Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Day Tripper

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Day Tripper

Тема: Битлз - синглы и EP

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Pavil   Дата: 29.10.08 11:48:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bozzo:

>Конечно, она, как и "We Can Work It Out" очень
>украсили бы альбом, если бы их включили, скажем,
>вместо "You Won`t See Me" и "Run For Your Life"
>- получился бы действительно мощный ровный альбом.
>Ничего против упомянутых выше песен не имею, но
>лучше бы их выпустили на сингле - они выглядят
>бледновато на фоне остального блестящего материала.
>В этом отношении мне нравится сборник "Битлз 1962-1966"
>- там многие лучшие песни из альбома и "Day Tripper"
>с "We Can Work It Out" идут друг за другом, что
>создает иллюзию единого альбома.

Дак ведь на синглах выпускают только хиты, а не "бледные песни". Вот Day Tripper и есть хит! А в альбомы намешивают более-менее хорошее и "бледное".
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Expert   Дата: 29.10.08 12:33:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Day Tripper was recorded in three takes during the sessions for Rubber Soul. On the afternoon of 16 October 1965 the band spent some hours rehearsing the backing rhythm track, recording three takes, only the final one of which was complete.Day Tripper was recorded in three takes during the sessions for Rubber Soul. On the afternoon of 16 October 1965 the band spent some hours rehearsing the backing rhythm track, recording three takes, only the final one of which was complete.

That evening they added a number of overdubs; Lennon and McCartney both shared lead vocals, and Lennon played the climactic guitar solo.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 05.11.08 20:36:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: presnja   Дата: 05.11.08 22:03:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
чем-то ДТ заводит, по сю пору. Как Барбра Н
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 06.11.08 01:32:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Значит, Бич Бойз, у которых битлы позаимствовали эту тему, должны еще больше заводить.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 06.11.08 08:19:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Значит, Бич Бойз, у которых битлы позаимствовали
>эту тему, должны еще больше заводить.

Совсем не обязательно, И Вы это знаете. Где-то я у Вас читал, что Битлз заимствовали многие музыкальные идеи у многих и развивали их в силу своего таланта. Они сами этого не скрывали. По моему, Пол вспоминал, что они с Джоном всегда специально слушали стороны "В" на синглах различных нравившихся им исполнителей. Тут главное размер композиторского таланта и, если Вам угодно, даже продюсорского таланта битлов.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Expert   Дата: 06.11.08 08:41:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minin&Pojarski:

>По моему, Пол вспоминал, что они с Джоном всегда
>специально слушали стороны "В" на синглах различных
>нравившихся им исполнителей.

Немного из другой оперы. Потому как на вторых сторонах они искали материал для кавер-версий. Официальная причина - первые стороны все знают, материал уже затаскан, а вот второые стороны - мало кто знает. И вот выжать из песни как аранжировщики, исполнители все что только можно,сделать хит - это было уже определенное соревнование с оригиналом и его его автором.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Expert   Дата: 06.11.08 08:45:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Самый известный пример подобной политики - "Not Fade Away" Бадди Холли, вторая сторона сингла "Oh Boy!", которую каверели конечно очень многие, но Стоунз сделали из нее хит.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Expert   Дата: 06.11.08 08:48:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Значит, Бич Бойз, у которых битлы позаимствовали
>эту тему, должны еще больше заводить.

Послушал данный опус, инструментал Stoked, тогда запиши вообще всю сёрф-музыку в качестве главной и основной предтечи сабжа :) Такие инструментаки в начале 60ых сёрферы клепали тычечами штук. Лучше бы у Дика Дэйла поискал оригинал :)
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 06.11.08 14:42:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Послушал данный опус, инструментал Stoked, тогда
>запиши вообще всю сёрф-музыку в качестве главной
>и основной предтечи сабжа :)

Называть ранних Бич Бойз только лишь "серф-группой" - это все равно, что относить Битлз исключительно к "биту".
Множество песен Бич Бойз формально никакого отношения к серфу не имеют, а уж после 1965-го - и подавно. Нет, нужно их в коробку с "серфом" упаковать и приштамповать)

Такие инструментаки
>в начале 60ых сёрферы клепали тычечами штук.

Ну чего мне с тобой спорить, если ты не слышишь очевидного сходства? И ваще - не швыряйся "тычечами штук", потому что я не уверен, что ты так уж всю "тычечу" слышал)

Лучше
>бы у Дика Дэйла поискал оригинал :)

Я ж давал название группы и название песни (Stoked). Правда, потом удалил, чтобы не было повода для слюнобрызганья у малолетних битломанов). /Вот и ты давай ссылку. Ты же не хочешь, чтобы я остаток жизни провел в разбирании архивов Дика Дэйла?)
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: expert   Дата: 07.11.08 01:50:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:
2Sitaradio:

>Вот и ты давай ссылку.

Вот тебе предтеча сёрфа и сабжа вместе взятых:


Миша Патринос поет, разумеется, на греческом. Но говорят есть еще более ранние еврейские версии, бо это свадебная мелодия.

Версия Дика Дэйла хорошо всем известна и на слуху. Недавн на нее чего-то Black Eyed Peas придумывали. Поэтому предлагаю других сёрферов на этот раз китайских, шобы не сомневался по поводу тычяч.

The Surf Coasters - Misirlou (Full)


Ну и Дика Дэйла напоследок, шобы не скучал, его презентуют как армянский танец:

Вот это да!!!  
Re: Day tripper
Автор: expert   Дата: 07.11.08 01:51:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, что Дик Дэйл - левша, играет на фендере перевернув гитару.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.11.08 13:47:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Никак не могу въехать, какое отношение имеет сабж к Бич Бойз. DT - это выдающийся рокер, мировая классика. А бичи так до конца жизни и не научились играть рок.
Добрый профессор  
Re: Day tripper
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.11.08 13:57:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рассуждения о том, что сингл куда-то надо было включить - пустые. И Раббер Соул и песни с сингла сами по-себе хороши. А кто не любит You Won't See Me и "Run For Your Life", ничего не понимает в Битлз.
В 60-е трудновато было с инфой, и я услышал сингл со значительным опозданием, но какой это был кайф. По силе воздействия эти две песни как удар в солнечное сплетение! Какая там "Барбара Энн".
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 07.11.08 15:42:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:
>А кто не любит You Won't
>See Me и "Run For Your Life", ничего не понимает
>в Битлз.

Леннон так ничего и не понял в "Битлз", потому что не любил Run For Your Life)

>Никак не могу въехать, какое отношение имеет сабж к Бич Бойз. DT - это выдающийся рокер, мировая классика. А >бичи так до конца жизни и не научились играть рок.

Во-первых, мы обсуждаем не творчество целиком, а две отдельные песни.
Во-вторых, Бичи еще в 1963-м играли на гитарах и записывались так, как не играли и не записывались Битлз. Кроме того, Бичи научились играть многое другое, что ставит их творчество до 1967 включительно на самую высокую планку. Я уж не говорю о том, что идеи Револьвера и Сержанта очень во многом позаимствованы у Пет саундс и Смайл, а сольный стиль Маккартни начала 70-х - это стиль Брайана Уилсона 1966-1967. Но вообще, на это есть тема о Битлз и Бич Бойз, так что предлагаю все реплики о них постить туда.
Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 07.11.08 16:02:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2expert:
>Но говорят есть еще более ранние еврейские версии,
>бо это свадебная мелодия.
>Версия Дика Дэйла хорошо всем известна и на слуху.

Не знаю, как там насчет Дика Дэйла, но версия Бич Бойз того же 1963 года не менее известна и выходила на их альбоме Surfin` U.S.A.` 1963. И в кредитах у нее есть конкретные авторы: Leeds, Roubanis, Russell, Wise. Вообще, чего гадать, вот история песни из википедии:

The song was first performed by the Michalis Patrino rebetiko band in Athens, Greece in 1927. As with almost all early rebetika songs (a style that originated with the Greek refugees from Turkey), the song's actual composer has never been identified, and its ownership rested with the band leader. The melody was most likely composed collaboratively by the group, as was often the case at the time; the initial lyrics were almost certainly written by Patrinos himself. Patrinos, being originally a Smyrniot, pronounced the song's title [musurlu], approximately similar to the Turkish pronunciation, [mɯsɯrlɯ].

The Greek word Misirlou refers specifically to a Muslim Egyptian woman (as opposed to a Christian Egyptiotissa); thus this song refers to a cross-faith, cross-race, relationship, a risqué subject at its time.

Initially, the song was composed as a Greek zeibekiko dance, in the rebetiko style of music, at a slower tempo and a different key than the orientalized performances that most are familiar with today. This was the style of the first known recording by Michalis Patrinos in Greece, circa 1930 (which was circulated in the United States by Titos Dimitriadis' Orthophonic label); a second recording was made by Patrinos in New York, in 1931.

In 1941, Nick Roubanis, a Greek-American music instructor, released a jazz instrumental arrangement of the song, crediting himself as the composer. Since his claim was never legally challenged, he is still officially credited as the composer today worldwide, except in Greece where credit is variably given to either Roubanis or Patrinos. Subsequently S. Russell, N. Wise, and M. Leeds wrote English lyrics to the song. Roubanis is also credited with fine-tuning the key and the melody, giving it the oriental sound that it is associated with today. The song soon became an "exotica" standard among the light swing (lounge) bands of the day.

In 1944 maestro Clovis el-Hajj, an Arabic Lebanese musician, performed this song and called it ""amal."" This is the only Arabic version of this song.

In 1945, a Pittsburgh, Pennsylvania, women's musical organization asked Professor Brunhilde E. Dorsch to organize an international dance group at Duquesne University to honor America's World War II allies. She contacted Mercine Nesotas, who taught several Greek dances, including Syrtos Haniotikos (from Crete), which she called Kritikos, but for which they had no music. Because Pittsburgh's Greek-American community did not know Cretan music, Pat Mandros Kazalas, a music student, suggested the tune Misirlou, although slower, might fit the dance. The dance was first performed at a program to honor America's allies of World War II at Stephen Foster Memorial Hall in Pittsburgh on March 6, 1945. Thereafter, this new dance, which had been created by putting the Syrtos Kritikos to the slower Misirlou music, was known as "Misirlou" and spread among the Greek-American community, as well as among non-Greek U.S. folk-dance enthusiasts.

At the time, the 1940s and 1950s, there was a thriving Near-Eastern nightclub scene in New York and New England. Such restaurants or clubs, usually owned by Greeks, featured near-eastern style music played by Greeks, Armenians, and Arabs, and often belly dancers. The musicians played belly-dance music to accompany the dancers and also ethnic folk music to which the club's patrons, also usually Greeks, Armenians, and Arabs, would dance their traditional line dances. Eventually the Misirlou song and dance were introduced into this scene, and to the Armenian-American and Arab-American communities. This was not unusual as there were actually many new, American-made, "folk" songs and dances in this era. It became known to the Armenian-Americans as the "Snake Dance" due to its sinuous foot movements.

The song was rearranged as a solo instrumental guitar piece by Dick Dale in 1962. Dale's father and uncles were Lebanese-American musicians who were a part of the aforementioned ethnic nightclub scene. Although they were Arab, they, like other performers, played the music of all the main cultures which made up the nightclub patrons--that included Greek music and Misirlou. During a performance, Dale was bet by a young fan that he could not play a song on only one string of his guitar. Later that night, he remembered seeing his uncle play "Misirlou" on one string (actually one course, a double string) of the oud. He tried to imitate that style on his guitar, but vastly increased the song's tempo to make it into rock'n'roll, and the result was the famous Dick Dale Misirlou. It was Dale's version that introduced "Misirlou" to a wider audience in the United States as "Miserlou."

The song's oriental melody has been so popular for so long that many people, from Morocco to Iran, claim it to be a folk song from their own country. In fact, in the realm of Middle Eastern music, the song is a very simplistic one, since it is little more than going up and down the scale of Makam Hijaz.

The Beach Boys recorded a Dale-inspired "Miserlou" for the 1963 album Surfin' USA, forever making "Miserlou" a staple of American pop culture. Hundreds of recordings have been made to date, by performers as diverse as Agent Orange and Connie Francis.

In 1994, Dale's version of "Misirlou" was used on the soundtrack of the motion picture Pulp Fiction, thanks to a suggestion to Quentin Tarantino from his friend Boyd Rice. More recently, the song was selected by the Athens 2004 Organizing Committee as one of the most influential Greek songs of all time, and was heard in venues and at the closing ceremony--it was performed by Anna Vissi. In March 2005, Q magazine placed Dale's version at number 89 in its list of the 100 Greatest Guitar Tracks. In 2006, his version once again found popularity, this time as the basis of The Black Eyed Peas' single "Pump It." Dale's version would also be used in the reggaeton song "Dame Un Kiss" by Franco "El Gorilla".



Сообщение  
Re: Day tripper
Автор: Sitaradio   Дата: 07.11.08 16:14:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Но вообще, все это оффтоп, потому что гитарные инструменталки были и до того.
Может быть, не такие эффектные.
Но ничего общего с Day Tripper даже близко не прослеживается. А вот у Stoked Вильсона (тот же Surfin` U.S.A.` 1963) - явно прослеживается. Типичный гитарный рок-рифф, на который накладывается басовый, да и темп похож, и мелодия. Только тема Уилсона была записана почти на три года раньше. Возможно, битлы нашли другой источник плагиата, но если его не существует в природе, поневоле начнешь думать о Stoked, как возможном родителе)
Ирония  
Re: Day tripper
Автор: Flaming Rain   Дата: 07.11.08 16:17:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Во-вторых, Бичи еще в 1963-м играли на гитарах
>и записывались так, как не играли и не записывались Битлз.

Коржики сахарные для девчонок они записывали.
А что Битлы не играли именно так, как ББ, то честь и хвала Битлам, а то бы у всего мира уже к 64-му попа бы слиплась.
Улыбка  
Re: Day tripper
Автор: papan   Дата: 07.11.08 16:23:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>Коржики сахарные для девчонок они записывали.

Ловко ты пол Полу поменял:-).
Улыбка  
Re: Day tripper
Автор: Flaming Rain   Дата: 07.11.08 16:33:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Ловко ты пол Полу поменял:-).

Ему пожалуй поменяешь))
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика