Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / U2: История одного проекта

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

U2: История одного проекта

Тема: U2

Страницы (156): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 01.07.04 12:07:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Another Sweet Thing from U2: New CD

Wednesday, June 30, 2004
Boston Herald

It's been a long four years for U2 fans, who Still Haven't Found What They're Looking For - a new album. But today we can exclusively report that the end of the long wait is near.

A source close to Boston's favorite musical import tells the Track a new, as-yet-untitled single will be released the third week of September with an album to follow at Thanksgiving.

Bono says the CD is ``the best ever,'' our spy reports. And he is ``over the moon'' about the new single.

Well, we should hope so! After all, the legendary Irish band hasn't released an album since 2000's ``All That You Can't Leave Behind'' and U2 fans' Desire for some new tunes has gone from a Rattle and Hum to an Unforgettable Fire!

For more than two years, fan Web sites have obsessively tracked every rumor, clue, news report or innuendo trying to pinpoint when Bono & Co. would deliver a new disc.

``Is this the most anticipated U2 album ever?'' asks a fan on a popular U2 forum. ``Four years is a long wait, and given all the hints that Bono has dropped over the last two years . . . yeah, I'd say it's their most anticipated.''

The band has been playing it close to the leather vest about the progress of the record and hasn't exactly explained what the holdup has been. Rumor has it some of the band members were annoyed Bono's peripatetic left-wing politicking has taken him away from the studio.

In a 2003 interview with a British tab, Bono joked about the reports and said the new album was ``a monster, a dragon'' that's ``filled with big tunes and it's driven by a guitar player (Edge) who is sick of the sight of me shaking hands with dodgy politicians. The anger is unbelievable.''

(No word on what The Edge thinks of Bono's plan to help headline the Ted Kennedy tribute during the Democratic National Convention!)

But our spies say the real reason U2's record has been Stuck In A Moment wasn't politics as much as quality control. Reportedly, Bono wasn't happy with the music the band was making in the Dublin studios.

Last February, U2 summoned Steve Lillywhite, who worked on ``The Joshua Tree,'' ``Achtung Baby'' and ``All That You Can't Leave Behind,'' to oversee the new record along with legendary production wizard Flood. And apparently, that gave the band the Elevation they needed to finish the disc.

Rumor has it that U2 will tour in support of the new disc in 2005. At one point, there reportedly were plans for the band to set up shop in Boston for rehearsals and kick off the tour here - a schedule that would have them in the city for as long as five weeks.

But no tour plans have yet been announced. So do stay tuned.

There appears to be many more Beautiful Day(s) ahead!
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:11:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
U2 и все, что ты не можешь оставить в прошлом U2 и все, что ты не можешь оставить в прошлом



...Последняя ночь, небо оглушает, звуки неутоленно плескаются в зрачках. Ухожу в темноту, шарахаясь от деревьев. Всюду сумасшедшие люди. Покупаю кофе. Из какого-то динамика на голову внезапно обрушиваются U2. "With Or Without You", "Sweetest Thing"... Сажусь на траву, пью обжигающую музыку и похолодевший кофе. Растворение. Погружение. Звезды отражаются в пластиковом стаканчике. Завтра всего этого не будет. Время колокольчиком падает в песок.

Иду назад, раздвигая занавесь воздуха... Он сидит около палатки со свечой в руках. "Где ты была столько времени?". Глаза не отражают свет. "Я слушала U2 и не могла сдвинуться с места, понимаешь?...". Свечу душат подушкой. Эй, ты, который спит, можешь не просыпаться - ВСЯ музыка уже закончилась...
"Ты опасен: ты всегда говоришь правду"
"Who's gonna ride your wild horses?"
Действительно, прекрасный день. Именно, именно, именно.
Почему именно U2? О них ничего не получается сказать нормальным общепринятым языком. Сказать, что это - одна из величайших групп мира - это как-то по-снобски будет звучать... Просто что-то сказать - это уже почти осквернить. Ничего не поделаешь - будем осквернять, бережно и с любовью...
Можно сказать просто - эта группа в своем роде одна-единственная: они прорывались своим бешеным, отстраненным и невероятным рок-н-роллом через самые противоречивые десятилетия в музыке - они никогда не играли то, что было популярно во всем мире, - ни в начале (в эпоху постпанка и кое-где просто панка), ни в процессе (синти-поп, нью-вейв, "новые романтики", взрыв популярности хэви-метала, техно), ни на данном этапе (заскобочный список выдумывайте согласно собственной продвинутости). Но они все это имели в виду. Возможно, потому, что они изначально не были привязаны ни к одному популярному тогда стилю, они не привязывали себя и ко временным промежуткам - поэтому сейчас они воспринимаются как современная группа, а не как сошедшие со страниц рок-энциклопедии динозавры с испуганными и недоверчивыми глазами и громоздко-архаичной музыкой. Они всегда прислушивались к моде, но использовали ее нагло, подло, исподтишка, иногда иронично, иногда просто отбрасывая ее в сторону и для верности топча ногами. Помимо всех этих попыток разобраться в данном феномене, стоит просто проорать - они делают, черт возьми, классную музыку!
Попробуем вспомнить, как все начиналось. Наверное, стоит начать с Боно. До того, как Боно стал Боно, он был простым ирландским парнем по имени Paul Hewson. Простой парень родился 10-го мая 1960-го года в городе Дублине, где ирландские пабы самые ирландские, а музыка самая свободолюбивая и жизнерадостная. Еще с детства Боно живо интересовался всяческими идиотскими незакономерностями, составляющими придуманные правила повседневной жизни. Например, брак его родителей все называли неравным и неправильным только потому, что мать Боно была протестанткой, а отец --католиком. С тех пор Боно недоверчиво относится к религии - возможно, в этом корни его будущего покровительства Салману Рушди, за которым усиленно охотились исламские фундаменталисты или как их там... Касательно Бога (а не религии!) он говорит: "Я не буду говорить, что мы знаменитее Иисуса... Это Он сделал нас знаменитыми...". Когда Боно было всего 14, его мать умерла (открыто спеть об этом он смог только в 1998-м году в песне "Mofo". До этого он посвятил ей красивейшую песню "Tomorrow") - это лишило его очень многого. "Дом уже не был домом - это было просто какое-то здание..." - потом говорил он. С тех пор Боно находил утешение и духовный приют среди небольшой подростковой организации под названием "The Village".
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:11:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Основным занятием ребятишек был по-разному оформленный бунт против любой условной нормы. В огнеопасной Ирландии такие вещи шли очень туго, поэтому Полу дали конспиративную кличку - Bonovox (нетрудно догадаться, что на латинском это просто значит, что у парня классный голос!). Один из организаторов этого движения решил устроить рок-группу. Боно тут же примкнул к проекту THE VIRGIN PRUNES, но ненадолго и не всерьез - потом на доске школьных объявлений он увидел нечто, созывающее рок-группу и подписанное неким Larry Mullen Jr., надо сказать, барабанщиком. Барабанщик, собирающий под себя группу, - дело невиданное, уникальное, на приманку постягивались лучшие силы школы. Так, в общем-то, и встретились Боно и все остальные. (Состав группы, надо сказать, не менялся.) Первым явился некий Edge, которого на самом деле звали David Evans, но, по правде говоря, его уже давно никто так не звал. Имя Эдж всем нравилось гораздо сильнее - то ли из-за формы черепа парня (эта кличка переводится как-то вроде "край" или "острый угол"), то ли из-за острого характера. Касательно формы черепа, впрочем, Эдж быстро нашел подходящую маскировку - он незамедлительно начал носить странные шапочки. Позже он и прославился коллекцией шапочек и уникальной игрой на гитаре - звенящей, шаманской, прозрачной и неотвратимой, как время. На басу играл Adam Clayton. Еще в группе немножко побыл Dick Evans, но ему быстро надоело, тем более, что группа упрямо специализировалась на каверах "битлов" и "роллингов", в то время как все нормальные люди играли постпанк или, на худой конец, ирландский фолк, на который не только сейчас у всех разгораются зрачки. Боно долго находился в поисках себя. Сначала он играл на лид-гитаре, потом просто пел, потом был просто менеджером группы и в конце концов остался ее фронтменом. Группа называлась то FEEDBACK, то HYPE и играла не понять что. Но как только Дик ушел, группа молниеносно переименовалась в U2. Что такое U2? Практически все. Есть такой самолет. Есть такая песня у BEATLES - "Love You Toо" называлась. Это можно рассматривать и как политический лозунг. Многофункциональное и уникальное название, достойное психоделической эры 60-х, к которой группа питала самые теплые чувства.
Первый прорыв произошел в 1978-м, когда группа пробилась на конкурс юных талантов и умудрились его выиграть, получив крупное поощрение от спонсоров. К концу года на их концерт случайно забрел (как надоели эти роковые случайности в историях становления знаменитостей!) менеджер STRANGLERS Paul McGuinness. Поскольку его порядком задолбало менеджировать только STRANGLERS, он решил попутно взяться и за U2. Несмотря на наличие мощного менеджмента, группа, как назло, проваливала все прослушивания. В 79-м, правда, им удалось выпустить дебютный мини-альбом, который продавался только в Ирландии, зато возглавил там все национальные чарты. Группа немедленно начала выступать в Англии, но там на них практически не обращали внимания: мало ли, какие-то полоумные ирландцы-алкоголики, кому они нужны...
После успеха сингла "Another Day," в начале 1980-го, Island Records наконец-то предложили группе контракт, согласно которому выходит дебютный альбом, "Boy". Продюсировал его, кстати сказать, Steve Lillywhite - чтобы вы не думали, что этот гениальный продюсер раньше возился с DAVE MATTHEWS BAND, а потом вдруг переключился на U2 году этак в 2000-м. Все началось гораздо раньше. На фоне всего остального, засоряющего и удобряющего рок-музыку, эта запись выглядела уникально и ни на что не похоже. Сметающий все, атмосферно-пространный, ритмичный и рвано-хаотичный звук группы производил самый натуральный шок. Это хрустальное, какое-то ночное и прозрачное звучание растворялось где-то в подкорке, бросало сознание на песок и топило его в океане непонятых эмоций. Это не был ни панк, ни поп, ни даже рок в привычном смысле этого слова - от такой музыки обычно сходят с ума, под нее происходят самые важные события в жизни, под нее удобно умирать и засыпать. Для примера - послушайте "I Will Follow" - это как раз из первого альбома. Характерная именно для U2 вещь - на фоне жесткой и яростной ритм-линии очень призрачно скользит гитара, много эха и нечеткостей, Боно - нараспев и от всей души...
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:12:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Начались турне, завоевание альбомом американских чартов, очередной альбом "October", нервно-певучая "Fire", похожая на POLICE, если бы POLICE все как один посходили с ума, и душераздирающе-пульсирующая "Gloria", приостанавливающая пульс (о белорусская группа УЛIС периода альбома "Танцы на даху"! Как, КАК тебе это все удавалось?) и ватным снегом осыпающаяся на дрожащие от рыданий плечи... Официальным языком говоря, альбом стал прорывом группы в Англии, а клипы на песни "I Will Follow" и "Gloria" развернулись на MTV. В общем, раскрутка завершилась успешно, Америка замирает сердцем, Англия распята, приятно, что иногда по-настоящему талантливые группы замечают вовремя... Странно, но на фоне всего U2 впадают в мини-депрессию. "Меня ужаснуло осознание того, что рок-н-ролл может быть всем, чем ты захочешь его сделать..." - говорил Адам Клейтон.
Потом стало понятно, что U2 уже не вырезать, не забыть, топором не вырубить и ногой не затоптать - вышел (вылетел, вырвался, ворвался, проревел в захлопнутые двери, нагнал и растерзал, выстрелил в спину) альбом "War". Номер один в Англии, номер 12 в Штатах. Наполнен жутью, протестом, политикой, криками и безысходной кровавостью. Глаза на обложке - комок к горлу... MTV, как и все, в шоке, но исправно крутит клипы. Самый пронзительный взгляд и крик альбома - песня "Sunday Bloody Sunday", очень ирландская, со скрипками, убивающая и леденящая сердце. Таких душераздирающих и жестких песен в мире всего, может, десяток. Особенно если помнить предысторию.
"Кровавое воскресенье" как таковое, вошедшее в историю, но не первое в судьбе "англоподавленной" Ирландии, произошло в Дублине в 1916-м году, когда власти расстреляли демонстрацию поддерживающих "IRA" - погибло 14 человек. Второе потрясшее весь мир "Bloody Sunday" произошло 30-го января 1972-го года, когда на мирной демонстрации, связанной с правами человека, тогда в Ирландии ущемлявшимися, было расстреляно 13 невооруженных и в основном очень молодых граждан. Защищающейся Англии пришлось наплести, что в солдат стреляли сами демонстранты, вследствие чего они просто защищались. В общем, они довольно умело пытались замять дело. Не получилось - из музыкантов первым на него откликнулся сам Джон Леннон - как только он узнал о случившемся (в битле было намешано немало ирландской крови - не случайно в буклете к пластинке "Walls And Bridges" он поместил вырезку из какого-то толкователя фамилий, где было написано, что фамилия "Леннон" имеет ирландские корни и в аутентичном исполнении звучит как "О-Лайенайн"), то выпустил песню "Sunday Bloody Sunday" со страшным, практически документальным текстом, напоминающим листовку или репортаж. Песню, естественно, запретили. Уже после смерти Леннона Боно пишет песню с идентичным названием - слова там достаточно аллегоричны, но мелодия еще более резко хватает за горло, чем ленноновская. Можно сказать, что Боно преуспел в политически-направленной музыке гораздо сильнее, чем Леннон, - в отличие от Леннона, он знал точно, чего хотел, и умудрялся облекать страшные тексты в красивейшие мелодии. Касательно Леннона - его политический альбом "Some Time In New York City" оказался настолько неинтересным в музыкальном плане, что даже почти не переиздавался. Хотя ладно, Леннона трогать - себя не уважать.
Грустная и мрачноватая "New Years Day" тоже стала хитом. Пронзительный и печальный голос Боно, скользящие бэк-вокалы, монотонное и суицидальное позвякивание гитары, одинокие хрипы, контрасты: быстрый ритм - и медленные звуки, громкая тишина - и чуть слышный шепот. При такой музыке, наполненной сквозящей эротичностью и неземной энергетикой, Боно мог спокойно петь что-нибудь вроде "долой паршивых англичан, перестреляйте всех к черту, отдайте Ирландию ирландцам" - его бы даже не запрещали, как тогда Леннона. Но он этого не делал. Потому что был поэтом. И потому что верил в добро. Конечно, это наивно - но это было красиво. Уже в 2000-м Боно говорил: "Да, это было очень наивно - все, что мы делали в 80-х. Но теперь мне это все равно нравится. В этом есть какое-то ощущение радости и чуда. А ведь радость - это самая сложная вещь в музыке. Вы легко можете воссоздать ярость. Вы легко достигнете драматизма. Но чтобы создать музыкой РАДОСТЬ...". Возможно, в этом и дело - вся музыка U2 того времени была очень светлой и позитивной, башкой об стену и листовкой по морде... Даже если она и заставляла грустить, то эта грусть была светлой, почти религиозной, яркой и какой-то неприлично блаженной. Все их звучание казалось пропитанным светом - ровным, синеватым и текучим. Можно было просто закрывать глаза и идти на этот свет, не боясь, что очнешься на ТОМ.
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:13:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Во время турне группа отсняла концерт в "Colorado's Red Rocks Amphitheater", потом выпустила концерт на видео и на пластинке под названием "Under A Blood Red Sky" (они играли под дождем, камеры размыты, изображение дрожит и сплывает с лица непонятными золотистыми слезами - очень рекомендую посмотреть). Альбом достиг в Англии второго места, тем самым доказав, что это - первый в истории концертный альбом, так успешно слушающийся. В общем-то, группа добилась практически всего. Уже можно было не работать на репутацию, а делать все, что хочется.
Чем они и занялись. Первым делом U2 выступили на благотворительных шоу "Band Aid" и "Live Aid" в 1984-м и 1985-м году соответственно. Следующий альбом, "The Unforgettable Fire", был записан с Brian Eno и Daniel Lanois в качестве сопродюсеров, вследствие чего он выглядел более экспериментальным, эмбиентовым почти. Заглавная песня была посвящена ядерной бомбардировке в Хиросиме и Нагасаки. Навеяно это было художественными работами выживших в этой бомбардировке японцев. Выставка называлась "Огонь, который нельзя забыть". Еще говорят, что в конце клипа Ларри шепчет в камеру ругательство. Впрочем, его не стоит за это судить - пусть поругается, тут дело принципиальное. Тогда же U2 и проявили себя как группа, дающая песням странные названия. Например, песня "4th Of July" так называется потому, что (правильно!) ее записывали 4-го июля. Началась запись вообще оригинально - Эдж играл себе на гитаре, не зная, что Брайан Ино его записывает... Песня "Pride (In The Name Of Love)" посвящена Мартину Лютеру Кингу и содержит прямые указания на день его убийства ("Early morning, April 4, a shot rings out in the Memphis sky").
В Англии альбом опять добрался до первого места.
Но на самом деле, пусть группа и была популярна, суперзвездами они стали только после выхода альбома "The Joshua Tree" в 1987-м году. Кто слышал альбом, тот поймет. Кто не слышал - пусть поверит на слово. Говорят, что альбом этот - шедевр. Возможно, он и в самом деле шедевр. Тут без разницы. Можно сказать одно: у автора данной статьи этот альбом - в числе любимых, песню "One" слышали даже глухие, дерево, что изображено на обложке и к которому регулярно стекались поклонники U2, недавно отчего-то грохнулось (говорят, это из-за выхода нового альбома, не выдержало), "With Or Without You" разбивает на кусочки самые неразрешимые жизненные ситуации, случайно услышанная в магазине индийских благовоний и кальянов "I Still Haven't Found What I'm Looking For" заставляет тихо сползать по стене и заглядывать в лицо матерчатым птицам, перевязанным ленточкой. Альбом похож на дверь. Этой дверью можно хлопнуть, ее можно свернуть с петель, ей можно выбить зубы, за нее можно выйти и никогда не возвращаться - но ты никогда не забудешь номера, на ней написанного и кем-то наполовину вырванного, и того, что всегда ждет тебя по ту сторону. Аминь.
...Вернувшись к статистике, только добавим, что альбом наконец-то занимает в Америке первое место. В Англии все было гораздо проще - за 28 часов он стал платиновым. Группа решила отснять и записать материал турне - получился альбом "Rattle & Hum", где содержится новый материал плюс концертные версии песен (и не только своих - например, кавер Дилана "All Along The Watchtower". При любви автора к совпадениям надо бы добавить, что отчего-то почти все группы, которые продюсирует Лиллиуайт, играют на концертах эту песню. Наверное, он их просит, потому что она ему нравится...). Кстати, на этом альбоме лучше всего видны корни группы - раньше они умело прикрывались уникальным звучанием - тут же все повылазило наружу (это спугнуло критиков, и они отчего-то обгадили альбом по полной программе. Ну и ладно, все равно они все сейчас на пенсии) - заметно и влияние американского ритм-энд-блюза, и соула, кантри и фолка. Сразу открылись битловские привязанности. На альбоме есть еще одна песня, перекликающаяся с творчеством Леннона (первой было "Воскресенье", упомянутое выше). У Леннона тоже была песня "God", где он тоже перечислял все то, во что он не верит (не верил он во все, кроме себя и, ясное дело, Йоко). Боно же решил отомстить за поруганное имя Леннона, спев "я не верю в Голдмана" (Альберт Голдман - автор душераздирающе скандальных биографий Элвиса и Леннона, где оба выведены какими-то монстрами. Хотя, по большому счету, ничего страшного в этих книгах не было - то, что так шокирует применительно к Леннону, в нас самих кажется обыденным и привычным. Поэтому Боно погорячился).
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:14:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Названия для песен этого альбома, кстати, часто брались из ничего. Например, песня "Hawkmoon 269" так называется просто потому, что для ее записи было необходимо аж 269 дублей - группа очень внимательно и дотошно подходила к работе. Касательно текстовой части - она писалась в состоянии тяжелейшего похмелья, навеянного ночью в городке Hawkmoon. Боно было очень нехорошо и печально, вот и песня получилась душевная. Впрочем, некоторые утверждали, что 269 - это население города (думается, тысяч). Кто-то говорил, что Боно просто увидел дорожный знак, утверждающий, что до города ровно 269 миль или километров - неважно. В общем, сами выбирайте, что вам приятнее. Зато касательно этой же песни можно одно сказать с абсолютной точностью - слово "love" повторяется в ней ровно 71 раз (сейчас такое только в поп-хитах частично проворачивается, и то слушать невозможно, касательно же рок-песни такое практически уникально). Еще на альбоме можно услышать, как Боно поет вместе с самим B. B. King ("When Love Comes To Town"). Сам он очень просто прокомментировал это сотрудничество: "Когда я пою с Би Би Кингом, я чувствую себя маленькой девочкой...".
Группа отдохнула и бросилась в Берлин, к Брайану Ино - записывать новый альбом, "Achtung Baby", получившийся очень современным и местами электронно-эклектичным по звучанию, но бывший ничем не хуже предыдущего. В чем-то эта работа даже напоминает "электронный" период в творчестве Дэвида Боуи. Музыка становится игривой, иронично-жесткой, очень эмоциональной и драйвовой - раньше она заставляла замолкнуть и прислушаться - теперь от нее хотелось танцевать кончиками пальцев на облаках и двигать предметы взглядом. Альбом вследствие этого становится хитом (короче, все их последующие альбомы тоже становятся хитами, это понятно и повсеместно, больше об этом ничего написано не будет, потому что надоело - все и так понятно!). Турне 1992-го года, посвященное альбому, называлось "Zoo TV", было наполнено телевизионными штуками, мультимедийными неясностями, обилием света и загадочной яркостью. Смотрится это все очень живо и весело, группа перестает петь про печальные вещи, на нее подсаживается молодежь. И на Боно вряд ли можно наехать - свои либерально-свободолюбивые взгляды он оставил при себе, но решил не переносить их в музыку: "Я подумал - зачем мне петь про то, про что я вполне нормально могу написать статью в газету или эссе?" - резонно говорил он.
После турне группа засела в студии, чтобы обработать накопившийся новый материал (часть его исполнялась на концертах). Результат назывался "Zooropa" (что-то в этом было животное и европейское), вышел летом 1993-го, произвел фурор. По большому счету, именно эту работу нельзя считать такой же цельной и монолитной, как предыдущие, - альбом можно разбить на песни "очень хорошие" и "нормальные", но чего-то в нем все равно не хватает. То ли цельности, то ли искренности. Кажется, он получился слишком стебным и ироничным. Но музыка, новая, монотонно-электрифицированная и крепкая, осталась по-прежнему на уровне - "Lemon", "Numb" (ее сочинил и спел Эдж, не забывайте!), "The Wanderer", "First Time" - так можно успешно перечислить весь альбом.
После выхода "Zooropa" группа устроила довольно длительный перерыв. Напомнили они о себе только знаменитой глэмовой песенкой для фильма про Бэтмэна - "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me" (1995), нравящейся решительно всем, даже тем, которые о U2 ничего не слышали.
Позже выходит совместный проект группы и Брайана Ино (они конспиративно назвались THE PASSENGERS) под названием "Original Soundtracks, Vol. 1". Музыканты взяли себе псевдонимы-анаграммы - Брайан Ино стал Ben O'Rian и C.S.J. Bofop (если заменить каждую букву предыдущей по алфавиту, получите искомое), Эдж - Venda Davis (анаграмма его настоящего имени David Evans), а Адам Клейтон стал девушкой по имени Tanya McLoad. Альбом не очень хорошо восприняли, но музыка в нем была очень трогательная и воздушно-насыщенная. Нечто подобное воссоздастся только через пять лет, с появлением саундтрека "Million Dollar Hotel". Тем не менее, сама группа очень переживала по поводу неуспеха, поэтому Larry чуть ли не публично поклялся фанатам, что следующий альбом группы будет очень-преочень рок-н-ролльным. Наверное, поэтому его назвали "Pop". Потому что было бы очень глупо называть его "Rock-n-roll". Особенно учитывая то, что создавался он под влиянием техно, дэнс и электронной музыки. Тем не менее, U2 гениально присовокупили эти новшества к своей рок-н-ролльной неповторимости, нагнали дымной тоски и пустынных призраков, раздирающих мозг, поиздевались заодно над поп-культурой, доказав, что ярлыки ничего не значат - если попсовый альбом назовут "Рок", более роковым он не станет, а вот если альбом U2 назвать "Поп", наравне с серьезностью он может получиться очень стебовым и современным. Не будем говорить о том, как восприняли этот альбом во всем мире - это было очень недавно, каких-то два-три года назад. Маленькие детки открыли новый мир - мало того, что эти дядьки играют современно, так еще и мелодии неглупые да тексты закрученные. Старые поклонники благодаря группе поняли, что творится в современной музыке и что хорошего в этом можно заметить. В остальном же - "Pop" получился трансовым, вводящим в оцепенение, поэтичным и меланхолично-депрессивным. Электронные ритмы, нервное и испуганное пение, пронзительность и безысходность, которой можно распоряжаться по своему усмотрению. От этой музыки веет чем-то полупризрачным, глубоко интимным (как будто подглядываешь в замочную скважину, наполненную сигаретным дымом), он пропитан тонкими разноцветными запахами цветов, темноты и отражений ночного неба в мокром от слез асфальте; когда слушаешь его в плейере, идя по улицам, незаметно закрываешь глаза и идешь по кромке остывающей луны до тех пор, пока не врежешься в случайного мужика с рулоном, скажем, обоев под мышкой. Это в худшем случае. В лучшем - ты столкнешься со своей мечтой и будешь долго провожать ее обезоруженным взглядом и обеззараженными мыслями. А от гитары останется привычное дребезжащее эхо, которое не спутаешь ни с чем, кроме его источника.
...В 2000-м году выходит фильм Вима Вендерса "Отель Миллион долларов".
Предупреждение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:15:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сценарий написан в соавторстве с Боно (действительно, столько психоделики насовать в один фильм сможет только такой псих, как Вендерс, и такой псих, как Боно. Учитывая, что их было двое, почти все герои фильма - тоже психи. Яркие, глючные и сочные, непонятно из какого мира - один только сдвинутый прообраз хипповского Леннона чего стоит! Про суицидальную Милу Йовович я вообще ничего не говорю - бегите в поля, кричите, ищите фильм и впитывайте его всеми органами чувств), музыка - Боно и приджазованная свежесобранная группа MDH BAND (недавно была у нас на это дело рецензия K.S, очень хорошая). Саундтрек получился таким суицидально-печальным, исполненным такой грусти, что его иногда просто страшно слушать. В плане настроения - это гениально и невыносимо. Одна величайшая, композиционно совершенная и невозможная какая-то в плане музыки (слов-то нет больше, одни какие-то ноты, проступающие на лбу) "Ground Beneath Her Feet" на стихи Салмана Рушди стоит всей опасности, которой подвергался Боно, оберегая автора стихов от взбесившихся соотечественников (приговорили человека к смертной казни за книжку - держитесь, идем на снижение, пристегните ремни и повынимайте челюсти). Тихий, прозрачный, холодноватый и потусторонний альбом. После него казалось, что если у группы выйдет еще что-нибудь, то от этого все поумирают. Потому что ДАЛЬШЕ уже, кажется, ничего не было - слушая "Million Dollar Hotel", ощущаешь себя на краю пропасти, в тишине и безветрии заглядывая в прозрачную бездну, обвивающую колени... Почему-то думалось, что новый альбом будет шагом в эту бездну, музыкой загробного мира или в лучшем случае подсознания (вроде как Боно уже точно ЗНАЕТ, как и что сочинять и записывать, чтобы достигать вселенских сдвигов в отдельно взятой голове рядового слушателя).
К счастью, никаких катаклизмов не произошло. У них выходит десятый студийный альбом. Совершенно не похожий на первый и в то же время напоминающий его. Светлая, оптимистическая и приятная музыка. Хитовая. Если бы Леннон был жив, он, наверное, в 2000-м году выпустил бы что-то подобное. "All That You Can't Leave Behind" получился таким непредсказуемо-позитивным, что поначалу его даже странновато слушать.
В остальном U2 остались прежними, взяв с собой только самое важное. Боно по-прежнему занимается политикой. Он является активным участником акции "Jubilee 2000", связанной с освобождением стран третьего мира от долгов (в конце 80-х Боно с женой даже какое-то время жили в Эфиопии, в одном из лагерей помощи голодающим и умирающим людям. Боно говорил: "Ты видишь это и говоришь себе, что никогда этого не забудешь. Но потом все равно забываешь и живешь обычной жизнью рок-звезды. И мне нет оправдания..."). Боно перезнакомился со всеми ведущими политиками, включая Клинтона, который часто упоминал музыканта в своих спичах... Причем успех быстро проявился - США "отпустили грехи" уже 36-ти странам. За это Папа Римский подарил Боно четки. Боно, в свою очередь, презентовал Папе свои солнечные очки.
Касательно политики Боно говорит: "Нам нравится эта идея "хороших парней" и "плохих парней", особенно в рок-н-ролле. Мы - хорошие, а те, кто носят костюмы, - плохие. Но на самом деле они просто заняты. У них нет времени, чтобы все увидеть по-настоящему. Что, по-моему, непростительно, если ты находишься у власти". Еще он считает, что рок-музыканты и политики имеют много общего. "И те, и другие - в первую очередь актеры, перформеры. Но политики больше похожи на поп-звезд, чем на рок-звезд... Потому что у их аудитории более короткая память...". На прямой вопрос, политик ли он, Боно отвечает: "Джим Моррисон называл себя эротическим политиком, не так ли? Мне приятно то, что меня называют этим словом - "политик", которое в моем мире звучит необычно. На самом деле я этих людей уважаю... А уважают ли они меня - мне плевать. Мне не плевать на "Jubilee 2000", на "Amnesty International"...". Наверное, за заслуги в деле независимости ирландского народа группу недавно наградили званием "Free Man Of Dublin" - теперь они могут учинять в родном городе то, чего не могут другие, - например, парковаться в неположенном месте и пасти овец где попало. Они так и делают. Ирландцы вообще знамениты своими абсурдными традициями (привет Джойсу, О'Брайену и прочим). А один из охранников группы является бывшим террористом "IRA", уже отбывшим наказание. "Мы против "IRA" и насилия", - говорят музыканты. Но они не против людей.
...Они такие же. И музыка, по большому счету, не менялась. "Меня уже не удивляет то, каким паршивым может быть мир, - говорил Боно в одном из недавних интервью, - но мне уже пора напомнить себе, каким он может быть прекрасным. Видеть, как накатывает волна. Или красивое дерево. Или пляж с голыми женщинами... хе-хе... Вдыхать и выдыхать. Есть. Бежать вниз с холма. Заниматься любовью. Играть один аккорд и точно знать, какой прозвучит следующим. В мире много прекрасного..."
Альбом очень искренний и автобиографический. В нем нет ничего нового и модного. "Многое меня сейчас пугает, - говорит Боно, - песня "Kite" вышла из этого ощущения. Меня долго не было дома, и я хотел сделать для своих детишек что-нибудь правильное, отцовское... Мы пошли на Killiney Hill - это в районе Дублина, и я хотел научить их запускать воздушного змея. Он взмыл вверх и сразу же грохнулся вниз, грохнулся и разбился на клочки, а дети просто посмотрели на меня и сказали что-то вроде: да ну тебя, папа, брось эту ерунду, пошли лучше поиграем в компьютерные игры. Вы понимаете, КАК это жестоко?"
Про альбом (это после того, как сингл "Beautiful Вay" мгновенно занял все первые места, подвинув Кайли Миноуг и Робби Уильямса) Боно говорит коротко: "Если бы нам было суждено сделать только один альбом - это был бы именно этот". Стоит надеяться, что многие, услышав этот альбом, смогут сказать: "Если бы нам было суждено всю жизнь слушать только одну группу, это была бы именно эта...".
...И чтобы каждый день был таким же прекрасным, как и все последующие. И, отправляясь в полет, не забудь главное правило - "Все, что ты считаешь модным, все, что ты делаешь, все, что ты строишь и разрушаешь, все, что ты измеряешь, все, что ты украл, - все это ты можешь оставить позади - все, что ты считаешь разумным, все, что ты ощущаешь, все, что ты говоришь, все, во что ты облекаешь себя, и все, что ты планируешь...". Что остается? Наверное, все самое настоящее...


Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ

Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: sweet   Дата: 01.07.04 18:09:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
U2 это последняя ВЕЛИКАЯ рок-группа 20(да и 21 судя по тенденциям в мировой музыке) века
Улыбка  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 02.07.04 15:50:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 sweet
Ты чертовски права!!!
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 02.07.04 15:53:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
U2 to headline Glasto 2005?

Michael Eavis has hinted that U2 have already agreed to headline next year's Glastonbury Festival.

He also said he was considering expanding the festival to hold another 20,000 fans.

"There will definitely be a festival next year and then we will probably take 2006 off. I've agreed a headline act today," Eavis told Virtual Festivals.

"It's a band who have never headlined here before - and let's just say the number 2 is very involved!"

Eavis recently revealed that he was hoping to book U2 as headliners for 2005.

However, he denied that he was likely to book the Rolling Stones but admitted that Prince was a possibility.

"I try to get them (The Rolling Stones) every year, but it won't be next year. We just missed out on Prince this time, but I'm hopeful for next year - if I can persuade him to get on a plane!"

The festival's founder also hinted that the impressively smooth running of this year's event could pave the way for an increase in the number of tickets allocated - possibly by as much as 20,000.

"We may increase numbers yet. I haven't decided yet," He explained. "But Glastonbury will carry on getting bigger and bigger. I'm 70 next year but have never felt like retiring. We are going to be here a long time yet."
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 02.07.04 16:22:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
U2 Christen Next Album Vertigo?

Is the new U2 album going to be called 'Vertigo'. The answer is yes according to fansite atu2.com.

Atu2.com have cleverly discovered that three URL's were registered last week. They were u2vertigo.com, u2vertigo.net and u2vertigo.org.

The person who registered the addresses is a James Cooke of Dublin. All of the URLs are pointed at Digital:CC, a company owned by Adam Clayton's brother Sebastian.

The previous registered URL for Digital:CC was u2allthatyoucantleavebehind.com, the official site for the previous U2 album.

Atu2.com say they do not have confirmation that 'Vertigo' is the name of the new U2 album but it is certainly looking that way.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 02.07.04 16:30:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
01 July 200401 July 2004
U2 voted best band of the decade

U2 have been voted the best band of the past decade in an online survey of 100,000 people.

In the survey, conducted by FHM, U2 topped the poll for best band, ahead of the Red Hot Chili Peppers, Oasis and Coldplay.

U2 also scored well on the album poll with 'All That You Can't Leave Behind' being voted the fourth best album in the last ten years.

The Red Hot Chili Peppers' album 'Californication' topped the poll as the best album of the last decade, while Oasis' claimed the second place spot with 'What's The Story, Morning Glory'.

Eminem's 'The Marshall Mathers LP' was voted the third best album of the decade.

In the same poll, 'The Matrix' was voted as the best film of the decade, with 'The Lord of the Rings: The Return of the King' placed second and 'Pulp Fiction' claiming the third place.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: sweet   Дата: 02.07.04 22:01:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
и ещё у них концерты потрясающие!!!!!
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 09.07.04 09:36:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Spidey suited for stage

Tue Jul 6, 9:18 PM ET
NEW YORK -- "Spider-Man" is about to become a musical.

Producer Tony Adams and Marvel Comics are looking to take the comicbook-turned-hit-movie franchise and fashion it into a stage tuner.

Sources close to the project said Adams and Marvel are in talks with an eclectic group to make Spidey sing. If all goes as planned, book writer would be Neil Jordan ("The Crying Game"), and songwriters Bono and the Edge of U2. Julie Taymor is on board to direct.

Taymor is represented on Broadway with "The Lion King," which consistently tops the box office chart after nearly seven years and is a regular sellout.

"Spider-Man" the musical would be Adams' sophomore effort as a tuner producer. With frequent movie partner Blake Edwards, he produced the Julie Andrews starrer "Victor/Victoria" on Broadway in 1995.

Marvel Comics did not confirm the project. Adams could not be reached for comment.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 15.07.04 18:24:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
THEY STILL HAVEN'T FOUND WHAT THEY'RE LOOKING FOR!THEY STILL HAVEN'T FOUND WHAT THEY'RE LOOKING FOR!

U2 have lost a CD containing songs from their forthcoming album, NME.COM can reveal.

The band have been working on the follow-up to ’All That You Can’t Leave Behind’ for much of the year. The album, which is said to have a working title of ’Vertigo’, isn’t due until the autumn at the earliest.

During a photo session in Nice a CD containing some new songs from the forthcoming album went missing.

Band manager Paul McGuiness said: "The recording of this album has been going so well. The band is so excited about its release. It would be a shame if unfinished work fell into the wrong hands."

Lucian Grainge, chairman and CEO of Universal Music Group UK, added: "This matter is of great concern to us. As the missing CD is our property we are very keen to find it as soon as possible. The French police are being extremely helpful in this regard."

It is currently unknown if any of the new songs have leaked onto the Internet.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 16.07.04 09:29:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Police hunt for 'stolen' U2 album

A rough cut of a new album by U2 has gone missing from a photo shoot - prompting fears it may be posted on the internet months before its release.
Police in Nice, in the south of France, said the band had made statements about a possible theft after the shoot at a recording studio in the city.

About 20 people are being questioned about the material's disappearance at the Victorine studios on Tuesday.

The album, which has not yet been named, is due for release in November.

Singer Bono, who has a house on the Cote d'Azur, and his fellow band members went to the police headquarters in Nice on Wednesday.

A police spokesman said: "We have to be careful. Was it lost or was it stolen? An inquiry is under way.

"We have numerous theories - from the fan who wants the rough cut for his collection to the web specialist who wants to be the first to put it out."

The rough cut does not have any great financial value but could be published on the internet in advance of the official release date, he said.

U2's latest album, All That You Can't Leave Behind, was voted fourth in a survey of the best albums of the past 10 years released earlier this month.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 16.07.04 10:29:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bono to receive civil rights awardBono to receive civil rights award
16/07/2004

Bono is to receive a US National Civil Rights Museum Freedom Award.

The museum, built on the site in Memphis, Tennessee, where Martin Luther King Jr was assassinated, gives two Freedom Awards every year to people who have worked to advance civil rights.

U2 frontman Bono, who is receiving the museum’s “international award” on October 18, had championed social justice with his music and activism, the museum said.

This year’s other award recipient is US House of Representatives politician John Lewis, who “has maintained an unfailing, principled commitment to the ideals of equality and justice”.

Past recipients include civil rights pioneer Rosa Parks, former South African president Nelson Mandela and former US president Jimmy Carter.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 16.07.04 20:55:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Shock over missing U2 album songsShock over missing U2 album songs

The CD belonged to U2 member Edge (l)

U2 have spoken of their dismay after a rough-cut of their new album went missing during a photo shoot in France.

The Irish rockers called in police after the CD, containing songs from their forthcoming album, disappeared.

They fear the songs may turn up on the internet where they could be downloaded illegally, months before the release.

Guitarist Edge said: "A large slice of two years' work lifted. It doesn't seem credible but that's what's just happened to us... and it was my CD."

The album, which has not yet been named, is due for release in November. It will be the first new studio album from U2 since All That You Can't Leave Behind nearly four years ago.

Police help

The CD went missing in Nice where the band were being photographed for the album cover.

U2's management and record companies have expressed their concern at the possible theft.

"The recording of this album has been going so well," said Paul McGuinness of Principle Management.

"The band is so excited about its release. It would be a shame if unfinished work fell into the wrong hands."

Lucian Grainge, chairman of the Universal Music Group UK, said it was of "great concern".

"As the missing CD is our property, we're very keen to find it as soon as possible and the French Police are being extremely helpful in this regard," he said.
Сообщение  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: sweet   Дата: 16.07.04 20:56:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Боно,конечно,очень сексуален...
всегда он мне нравился....
Улыбка  
Re: U2 : История одного проекта
Автор: Primal Scream   Дата: 16.07.04 21:20:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
sweet, кстати, на концерте Маккартни в Питере передо мной стояли два (как я потом выяснил) ирландца. Один на меня посмотрел (а я в очках темных был) и сказал другому: "Смотри - Боно!" Видимо, ему показалось, что я на него похож. Позже парень сказал, что знает Боно лично (врет, наверное), и я ему велел передать Бончику, что мы давно здесь ждем U2 с концертом. Ирландец ответил ладно, типа, передам.
Страницы (156): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика