Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Depeche Mode

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22)

Последние новости:
20:28 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
20:20 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
20:12 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Depeche Mode

Тема: Depeche Mode

Страницы (170): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 11.03.09 10:37:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мартин Гор: нас не очень-то чествуют на родинеМартин Гор: нас не очень-то чествуют на родине
// Лидер Depeche Mode о "Звуках Вселенной"

Газета «Коммерсантъ» № 42(4097) от 11.03.2009
Борис Барабанов

20 апреля выходит 12-й альбом британской группы Depeche Mode "Sounds Of The Universe", а в мае коллектив отправится в европейское турне. До России они доедут только зимой, однако российские фаны собирают дорожные сумки — в самом начале Tour Of The Universe, 10 мая, Depeche Mode выступят в безвизовом Тель-Авиве. БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ встретился с лидером Depeche Mode МАРТИНОМ ГОРОМ в Лондоне, чтобы расспросить его о новом альбоме и о популярности группы в России и на родине.

— Depeche Mode выпускают новый альбом по старинке, не выставляя его для свободного скачивания, всячески стараясь уберечь от преждевременного сброса в интернет и вообще — без Тимбаленда! Какие-то вы немодные.

— Ну да, у нас нет Тимбаленда в продюсерах, но мы работаем над собой! Если говорить серьезно, мы не идиоты, мы понимаем, что нелегальное скачивание не остановить, но руки у нас не опускаются. Когда мы объявили даты нашего европейского тура, никто не слышал ни трека с нашего нового диска, но билеты были моментально распроданы.

— Ваш новый альбом "Sounds Of The Universe" — типичный Depeche Mode, там разве что чуть больше старомодной электроники и меньше гитар, чем раньше.

— Вряд ли у нас когда-нибудь получится звучать по-другому. Иногда нам это почти удавалось. Но Дэйв Гэан у микрофона и вполне определенный подход к сочинению музыки и ее записи — это маркировка, от которой не избавиться. И все же я считаю, что "Sounds Of The Universe" — запись очень соответствующая духу сегодняшнего времени и в крайней степени одухотворенная.

— Не слишком изобретательное название альбома — "Звуки Вселенной", нет?

— Это была моя идея. Название — одновременно помпезное и ироничное. И оно в целом отражает саунд альбома. Он очень разноплановый, но мы использовали много старых аналоговых синтезаторов, и в некоторых местах возникло настроение таких "космических" ретрозаписей.

— Что для вас важнее — мелодия или саунд?

— Мелодия всегда важнее. Когда мы готовимся к работе в студии, песни уже готовы. Звучание всегда на втором плане. Песня — вот главная вещь.

— Depeche Mode в шаге от двери в студию. О чем вы думаете? Как угодить фанам? Как оставить след в истории?

— О вечности мы думаем меньше всего. Важнее создать что-то, чем мы сами будем довольны. Важнее сделать что-то отличное от предыдущего. Именно поэтому в качестве сингла к новому альбому мы выбрали "Wrong". Эта песня нехарактерна по звучанию для Depeche Mode, она должна была вызвать к жизни определенную взрывную волну. И видео "Wrong" тоже соответствовало этой идее.

— Такой маленький фильм в стиле Дэвида Линча...

— Точно. Никто не может в точности разъяснить, что же там происходит с героем. Режиссера зовут Патрик Дотерс, мы впервые работали с ним. Его идея с загадочным автомобилем, движущимся как бы назад во времени, лучше всего соответствовала нашему желанию произвести фурор. Конечно, нам сразу сказали, что на MTV или VH1 такое не покажут, но, слава богу, в наше время YouTube гораздо важнее и влиятельнее.

— В "Perfect" есть слова "я не жал на курок, я всего лишь певец". Вы когда-нибудь чувствовали, что музыка Depeche Mode всерьез на что-то повлияла?

— Музыка может менять каждого человека индивидуально. Ко мне регулярно подходят люди со словами "Вы не представляете, насколько сильно ваша музыка изменила мою жизнь". Мы должны быть реалистами — перемены происходят медленно. С нас достаточно и того, что наши поклонники, каждый в отдельности, постепенно становятся другими, начинают по-другому думать. А вы предлагаете нам вместе со всеми призывать людей помогать Африке?

— Да уж, в коллективных акциях Depeche Mode встретишь редко.

— Нас не очень-то и приглашают. Так повелось еще с первого "Live Aid" 1985 года. Мы не из тех групп, что могут мгновенно подорваться с гитарами и сыграть по тому или иному поводу. Они что думают, мы можем просто схватить под мышку синтезатор?

— У вас до сих пор нет не только ни одной Grammy, но и родных английских Brit Awards.

— Наша карьера в Англии — это непрекращающаяся борьба. Вот у нас вышел новый сингл. Я смотрю на чарты iTunes и вижу, как он постепенно поднимается до первого места в Германии, карабкается вверх в первой десятке в других европейских странах, а в Англии, едва засветившись, тут же начинает ползти вниз, в хвост первой сотни. Потому что здесь его не играют по радио, и вообще у всей местной индустрии мы, мягко говоря, не ходим в любимчиках. Не забуду, как, когда Pet Shop Boys получали Brit Award за достижения в карьере, Нил Теннант сказал: "Depeche Mode заслуживают эту награду в гораздо большей степени". Да, нас не очень-то чествуют на родине.

— Ну, в России-то вы абсолютные суперзвезды. Я всегда пытался понять, почему именно вы.

— Я тоже много думал об этом. Во всех экс-коммунистических странах, во всем восточном блоке у нас огромная фан-база. Возможно, этим народам близка тема отчуждения, которая присутствует в нашей музыке.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1134115
Ироничная ухмылка  
Re: Depeche Mode
Автор: Flaming Rain   Дата: 11.03.09 11:07:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>После Ultra куда-то всё волшебство улетело...

А мне как раз кажется, что наоборот, возвращаться стало. Ultra кисловат, в сравнении со следующими.
Здорово!  
Re: Depeche Mode
Автор: Коля Денисов   Дата: 11.03.09 11:34:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>А мне как раз кажется, что наоборот, возвращаться
>стало. Ultra кисловат, в сравнении со следующими.
Полностью согласен. У меня аналогичные ощущения. Очень понравилась новая песня WRONG!!
Здорово!  
Re: Depeche Mode
Автор: realife   Дата: 11.03.09 12:30:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>2Beatlekid:
>>После Ultra куда-то всё волшебство улетело...
>А мне как раз кажется, что наоборот, возвращаться
>стало. Ultra кисловат, в сравнении со следующими.

а я думаю, что их "звездный час" - альбомы 86-93. Ultra уже чего-то не хватало, хотя тоже слушал долго. два последних альбома ставил в CD-плеер 3-4 раза каждый, и на этом все. почему так, не могу объяснить. пол года назад переслушал Violator и Songs Of Faith And Devotion. ....вот где ПИР ДУХА! :)
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Beatlekid   Дата: 11.03.09 12:53:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Flaming Rain: зато в мелодичности Ultra не откажешь. Больше таких красивых песен не было, ни на Exciter, ни на Playing the Angel.
Говорю  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 11.03.09 13:02:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
>— Ну, в России-то вы абсолютные суперзвезды.
>Я всегда пытался понять, почему именно вы.
>— Я тоже много думал об этом. Во всех экс-коммунистических
>странах, во всем восточном блоке у нас огромная
>фан-база. Возможно, этим народам близка тема отчуждения,
>которая присутствует в нашей музыке.

Очень точно. Меня тоже всегда интересовала причина народной любви к DM...
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Alice Cooper   Дата: 12.03.09 00:05:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

>Очень точно. Меня тоже всегда интересовала причина
>народной любви к DM...

Потому что Depeche Mode по своему звучанию чем-то напоминают наш, российский андерграунд. ИМХО, конечно. Где-то их можно сравнивать с Кино, с Наутилусом, с Агатой Кристи, с Алисой, т.е. с теми группами, на которых оказала влияние британская "новая волна".
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 12.03.09 23:18:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с режисёром клипа Wrong Патриком Дотерсом.Интервью с режисёром клипа Wrong Патриком Дотерсом.

Патрик Дотерс(Patrick Daughters) рассказывает о своем невероятно тревожном клипе к “Wrong” Depeche Mode.
Слово «тревожный» даже и близко не характеризует новое видео Depeche Mode. Это кошмар, заставляющий вас просыпаться, Wrong внедряется в ваше подсознание после одного-двух просмотров. Учитывая всё это, мы не представляем, удастся ли клипу пройти цензуру на MTV.
Посмотрев “Wrong” мы сразу же написали Патрику Дотерсу с вопросом, о чём же он думал, чёрт возьми, снимая этот 3,5-минутный клип, - самый устрашающий из тех, которые нам довелось увидеть за последние годы, и который, по случайности, совпал с выходом самого многообещающего сингла Depeche Mode, из тех, что мы только слышали за последнее время.

- Как вы вышли на Depeche Mode? Вы и до этого были их фэном?
- Ко мне подошёл их представитель и сказал, что Дэйву очень нравятся мои видео для Liars. Я знал их основные хиты, но не более того. И я видел отрывки из великолепных клипов, снятых Антоном Корбийном. Мне польстило, что DM выбрали меня.

- Воспринимали ли и вы, и в какой-то степени, сама группа, эту работу как возможность обращения к более молодой аудитории, тем самым, допуская возможность "вирусного" распространения клипа?
- Хотя мы никогда не обсуждали это, но, думаю, «вирусное» распространение является целью в отношении практически любого видео, производящегося в настоящее время, по крайней мере, концептуального видео.

- Расскажите нам немного о концепции клипа. Мы уже слышали о том, что его назвали «лучшим 3,5-минутным видео когда-либо НЕсделанным Дэвидом Финчером». Считаете ли вы, что на вас оказали какое-то влияние его "тёмные" фильмы, снятые до «Бенджамина Баттона»? И какие другие режиссеры и актёры вообще могли оказать влияние на этот клип и другие ваши работы?
- Странно, что вы сказали об этом, потому что когда я услышал эту песню, мне вспомнилась сцена из «Игры» с Майклом Дугласом, пленённым на заднем сидении такси. Это в основном и вдохновило меня, а также в очень большой степени, гранича с подражательством, Джонатан Глейзер, который является одним из моих любимейших режиссеров("Sexy Beast", музыкальные видео для Nick Cave and The Bad Seeds, Massive Attack, Blur, Radiohead...)
Далее оставалось только продумать развитие сценария по мере раскрытия песни.

- А каким образом Джулиан Гросс (ударник Liars) оказался в клипе? Это Mute предложила ему? Он довольно глубокий музыкант, чувствовал ли он себя естественно перед камерой?
- Он – мой друг. Я подумал, что каскадёры-водители сыграют плохо, и поэтому предложил ему. Каждый, кто знает Джулиана, скажет, что он большой оригинал, хоть и не актёр. Он такой смешной и милый, что трудно представить его, делающим что-то серьёзное, однако он хорошо сыграл.

- Вы давали ему указания, или он просто катался на сидении так, как ему приходило в голову, учитывая ситуацию, в которой оказался его герой?
- Указания были.

- А вам понравилось, что Depeche Mode были настолько круты, что ограничились простой эпизодической ролью? Выйдет ли более длинная версия, в которой нам расскажут, какого чёрта парня угораздило попасть в такую еб***тую ситуацию?
- Да, понравилось, и я думаю, что это свидетельствует об их уважении к другим творческим людям. Они не захотели, чтобы их появление испортило задумку клипа, и оказались достаточно честны, чтобы показать это. Но я и не думал, что это испортит клип. После того как они согласились на мою идею, они полностью доверили мне её исполнение. Это по-настоящему идеальный тип музыкантов для совместной работы – они просто позволяют тебе воплотить твою задумку.
Настоящие джентльмены, эти трое.

- А что это за маска, которая была на Джулиане? Это лицо а-ля Майкл Майерс и сделал клип таким пугающим.
- Вообще-то эта маска просто валялась в офисе, после каких-то других съёмок.

- Где и когда снимался клип, сколько месяцев ушло на то, чтобы сделать монтаж, и является ли он самым высокобюджетным из тех, что вы когда-либо делали?
- Группу мы снимали в Нью-Йорке в декабре, а остальное – в центре Лос-Анджелеса в середине января. На монтаж ушла пара недель, и ещё несколько на пост-продакшн. Да, это один самых высокобюджетных клипов, что я снимал, но не настолько, как это выглядит на экране... на самом деле – это результат мастерства продюсера, а также многие часы работы MPC – компании, занимавшейся пост-продакшном, которая вложила немало денег...

перевод windwings

http://www.self-titledmag.com/home/2009/03/05/peep-show-patrick-daughters-discusses-his...

"Wrong" (official music video) - http://www.depechemode.com/

Внимание  
Re: Depeche Mode
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.03.09 09:36:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
25 июня 2009 года можно посетить концерт группы Depeche Mode в Праге.Первая фан-зона(!),4дня(зночи) в Праге в завтраками,выезд из Киева,стоимость 395 евро(+35 евро виза)-очень достойное,по-моему, предложение от турагенства для меломанов За 7 морей...
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 18.03.09 15:31:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дэвид Гэхан: «Тексты воспринимаются совершенно неверно»Дэвид Гэхан: «Тексты воспринимаются совершенно неверно»

Для того чтобы взять интервью у вокалиста Depeche Mode, АЛЕКСАНДР КАН выполнил все конспиративные процедуры — прослушал диск группы Teas and Biscuits и посетил секретную явку в Лондоне

В полученной от лейбла EMI инструкции было строго-настрого указано, что журналист, не прослушавший новый альбом Depeche Mode «Sounds of the Universe», к интервью допущен не будет. Я к такой строгости, впрочем, привык. Единственная причина, по которой звезды уступают давлению лейбла и соглашаются выдерживать изнурительный марафон монотонных и однообразных журналистских расспросов, — сугубо практическая и коммерческая: продвижение нового продукта. Отсюда и такая жесткость и ориентированность разговора исключительно на новый альбом. Раньше промокопию диска присылали по почте. Однажды, правда, мне пришлось ехать в здание EMI (благо, находится оно недалеко от моего дома в Западном Лондоне), чтобы получить диск, предусмотрительно оставленный мне на проходной, — кажется, это был какой-то сборник R.E.M. перед интервью с Майклом Стайпом.

Нынче в совсем уже электронную эпоху лишних движений совершать не приходится: альбом пообещали доставить в электронном виде. Но та же электронная эпоха легкости распространения музыки заставляет принимать меры предосторожности. Прежде чем выслать треки, EMI вынудила меня подписать документ, в котором я признавал, что альбом предназначается мне только для прослушивания, что я обязуюсь не копировать и не распространять его. А когда чуть позже я обратился к любезному парню по другую сторону переписки с вопросом о том, можем ли использовать хотя бы полминуты-минуту в передачах BBC, ответом было вежливое, но весьма категоричное «нет». «До какого срока? — переспросил я. — Вплоть до даты официального релиза 20 апреля?» Ответ последовал уклончивый: «До дальнейшего уведомления».

Помучившись немного с доступом через целую систему логинов и паролей и добравшись, наконец, до файлов, я ничего не понял. Внешне все выглядело вполне как альбом — десятка полтора звуковых файлов, каждый по средней длине песни. Только вот название исполнителя — Teas and Biscuits. Какой, к черту, чай, какие бисквиты?! У меня интервью на носу, я Depeche Mode слушать должен, а не каких-то там неведомых мне Teas and Biscuits. Вновь пишу на EMI: «Вы что там, обалдели? Что шлете?» Ответ заставил слегка смутиться и одновременно подивиться суровой конспиративности: «Александр, простите, мы думали, вас предупредили. Это действительно Depeche Mode, новый альбом «Sounds of Universe», а Teas and Biscuits — это так, выдуманное название для прикрытия, чтобы меньше внимания на себя обращать».

Послушал и на следующий день — на интервью. Идти надо в некий Home House — что такое? Отель, ресторан, офис? Неведомо. В адресе вновь строгая инструкция: журналисты должны пользоваться входом с 10 Portman Close, а не 20 Portman Square. И далее еще более категорично: никаких фотографий, на входе группу не упоминать. Ладно, думаю, разберемся. Самый центр, но Portman Close улочка крохотная, никому не ведомая, еле на карте отыскал. В центре Лондона таких полно. Прихожу — вся улица полквартала. Номеров домов, как это нередко бывает, нет и в помине. Вроде вычислил нужную дверь — надписей никаких нет, похоже на жилое помещение. На углу напротив стоит некий джентльмен, чуть ли не из XIX века — пиджак, кашне, английская кепка, курит трубку и смотрит на меня с любопытством: что, мол, за птица в наши укромные края залетела. Подхожу, спрашиваю. Указывает на открытую дверь прямо рядом с той, что я вычислил.

В этот момент из-за угла вылетает взъерошенная испуганная девица с копной крашеных блондинистых волос и с огромной картой в руках. Наверняка, думаю, коллега, ищет то же, что и я. Но нет, проносится мимо.

За открытой дверью нечто вроде кухни или подсобки — изнанка ресторана, отеля, что-то в таком духе. Как раз в дверях появляется некий кухонного вида человек. Только раскрываю рот, чтобы спросить, а он уже понимающе кивает, мол, не ты первый, и говорит, что идти надо за угол, в ту самую дверь, в которую в письменной инструкции было велено не ходить. Блондинка тут как тут — моя догадка оказалась верной. Резво бежит следом, рада, что нашлась.

Улица побольше и пошире, большое крыльцо, вход по ступенькам, колонны, массивная тяжелая дверь — ни вывески, ни номера дома. Просторный вестибюль, в центре которого невероятный стол — узкая подставка, а установленная на ней ломаной формы столешница — из неведомого мне сине-зеленого, цвета морской волны, камня — вся снесена куда-то далеко в сторону. За таким столом ожидаешь увидеть фантастическое существо то ли из «Доктора Ху», то ли из «Людей в черном». Но безликий молодой человек в безликом темном костюме с галстуком беззвучно велит расписаться и указывает рукой на второй этаж. У меня звонит телефон — девушка из EMI волнуется, не опаздываю ли я и нашел ли дорогу. «Нашел, наконец, слава богу», — отвечаю я ей уже не по телефону, а в лицо: я ее вижу, не успев даже завершить подъем по лестнице. Не волнуйся, говорит, Дэвида еще нет, вот-вот будет. «Дэвид?» — переспрашиваю я. Из предварительной переписки у меня возникло ощущение, что на интервью должны быть все трое. Тем более в такой группе, как Depeche Mode, где есть по меньшей мере два главных — фронтмен-певец Дэвид Гэхан и автор большинства песен Мартин Гор. Не говоря уже о том, что нам, журналистам и, соответственно, через нас читателям крайне интересно, как музыканты группы взаимодействуют друг с другом в общем разговоре. Слова, жесты, брошенный взгляд помогают многое понять в отношениях внутри группы.

Ну что ж, выбора нет. Да и грех жаловаться. Никто из коллег, впрочем, и не жалуется.

Дожидаясь Дэвида, который прибыл с приличествующим звезде 10—15-минутным опозданием, осматриваюсь и знакомлюсь с коллегами. Всего нас шестеро, эдакое восточноевропейское гетто. Румын, латыш, поляк, примчавшийся с опозданием соотечественник из РИА «Новости» и та самая девица, оказавшаяся из Хорватии.

Пока ждем, идет вялая беседа. Румынов двое, один с видеокамерой, что вызывает мое немалое удивление: а как же инструкция со строгим запретом снимать? Оказывается, нельзя просить артиста сфотографироваться с ним вместе. Мне бы такое в голову не пришло, но, судя по разговору, многие коллеги сочли бы за честь: пришествия звезды ждут с благоговением. Я в таком собрании фанов чувствую себя занимающим чужое место. Тем более что и у нас на BBC пара коллег сгорала от зависти, узнав, куда я направляюсь.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 18.03.09 15:35:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вдруг в комнату легко вошел Дэвид Гэхан. Первое, что бросилось в глаза: присущая, наверное, только поп-звездам необыкновенная смесь отточенной ухоженности и хорошо продуманной небрежности. Все черное: узкие обтягивающие джинсы, майка и короткая, переливающаяся блеском кожаная куртка. Такие же переливающиеся блеском черные волосы, аккуратно зачесанные назад. Весь облик: кожа, джинсы, чуть ли не набриолиненный кок — сразу заставляют думать об имидже полувековой давности, будто перед нами герой не электронно-новоромантического техно, а ретроградного рокабилли. Выглядит лет на 35. Я лихорадочно пытаюсь прикинуть: DM появились где-то в самом начале 1980-х, то есть ему уже под полтинник (почти угадал — 46).Вдруг в комнату легко вошел Дэвид Гэхан. Первое, что бросилось в глаза: присущая, наверное, только поп-звездам необыкновенная смесь отточенной ухоженности и хорошо продуманной небрежности. Все черное: узкие обтягивающие джинсы, майка и короткая, переливающаяся блеском кожаная куртка. Такие же переливающиеся блеском черные волосы, аккуратно зачесанные назад. Весь облик: кожа, джинсы, чуть ли не набриолиненный кок — сразу заставляют думать об имидже полувековой давности, будто перед нами герой не электронно-новоромантического техно, а ретроградного рокабилли. Выглядит лет на 35. Я лихорадочно пытаюсь прикинуть: DM появились где-то в самом начале 1980-х, то есть ему уже под полтинник (почти угадал — 46).

Однако пока я с любопытством разглядывал героя, коллеги времени не теряли. Да и мне не следовало бы. По опыту знаю: отведенные 30 минут — регламент жесткий. Даже если и артист захочет продолжить, бдительные помощники не дадут: где-то еще кто-то еще его ждет, надо заканчивать, быстро сворачиваться, спасибо, до свидания, пока.

Итак, интервью. Вопросы задают все вперемешку, я не буду указывать, где чьи, не так уж это и важно. Будь моя воля, то кое-какие задавать не стал бы, задал бы другие. Но так даже получилось интересней.

— Группа существует вот уже почти 30 лет. Что изменилось за эти годы? И как изменились отношения между песнями? Новый материал против старых хитов — нет ли между ними конфликта?

— Все изменилось, и ничего не изменилось. За эти годы мы сделали вместе так много музыки, и, конечно же, хочется надеяться, что творчески росли и развивались. Иногда получалось, иногда нет. Иногда делаешь пластинку, которая кажется стержневой, кажется, она откроет новые горизонты… Примерно такого же мы хотели добиться и в этом альбоме. Пока работаешь, невозможно понять, насколько удастся реализовать свой замысел. Но, оглядываясь назад, гораздо лучше видишь сильные и слабые моменты, видишь зернышки того, что прорастает в будущем. Так и сейчас понятно, что «Playing the Angel» (предыдущий альбом DM, вышел в 2005 году. — OS) был, конечно же, началом того, что теперь завершилось на этой пластинке. Многое здесь связано с тем, что мы опять стали работать с Беном Хиллиером (продюсер «Playing the Angel», а также некоторых альбомов Blur, Doves, Elbow. — OS). Он сумел пробудить дремавшие в нас творческие силы. Иногда нужен такой человек, который может дать хороший толчок, вдохновить на работу, и Бен умеет это делать. Главное — у него было очень правильное ощущение от того, что в конце концов будет представлять собой «Sounds of the Universe» — еще до того, как мы начали запись. Он знал, куда он хочет вести эти песни.

Что же касается отношения к старому материалу. Каждая песня имеет свой смысл и свое значение. И оно тоже меняется. Некоторые старые песни, очень старые, уже, кажется, утратили свою важность. Ну, скажем, большая часть того, что вошло в самый первый наш альбом, — тогда практически весь материал писал еще Винс Кларк. Тот альбом во многом открыл для нас дорогу, но песни оттуда довольно трудно сравнивать с гораздо более интровертными песнями Мартина (Мартин Гор — клавишник и автор большинства песен DM. — OS). Песни Мартина я пою уже много лет, и многие из них имеют для меня глубокий личностный смысл. Но и это меняется в зависимости от периода жизни. Так же и для меня, когда я стал писать песни — для своих сольных проектов или те несколько песен, что я написал на последних альбомах DM. В них я пытаюсь отразить свой собственный опыт и свое собственное место в жизни. Ты ведь меняешься, идя по жизни, и возможность размышлять об этом и выразить эти размышления в песнях стала для меня чрезвычайно важной.

— Начиная с «Exciter» альбомы DM представляются скорее законченными историями, нежели сборниками хит-синглов. Согласны ли вы с такой трактовкой?

— Мы всегда стремились сделать наши альбомы цельными произведениями, быть может, за исключением первых двух. Но стремиться к этому мы начали уже наверняка с «Construction Time Again». К этому же нас всячески побуждал Алан (Уайлдер — четвертый участник DM, покинувший группу в 1995-м. — OS), который тогда только вступил в группу. Именно он всячески склонял нас отойти от ориентации на синглы, которые, кстати, тогда еще были очень важны, не то что сейчас. Да и сами себя мы всегда воспринимали как группа, у которой пусть и есть, по счастью, довольно много хит-синглов, но которая, тем не менее, хочет делать цельные альбомы.

— Вы говорите, что синглы теперь далеко не так важны, как прежде, но, тем не менее, вы и из песен этого альбома выбрали одну для сингла. Чем был обусловлен выбор «Wrong»?

— Эта песня — своего рода черный юмор. Эдакая саркастичная декламация, в которой вдруг выясняется, что всё, во что ты верил, оказывается неправдой, иллюзией — связано ли это с тобой или твоими отношениями с другими людьми. У Мартина отношение, быть может, другое, песню написал, в конце концов, он. Но, мне кажется, в этом — напоминание нам всем, что искать причины ошибок и неудач нужно не в других людях и не в обстоятельствах, а прежде всего в себе самом. Вместе с тем песня эта не назидательная, а очень смешная. А выбрали мы ее для сингла потому, что нам казалось, что не ее станут больше всего играть по радио, но именно она лучше всего отражает изменения, которые произошли в группе, — изменение направления, звука. К этому мы стремились всегда — сделать что-то, что казалось бы необычным для DM. Когда работаешь над таким количеством материала, постоянно пытаешься бросить сам себе вызов. Пытаешься выразить то, что тебя волнует, мучает. И мне кажется, причина популярности наших песен именно в том, что люди находят в них что-то созвучное себе.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 18.03.09 15:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
— Был ли какой-то конкретный звук, к которому вы стремились во время записи?— Был ли какой-то конкретный звук, к которому вы стремились во время записи?

— Мы искали более широкого звучания. Не было такого, чтобы мы сели и пытались обсудить, каким именно будет этот звук. Уже на «Playing the Angel», который мы с таким удовольствием делали с Беном Хиллиером, он начал нас всячески подстегивать. Но там был очень открытый, даже, наверное, прямолинейный подход к записи. Есть там вещи, близкие по настрою к этому альбому. Ну, скажем, песня, которую я написал, «I Want It All», — в ней есть такое... как бы киноощущение. Именно в этом направлении мы хотели экспериментировать на новом альбоме. Ну и тематически он другой. Когда мы начали записывать, у нас были демоверсии, наверное, двух десятков песен — довольно много, явно больше, чем нужно для альбома. Очень трудно было сделать выбор, какие именно войдут на альбом, так как записали мы практически все. Но уже через несколько месяцев альбом стал обретать форму, мы стали думать, с чего мы хотим его начать, что будет там или тут и что будет в конце. Мне по-прежнему нравится думать об альбоме, как в прежние времена, как о виниловой пластинке с двумя сторонами: одна заканчивается, другая начинается. Сейчас, к сожалению, когда альбом скачивают, люди перемешивают песни в том порядке, какой им нравится, а то и выкидывают ту или иную. Но альбом нужно слушать не так. Те, кто его делал, придумывали ему композицию и структуру. Это как взять картину художника и вырезать из нее кусочек.

— И где же нужно было бы перевернуть пластинку в этом альбоме?

— Гм… хороший вопрос… пожалуй, «In Sympathy». Или «FragileTension». С «Fragile Tension» у нас вообще были проблемы: мы не знали, куда ее ставить.

— Расскажите об атмосфере в студии. Очень интересно было смотреть по интернету несколько фрагментов видео — все там смеются…

— Нам всегда весело и хорошо в студии, что бы о нас ни говорили. Всегда есть место для смеха, для веселья. На протяжении всей записи этого альбома у нас шла суровая борьба между тремя разными фракциями. В одной Бен Хиллиер и я, в другой Люк (Люк Смит — звукорежиссер и программист. — OS) и Мартин, а в третьей Флетч (Энди Флетчер) и Ферг (Ферг Петеркин — еще один звукорежиссер. — OS). Каждый день мы рубились в настольный футбол, и у нас была вывешена турнирная таблица с названиями команд. И нередко происходившее во время игры влияло в немалой степени на то, что происходило потом в студии. И иногда если в студии вдруг как-то становилось вяло, то быстрая игра вновь возвращала нас к жизни. Ферг, Бен и Люк — все замечательные ребята, с ними прекрасно не только работать, но и общаться в студии. У всех у них такой же черноватый юмор, как и у нас, такой же английский сарказм, поэтому мы посмеивались друг над другом, поддразнивали друг друга постоянно. Люк особенно смешной, он чертовски остроумен. Вот и мы соревновались, кто кого переострит. Хорошо, что мы записывали этот альбом близко к моему дому и к дому Мартина (альбом записывался в Нью-Йорке, где живет Дэвид Гэхан, и в Санта-Барбаре, где живет Мартин Гор. — OS). Хорошо, что сведением занимался Тони Хоффер: он сводил мой сольный «Hourglass», всем его работа там понравилась, и мы пригласили его еще на раннем этапе.

— В числе музыкантов, которые повлияли на вас во время работы над альбомом, называют Кевина Шилдса и Бо Дидли.

— Кевин Шилдс? Я ничего подобного не говорил…

— Из My Bloody Valentine.

— Да, я знаю и в принципе хорошо отношусь к My Bloody Valentine... А, я понимаю, что вы имеете в виду — задний фон на «Come Back». Да, там есть такой звук, близкий My Bloody Valentine или Jesus and Mary Chain — тягучий фуз-гитарный звук на заднем фоне. А Бо Дидли — да, бит на «Hole to Feed» — импровизация на тему Бо Диддли. Там хорошо получилось, на демо ничего подобного не было. Такой тягучий шумный звук. Что же там было?.. Кажется, Мартин на гитаре. В студии у нас много аналоговых инструментов, которые все время были подключены, и легко можно было что-то схватить и изобразить. Звучаний было много самых разных, как в старые времена, когда мы искали новые звуки, шумы… Много экспериментирования, и потому было так приятно делать этот альбом. И я, и Мартин, который написал песни, с удовольствием были готовы экспериментировать, принимать идеи, которые привносили Бен, Люк, Ферг по погружению этих песен в атмосферу и в ритмы. Кристиан Айгнер сыграл барабанную партию на «Fragile Tension». Он также играл на «Hole To Feed». Очень много там и сэмплированных аналоговых звуков.

— Кроме Бо Диддли в пресс-релизе упоминается еще одно влияние — Скотт Уокер, музыкант из совершенно другого музыкального мира…

— Последние альбомы Скотта Уокера очень-очень экспериментальные.

— Очень-очень экспериментальные, но совершенно в другом ключе, чем DM.

— Но его голос всегда оказывал на меня огромное влияние. Я считаю, что у него просто фантастический голос.

— Насколько легко окажется перенос вот такого насыщенного электронного звучания альбома в живое концертное исполнение?

— Этот альбом не более электронный, чем другие наши работы. На самом деле даже в записи здесь намного больше живого исполнения, чем на других пластинках. И именно это как раз и может оказаться сложным для переноса — гитарные партии, многоканальные вокальные наложения.

— Будут ли у вас на концертах бэк-вокалисты?

— Нет, мы с Питером (Питер Гордено — клавишник и гитарист, с 1998 года выступающий в сопровождающей DM на концертах инструментальной группе. — А.К.), надеюсь, справимся. Конечно, это не будет то же самое, в некоторых песнях, например «Peace», звучит до двадцати голосов.

— Сейчас, когда за плечами у вас уже почти три десятилетия работы в группе, чувствуете ли вы большую ответственность за ее историю, чем раньше?

— Если говорить о DM как о группе, то у меня до сих пор нет четкого представления, что же это такое на самом деле. Мартин пишет песни, я иногда тоже напишу одну-другую. Причем Мартин необычайно меня в этом поддерживает, прямо в студии предлагает различные идеи. Мы сейчас в хорошей форме, с точки зрения здоровья тоже. Еще в середине прошлого тура Мартин бросил пить, так как это становилось уже просто глупо и мешало ему реализовывать свои идеи. Знаете, вопреки расхожему мнению, что художник может по-настоящему работать, только когда у него все плохо, Мартин, наоборот, испытывал из-за этого серьезные проблемы с творчеством, и я рад, что все разрешилось именно так. Он сейчас совершенно другой человек… После стольких лет работы видишь уже какую-то модель в том, что мы делаем. Есть несколько ключевых альбомов, на которых держится все остальное. Успех группы или то, что мы как группа значим для наших поклонников, выходит за пределы наших индивидуальностей. Это уже некая сущность, которая живет помимо нас и будет продолжать жить.








Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 18.03.09 15:52:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
— Какую музыку слушают ваши дети?
— Какую музыку слушают ваши дети?

— Джек (21) слушает самую разную музыку, пытается находить что-то для себя новое. Дочке Стеле (8) нравится ее папа. А Джимми (сын жены Гэхана, Дженнифер, от первого брака. — OS) любит рэп — в его комнате постоянно гремит Public Enemy. Всякую ерунду коммерческую рэповую он, правда, не слушает.

— Как вы относитесь к тому, что DM стали образцом для подражания?

— Конечно, это приятно, особенно приятно, когда нас называют в числе своих любимых те, кого мы сами уважаем. Мне, например, ужасно нравится последний альбом MGMT; это лучшее, что я слышал за последние годы, и они делают ремикс нашей «Fragile Tension».

— Расскажите подробнее о черном юморе, который, как вы говорили, является одним из компонентов нового альбома.

— Люди часто не видят за трагедийностью этот элемент черного мрачноватого сарказма, комизма наших песен. Тексты нередко воспринимаются совершенно неверно.

— Получаете ли вы предложения сниматься в кино?

— Постоянно, бесконечно. Но намерения работать в кино у меня нет.

— Вы прекрасно выглядите. Как вам это удается?

— Я много над этим работаю. Хожу в спортзал три-четыре раза в неделю, где бы я ни был, даже во время турне. Очень серьезно отношусь к занятиям вокалом. Все это помогает мне быть в форме и готовым к работе.

— Каким вы видите будущее DM?

— Ни малейшего понятия. Нам предстоит турне, мы только что закончили альбом, которым я очень горжусь, я думаю, это наша лучшая работа за многие годы. Мы в прекрасной форме и ждем встречи со зрителями — тур мировой и продлится целый год.

На этом вполне подобающем месте строгая девица из EMI, сидевшая на протяжении всего интервью в углу комнаты, встала и вежливо, но твердо объявила, что интервью закончено и Дэвида ждет телевидение. Коллеги стали протягивать музыканту припасенные компакт-диски для автографов. Я же собрался и побрел вниз. На первом этаже действительно заметил, что в комнате расположилась готовая к съемкам телегруппа. Перед выходом не удержался и спросил у девушки из EMI, что это все же за место такое — Home House? И получил вполне предсказуемый ответ, до которого и сам мог бы додуматься: частный клуб.

Альбом «Sounds of the Universe» выходит 20 апреля.
Мировое турне DM стартует 6 мая. Возможно, группа доедет и до России — в феврале 2010 года.

http://www.openspace.ru/music_modern/names/details/8637/

------------

Come Back, правда, пока без обещанных гитар... -

Снесло крышу  
Re: Depeche Mode
Автор: Flaming Rain   Дата: 18.03.09 16:52:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот вам и будущее фоно-индустрии - спецотдел в ГРУ, с персоналом из вышедших в отставку))
Забавненько изложено в начале
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Beatlekid   Дата: 18.03.09 17:16:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
murmur, спасибо за интервью, было интересно! Не жду откровений от нового альбома DM, но обязательно послушаю его.
ЗЫ: А Дэйв и правда хорошо выглядит, молодец.
Я тащусь!  
Re: Depeche Mode
Автор: Jarvis Cocer   Дата: 18.03.09 20:46:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо за интервью!!! Очень жду альбом...
Я тащусь!  
Re: Depeche Mode
Автор: PrudenS   Дата: 18.03.09 23:14:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2murmur:
>Дэвид Гэхан: «Тексты воспринимаются совершенно неверно»
...........
>Мировое турне DM стартует 6 мая. Возможно, группа доедет и до России — в феврале 2010 года.
> http://www.openspace.ru/music_modern/names/details/8637/

супер!!! murmur, вы читаете openspace.ru? спасибо!:))
прям бальзам... сама собиралась запостить и думала, будет ли это интересно...






Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 27.03.09 02:09:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Улыбка  
Re: Depeche Mode
Автор: Beatlekid   Дата: 27.03.09 02:15:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
murmur, спасибо! Кстати, "Yes" Pet Shop Boys тоже уже в сети.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 27.03.09 02:16:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Весь альбом здесь - http://ifolder.ru/11270769
Страницы (170): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика