2Карел:
>1-я серия. (разрозненные наблюдения)
>Про заставку.
>Кто ни спрашивал у венгров – никто про заставку
>и не слышал, кроме как в мультике!
>Вам не кажется, что там все инструменты - электронные?
>Авторство явно зарубежное. Больше склоняюсь к
>французам или немцам (ГДР). Скандинавы и остальной
>мир отпадают, потому что в конце 1960-х мы плотно
>общались именно с демократами. У них очень похожие
>настроения есть в музыке. Например, Hazy Osterwald,
>Gunter Gollasch (ГДР).
>Вот, например, гонка на катере - наверняка гдр-овский
>оркестр (Gollasch, например), очень напористо
>сыграно. Послушайте сборник «Twist in DDR», там
>он есть.
>Наше происхождение не подходит, т.к. мелодия
>склеена из кусков, в первой сери она короче. К
>тому же, ее еще тогда слышали целиком по радио.
>Если бы записывал Мещерин и ко, тогда она и была
>бы как раз на заставку.
>Вполне возможно, что писалось на заказ в заморской
>стране (в этом случае – скорее всего в ГДР), как
>писалось сопровождение для "Песенки о медведях"
>оркестром Берлинского радио (не проверял, правда).
>Почему бы не записать и заглавную тему, все таки
>это заглавная, брать ее откуда-то было бы не очень
>логично.
>Один товарищ сказал, что подобные мелодии звучали
>в английских шпионских фильмах Rank Organisation
>конца 1960-х годов. Где Charles Blackwell композитор.
>Почти то же самое сказал другой – смотри фильмы
>с Луи де Фюнесом. Предложение конечно смешное
>(каламбур), но мысль идет в сторону фильмов. А
>может быть это из-за кусочков озвучки мультика
>к этому склоняются?
>Но если как многие утверждают, что пластинку
>принесли на радио - тогда, конечно, все это неправда
>:) Вообщем загадка еще та!
>Про гитару.
>Гитарная тема действительно, очень похожа на
>Дуба. И возможно такая же история - одна из первых
>мелодий в мульте сделана на заказ. Дубой. Звукорежиссер
>Бабушкин. Тогда, конечно, да. Тем более в конце
>1960-х очень многие гастролеры записывались у
>нас в студиях: венгры, югославы. Вполне могли
>сварганить. И с заставкой. С утра Дик накидал
>ноты, вечерком записали. Все таки говорят что
>есть ноты, а на них его авторство.
>И еще. Один товарищ сказал – запись сессионная.
>То есть музыканты случайные.
>Если отрабатывать точку зрения пластинки, то
>стоит посмотреть не только гибкие пластинки Мелодии,
>но и внимательно изучить сборники, в.ч. Муз. Калейдоскоп
>(для принятия курса), а заием и более поздние
>(конец 1960-х).
>Например, на сборнике "В ритме танца" есть очень
>похожие вещи. Например (вероятно, что это французы):
>
http://www.divshare.com/download/6907718-68b>
>Спасибо за внимание.
Очень интересные размышления, отчасти совпадают с моими.
Единственное, не понял, про "про гитару". Это из 2 части?