешенной феминистской писательницы, которая впоследствии, в 1968-м году, стреляла в Уорхола и чуть было его не убила.

BIKE BOY. Мальчик-мотоциклист
By Andy Warhol. 1967-68. U. S. A. 109 min. Color. Sound. 24 fps.
Главный герой и сексуальный магнит этой секс-комедии, Джо Спенсер, член банды байкеров, патологически неспособен к общению. "Мальчик-мотоциклист" рисует молодого выходца из среды рабочего класса, который старается остаться самим собой в изощренном и роскошном мире уорхоловских суперзвезд, вступая при этом в уморительные контакты с Эдом Худом, Бригид Берлин, Ингрид Суперстар и Вивой.

THE NUDE RESTAURANT. Обед нагишом
By Andy Warhol. 1967. U. S. A. 100 min. Color. Sound. 24 fps.
"Сексплуатационная" комедия, которая, как заявлял Уорхол была на самом деле "антивоенным фильмом". "Обед нагишом" представляет уорхоловских звезд в ресторанной обстановке, одетыми весьма условно - в узенькие полоски ткани. Вива произносит блестящий, длящийся целую часть монолог о своих ранних сексуальных опытах, а Тэйлор Мид включается в уморительную дискуссию с антивоенным активистом.

LONESOME COWBOYS. Одинокие ковбои
By Andy Warhol. 1967-68. U. S. A. 109 min. Color. Sound. 24 fps.
"Одинокие ковбои", также как и "Лошадь", есть не что иное, как гомосексуальная сатира на жанр вестерна. Съемки происходили в городе Таксон, штат Аризона. Сценарий фильма чем-то напоминает "Ромео и Джульетту": Рамона, которую играет Вива, вступает в конфликт с тесной компанией братьев (актеры Джо Даллесандро, Луи Уолдон и Эрик Эмерсон). Ее любовник Джулиан, которого играет Том Хомпертц, является главной фигурой, которую братья вожделеют и по поводу которого ссорятся. В фильме также блестяще играют Тэйлор Мид и Фрэнсис Франчини, звезды фильма Джека Смита "Пламенеющие создания", в котором последний играл шерифа-трансвестита.

Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 07.05.04 11:58:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильмография

1962 THE COUCH продюсер, режиссер
1963 BLOW JOB режиссер
1963 DANCE MOVIE продюсер, режиссер
1963 ЕДА / EAT продюсер, режиссер
1963 ПОЦЕЛУЙ / KISS продюсер, режиссер
1963 SLEEP продюсер, режиссер
1964 BATMAN DRACULA продюсер, режиссер
1964 ЭМПАЙР / EMPIRE продюсер, режиссер
1964 HARLOT продюсер, режиссер
1964 HENRY GELDZAHLER продюсер, режиссер
1964 SOAP OPERA продюсер, режиссер
1964 TARZAN AND JANE REGAINED... SORT OF продюсер, режиссер
1964 TAYLOR MEAD'S ASS продюсер, режиссер
1964 THE THIRTEEN MOST BEAUTIFUL WOMEN продюсер, режиссер
1965 AFTERNOON продюсер, режиссер
1965 BEAUTY #2 продюсер, режиссер
1965 ШЛЮХА / BITCH продюсер, режиссер
1965 CAMP продюсер, режиссер
1965 DRUNK продюсер, режиссер
1965 FACE продюсер, режиссер
1965 HEDY продюсер, режиссер
1965 HORSE продюсер, режиссер
1965 KITCHEN продюсер, режиссер
1965 THE LIFE OF JUANITA CASTRO продюсер, режиссер
1965 LUPE продюсер, режиссер
1965 MORE MILK YVETTE продюсер, режиссер
1965 MY HUSTLER продюсер, оператор
1965 OUTER AND INNER SPACE продюсер, режиссер
1965 PAUL SWAN продюсер, режиссер
1965 POOR LITTLE RICH GIRL продюсер, режиссер
1965 PRISON продюсер, режиссер
1965 RESTAURANT продюсер, режиссер
1965 SCREEN TEST #1 продюсер, режиссер
1965 SCREEN TEST #2 продюсер, режиссер
1965 SPACE продюсер, режиссер
1965 SUICIDE продюсер, режиссер
1965 THE THIRTEEN MOST BEAUTIFUL BOYS продюсер, режиссер
1965 VINYL продюсер, режиссер
1966 ДЕВУШКИ ИЗ ЧЕЛСИ / THE CHELSEA GIRLS продюсер, режиссер, сценарист,
оператор
1966 EATING TOO FAST продюсер, режиссер
1966 THE VELVET UNDERGROUND AND NICO продюсер, режиссер
1967 BIKE BOY продюсер, режиссер, сценарист
1967 FOUR STARS продюсер, режиссер, монтажер, оператор
1967 I, A MAN продюсер, режиссер, оператор
1967 THE LOVES OF ONDINE продюсер, режиссер
1967 NUDE RESTAURANT продюсер, режиссер, сценарист, монтажер, оператор
1968 FLESH продюсер
1968 ОДИНОКИЕ КОВБОИ / LONESOME COWBOYS продюсер, режиссер,
сценарист
1968 THE QUEEN исполнитель
1969 DIARIES, NOTES AND SKETCHES исполнитель
1970 IMITATION OF CHRIST продюсер
1970 МУСОР / TRASH продюсер
1971 ANDY WARHOL'S BAD исполнительный продюсер
1971 ANDY WARHOL'S WOMEN продюсер
1971 DYNAMITE CHICKEN исполнитель
1972 CS BLUES исполнитель
1972 СХВАТКА / HEAT исполнительный продюсер
1972 L'AMOUR режиссер, сценарист
1972 WOMEN IN REVOLT режиссер
1973 THE DRIVER'S SEAT исполнитель
1973 PAINTERS PAINTING исполнитель
1974 ANDY WARHOL'S DRACULA/BLOOD FOR DRACULA/YOUNG DRACULA продюсер
1974 ANDY WARHOL'S FRANKENSTEIN/FLESH FOR FRANKENSTEIN продюсер
1974 IDENTIKIT исполнитель
1976 UNDERGROUND AND EMIGRANTS исполнитель
1978 AN UNMARRIED WOMAN актер
1979 COCAINE COWBOYS исполнитель
1985 THE LOOK исполнитель
1986 VAMP актер
1991 SUPERSTAR: THE LIFE AND TIMES OF ANDY WARHOL исполнитель

Сообщение  
Re: Поп-арт
Автор: zappa2000   Дата: 07.05.04 12:06:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт - моё любимое направление в современном искусстве.
Хотя, по большому счёту, это уже классика ХХ века.
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 07.05.04 12:25:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
zappa2000: Рад, что Вам это понравилось. Приятно встретить человека, который тебя понимает. На нашем замечательном форуме, увы, есть ряд "товарищей", которые эти вещи не могут понять, но готовые "вставлять палки в колёса" в темах, где это обсуждается.
Сообщение  
Re: Поп-арт
Автор: Горыныч   Дата: 07.05.04 16:51:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мик и Энди:Мик и Энди:
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика