Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Peter Gabriel

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Peter Gabriel

Тема: Genesis family

Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 29.12.03 15:33:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Flaming Rain
Насчет "I Have The Touch" на немецком языке все понятно - два его альбома (III и IV) вышли в двух вариантах - на английском и немецком языках. Просто для разнообразия, наверное, взяли версию именно с немецкого варианта. "I don't Remember"..... ну не знаю, наверное, не "HIT!" :-)) А вообще, кажется, сборник пиратский, в каталогах EMI я такого не видел. Хотя не знаю - у меня двойник "Домашняя коллекция" по альбом "OVO" + переписанный у знакомой "Up" + "So" на виниле. Этого хватает. :-))Не в курсе последних новостей. На неофициальном сайте не было обновлений с апреля 2003 года. :-/
А вы знаете, что...  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Flaming Rain   Дата: 29.12.03 15:43:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven***
Сборник не пиратский, а самый что ни на есть официальный.
Существует в двух вариантах - однодисковый с 15-ю хитами и двойной, с диском Miss, который включает песни "пролетевшие" мимо чартов.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 29.12.03 20:10:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Flaming Rain
Может быть. Может, он совсем недавно вышел, и поэтому я про него ничего еще не успел услышать.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Pataphisist   Дата: 30.12.03 01:28:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven
Возможно, на сайте и не было новостей, но всем подписчикам (мне в том числе) приходило автоматическое уведомление о выходе Hit.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 30.12.03 12:41:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist
Надо будет тоже подписаться. =)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 27.01.04 13:01:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Путь Гейбриэла-музыканта начался в 1966 году в английском привилегированном частном колледже Чартерхаус, где Питер со своими одноклассниками основал честолюбивую, довольно элитарную по тем временам группу «Генезис» (одноклассниками Гейбриэла были нынешние «рок-звезды» Тони Бэнкс, Майк Разерфорд и Тони Филипс). В течение 10 лет «Генезис» выпустил на рынок 7 альбомов и стал благодаря зрелищному сценическому шоу Питера Гейбриэла лучшей группой 1970-х годов. Творчество группы того периода было воплощением интеллектуальной рок-музыки, которая создавала освобожденную от электроники, опирающуюся на классические примеры музыку и значительные по содержанию тексты. В концертных программах Гейбриэл предпринимал попытки воплотить в жизнь свою мечту о настоящем рок-театре. На этом пути у него шипов встречалось больше, чем роз.
Когда в 1975 году «Генезис» со своим альбомом «Заклание агнца на Бродвее» находился на вершине славы и начал пожинать плоды своей популярности, Гейбриэл покидает группу и становится солистом. Поклонники «Генезиса» пережили настоящий шок, а Гейбриэлу пришлось публично объяснить свой поступок, который нарушал все правила сделки: «Я начал думать только о сделке. Для музыканта, часто уязвимого, ранее робкого, это было очень полезно. Но пластинки и публика означают не только деньги, чтобы я мог оторваться от них».
С женой и детьми Гейбриэл уезжает в деревню и занимается там самообразованием. Рок-цирк конвейерного шоу-бизнеса не был больше для него интересен. «Больше не было риска. Я чувствовал себя отчужденным от людей. Как индивидуум, я больше не хотел жить по-старому. Это стало стилем жизни». Вдали от городской суеты он занимался усердно такими полезными вещами, как игра на фортепиано и композиция.
Через два года Гейбриэл появился на музыкальном горизонте вновь и представил аудитории свои деревенские экзерсисы в виде первого сольного альбома. Первое публичное концертное выступление без «Генезиса» он закончил весь в белом и в смирительной рубашке, от которой он освобождался во время звучания песни «Конец сладкой жизни». Как и оба его последующих альбома (1978 и 1980 гг.), первый сольный диск носит название «Питер Гейбриэл».
Музыкант стал враждебным властям аутсайдером, который больше не давал интервью, не назначал часов для съемки и в то же время очень откровенно объяснил, что ему не нравится в западном музыкальном шоу-бизнесе: «Каждая группа сейчас пытается продать пластинку как новый продукт. Они предлагают себя, как мыльный порошок, по заниженным ценам, так как очень часто продают то же самое химическое вещество, лишь в другой упаковке». Многие авторитетные музыкальные критики сошлись во мнении, что Гейбриэл же, напротив, продает всегда нечто новое в почти той же самой упаковке. Меняя студии и продюсеров, он постоянно расширяет свой музыкальный спектр. Третий сольный альбом появился сразу в двух вариантах: на английском и немецком языках.

На это еще не осмеливался никто из английских рок-звезд, кроме легендарных «Битлз». Лаконичное объяснение Питера было вновь вызовом истеблишменту: «Безраздельное господство английского языка в современной рок-музыке я нахожу высокомерным, даже считаю это культурным империализмом».
В своих альбомах Питер Гейбриэл изобразил мир, мрачнее которого трудно себе представить. Сотрясающие грудную клетку каскады барабанов, жесткие до резкости ритмы и сам ужасно кричащий певец придают пессимистическим текстам адски глубокое отчаяние. С помощью современных музыкальных компьютеров наш «деревенский чудак», постоянно интересующийся электроникой, превращает произвольно взятые звуки, шумы фабрик, свалок, школ в тягучие сочетания тонов. Он всегда твердо стоит на рок-сцене, его роскошная музыка готова пробудить «смерть к жизни» и способна, как иерихонская труба, сокрушить стены. Нововолновой продюсер Стив Лиллиуайт внес нужную остроту и напряжение в звучание музыки Гейбриэла. Если тексты его первых пластинок были, несмотря на красоту звучания, тяжелы для восприятия на слух, то со временем основной тон его сочинений стал понятнее молодежной аудитории. Печаль о душевной ущербности, политическом терроризме, потребительском мышлении и отчуждении людей все в большей степени пронизывает песни Гейбриэла. Временами его выразительный голос приобретает тембр Брюса Спрингстина.
В своих песнях о дрянной жизни Питер все же никогда не впадает в слезливость и жалость к самому себе. Почти идиллически начинается одна из его сильнейших песен о южноафриканском вожде студентов Стиве Бико, зверски убитом расистами в тюрьме. Текст короток и лаконичен: «Сентябрь 77-го. Порт Элизабет. Солнечный свет. В камере 6-1-9 наконец спокойно, только один стул расклеился...» При этом слышен африканский хор, к которому примешиваются далекие звуки волынки.
При всей любви к экспериментам с синтезаторами и компьютерами, несмотря на мультителевизионное шоу и значительную световую технику нынешние концертные программы Гейбриэла создает все-таки рок-поэт, не позволяющий технике господствовать над собой. Он верит в новую цифровую музыкальную электронику, но она служит ему и на концертах, и в тиши студий звукозаписи для того, чтобы проецировать человеческие чувства. Вместо эффектного шоу его концепция — «Театр эмоций». В нем Гейбриэл — неподкупный творец, инсценировщик и актер в одном лице. Вызывающую споры видеотехнику Питер воспринял с эйфорическим воодушевлением творческого человека, который тотчас же использует технические возможности для своих фантазий. Видеоклип с песней «Кузнечный молот» возник под его искусным контролем и в результате был признан «лучшим видео года».
Последние годы Питер Гейбриэл вращается на стыке обычного рока и авангардистского «представления», не переходя целиком на одну из сторон. Вообще после прогулки в этнологические музыкальные эксперименты он вернулся к песенным формам, полным чувства, стилистически оригинальным и разнообразным, порою опирающимся на крупные образцы прошлых стилевых эпох рок-музыки. Его собственная потребность в обновлении одеревеневших мыслей совпала с растущими потребностями слушателей, которые были сыты по горло деструктивным «панком» и однообразно пульсирующим «диско».

Аннотация альбому "SO", выпущенному "Мелодией"

В. Лишбергов
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 27.01.04 16:09:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим.
И у меня такой диск тоже есть... :-) Глупо, имхо. Аннотации к советским дискам лучше вообще не читать - такое ощущение, что критики сами не знают, о чем пишут.
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 27.01.04 16:20:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven: Подобное чтиво, просто прикольно.
Скука  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 28.01.04 22:16:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим.
Так я не понимаю - у нас че, в Совке нормальных критиков не было?? Этот же Лишбергов писал про все, и про Пугачеву, и про Моррисона с Джаггером! И все статьи отличаются полным незнанием материала!
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:39:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Peter Gabriel. «Закон Бумеранга»


Гигант рока, отец world-музыки, вокалист, композитор, поэт, клипмейкер, борец за права человека, «гринписовец»-новатор и провокатор — все эти слова в полной мере относятся к герою нашего интервью, Питеру Гэбриэлю. Он является одним из тех редких гениев, которые уже давно подчинили музыку своим собственным законам, воплощая ее во все более причудливые формы. И вот через 10 лет после нескончаемых откладываний и скрупулезных перезаписей вышел новый альбом Гэбриэла «Up», который, едва стартовав, мгновенно занял первые места в хит-парадах мира. Приятно сознавать, что сегодня на планете еще есть нужда в настоящей Mузыке.


--------------------------------------------------------------------------------

MUSIC BOX: Питер, почему Вы назвали альбом «UP»?

PETER GABRIEL: Это название было придумано еще восемь лет назад, когда у меня накопилось много хорошего материала для нового альбома. В то время я заинтересовался темой рек: их появлением и влиянием на наш мир, я постоянно наигрывал разные вариации типа: «Вверх по Ориноко», «Вверх по Гангу», «Вверх по Миссисипи». Я отправил свои записи в эти края, чтобы местные музыканты сделали собственную интерпретацию, а затем мы смогли бы соединить все вместе. Но, видимо, я что-то сболтнул о названии Майклу Стайпу (Michael Stipe), и тот не преминул им воспользоваться. Затем так назвала свою пластинку Шания Твэйн (Shania Twain), а Ани Ди Франко (Ani DiFranco) пошла еще дальше, выпустив альбом «UP UP UP UP». Конечно, было много споров: стоит ли оставлять такое название? Мы даже обсуждали этот вопрос на сайте, но в итоге большинство голосов оказалось в пользу «Up», и я решил не менять его.

MB: Это название соответствует содержанию альбома, или все-таки оно в большей степени отражает Ваше собственное настроение?

PG: «Up» — это очень позитивное слово. Но не думаю, что оно полностью соответствует содержанию альбома, в нем довольно много грустных песен. Для меня это слово имеет несколько другой смысл: я как бы вырос с этой пластинкой. Это мое личное ощущение, так как сейчас я живу в гармонии с самим собой и окружающим миром, в отличие, скажем, от того времени, когда я записывал два предыдущих альбома. Так что, название в какой-то мере соответствует моему внутреннему настрою, но это не главная причина.

MB: Почему же Вы так долго записывали «UP»?

PG: Я его записывал столько, сколько для этого потребовалось времени.

MB: Хорошо, тогда расскажите, как Вы работали над ним?

PG: Мне вообще нравится записывать альбомы. Это гораздо приятнее, чем быть, например, постоянно странствующим коммивояжером. У меня, конечно, есть свои особенности в работе. Я склонен идти окольными путями, так как это дает мне возможность избежать многих «минусов» в работе. Так, «OVO» был одним из этих окольных путей, равно как и многие другие проекты, в которых я принял участие за эти 10 лет. Просто, когда я записываю альбом, то часто сомневаюсь: в верном ли направлении я иду. Поэтому предпочитаю не торопиться — иногда материалу необходимо просто вылежаться.

И я не боюсь, что мой альбом устареет. Если музыка хорошая, то она всегда будет востребована. Так что у меня процесс создания пластинки протекает очень медленно. Входя в студию, я имею в голове 130 идей, которые требуют всестороннего рассмотрения, и мы шаг за шагом начинаем над ним работать. Я никогда не фокусирую свое внимание на конкретной группе композиций, могу оставить одну песню недоработанной и переключиться на другую. По моему мнению, в музыке, как и в жизни, должен происходить естественный отбор.

MB: А как Вы узнаете, что альбом пора заканчивать?

PG: Люди постоянно спрашивают меня, когда выйдет очередной новый альбом, и я всегда отвечаю: в сентябре, и при этом никогда не уточняю, в каком году это произойдет. Просто наступает время, когда я чувствую, что альбом пора выпускать. Мне в этом смысле повезло: я всегда записывал пластинки, какие хотел и когда хотел.

MB: Где Вы писали песни?

PG: Я писал их везде, где только предоставлялась возможность, а потом я только отобрал те, которые мне интересны. И так происходит с каждым моим альбомом. У меня даже есть песни, которые я писал по несколько лет. Запись альбома можно сравнить с процессом взращивания плодов: он всегда труден, но зато потом с каким удовольствием мы едим выращенный фрукт или пьем из него сок.

MB: На какой стадии Вы начинаете писать текст?

PG: Ну, строчки некоторых песен возникают раньше, чем написана музыка, и это во многих случаях очень помогает почувствовать общий настрой песни. Но это бывает не так часто, обычно я сначала пишу музыку, а потом текст.

MB: Расскажите об обычном рабочем дне Питера Гэбриэла.

PG: Чаще всего я встаю к полудню и ложусь за полночь. Знаете, по большому счету, жизнь скучна, и только ночью происходят самые интересные вещи. Поэтому я хочу захватить как можно больше вечернего и ночного времени. Так что работать я начинаю ближе к вечеру. Сначала я записываю фрагменты мелодий или текста на бумаге. И обычно к утру у меня все комната завалена скомканными обрывками. Однажды Джордж Мартин (George Martin) был поражен, увидев столько «отходов производства», ведь он всегда видел только конечный результат. Разумеется, кто-нибудь возразит, что легче работать на компьютере, но я уже пробовал сразу писать на него, и у меня ничего не получилось. Видимо, мне сложно перестроиться.

Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:40:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Раз уж речь зашла о компьютерах, как, на Ваш взгляд, технологии изменили процесс записи?

PG: Думаю, все компьютеры, по идее, выполняют функцию записи и сохранения информации. Я имею в виду ту легкость, с которой вы теперь исправляете ошибки, перепечатываете текст и сохраняете его в нескольких вариантах. Раньше все было иначе, приходилось всего добиваться самостоятельно и иногда тратить на переделывание уйму времени. А так как технологии совершенствуются постоянно, для человечества открываются фантастические возможности. Уже сейчас можно, не имея музыкантов, которым надо платить, а просто купив компьютерную программу с огромным диапазоном звуков, писать музыку дома. Правда, я все же предпочитаю живых людей, к тому же я до сих пор почему-то не научился быстро работать на компьютере.

MB: Но у Вашей Real World Studios, видимо, потрясающие технические возможности?

PG: Студия является для меня невероятной роскошью по двум причинам. Во-первых, мне не надо волноваться: хватит ли мне денег на запись. Поэтому я могу спокойно записываться столько, сколько мне необходимо. Во-вторых, и это самое важное, в нашей студии всегда находится много замечательных музыкантов. Постоянно слышишь разговоры людей, звучат разные мелодии, и это меня вдохновляет. Особенно, когда из всей массы звуков я вдруг ясно услышу, как играет какой-то музыкант, у меня рождается мысль: «О, это великолепно — это будет фантастически звучать в песне». Тогда я стараюсь быстро записать услышанный фрагмент, на всякий случай. Так что студия помогает мне не только найти многих интересных музыкантов, но и сохранить в себе музыканта и музыку.

MB: Кто еще работал с Вами над альбомом?

PG: Мы начали работать над «Up» в Сенегале вместе с ребятами из команды Юссу (Youssou N? dour). Я не стал делать в Африке окончательный вариант песен, мне показалось это преждевременным. К тому же после Африки мы сразу отправились во Францию, в горы, где, помимо работы, учились кататься на сноуборде. Было странное ощущение — после жаркого лета оказаться в холодной зиме. В Африке мы просто изнемогали от жары и работали в пять раз медленнее обычного. Тем более, в доме не было кондиционеров, и я постоянно клал себе на голову полотенце, с завернутыми в него кубиками льда. Во Франции же работалось просто чудесно: с утра все трудились в студии, затем шли кататься на сноубордах, а вечером снова принимались за работу. Это был самый эффективный творческий период в создании «Up».

MB: Вы довольны теми людьми, которые работали с Вами, и почему Вы постоянно записываете альбомы с разными музыкантами?

PG: Это позволяет привнести в музыку свежую струю и особенно необходимо тогда, когда вы сами не сможете сыграть что-либо на должном уровне. Пригласив музыканта, который является одним из лучших в своем деле, можно не только украсить альбом, но и кое-чему у него научиться. Конечно, свои «минусы» и «плюсы» существуют, и когда ты играешь в группе, и когда являешься сольным артистом. Мне же посчастливилось сделать сольную карьеру, играя в то же время с группой людей, которых я ценю и в которых верю. Я считаю, что ключ к сотрудничеству — это умение слушать и позволять делать то, в чем твой коллега преуспел больше других. Мне крупно повезло с Real World Records и WOMAD (World of Music, Arts аnd Dance), с помощью которых я познакомился с большим количеством талантливых музыкантов. И в связи с этим у меня есть большое преимущество. Я всегда хотел иметь свой большой личный пирог, в итоге, получив его, ем с большим аппетитом. Это похоже на закон бумеранга: что кинешь, то и получишь обратно.

MB: С некоторыми музыкантами Вы работаете уже много лет. Взять, к примеру, Дэвида Родеса (David Rhodes)?

PG: У него ясная голова и очень хорошие идеи. Я не всегда соглашаюсь с ним, но считаю для себя очень важным, когда рядом в студии находится человек, который понимает мою музыку и всегда может подкинуть стоящую мысль. Таким же хорошим советчиком и строгим критиком для меня является жена, которая также помогала мне в студии. Мне было просто необходимо мнение других людей, прежде чем альбом появится в магазинах. А этого, поверьте, всегда непросто добиться. Когда я просил своих помощников выбрать из сотни песен несколько понравившихся, то все они оказались слишком вежливыми и сократили список лишь наполовину. И только моя жена отобрала всего 14 песен. Хорошо, когда рядом есть люди, которые, невзирая на твой авторитет, не боятся сказать правду.

MB: Вам понравилось работать с Питером Грином (Peter Green)?

PG: Питер, на мой взгляд, один из ярчайших британских музыкантов, на которого я в некоторой степени равнялся. Конечно, его частенько заносит, но мне кажется, что тот, кто имеет столько таланта, может делать все, что придет ему в голову. В любом случае, это будет интересно. Когда я пригласил его поучаствовать в работе над альбомом, мне было страшно любопытно: придет он в студию или нет. Он пришел, принес какие-то свои уже записанные куски и кое-что записал в моей студии. При этом Питер оказался очень скромным, так как попросил меня не делать в песне упор на его сольную партию.

MB: А Дэнни Томпсон (Danny Thompson)?

PG: Дэнни фантастический музыкант, и я всегда даю ему свободу в действиях. Больше всего я ценю в нем то, что он всегда готов к работе. Большинство людей начинают сочинять уже в студии, а вот Дэнни, наоборот, приходит уже с подготовленными и сыгранными партиями. Он классный парень, и работать с ним — большое удовольствие.

Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:41:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Насколько сильно, на Ваш взгляд, Вы повлияли на современную музыку?

PG: Иногда я слышу некоторые фрагменты в песнях, которые, как мне кажется, имеют некоторое отношение к моей музыке, но ничего определенного сказать по этому поводу не могу. И знаете, когда мне задают подобный вопрос, я всегда вспоминаю Патти Смит (Patti Smith), которая в одном из интервью сказала, что весь панк своим появлением обязан ей. Я до сих пор не могу понять, почему она так решила (смеется). Что касается меня, то я так же подвержен влиянию, как и большинство людей. Когда вам двадцать лет, вы обязательно кому-то подражаете, находя в этом человеке частичку самого себя. Это естественно. И я никогда не был против такого копирования, потому что таким образом вы можете найти свой собственный голос, образ, дело.

MB: Собираетесь ли Вы поехать в турне?

PG: Я планирую небольшой тур сначала по Америке, а в следующем году собираюсь выступить в Европе.

MB: Будут ли концерты похожи на грандиозное шоу «Secret World Tour»?

PG: Я все так же в восторге от того, что делает Роберт Лепэйдж (Robert Lepage). Он — настоящий провидец и тонкий психолог. Роберт сделал театр для людей, которые выросли в эру телевидения, и меня потрясает выразительность и эмоциональная глубина его шоу. В этом есть какая-то непостижимая тайна. Я многое перенял у него, особенно мне нравится устраивать мозговые атаки на своих зрителей, и нынешнее турне вновь дает мне возможность сделать это вместе с Робертом.

MB: Вы большой поклонник видео?

PG: Понимаете, раньше для видео не существовало никаких правил, оно было свободным. Ведь никто же не знал, что нужно сделать для того, чтобы видеоклип имел популярность, — если это выглядело интересно, то всегда находило успех. Теперь видеоиндустрия — циничный, коммерческий мир, и это плохо. Сейчас, в первую очередь, все зависит от бюджета, а не от таланта.

MB: Недавно был переиздан весь Ваш бэк-каталог. Как Вы к этому относитесь?

PG: Нормально, это тоже является здоровой тенденцией творческого роста.

MB: Вам еще нравятся старые песни?

PG: Разумеется, просто теперь я смотрю на них спокойно и критически. Тем более, у меня, действительно, есть хорошие песни, они до сих пор живы и по-прежнему способны пробуждать в людях чувства. И это главное.


--------------------------------------------------------------------------------

Дискография:
Ein Deutsches Album (1986 г.)
Peter Gabriel 1 (1987 г.)
Peter Gabriel 2 (1987 г.)
Peter Gabriel 3 (1987 г.)
Ein Deutsches Album/Gabriel 4 (1988 г.)
Passion (1989 г.)
Shaking The Tree-16Gold. Greats (1990 г.)
Us (1992 г.)
All About Us (1993 г.)
Secret World Live (1994 г.)
Ovo (2000 г.)
Shaking The Tree(Sixteen Golden Greats) (2002 г.)
Peter Gabriel 4 (2002 г.)
Shaking The Tree (Remastered) (2002 г.)
Birdy Ost (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 2 (Remastered) (2002 г.)
Passion (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 3 (Remastered) (2002 г.)
So (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 1 (Remastered) (2002 г.)
Long Walk Home-Ost (2002 г.)
Us(Remastered) (2002 г.)
Plays Live (2002 г.)
So (2002 г.)
Up (2002 г.)
Синглы:
Red Rain (1994 г.)
The Barry Williams Show (2002 г.)
Up (2002 г.)
Интервью предоставлено компанией EMI/Gala Records.

Music Box №4 (26) 2002
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:50:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим
Думаю о Питере Габриэле можно говорить, долго и всерьез. Очень интересен его период творчества в GENESIS, но сейчас я хочу упомянуть об одном его сольном альбоме. Когда я первый раз прслушал PASSION я понял, этот альбом, эта музыка, музыка века и других определений я думаю не подобрать
***
Мне Габриель в Дженезис очень нравился, сольный кое что нравится, кое что нет.
Какраз Пешен и Бёрди терпеть не могу, Кримзоном так и веет оттуда :)
А КС ненавижу.
Клим,на Селлинге Коллинз не впервые пел!
Он полностью спел две вещи в Норсери крайм, и кое что в фокстроте. Попрубуй найди:)
0000000
Увидел Лизарда и пошёл я с этого топика на фиг
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:55:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
tijemart
А, вообще, тем кто интересуется арт-роком, рекомендую заходить на форум Genesisomania
http://vmeste.org/cgi-bin/dcforum2/dcboard.cgi?az=login
******
Гыыы
Закрыл я на фиг форум :(
И архив закрыл, и форум для офтопиков.
Такие как лизард всё позасирали, да ещё и от моего имени людей на три весёлых буквы посылают, а потом на прогроке обсуждают какой Жэка козёл и пидарас
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:59:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven
Про фирму Домашняя коллекция :)
Всё что выходило артовое и неопрогрессивное писалось с моих дисков :)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 15:32:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка: Я уже писал на форуме, что альбом PASSION, это МУЗЫКА ВЕКА.
И мне хотелось узнать Ваше мнение по поводу альбома Long Walk Home.
Один человек отозвался о нем как о беге по кругу, а я думаю, это развитие по спирале в верх.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL и не только
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 23:12:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим Клим
Я и не знаю такого альбома как Long Walk Home
Я особо то за Габриелем не гоняюсь.
Он и поёт не так, как пел в Дженезис.
А Дженезис для меня самое святое.
Я и копаю и ищё всё что на Дженезис похоже.
Если не тошнит(как большинству) от клонов(я их называю продолжателями) могу списочек накалякать :) Группы ничуть не слабее Дженезиса. Но их так сейчас обкакивают :) в основном молодёжь.
Старичкам, как и мне, катят на ура дженезисоподобные.
Старички уже не выпендриваются :)
Если где найдёшь, ищи Rael, Nightwath, Plackband, Citizen Cain "Somewhere but yesterdays"-94, Twin age, Mangala Vallis, Simon Says, The Watch, moongarden, Theatre, Nightwinds, Neuschwanstein, Isopoda, Babylon, Epidaurus, Machiavel, IQ
А от Габриеля не тащусь, если ещё не понял, потому что у него не осталось ничего дженезисовского. Так же и Хаккета не люблю.
Вот Филлипс первые диски-супер!
Так же и Фиш сольный совсем не мариллионовский, тоже гад, поёт не так, как пел в Мариллионе.
В группе найтвач поёт дядька голосом Габриеля и Фиша :)
В одном месте Габриель, в другом Фиш..
Ну нашёл где коллинз в Норсери крайм поёт?
А архивы слышал Дженезисовские?
Вот фотку с архивами смотри
Это я :)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 23.02.04 00:50:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка: Вы смотритесь весьма колоритно вместе с этими архивами. Пожалуй Вы правы то, что делает Габриель, нечто другое чем Genesis, но то, что он делает мне очень нравится, я его сольное творчество просто не рассматриваю через эту призму. Архивы слышал вещь интересная. Но ранний Genesis и Genesis более позднего периода вещи немного разные, но так или иначе по своему хорошие. До Nursery Crime, руки не дошли, но он у меня есть? послушаю чуть посже. А вот с вокалом Фила мне больше всего нравится Abakab.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 23.02.04 02:06:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, давай на ты :)
В том то и беда моя, что я Габриэля рассматриваю через призму Дженезис, посему от него я и не в восторге.
Хотя все ДВД у меня его есть(шоу просто супер) и последний диск мне очень понравился, а вот ОВО, аж тошнит.
Ну про Пашен и Бёрди лучше у меня не спрашивать, как и про КС :-)(бешеным становлюсь)
На Архиве два есть вещь ванкувер, стоящая эти пятьдесят с чем то баксов, что Унлертов.
А мне Коллинз, как вокалист перестал нравиться с Дюка, он на Дюке начал не петь, а орать. Нормально он пел до 78 и 91м спел так, как надо!
Многие не знали, что коллинз пел в раннем дженезисе, и пел не мало.
У меня видео ранних выступлений есть, так на подпевках он постоянно
Голливудская улыбка  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 23.02.04 12:31:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка
BJH ваш?? Вообще, коллекция большая? Напишу на днях вам. ;-))))
Страницы (127): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика