Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Doors

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Doors

Тема: Doors

Страницы (196): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Doors
Автор: ДБ   Дата: 13.02.04 15:59:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 илюха:

Вот это уже более конструктивно.
ИМХО - in my humble opinion, то есть фактически я и написал, что мне Kansas нравится больше Doors. Не более.

Я не музыкант, я тоже просто слушатель. И, разумеется, оцениваю музыку по тому же личному воприятию. Но! Оно крайне субъективно. Я более, чем убежден, что существуют миллионы людей, которых Бритни Спирс трогает куда больше, чем Doors и Kansas, вместе взятые. И что? И, следуя Вашей логике, все обсуждения должны сводится к декларации личного воприятия?

Я же постарался выделить чуть более объективные показатели.

Насчет золотого статуса, миллионах долларов и т.д. даже говорить не хочу. Потому как уже сто раз говорено на этом форуме (и на куче других), но все равно это рано или поздно выплывает - это не показатель. И суть попсовой группой должна быть не обязательно та, которая коммерчески ориентирована на 16-летних девочек. Точно также может быть ориентация на подростков-металлистов, дядек-рок-н-рольщиков и бандитов-недосиделок. В данном случае я не утверждаю, разумеется, что Doors планировался как коммерческий проект, но мне кажется, что он именно сработал как коммерческий проект, ориентированный на хиппи. Они нашли своего кумира - прекрасно. Свято место пусто не бывает. Но утверждать, что теперь Doors - лучшая американская группа, - очень и очень перебор. (опять же, ИМХО)

В сексуальности Джимми я ничего плохого тоже не вижу. Равно как и ничего хорошего. Я не думаю, что Вы не понимаеете, почему я ее упомянул. А вот утверждение, что он был рок-вокалист первого дивизиона - весьма и весьма спорно. Фронтмен - может быть, но не вокалист. И его умение работать с залом ничуть не улучшает качество альбомов Doors. Я родился в 80-м году в СССР и на концертах быть, знаеете, не пришлось. Поэтому оцениваю только по альбомам.

> "В поэзии я не разбираюсь". ну так Вы разберитесь сначала, а потом говорите. Не надо быть немного Пушкиным, чтобы оценить тексты к песням Дорз по достоинству.

Да, нужно быть Писаревым :) Нет, серьезно, не берусь оценивать поэзию, потому как не умею отличить глубокомысленность от претензий на нее. В тестах Дорз мне видится второе. Но, весьма может быть, я просто предубежден. В любом случае, я музыкальной лирике не уделяю никогда много внимания.

> Оливер Стоун - не смешите меня еще раз. У Дорз было полно фанов до Оливера, иначе бы не существовало столько пленок с записями их концертов.

Ха. Ну и что? Было полно, а стало больше. Вообще, ни у Вас, ни у меня нет статистических данных, но мне все-таки кажется, что фильм сыграл ВЕСЬМА немалую роль в раздувании уже изрядно подзабытого культа Моррисона. По крайней мере, для моего поколения (и около него).

> Чушь, в Дорз был очень жесткий quality control.

Ну, может быть, я себя сам в этом убедил, пытаясь самому себе объяснить мое равнодушие к Doors. В любом случае, ну... Ну никакие же они по большому-то счету...

2 bk
Пока никто физически не пострадал :) А вообще по-моему так, чем просто голое восхваление.

2 Shaman
> я "Канзас" вообще не знаю. И не помню, слышал ли раньше это название. И нисколько не переживаю из-за этого.

Гордись этим.
Внимание  
Re: Doors
Автор: andre   Дата: 13.02.04 16:32:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыкант, не музыкант, слушатель не слушатель)
Я думаю, что когда появилась эта замечательная команда-время поиска и открытия неведомых граней,витало в музыкальном мире.
Первотранс, ПЕРВОБЫТНЫЕ ЭМОЦИИ!!
Отсюда и нудность(для кого-то).Корни-то блюзовые.
Найдите что-либо похожее в то время.
Голливудская улыбка  
Re: Doors
Автор: Стас   Дата: 13.02.04 16:41:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати я имел удовольствие послушать ВСЁ творчество Канзаса,причём первый альбом у них вышел в 74 году.Так что сравнивать их с Дорз просто бесмысленно!Разное ведь время 60-ые и 70-ые

Лучше брать для предмета разговора их современников тех же Greatful dead или Jefferson Airoplan и тогда уж спорить кто круче или главнее :)))

Сообщение  
Re: Doors
Автор: ДБ   Дата: 13.02.04 16:48:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Cтас

> Дилан и Пресли всё таки певцы-одиночки,а я сравнивал Дорз с другими рок-группами 60-90 годов 20 века!!!И Дорзы впереди всех :)))

> причём первый альбом у них вышел в 74 году.Так что сравнивать их с Дорз просто бесмысленно!Разное ведь время 60-ые и 70-ые

Оба утверждения Ваши?!?

А вообще, конечно, сравниние и правда, не корректное.
Ироничная ухмылка  
Re: Doors
Автор: Shaman   Дата: 13.02.04 17:07:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ДБ:
>Гордись этим.

Я не горжусь, но и не стыжусь. Я знаю более чем достаточно хорошей музыки, как старой, так и новой. придёт время - может быть доберусь и до Канзаса. Но пока хватает того, что есть.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Sergey S.   Дата: 13.02.04 18:24:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
И не случайно Кополла для великого фильма Апокалипсис сегодня выбрал не какую-нибудь х..ню из Иглс,а This is the End (Doors).Кстати,я Дорс стал понимать,только достаточно пожив тута..Дорс как и все движение хиппи были великое ,хотя и тупиковое направление...Но музыка и чувства были великолепны...В США ничего лучше не было...
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 13.02.04 18:42:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
ДБ: ну да, Йон Андерсон из Yes, наверное, более крутой вокалист, чем Джими Хендрикс. Только меня более незамысловатый вокал Хендрикса трогает. Ну никак с Вами не могу согласиться что Моррисон - это просто фронтмэн.

Я бы в натуре не стал вести глупый и бесполезный спор на тему, кому что нравится больше. Мне так в Дорз все нравится, а когда я о Канзасе думаю, так вспоминаю Dust In The Wind. Просто спор о том, кто больше нравится, не совсем то же самое, что спор на тему "кто ценнее". По-моему, очень многие приметы указывают на то, что Дорз.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Sergey S.   Дата: 13.02.04 18:47:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dust in the Wind...А чья это,мне очень нравится...
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Shaman   Дата: 13.02.04 19:24:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ДБ:
> Я родился в 80-м году в СССР и на концертах быть, > знаеете, не пришлось. Поэтому оцениваю только по > альбомам.

Вообще то существует немало концертных видео- и аудиозаписей Дорз, где прекрасно всё видно и слышно.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 13.02.04 20:04:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, я тоже Моррисона живьем не видел, хе-хе, равно как и 99,99 % всех прочих.
Ирония  
Re: Doors
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 13.02.04 21:01:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
илюха Дата: 13.02.04 13:47:07
Вы, человек без возраста и места происхождения, еще живы, не умерли от смеха?
Дело не во вкусах и не в техническиъ подробностях сведения каналов. Как объяснить человеку, что 5-я симфония Чайковского эстетически немного лучше 6-й симфонии Пупкина. Надо просто полушать их и сравнить.
Надо послушать Lonely Boy (Вы что-то там много виртуально шумели, но про эту песню не обмолвились) и любому непредвзятому человеку сразу станет ясно, что никакие там Waiting For The Sun и People Are Strange рядом не валялись! И никакие экстатические выкрики сторонников Дорз не смогут изменить этого положения вещей.
Знаю, знаю, много у Дорз поклонников, и очень неблагодарное занятие выступать в роли Андерсеновского мальчика, выкрикнувшего, что Король-то - голый!

Сообщение  
Re: Doors
Автор: Sever   Дата: 13.02.04 23:04:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кто на Моррисона наехал? Кому двинуть?! :))
Вымученная улыбка  
Re: Doors
Автор: СизиF   Дата: 14.02.04 00:04:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не люблю САБЖ. Простите, если можете. Ну, не нравится...
Ну так получилось... Квины мир покорили, а у меня от них желудок плохо варит... Это к примеру.
Ирония  
Re: Doors
Автор: papan   Дата: 14.02.04 00:10:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
СизиF***
Не переживай:-).Ты далеко не одинок.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: bk   Дата: 14.02.04 00:12:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трое.
Улыбка  
Re: Doors
Автор: Lemon Lennon   Дата: 14.02.04 00:23:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
а как Вам вот этот материал:

Наибольший коммерческий успех выпал на долю the Doors из Лос-Анджелеса. Эта группа вращалась вокруг личности Джима Моррисона, самого дикого белого американского «акта» после самого Элвиса.
Это был высокий, худощавый, гибкий молодой человек, вполне невинной наружности, никогда не улыбающийся. Глядя на его фотографию, можно сказать, что , по всей вероятности, это мягкий, чуть меланхоличный человек. Но вот он выходит на сцену, и перед вами – совсем не мягкий, хороший человек, а какой-то призрак. На нем черные кожаные штаны, такие тесные, что все дела выпирают наружу. У него такой взгляд, словно его сознание ушло пообедать. Будто слепой, он ищет руками микрофон, при этом лицо его искажено гримасой страха и ярости. Перед вами типичная картина дурного типа: человека терзают неясные ему вещи, кошмары довели его до безумия. Сначала он умоляет, потом сквернословит, затем падает без чувств, а потом снова умоляет. Он запинается, заикается, не может подобрать нужные слова. Он то садист, то мазохист. Постоянно лицо его теряет ясные очертания и превращается и желе. Он – эктоплазма. А в самом деле – он просто психопат: «Отец? Да, сынок? Я хочу убить тебя. Мать? Я хочу тебя… а-а-а-а-а-а-y-y-y-a-a-a».
Вы угадали – он эксгибиционист. Вне сцены он окружен мифами и легендами, рассказывающими о его героических подвигах – о том, какой он секс-супермен и как он мучает девиц-группи, которые всегда рядом, и как он может, не моргнув глазом, проглотить горсть сахарных кубиков с ЛСД, будто это всего лишь леденцы. Итак, его сценический акт – это не какой-то неконтролируемый припадок, а рассчитанное отрепетированное театральное действо, ставшее ритуалом: вот он вдруг падает, скрючившись, как будто ему ударили ногой в пах, или э-э: случайно сваливается со сцены. Конечно, все это в порядке вещей, ведь это, в конце концов, шоу. Так или иначе, он зажигает публику.
И после всего этого, представьте себе, оказывается, что его отец командует отрядом подводных лодок «Поларис».
Если говорить о музыке, то Doors нельзя назвать великим ансамблем, а Моррисона – великим певцом. Они сделали два сильных сингла - «Light My Fire» и «Hello I Love You» и выросли в самой популярный «живой акт» в Америке. Они вызвали новую волну театральности, секса и гротеска среди тамошних групп. Они возродили к жизни понятие о поп-концерте как театральном зрелище. Но если проанализировать их записи, то недолговечность Doors не вызывает никаких сомнений, а лирика Моррисона оказывается кучей претенциозной ерунды. По справедливости надо сказать, что в их музыке есть сильные «риффы», а, как инструменталисты, Doors вполне компетентны, и все же они однообразны. В общем, они служат еще одним примером рок-ансамбля с большими потенциальными возможностями, ансамбля не очень изобретательного, но возбуждающего, который оказался затянутым в болото ПОСТБИТЛОВСКИХ СТРЕМЛЕНИЙ ПОПАСТЬ В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО.

Сohn Nick, 1969
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Sergey S.   Дата: 14.02.04 00:45:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и что,
Они приблизительно то же время пластинки Битлз жгли и ломали...
А вы знаете, что...  
Re: Doors
Автор: Lemon Lennon   Дата: 14.02.04 00:47:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
А еще какие комментарии?
Отстой!  
Re: Doors
Автор: СизиF   Дата: 14.02.04 00:53:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
По стилю напоминает всем известную публикацию в "Крокодиле" под названием "Жучки-ударники".
А вы знаете, что...  
Re: Doors
Автор: Lemon Lennon   Дата: 14.02.04 01:01:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Может обсудим песню Hello I Love You ?
Страницы (196): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика