Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Ринго и его "Антология"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Ринго и его "Антология"

Тема: Ринго Старр - Anthology ... So Far (2001)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Я тащусь!
Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 18.06.03 11:39:12
Цитата
Каково ваше мнение, по поводу тройного альбома Ринго с нарезкой яко-бы лучших концертных выступлений. Мое мнение, что это просто очередной концертный сборник Ринго и его всех звезд, громко названный АНТОЛОГИЯ. Хотелось узнать ваше мнение, возможно кто-то и нашел для себя, что-то новое на этом издании.
Я тащусь!  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 18.06.03 14:03:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, что никто не сталкивался с работой 2001 Ringo Starr & His All-Starr Band: The Anthology ... So Far (Koch). Или творчество веселого "Дровосека" никого не прикалывает.
Я тащусь!  
Ринго и его "Антология"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 18.06.03 14:48:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это, конечно, не "лучшие концертные выступления". Но для меня альбом ценен тем, что содержит много не издававшегося материала. А какая концертная версия "Yellow Submarine" лучше - 164-я или 258-я - сложно сказать, они очень похожи.
Сообщение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Pataphisist   Дата: 18.06.03 14:59:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Этот сборник ценен для тех, кто был на Ринго живьем. Тогда это незабываемо. Особенно третий, то есть "наш" диск. Я его слушаю почти по Пушкину:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Минута, и стихи свободно потекут!-))))))))))))))
Вопрос  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Pumpkinhead   Дата: 18.06.03 19:02:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А где это можно преобрести?
Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 19.06.03 10:21:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Этот тройник бывает в "Пурпурнном Легионе".
Точную цену я не помню, но примерно в районе 1200 р. тоесть как двойник.
Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 07.07.03 17:01:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Решил вспомнить в день рождения Ринго о его антологии. Может кто-то и хорошего скажет в ее адрес, да и критика тоже не повредит.
Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 28.07.03 22:24:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ringo's All Starrs Play And Act Naturally
(интервью с Тимоти Уайтом, шеф-редактором журнала Rolling Stone от 26.05.01)
TW: Как впервые собралась группа All Starr Band?

RS: Это было в 89 году. Я сидел в Англии и думал: “Что мне делать? Хорошо бы отправиться на гастроли, но как это устроить?” Я понятия не имел о существовании Дэвида Фишофа (промоутер All Starr Band и др. проектов, в том числе British Rock Symphony), когда вдруг получил через моего поверенного письмо, в котором Дэвид сообщал, что некий спонсор хотел бы знать, не хочу ли я собрать группу. Я подумал: “Это, должно быть, послание от самого Господа Бога!” Вернувшись в том же 89-м из Англии в Монте-Карло, я уже знал, что готов попробовать. У меня был друг в Лос-Анжелесе, и он помог мне найти музыкантов, которых я знал и с которыми уже играл раньше - таких людей, как Доктор Джон и Джо Уолш, и, конечно же, Левон Хелм и других из группы The Band, игравших на альбоме Ringo. Нильс Лофгрен и вовсе был моим другом, так что я просто позвонил ему и сказал: “Мне предложили гастроли, как насчет развлечься летом?” Вот так оно все и началось.

TW: Ты возглавляешь группу и вместе с тем не задвигаешь других ее участников на задний план, позволяешь им блистать самим. В этом году All Starrs состоят из Хауарда Джонса, Роджера Ходжсона из Supertramp, Яна Хантера из Mott the Hoople, Грега Лэйка из Emerson, Lake & Palmer и перкуссионистки Шейлы И (Sheila E).

RS: (с ухмылкой) Я люблю играть с людьми, которые могут блистать. Для меня это всегда имело большое значение. Мы играем вместе, но если ты еще и поешь, это дополнительный плюс.

TW: Живые версии, собранные на новом альбоме, просто великолепны.

RS: Мы записывали большинство концертов, а потом это превратилось в The Anthology... So Far. Мы выбрали песни, которые, на наш взгляд, лучше всего представляют группу. Здорово также, что на трех дисках собраны самые разные музыканты.

TW: Которые получили шанс сыграть с самым экспрессивным барабанщиком в истории рок-н-ролла.

RS: Надеюсь, вы напишете эти слова большими буквами (смеется). Я всегда играл вместе с певцом, вместе с самими песнями. Я знаю, что должен держать ритм и попадать в такт, но всегда помню, что когда поет певец, я не должен играть слишком много. Моя работа – подхватить песню и вести ее туда, куда, как я чувствую, она должна придти. То, что барабанщик играет в брейках – его единственный способ выразить себя, потому что он получает возможность сыграть все эти мини-соло.

TW: Ты родился в сороковом году, какие барабанщики были твоими героями?

RS: Поначалу те, кто играл в биг-бэндах - такие люди, как Джин Крупа. У него была потрясающая улыбка, и он был совершенно безумный чудак. Я видел его только в кино, и никогда на сцене. Единственная чисто барабанная запись, которую я в своей жизни купил, была "Topsy Parts I and Part II" (двойной сингл, который занял третье место в хит-параде Billboard’а в 58 году). Это был просто динамит. Будучи подростком, я увидел в Cavern джазовую команду, которую возглавлял кларнетист Джордж Льюис (из Нового Орлеана). Его барабанщик (Джо Уоткинс) был самым потрясающим парнем, которого я когда-либо видел.

TW: Ты когда-нибудь брал серьезные музыкальные уроки?

RS: Один. Моя мать встретила как-то в пабе Empress одного парня, который был ударником - дело было в 58-м - и сказала ему: “Мой сын хочет научиться играть на барабанах.” Он сказал: “Ну, пусть приходит, мы тут репетируем в четверг вечером.” Я пришел, а он, оказывается, играл на большом барабане в марширующем уличном оркестрике - а это было не совсем то, чем я хотел заниматься!

TW: "Sentimental Journey," твой первый сольный альбом в 1970, был коллекцией стандартов и классических песен из кинофильмов. Но аранжировки для него делали уникальные люди - такие, как Морис Гибб из Bee Gees, работавший над "Bye Bye Blackbird", и Куинси Джонс, который аранжировал "Love Is a Many-Splendored Thing."

RS: Это песни, которые я слышал в том самом пабе Empress, который был как раз в начале нашей улицы Эдмирал Гроув, и у себя дома. Мой отчим Харри был просто помешан на биг-бэндах. Благодаря ему я узнал Билли Дэниэлса, Билли Экстина, Сару Воэн - он познакомил меня с музыкой этих людей самым замечательным образом. Он никогда не говорил: “О, рок-н-ролл - это не музыка... Вот что такое настоящая музыка.” Он просто спрашивал: “А Сару Воэн ты слышал?” Он познакомил меня с музыкой, от которой я мог бы шарахаться, как черт от ладана, просто потому, что был прыщавым мальчишкой.

TW: Многое из того, что повлияло на тебя и на других Битлов, когда они были еще детьми, появилось до Чака Берри и прочего раннего рока.

RS: Верно, ведь мы все были из семей, где понимали музыку. Отец Пола играл на трубе и корнете, а Джон и Энн Грэйвз - мои дедушка с бабушкой по отчиму Харри - играли на мандолине и банджо.

TW: "Beaucoups of Blues," который также вышел в 70-м, был ранним кантри-роковым альбомом. Большинство лучших сочинителей песен из Нэшвилла, как, например, Бобби Пирс, автор Loser’s Lounge, написали эти вещи специально для тебя. Альбом поднялся на 35-е место в чартах кантри-альбомов.

RS: ... и Скотти Мур был звукоинженером, и Пит Дрэйк играл на альбоме, а Jordannaires пели. Мы собрали сливки Нэшвилла! Там были все! (смеется). Дело в том, что это тоже получилось случайно. Я играл на All Things Must Pass, и там же был Пит Дрэйк. Я послал за ним свою машину, а она была вся завалена записями кантри-энд-вестерн. Он сказал: “Я вижу, тебе кантри нравится?” “Я люблю кантри!” - ответил я ему. “Так приезжай в Нэшвилл и запиши пластинку.” Я сказал “Не собираюсь я шесть месяцев торчать в Нэшвилле” - Битлз ведь тогда требовалось по четыре-шесть месяцев, чтобы записать альбом. А он сказал: “Ты с ума сошел? Мы уложимся в пару дней! Дилан сделал свой Nashville Skyline за один.” В два дня мы и уложились.

TW: Какие-нибудь кантри-музыканты приезжали на гастроли в Ливерпуль?

RS: Ливерпуль - столица кантри-музыки в Англии, мы слушали много всего - Джимми Роджерса, Хэнка Уильямса - они тоже были моими героями. Но никто из них никогда до Ливерпуля не добирался. Вот Джонни Рэя (его "Cry" был No. 1 среди лучших поп-синглов в 1951) я видел, и “Обнаженных на льду” тоже. (Громкий смех.)

Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 28.07.03 22:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
TW: Правда ли, что во время работы над 'Beaucoups' было записано столько материала, что его хватило бы на два альбома?

RS: Нет, это миф. Мы записали вещь под названием "Coochy Coochy," которуя я сочинил и в которой играл на гитаре (вышла бонусом на компакте, изданном фирмой Capitol в 95 году). Я люблю этот альбом - мне нравится, как Пит прописал мой голос, и тональности, в которых мы работали.

TW: Твой первый опыт в музыке кантри относится к 1965 году, когда была записана битловскя версия песни Бака Оуэнса Act Naturally. Ты когда-нибудь встречался с самим Баком Оуэнсом?

RS: Не в те времена. Бак и я перезаписали Act Naturally в 1989 году и были номинированы на Grammy как дуэт. Для каждого из битловских альбомов у меня находилась подходящая вещь - Honey Don’t, например, или Matchbox, и когда я нашел эту запись Бака Оуэнса и сказал - “Думаю сделать вот это на новом альбоме” - никто не стал со мной спорить

TW: Правда ли, что твой первый настоящий соло-сингл, "It Don't Come Easy," на Apple в 1971 году был о распаде Битлз?

RS: Да. Отчасти правда, если ты понимаешь, что я имею в виду. Она соответствовала моему состоянию в то время. Что до Битлз, то песней, в которой я попытался выразить свой взгляд на то, что происходило с нами, была Early 1970, B-side It Don’t Come Easy.

TW: Как ты пел в той вещи, когда они “появятся в городе, я знаю”, что они “будут играть со мной”.

RS: Да, но один из них со мной играть на собирался. В тот момент я чувствовал, что если Джон появится в городе, я знаю, он будет играть со мной, и если появится Джордж, я знаю, он тоже будет, но вот насчет Пола я не был так уверен. Мы были в разгаре этого эппловского бреда, и Пол подал на нас троих в суд. Он был зол на нас, и мы были злы на него, а я думал, когда же этому придет конец.

TW: Между тем, Джордж играл на обоих сторонах твоего сингла.

RS: Да, Джордж делал эти синглы со мной. Он сделал Back Of Boogaloo. Было так, что я напишу два куплета и припев, а потом не знаю, что с этим делать. Покажу все это Джорджу, а он допишет последний куплет и доведет до ума то, что у меня уже было. А потом продюсирует это.

TW: Что послужило источником вдохновения для Back Off Boogaloo?

RS: Марк Болан из T. Rex. Я хорошо знал Марка. Я снял фильм про него (Born To Boogie) Он как-то зашел ко мне, и все говорил: “Oh, back off! It's a boogaloo." (Да брось, это бред собачий!) Когда я ложился спать, в голове у меня все крутилось: "Back off boogaloo, back off boogaloo", и я вдруг подумал: “Да это ж песня получается!” Все было как в старом фильме, - смеясь, говорит Ринго, - я сбежал вниз по лестнице и стал искать магнитофон, на который можно было бы записать мелодию, и, конечно, каждый чертов магнитофон в доме был сломан. А песня тем временем странным образом превращалась в Mack The Knife, вот что было самое дикое! А я думал: “Нет, нет!”

TW: Ты пытался удержать мелодию у себя в голове!

RS: Конечно, но я понятия не имел, как туда просочилась другая!

TW: Вещь под названием Blindman была B-side’ом этого сингла.

RS: Я снялся в фильме, и им была нужна песня. Я написал эту вещь и записал ее. А потом выяснилось, что она им не нужна. Вот такая история.

TW: Альбом 73-го года Ringo стал одной из лучших сольных битловских записей и даже мог бы быть пластинкой Битлз.

RS: (Кивает). Потому что все они записывались на нем.

TW: Музыка рассказывала о звездной жизни, о том, что вам пришлось пережить, и о том, как конец группы похож на конец романа.

RS: Именно так оно и было - потому что так все и произошло на самом деле. Штука в том, что все думают, что это было продумано заранее - на самом деле, я просто оказался в Лос-Анджелесе, когда там был Джон, у него была песня, и он пришел в студию и составил нам компанию! С Джорджем тоже ничего не было изначально спланировано. В конечном итоге, единственное, что мы сделали намеренно, было то, что я и Ричард Перри решили - раз уж судьба послала нам двоих, можно попробовать спросить у третьего, как он смотрит на то, чтобы присоединиться. И он сказал “да”! Раз уж мы упомянули о дружеских отношениях, которые привели к созданию All Starr Anthology, на Ringo был и Доктор Джон, и люди из the Band. Я впервые услышал The Band в 68-м, когда Джордж и я остановились в “Плазе”. Там же был Джими Хендрикс, и Эрик Клэптон - у него был ацетат, и он сказал “Вы должны послушать этот бэнд, который называется The Band!” Это был альбом Music From Big Pink, и вы можете представить себе, как “Плаза” стала рок-н-ролльным раем для Джими, парочки Битлов и Эрика! (Смеется).

TW: Один барабанщик как-то сказал мне, что у тебя есть свои секреты, позволяющие добиваться тебе особенного звука в студии. Например, ты клал пачку сигарет на ведущий барабан…

RS: Совершенно верно, потому что это приглушает звук. Имейте в виду, молодые ударники - для этого годится пачка из-под любых сигарет! Я еще выстилал свои барабаны салфетками. Мне повезло, я мог экспериментировать с Битлз в студии сколько хотел. Но не так уж просто выйти на сцену, когда твоя установка увешана салфетками! На некоторых трэках я играл на коробках, в которых были упакованы мои барабаны. Я даже не добирался до них самих! (Смеется.)

TW: Расскажи о том, почему ты выбрал для “Антологии” такие поздние вещи, как "Don't Go Where The Road Don't Go" and "Weight of the World."

Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 28.07.03 22:27:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Мне казалось, что пластинка должна включать мои битловские вещи 60-х, сольные работы 70-х, и все остальное вплоть до 90-х годов. Те две песни, которые ты упомянул, были действительно классно сыграны живьем. Don't Go Where the Road Don't Go – это моя попытка написать антинаркотическую вещь, которая при этом не была бы очень навязчивой. Weight Of The World же мне очень подходит, это еще одна славная песня про любовь, которую я выбрал вместе с продюсером Доном Уозом Мне нравятся живые версии, но когда мы пишем концертный альбом, никто не может придти в студию и переписать то, что не очень получилось. Никто не может исправить свое соло, бас или партию барабанов. Что было сыграно на концерте – то и остается на пластинке… В этом и смысл того, чтобы быть музыкантом и играть живьем. Иногда ты творишь черт знает что, но в большинстве случаев все получается как надо – или просто потрясающе. Моя любимая вещь на “Антологии” - Iko Iko, и это не моя вещь, а Доктора Джона... Как я сказал в самом начале нашего разговора, все дело в музыке. Я всегда думал, что A Whiter Shade of Pale Гэри Брукера – это та самая вещь 60-х – и, хотя я сам играл на паре других (смеется Ринго) – для меня она и есть настоящая песня 60-х. Так что я говорю – возьмем твою песню, и я сыграю ее так хорошо, как только могу. Но от тебя я ожидаю того же самого – так оно все и происходит.

TW: Прекрасным завершением “Антологии” является With a Little Help From My Friends… Она звучит так, будто ты действительно смотришь на музыку именно так, идет ли речь о твоей прежней группе или о нынешней.

RS: Точно. Штука в том, чтобы попытаться смотреть на мир именно так – как на своего друга. И тогда ты получишь помощь, получишь поддержку. Люди порой боятся просить о помощи. Но я думаю, что если ты об этом попросишь, то ее точно получишь.
Сообщение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Alex Red   Дата: 29.07.03 10:22:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Присоединаюсь к оценке Ринго. Iko Iko - это и моя любимая вещь на Антологии Ринго.
Отстой!  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Xmastime   Дата: 29.07.03 10:52:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Знаю, что сейчас меня будут бить, но в который раз говорю, что не понимаю я ценности выпуска 5-го или 6-го концертника в течение всего лишь 10 лет. В очередной раз попытка продать уже неоднократно проданное, спекуляция на своем славном имени, ремесло взамен искусства. Высоко ценю только первый концертник 89-го года, и именно на нем предвочитаю слушать любимую и мной Iko Iko
Предупреждение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Клим.   Дата: 29.07.03 19:19:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хmastime: Опасались вы напрасно, камни в вас не полетели, и врятле полетят, как думаю я, а если и бросит какой-нибудь карбонарий, камень из вредности, то вы увернетесь. Думаю вы во многом правы, по поводу выпуска одного и того же продукта под разной этикеткой. Но я лично поражаюсь Ринго, какой молодец. Берет и делает, и никаких гвоздей! И самое интересное, народ покупаут, народу нравится! Одним словом, талант. Так что быть своим парнем, это долеко не последнее дело. Заканчиваю словами, ровняться на Ринго!!!!!!!
Внимание  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Алекс Битлофан   Дата: 22.09.03 05:04:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Соглашусь с Xmastime
Улыбка  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Felix   Дата: 30.12.10 17:24:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже пару месяцев назад вышло переиздание Антологии в Европе! Под видоизмененной обложкой.Похоже пару месяцев назад вышло переиздание Антологии в Европе! Под видоизмененной обложкой.
http://www.plegion.ru/item.html?Articul=RKAL250275.2
Улыбка  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Felix   Дата: 30.12.10 17:25:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже пару месяцев назад вышло переиздание Антологии в Европе! Под видоизмененной обложкой.Похоже пару месяцев назад вышло переиздание Антологии в Европе! Под видоизмененной обложкой.
http://www.plegion.ru/item.html?Articul=RKAL250275.2
Сообщение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: MUR   Дата: 30.12.10 17:28:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Felix - под какими обложками только не переиздавалось. В одной из теме на форуме beatlesclub.ru их много выложили))

Да, дерут в пурпурном цены...
Я купил тут.
http://www.amazon.com/Little-Help-My-Friends/dp/B003VIQ138/ref=sr_1_2...=1293719199&sr=8-2
Сообщение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Бри   Дата: 30.12.10 22:51:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не особо измениласьНе особо изменилась
Сообщение  
Re: Ринго и его "Антология"
Автор: Felix   Дата: 01.01.11 15:53:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Бри:

>Не особо изменилась
У меня такое же издание!
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика