Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Queen

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Queen

Тема: Queen

Страницы (1539): [<<]   458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Макс Жолобов   Дата: 19.11.18 16:36:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да и насрать
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Fragile   Дата: 19.11.18 16:39:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Макс, ну не злись ты.. :)

Но вообще модератора, который не только не пресекает и не чистит флуд и флейм, но и сам подливает масла в огонь, я вижу впервые. С конца 90-ых на форумах.. мде.
Голливудская улыбка  
Re: Queen
Автор: karp   Дата: 19.11.18 16:56:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:
>но и сам подливает масла в огонь
Про "подливает масла в огонь" - это вряд ли. Как остановить "злость" (ну назовем это так) некоторых форумчан - более-менее известно.
Если же Вы про юмористическую последнюю страничку - так это и есть выход из тупика, ее нет смысла чистить.
Впрочем, Вы вправе иметь свое собственное мнение и делать свои собственные оценки.

PS
Ну а что на форуме можно даже крамольное мнение Троцкого-Троицкого цитировать - ну уж извините...
Сообщение  
Re: Queen
Автор: angel dust   Дата: 19.11.18 17:12:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Queen я начал слушать в начале 1976 года, когда появилась "Ночь в опере".
До этого он мне не попадался. Запись "Ночи в опере" попала на пленке без подписи, и я даже не знал что это за группа.
Это было совершенно не похоже на все, что я слушал до того. Разве что немного напоминало Sparks. Тем не менее, понравилась сразу же.
А летом 1976 года друг моего друга привез из Испании (он был сыном детей Гражданской войны в Испании) и привез первые 4 альбома.
И это было - великолепно. После этого мы ждали с нетерпением выход каждого нового альбома группы.
И если не считать Flash Gordon - ни один не разочаровал.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Alexbander   Дата: 19.11.18 18:14:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>Queen я начал слушать в начале 1976 года, когда
>появилась "Ночь в опере".
>До этого он мне не попадался. Запись "Ночи в
>опере" попала на пленке без подписи, и я даже
>не знал что это за группа.
>Это было совершенно не похоже на все, что я слушал
>до того. Разве что немного напоминало Sparks.
>Тем не менее, понравилась сразу же.
>А летом 1976 года друг моего друга привез из
>Испании (он был сыном детей Гражданской войны
>в Испании) и привез первые 4 альбома.
>И это было - великолепно. После этого мы ждали
>с нетерпением выход каждого нового альбома группы.
>И если не считать Flash Gordon - ни один не разочаровал.
>
У меня похожая история, только началась на год раньше , чем у вас.
Flash Gordon, кстати я послушал на испанской фирменной кассете, и я сразу понял, что это саунд трек из аннотации к этой кассете, да и по содержимому сразу понял. Я особо его и не воспринимал,как диск. Но сама песня мне понравилась. Позже посмотрел фильм, короче не понравился. :))
Сарказм  
Re: Queen
Автор: gloster   Дата: 19.11.18 18:33:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Троцкий - мастер воду в ступе толочь. Вот он говорит, почему не любит группу "Queen", примерно с 1.30 мин. до 2.30 мин. ролика, а остальные 6 минут - просто треп ни о чем.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: zistebá   Дата: 19.11.18 18:35:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>И если не считать Flash Gordon - ни один не разочаровал.

Ну вот, так что я услышал мнение ещё одного человека, кто к нему не проникся.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Sabbath   Дата: 19.11.18 20:08:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:
>Где харизма Фредди?

Харизма Фредди осталась с Фредди.
Ириш, всем понятно, что даже гениальнейший актёр её не повторит. Всё равно это будет что-то другое. Смирись уже ))
Сообщение  
Re: Queen
Автор: karp   Дата: 19.11.18 20:12:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2gloster:
>Троцкий - мастер воду в ступе толочь.
Длинный ролик - больше показов рекламы (а, возможно, и выше выдача в поисковике). Queen + "люблю/не люблю"- хорошая замануха.
Это в чистом виде шоу-бизнес и ловля показов, а не "статья о музыке". Странно вообще это обсуждать.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: zistebá   Дата: 19.11.18 20:29:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sabbath:

>Харизма Фредди осталась с Фредди.
>Ириш, всем понятно, что даже гениальнейший актёр её не повторит. Всё равно это будет что-то другое. Смирись уже ))

На то оригинал и есть оригинал, что только один такой. ))
Сообщение  
Re: Queen
Автор: gloster   Дата: 19.11.18 20:57:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>>Длинный ролик - больше показов рекламы (а, возможно,
>и выше выдача в поисковике). Queen + "люблю/не
>люблю"- хорошая замануха. Это в чистом виде шоу-бизнес и ловля показов,
>а не "статья о музыке". Странно вообще это обсуждать.

Так я думал, что "Троцкий" что-то интересное или остроумное выдаст (на манер Гоблина), но это, видимо, не его стихия...
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Стас   Дата: 19.11.18 21:02:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот что писал Троицкий о квинах в конце 70-ых (журнал "Ровесник"):


Никогда не знала британская рок-сцена таких солидных дебютантов. Фредди Меркюри — дипломированный художник-иллюстратор, Джон Дикон — инженер-электронщик (диплом с отличием), Роджер Тэйлор — биолог, Брайан Мэй — астроном. А вместе они — ансамбль «Куин» («Королева»).

Первый альбом их вышел летом 1973 года и был если и не самым лучшим, то, пожалуй, наиболее симпатичным. С завидной энергией и подкупающей искренностью музыканты исполняли собственные произведения на библейские темы. Была в этих песнях теплота, трогательная, немножко провинциальная наивность.

Следующая пластинка — «Куин II» — представляла собой единую сюиту, повествующую о борьбе добра и зла: добро олицетворяла собой белая королева, зло — черная.

В этом диске уже отчетливо видны как положительные, так и отрицательные свойства «Куин». К первым относятся несомненное техническое мастерство всех членов группы и композиторское дарование Мэя и Меркюри. Отрицательные — банальность текстов песен и музыкальная многословность, неумение использовать в меру современную студийную аппаратуру.

В ноябре 1974-го в свет выходит «Сердечный приступ» — и становится бестселлером. Песня «Королева-убийца» занимает первое место в хит-параде Англии, а просто «Королева» становится одной из популярнейших групп.

Это был подлинный звездный час «Куин». «Самая сильная группа, появившаяся за много лет»; «Могут стать самым интересным явлением британской рок-сцены»; «В них возродился дух старых «Битлз», — критика не скупилась на похвалы.

А два года спустя в репортаже с концерта «Куин» мы находим такие строки: «Среди массы восторженных подростков замечаю несколько хмурых или насмешливых лиц... Критики». Что же случилось? Английский критик Крис Никольсон пишет в обзорной статье: «Уже в «Сердечном приступе» были заронены семена трюкачества, которые затем разрослись, подобно раковой опухоли...» В музыке «трюкачество» выразилось в том, что «Куин» начали заниматься подделками под легкую музыку давних времен — путь наименьшего сопротивления. Следующая пластинка «Вечер в Опере» уже почти целиком состояла из не очень разнообразных музыкальных виньеток, имеющих своей целью, по собственным словам Меркюри, показать весь диапазон его вокальных возможностей. Диапазон этот простирается от рок-н-ролла («Смерть о двух ногах»), через свинг 30-х годов («Рандеву на берегу моря») до оперетт. О пластинке «День на скачках» критик Фил Макнил пишет: «Тексты песен настолько расплывчаты, что кажутся вообще бессмысленными, в лучшем случае они просто тривиальны. То же можно сказать и о музыке. Или не слишком интересные, но, по крайней мере, живые рок-н-роллы, или же профессионально сработанные, но совершенно бессмысленные эстетские подделки. Самореклама не называется искусством, Фредди!»

Здесь я хочу извиниться за обильное цитирование зарубежных журналистов: дело даже не в том, что я хочу отбиться от возможных упреков в критиканстве (хотя от критики я вовсе не отказываюсь). Просто — и это естественно — у читателей больше доверия к тем, кто описывает виденное собственными глазами, к тем критикам, которые живут в том же культурном окружении, что и музыканты, о чьем творчестве они пишут. А без анализа культурного фона, на котором возникло какое-то явление, невозможна сколько-нибудь трезвая оценка этого явления. И тут мне придется — для анализа творчества Фредди Меркюри — прибегнуть к такому распространенному сейчас на Западе понятию, как «кэмп». Вот что пишет о нем американский критик Сюзен Зонтаг: «Суть кэмпа — пристрастие ко всему неестественному, искусственному, чрезмерному. Это не столько результат пресыщения культурой, сколько стремление быть оригинальным любой ценой. Кэмпмен сознательно вводит моду на пошлость...» Так вот, Фредди Меркюри западные критики называют «королем кэмпа».

«Король» весьма горд своим «званием» и, подтверждая свои права на него, многократно выступал с программными заявлениями. В интервью «Нью мюзикл экспресс» в 1975 году он поделился творческими планами: «Я думаю о том, чтобы на сцену меня выносили нубийские рабы и чтобы они все время овевали меня опахалами. Сейчас я уже лично отбираю кандидатов. Нелегко найти в наше время настоящего раба...»

И еще один немаловажный момент. Мы знаем о том, что рок-музыка родилась в свое время из протеста против общепринятых форм шоу-бизнеса, это был как бы ответ улицы на навязываемые средствами массовой информации стандарты. Затем рок-музыка была успешно втянута в систему шоу-бизнеса, и бывшие протестанты превратились в идолов со всеми присущими этому явлению атрибутами.
Я повторяю все это, чтобы сказать следующее: в рок-музыке появилась новая волна — волна очередной «демократизации». Все в меньшей степени современные концерты становятся ритуальным актом обожания поклонниками своей, звезды. Рок стал как бы более деловым: на концертах все большего внимания удостаивается музыка. «Куин» же настолько увлеклись своим «звездным» образом, что со временем стали отставать от времени.

Меркюри это чувствует и с ностальгией вспоминает о днях своей молодости, когда «артисты были окружены мистикой, никто и мечтать не смел о том, чтобы поговорить, скажем, с Миком Джеггером после концерта...». А теперь: «Меня критикуют за то, что я возвожу барьер между собой и зрителями... Конечно, что же, чай мне пить с сидящими в первом ряду?!!» Самый демократичный жест Меркюри во время выступления: он появляется с хрустальным бокалом шампанского в руке и обращается к залу со словами: «Желаю всем вам шампань к завтраку!..»

Подобные трюки вызывают восторг только у самой юной поросли любителей рок-музыки, у тех же, кто понял, что рок — это не просто банальные «штучки» и не менее банальные песенки, они вызывают лишь усмешку. Это тем более раздражает Меркюри, он пытается хоть что-то изменить, но... Последнее его решение — призвать на помощь классический балет. Вернее, балетные позы. Танцор Меркюри никакой, все его приемы исчерпываются пятью элементарными па, и критики, конечно, сразу же отметили беспомощность этих попыток внедриться в балетное искусство. Фредди, однако, утверждает, что эти пять па позволили ему стать аристократом большого искусства, непонятым культурным новатором: «В конце концов, почему я должен думать о земном, публика хочет высокого искусства...»
Высокое ли, земное ли, а критики все твердят о том, что искусство «Куин» — искусство застывшее, что ансамбль не развивается творчески.

В конечном счете вся эта бутафория и позерство вредят прежде всего самой музыке. Прошу прощения за еще одну цитату: «...это обесценивает те некоторые по-настоящему сильные вещи, которые они исполняют: у «Куин» просто нет вкуса, они не могут отличить хорошее от плохого», — пишет Макнил.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Гарринча   Дата: 19.11.18 21:28:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, спасибо за растаманский кавер Bohemian Rhapsody - мне Тёма Стоунз его тоже кидал. Из твоего списка меня заинтересовала Another one bites the dust - в чём, на твой взгляд, Queen развили идею Chic?
И я соглашусь с koderr, что уход в прог был бы для Queen нелепой идеей. В общем-то они своей карьерой доказали, что их путь был оправдан (was it all worth it). И соглашусь с koderr, что в поп-музыке довести идею песни до идеала сложнее, чем в проге, где можно пустить идею на самотёк в форме очередного джема. Тем более, многие проггеры в 80е как известно склонялись к структуре поп-песен. А у Queen был очевидный авторский талант.
Мне кажется, в альтернативной вселенной альбом Jazz мог бы быть более металическим - ближе к НВОБХМ, если отдать всё на откуп Брайану, и представить, что Мэй вместо РТБ позвал в студию Тома Аллома или Мартина Бёрча.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: VadLit   Дата: 19.11.18 21:36:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Критики они на то и критики, чтоб критиковать)) критиковать можно кого угодно, при желании можно и битлов порвать, всё зависит от умения жонглировать словами. А успех фильма говорит и за себя, и за Квин, и за Фредди
Сообщение  
Re: Queen
Автор: karp   Дата: 19.11.18 21:42:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2gloster:
>Так я думал, что "Троцкий" что-то интересное
>или остроумное выдаст (на манер Гоблина), но это, видимо, не его стихия...
Я совсем не поклонник Гоблина.
А писать яркие видео - это ж готовиться надо. У Троицкого вся эта youtube-активность, вряд ли является основным бизнесов. Да и армия "троцкистов" не самая большая.

Возвращаясь к Queen. Мысли Троицкого про Queen известны, а шансы, что он выдаст что-то новое - минимальны.
Знаю людей, которые нелюбовь к Queen объясняют примерно так же.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: zistebá   Дата: 19.11.18 22:04:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Критики они на то и критики, чтоб критиковать))

Мне музыка Куинов нравится, по крайней мере, 70-х, и что о них не говори, моё отношение к ним не изменится.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Audrey   Дата: 19.11.18 22:25:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sabbath:

>2Audrey:
>>Где харизма Фредди?
>Харизма Фредди осталась с Фредди.
>Ириш, всем понятно, что даже гениальнейший актёр
>её не повторит. Всё равно это будет что-то другое.
>Смирись уже ))

Да я уж смирилась... Но Фредди притягивает к себе, в любом смысле, мы же все в него "влюблены". )) А Малек вообще никаких чувств не вызывает, не притягивает, внешне - тем более. Но все, смирилась, успокоилась... буду ждать новый фильм...
Сообщение  
Re: Queen
Автор: zistebá   Дата: 19.11.18 22:33:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Да я уж смирилась...

Я бы вообще хотел, чтоб Фредди был сейчас ещё жив. Может, когда-нибудь я бы смог с ним пообщаться. Но желания и возможности не всегда совмещаются..
Сообщение  
Re: Queen
Автор: gloster   Дата: 19.11.18 22:51:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Возвращаясь к Queen. Мысли Троицкого про Queen известны, а шансы, что он выдаст что-то новое - минимальны. Знаю людей, которые нелюбовь к Queen объясняют примерно так же.

Мысли - не знаю, но вот, с чувством юмора, у него - туго. Я уверен, что говоря про "нубийских рабов", Фредди скорее всего, прикалывался, стебаясь, в том числе, и над своим происхождением.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: VadLit   Дата: 20.11.18 08:37:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А что нового можно придумать? Претензии к Квин всегда одни - слишком ярко, слишком помпезно, мне не нравится. Ну не нравится и не нравится, есть люди которым и Битлз не нравится. Есть люди которые из музыки только радио слушают, и ничо, живут как-то. А шквал отзывов, про которые Троицкий говорит, популярностью Квин и объясняется. Да и вообще - что, БР прям уж такой шедевральный фильм в плане игры, режиссуры и прочего? Ни фига, фильм получился успешным только благодаря популярности Квин и Фредди. И ролик этот Троицкого большинство посмотрело только потому что там Квин упоминается.
Страницы (1539): [<<]   458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика