Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Любимое кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Любимое кино

Страницы (1259): [<<]   238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: gloster   Дата: 04.04.22 17:35:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Меня цепляло и до сих пор цепляет - "Не упускай из виду", "Вендетта по-корсикански", "Профессионал", "Блеф"....
Улыбка  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.04.22 18:14:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>А я с удовольствием смотрю того же Ришара с Депардье
>на пару, Бельмондо, Луи де Фенюса, ну и Делона
>до кучи!

Ну в основном все мы в поиске тех людей, с кем можно не побоюсь этого слова срезонировать, т.е. на какой-то большой процент должны совпадать вкусы и взгляды. Полное совпадение невозможно, да и не нужно.
Когда процент совпадения небольшой, то в принципе и общение прямо пропорционально носит поверхностный характер. Уже проверено и в жизни и на этом сайте.

Из предложенного списка артистов, я даже не все фильмы с Луи де Фюнесом люблю.
Однако он в самых любимых комедиях очень точно изображает характер кота - может потому меня как кошатника привлекает.
Мозг он везде, даже в придуманном ищет реальные референсы. И изобразить пластику характера такого сложного животного как кошка (или кот) - дорогого стоит. Всегда забавляет как Фюнес в Фантомасе наезжал на своих подопечных.
Коты на полном серьезе считают, что они самые важные во вселенной, их моментальные смены настроения забавляют - только что вылизывал друга или подругу, а через мгновение психованно бьет их пушистой лапой.
Когда Луи де Фюнес (в целом - заложник своего амплуа) соответствует этим кошачьим моментам, меня это улыбает. Когда идет перебор в сторону водевильности - этот термин я употребляю в контекстах фильмов типа "Покровские ворота", любые шоу с закадровым смехом, меня от такого видео контента сильное раздражение.

Про Ришара где-то писал уже, что у него амплуа типа клоуна. В телеинтервью он сказал, что его даже собственные сыновья (или сын, точно не помню) стесняются, зато кто-то из внуков очень любит.
Клоунов я не люблю как вид. Луи де Фюнес же очень тонко держится на грани водевильности и архетипа кота. Поймал верное амплуа (кошаков многие любят в том числе и подсознательно - если не чувствуют кошачесть Фюнеса), плюс наверное из-за того что он говорят был отличным джазовым пианистом - всё это выплеснулось в актерстве. Короче он мне нра.

Депардье, Бельмондо, Делон - для меня просто не выдерживают конкуренции с американским кино. Если бы его (американского кино) не было, я бы посмотрел бы конечно - потребность смотреть хорошие фильмы - огромная.
Но так как к детстве/юношестве меня особо ничего не зацепило с ними (с каждым из них я смотрел минимум по 5-7 фильмов), то сейчас мотивации пересматривать фильмы с ними тоже не нахожу.

Ну и плюс сценарное мастерство для меня важнейший критерий. А он у французов слабый.
Образец сильного еще раз повторю с прошлой страницы.

Придорожное заведение (1992)
https://www.kinopoisk.ru/film/11517/

То как раскрывается кто кому кем приходится в сюжете в этом фильме можно сравнить с великолепной аранжировкой "Марта май диа".
Это великолепная работа мозга, что я больше всего ценю в любой (в основном конечно не нарушающей законы) человеческой деятельности.

Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Стас   Дата: 04.04.22 19:32:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Депардье, Бельмондо, Делон - для меня просто
>не выдерживают конкуренции с американским кино.

У Бельмондо такая рожа, что сразу понятно кто и за что получит в бубен. Тут не нужно мыщц Слая или Арни, достаточно одного французского взгляда. Делон лощённый красавчик, но в роли Рипли он на голову выше римейкнутого Мэтта Деймона. Да и уровня Ришара и Де Фенюса у американцев актёров нет... Ну разве что Робин Уильямс, да Дэнни Де Вито.
Улыбка  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.04.22 20:58:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:
2Стас:

>У Бельмондо такая рожа, что сразу понятно кто
>и за что получит в бубен.

Искусство не должно быть таким - все разжевать и в рот положить, зритель должен придти к таким выводам в идеале к концу фильма.

Насчет всего остального...
Моцарт смеется. Том Халс (Амадей)


>Тут не нужно мыщц Слая
>или Арни, достаточно одного французского взгляда.
>Делон лощённый красавчик, но в роли Рипли он на
>голову выше римейкнутого Мэтта Деймона. Да и уровня
>Ришара и Де Фенюса у американцев актёров нет...
>Ну разве что Робин Уильямс, да Дэнни Де Вито.

Судить по американскому кино по всем этим примерам это за пределами моих интересов.
На мой взгляд мужик из "Скалы Фрэглов" - сериальный актер играет в разы интереснее чем вышеназванные мэтры.
Причем он взаимодействует с куклой, но все ситуации гораздо более реалистичные даже чем Луи де Фюнесом.
Потому что такие поехавшие от одиночества старики бывают. Но в этом сериале это одиночество преподнесли с юмором (он типа неунывающий изобретатель всякого бреда).
Дэнни Де Вито для меня никто - фильма 3-4 с ним видел, не моё.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Стас   Дата: 04.04.22 21:06:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Искусство не должно быть таким - все разжевать
>и в рот положить, зритель должен придти к таким
>выводам в идеале к концу фильма.

Бельмондо никогда ничего не разжёвывал и в рот не клал. Все его фильмы это добротный материал, в конце-концов не всегда он побеждал с помощью кулаков, были у него и трагические моменты, например в "Профессионале".

Любовь  
Re: Любимое кино
Автор: Pacific   Дата: 04.04.22 21:12:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:2Василь Гафи:

>А мне, Илья, в детстве "Игрушка" - ну так, посмотреть
>можно. Но сейчас такое уже совсем не цепляет.

Я впервые увидел в 80-х, студентом. Поначалу он просто развеселил, как комедия с замечательной музыкой Владимира Косма. Помню, как судорожно бросился подключать магнитофон к телевизору записать музыку, когда фильм решили показать по советскому ТВ в конце 80-х. Со временем понял, что этот фильм - комедия не в большей степени, чем "Вишневый Сад" Чехова. Те темы, которые затрагивают в своих драмах признанные великими режиссеры - одиночество, человеческое достоинство, слепая любовь к детям, Вебер из них сделал комедию, где сначала смеются, а потом задумываются. Выше "Игрушки" Вебер ничего не создал, ни до, ни после. Я на полном серьёзе считаю "Игрушку" одной из вершин мирового кинематографа по всем статьям - и по сценарию, и по актерской и операторской работе, по музыке и режиссуре. Каждый эпизод - конфетка, готов пересматривать бесконечно. Одна сцена с обменом взглядами героя Ришара в образе ковбоя и индейца из магазина игрушек чего стоит :)
Улыбка  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.04.22 21:14:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Бельмондо никогда ничего не разжёвывал и в рот
>не клал. Все его фильмы это добротный материал,
>в конце-концов не всегда он побеждал с помощью
>кулаков, были у него и трагические моменты, например
>в "Профессионале".

"все разжевать и в рот положить" - Это так называемый фразеологизм, не следует это понимать буквально. Но когда интересны "победы с помощью кулаков", то это не то что меня привлекает в кино.

Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.04.22 21:32:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pacific:

>Я впервые увидел в 80-х, студентом.

Ну да, я понимаю момент ностальгии. У каждого она своя. И я ищу и пересматриваю, то что зацепило меня в детстве и сформировало моё мировоззрение.
Как я уже сказал, "Игрушка" в детстве была норм, но не из тех моментов, что крышу сносит и у тебя меняется вектор развития.

С теми же Фрэглами такое было, с мультами Черкасского "Айболит", "Врунгель", "Остров сокровищ" - это закрепилось.
Мульты естественно тоже могут сильно повлиять. Не могу вспомнить из фильмов, что на меня бы так же сильно повлияло.
Нравились многие фильмы но торкнули именно мульты.
Возможно из-за того что меня прежде всего привлекают придуманные миры и гораздо менее что-то местечковое типа - богатый папка не хочет смотреть за отпрыском, купил ему слугу.

Некоторые наши фильмы про так называемые местечковые ситуации мне поближе, как комедии "Зигзаг удачи", "33", так и трагикомедии типа "Старший сын" (Леонов, Караченцев, Боярский).

Но может "Игрушка" для меня не сложилась из-за амплуа Ришара - клоун. (я помню что в этом фильме у него достаточно серьезная роль, но я видел несколько фильмов с ним и в целом ситуацию имею в виду) С детства клоунаду терпеть не могу.
Никулин вот клоун по профессии, но в кино он играет архетипы, а не водевильничает.
Я если бы не знал что он циркач, так бы и не сказал, что клоун по профессии.
Любовь  
Re: Любимое кино
Автор: Pacific   Дата: 04.04.22 21:38:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Наверное не моя ритмика мышления. По этой же
>причине - чрезвычайно мало французской музыки слушаю.

Ты уже написал ниже - это вопрос резонанса. У меня с классикой музыки французского кино (Косма, Лэй, Морриконе, Легран и пр.) совпадение полное. Помню, незамысловатая мелодия из "Жить, чтобы жить" меня годами преследовала. Фильм уже забылся, а музыка всё звучит в голове.
Ирония  
Re: Любимое кино
Автор: Стас   Дата: 04.04.22 21:41:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>"все разжевать и в рот положить" - Это так называемый
>фразеологизм, не следует это понимать буквально.
>Но когда интересны "победы с помощью кулаков",
>то это не то что меня привлекает в кино.

Вот для этого и существуют "бескулачные" Ришар и Де Фюнес :)

Улыбка  
Re: Любимое кино
Автор: Pacific   Дата: 04.04.22 21:46:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Да и уровня Ришара и Де Фенюса у американцев
>актёров нет

Это шутка такая?
Ирония  
Re: Любимое кино
Автор: Стас   Дата: 04.04.22 22:08:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pacific:

>Это шутка такая?

Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.04.22 22:55:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Вот для этого и существуют "бескулачные" Ришар
>и Де Фюнес :)

Водевиль. Ни одному моменту не верю. Я родился и вырос в городе, который в 90-ые был крайне криминальным и честно говоря мог бы несколько раз сгинуть. Таких ситуаций не бывает. Клоун даже отвернуться бы не успел и уже лежал бы на полу в луже из собственных внутренностей.

Но если нравятся такие ситуации как из детсадовских утренников, то это конечно невозможно запретить.
Лично мне нравится когда актер перевоплощается, а не капустники как в этом примере.
И когда диапазон перевоплощений актер широк.
Такую сцену как эта у Ришара сыграет любой квнщик.

2Стас:
>Да и уровня Ришара и Де Фенюса у американцев
>актёров нет

Навскидку диапазон Леонардо Ди Каприо

Полное затмение — Артюр Рембо поэт. Как играл голубого и кокетничал словно девушка - это надо видеть.
Авиатор - чувака с фобиями. И я верил каждому моменту. Потому что в моей жизни встречались такие.
В Джанго - жестокого рабовладельца.
Волк с Уолл-стрит - бизнесмена-мошенника
Не смотрите наверх - типаж ученного которых на русском слэнге называют "задрот"

Это навскидку 5 абсолютно разных характеров. Я такого разнообразия у Ришара не видел.

Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 04.04.22 23:21:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
МНОГАБУКАФ про ГОРЧИЦУ, БЬЮЩУЮ В НОСМНОГАБУКАФ про ГОРЧИЦУ, БЬЮЩУЮ В НОС

Пересматривая "Он начинает сердиться", я вновь и вновь возвращаюсь в февраль в 1984-го, в переполненный кинозал, в котором мне досталось место где-то в первых рядах очень близко к широко распахнутому экрану, на который во всю его ширь проецировалась эта сумбурная сумасшедшая история, омытая удивительно счастливой музыкой и пропитанная духом весны, свободы, молодости и лёгкого эротизма. О, что это было за безумие! Зал шумно реагировал на злоключения ришаровского героя (его тоже звали Пьер), который то валился с турника на собственные очки, кроша их в мелкую пыль, то беспомощно летел в костюме и галстуке прямо в ванную с мыльной водой, то ему на голову падала стеклянная банка с липкой красной субстанцией, то на него нападал ручной гепард, спасаясь от которого он повисал на комнатной люстре; то его полностью с головы до ног замуровывали в гипс, то швыряли со сцены в толпу, то он лазал по карнизу третьего этажа, спасаясь от санитаров, то проваливался в женскую душевую, то пробивал бетонные стены собственным тщедушным телом, то угонял катафалк и оказывался в окружении племени индейцев, скачущих в атаку. Количество безумных гэгов, приготовленных авторами для полуторачасового фильма просто зашкаливало, а ведь были ещё и сцены, не попавшие в советскую прокатную версию 1983 года! Сейчас я, признаться, здорово жалею, что мы тогда так и не увидели дущераздирающего эпизода в операционной, во время которого отец главного героя, действующий мэр неназванного заштатного французского городка и хирург по основному своему роду деятельности, Юбер Дюруа, в сердцах реагировал на газетный скандал с участием себя и своего сына, хладнокровно расчленяя оперируемого и заливая ассистентов багровыми струями венозной и артериальной крови несчастного: в какой бы шок и трепет могла привести подобная сцена нас, тогдашних! Не показали нам и сцену с мужичком с голубыми волосами, что оказался так добр, что бесплатно подвёз на своей розовой машине нашего Пьера Дюруа, скромного преподавателя математики в женском колледже, до места его работы. Хотя несколько удивительно, что именно с 1983 года "голубую" тему, затрагиваемую в импортируемых фильмах, начали у нас стыдливо вымарывать: при Брежневе все эти подкольчики в адрес "противных" проникали к нам абсолютно беспрепятственно: мы и подумать не могли тогда, что вот эти потешные дурацкие дядьки на самом деле — те самые, кого мы с младых ногтей именовали диковинным матерным словом на букву "п" (значения которого тоже не понимали). 

В то время, как в ФРГ четвёртую комедию Клода Зиди — первую без участия "Шарло" — "Горчица ударила мне в нос" переименовали в "Высокого блондина с розовыми волосами", а в Польше — в более близкое по смыслу "Чёрт меня дёрнул", в СССР пришли к решению озаглавить фильм "Я начинаю сердиться". В последний момент они всё же зачем-то сменили "я" на "он", но история-то помнит, историю не обманешь...

(см. картинку: фото страницы советского издания книги Жана-Пьера Жанкола "Кино Франции. Пятая республика (1958-1978)", сданного в набор московского издательства "Радуга" 29 августа 1983 года)

Хотя за весь фильм мы ни разу не видим, чтобы кто-то ел в кадре горчицу, или чтобы кого-нибудь "дёрнул чёрт", самое близкое к состоянию рассерженности — нервный тик — происходит у ришаровского Пьера Дюруа во время семейного обеда, когда он внезапно обнаруживает, что стал объектом жёлтой прессы за то, что якобы провёл ночь со скандальной кинозвездой Джеки Логан — "нимфоманкой" и "развратницей", по стойкому мнению Юбера Дюруа, который именно сейчас на глазах у сына листает за общим столом свежий номер "Прованса", и вот-вот дойдёт до страницы с роковой статьёй! Как отреагирует Пьер и как именно он постарается выкрутиться из патовой ситуации — авторы лихо закрученного сценария, в числе которых и сам Пьер Ришар, нам с удовольствием расскажут и покажут. Зная охоту Ришара до демонстрации беспредельной клоунады, можно быть уверенным, что именно благодаря его вмешательству в этом фильме так много акробатического безумия. Наверное, это действительно самый безудержный фильм Ришара из всех существующих, но так ли это смешно сегодня — вот, в чём вопрос. Я прекрасно помню дружный хохот зрителей в душном советском кинозале, я наверное и сам смеялся тоже (хотя прелестная нагота Джейн Биркин очаровала меня как-то поболее в мои неполные 14), и я помню, как мой товарищ, с которым мы вместе ходили в музыкалку, с азартом в мельчайших подробностях пересказывал одноклассницам сюжет фильма — судя по всему, он сходил на него не один раз. Я же попал на сеанс всего однажды, и у меня и так было ощущение, что я увидел слишком много: голые женские попки на фотографиях Патрика Ренадена (племянника главреда "Прованса"), слишком нескромные декольте — какой там Ришар с его гепардами, я вас умоляю! Этот фильм был сверху донизу пропитан сексуальной свободой (а до нас ещё не дошла тогда сцена с гомиком в розовой машине), и неудивительно, что до советского проката он добрался лишь через девять лет. Мы тогда об этом и не догадывались: нам казалось, что Ришар просто не стареет.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 04.04.22 23:22:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
В наши циничные времена все эти чрезмерные кувырки через голову выглядят натужно и архаично, словно привет из чаплинской чёрно-белой эпохи. Что по-настоящему способно рассмешить — это те самые эпизоды, что шокировали тогда наших прокатчиков, отчего они убрали их долой с наших глаз: дичайший массакр в операционной и мизансцена с покойником в катафалке. Эти сцены, как показало время, были запущены из 1974-го прямо сюда, в наше испорченное пресыщенное настоящее. В остальном — зрелище для совсем уж чистых душой современников (если такие ещё живут среди нас), либо ностальгический повод для жаждущих смотаться на полтора часа в советское прошлое.В наши циничные времена все эти чрезмерные кувырки через голову выглядят натужно и архаично, словно привет из чаплинской чёрно-белой эпохи. Что по-настоящему способно рассмешить — это те самые эпизоды, что шокировали тогда наших прокатчиков, отчего они убрали их долой с наших глаз: дичайший массакр в операционной и мизансцена с покойником в катафалке. Эти сцены, как показало время, были запущены из 1974-го прямо сюда, в наше испорченное пресыщенное настоящее. В остальном — зрелище для совсем уж чистых душой современников (если такие ещё живут среди нас), либо ностальгический повод для жаждущих смотаться на полтора часа в советское прошлое.

Касательно перевода на русский, отмечу три, привлекших моё внимание. Дубляж 1983-го от "Ленфильма" был сделан, увы, не на все сцены (вырезанные цензурой не дублировались). За Ришара говорит некто Вячеслав Захаров, за Джейн Биркин (и очень удачно) — секс-бомбочка начала 80-х Александра Яковлева (светлая ей память!). Лев Лемке совершенно бесподобно дублировал Клода Пьеплю (Юбер Дюруа), а если вы слышали оригинальные интонации этого французского актёра, то согласитесь, что передать их в точности — задачка не из простых. Но товарищу Лемке, этому ленинградскому виртуозу дубляжа, ещё в "Жандарме женится" удалось так блестяще справиться с де Фюнесом, что у многих тогдашних зрителей, ненавидящих вчитываться в начальные титры, создалась уверенность, что они слышат божественный глас самого Кенигсона. Также очень хорош популярный актёр телевидения и кино Игорь Дмитриев, говорящий за Жюльена Гийомара (инфернального главреда "Прованса", мсье Ренадена) — как жаль, что эпизодов с Гийомаром так мало!

Второй зачотный перевод сабжа — "пиратский" закадр от Леонида Володарского, сделанный, судя по всему, где-то в конце 80-х, когда "Горчица" впервые стала доступна в полной своей версии на видеокассетах. Не смотря на известную специфику "великого гундосика" и серьёзную заторможенность его произношения, он всё же выдал здесь ряд мемов, которые получились намнооооого смешнее дубляжных ("лучше — с индейцами", "ну этот, конечно — да, может произвести впечатление", "да розовые!", "ну, порнограф!", "конечно, не очень-то благоразумно: всё-таки пищеварение страдает", "мой сын — образец смирения и воздержания!"). Поэтому смотреть данный фильм в озвучке Володарского — особый экспириенс, который я желаю вам обрести.

Третий перевод — от телеканала НТВ, сделанный во второй половине 90-х. По тексту там, к сожалению, много халтуры, но один эпизод, вырезанный из дубляжа, очень хорош. Имею в виду окончание диалога Ришара с Гийомаром:

Ренаден: Между нами — скажите, что было между вами?

Пьер: Между нами?

Ренаден: Нет, между вами.

Пьер: Между Вами и кем ещё?

Ренаден: Между Вами с ней.

Пьер: Между мной и с ней?

Ренаден: Между нами.

Пьер: Между Вами и мной?

Володарский здесь, увы, затупил, а в дублированной версии данного диалога, как я уже сказал, почему-то нет. 

Составляя свой рейтинг ришаровских нетленок, я по-настоящему завис, когда оказалось, что я не могу выбрать, какой из двух его фильмов предпочитаю — этот, или "Побег" (1978) Жерара Ури. Обе комедии гротескные, построенные на бесконечных гэгах и трюках, и персонажи Ришара и там, и там, в принципе, мало друг от друга отличаются: оба одинаково рассеянные нерешительные слишком воспитанные "смиренные и воздержанные" сыновья своих экранных отцов. Объективно говоря, "Побег" Жерара Ури поставлен с бОльшим старанием: диалоги прописаны тщательнее, галерея персонажей ярче, да и ландшафт того псевдоисторического роуд-муви гораздо разнообразнее. И всё же как отдельно взятый фильм, "Он начинает сердиться" (1974) Клода Зиди смотрится непринуждённее и легче. И если возникнет вопрос, что посмотреть в первую очередь, я выберу скорее эту легкомысленную маленькую историю о незадачливом учителе математики и его невероятной "безумной ночи с Джеки Логан". А чуточку более сложный и напичканный содержанием "Побег" оставлю на "потом". 
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.04.22 11:06:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Василь Гафи << Депардье, Бельмондо, Делон - для меня просто не выдерживают конкуренции с американским кино. <<

Тут ты смазал мысль, нельзя конкретных актеров, прекрасных к тому же, сравнивать с целым кино. Да еще с кино, которое процентов на 90, если не больше, к искусству сегодня никакого отношения не имеет, оно давно выродилось в пародию на самое себя в лучшие времена.

<< Искусство не должно быть таким - все разжевать и в рот положить, зритель должен придти к таким выводам в идеале к концу фильма. <<

С этим, пожалуй, можно было бы согласиться, но мысль не всеобъемлющая. К примеру, в японском кино все на поверхности, это вообще у них давняя традиция, и она великолепно и мощно работает. А вот как раз американские киношники зрителя сплошь и рядом принижают, разжевывая детали на грани мелочной нравоучительности, они же подсовывают мораль даже в самый, казалось бы, непригодный для этого сюжет. Строители американской мечты (в меру своих способностей и понимания) и наследники христианских ценностей (сугубо выборочно) таким образом реабилитируются перед зрителем, впихивая моральку в сюжет, состоящий из трех тысяч клише, где два часа палят в ближних своих и машут кулаками во имя справедливости, добра и финансового благополучия... хороших персонажей.

Кстати, о кулаках и на примере расхваленного тобой фильма. Ты пишешь: <<... "победы с помощью кулаков", то это не то что меня привлекает в кино.<<

Так фильм, которому ты дал высокую оценку дважды на последних страницах - 'Придорожное заведение' как раз об этом. Чисто американская поделка - все для победы с помощью кулаков - и ничего более. Все в отличие от 'Профессионала' с Бельмондо, где можно и улыбнуться сквозь слезы, американцы подают на полном зверином серьезе, однако, без обаяния французского актера и точки зрения французского режиссера, создающей уникальную атмосферу, их фильм воспринимается несерьезно, просто как очередной американский боевичок-с, настоянный на штампах. Я смотрел его лет десять обратно, если не больше. Сколько помню, более всего меня неприятно поразил Денис Хоппер своей стереотипной картонностью, ну комиксы и ничего более. Водевиль отдыхает. Нелепый престарелый наемный убийца с традиционным насаживанием его в финале на колющий предмет и сошествием с него через пару минут, дабы получить еще полдюжины пуль от очень жадной дамы, которую предсказуемо ждет заслуженное наказание закона, местами верховенствующего. Фарс, ничего более избитого и придумать, казалось бы, невозможно. Ан нет! Перед этим ее, однако, нравоучительно и напоказ зрителю наказывает морально главный герой: из вагона товарняка он рассеивает по воздуху традиционный мешок неправедных денег, а потом и ее выпихивает в объятья полиции, исполненной долга, как вол очей. При этом, характерная разжевано-избитая деталька - сам герой остается при пачечке долларов, которую режиссер показательно демонстрирует тугодумам - не беспокойтесь, у героя все о'кей. Он не только лучезарен морально, он еще и финансово и хэппиендо обеспечен. При всей своей сюжетной условности французский 'Профессионал' - это искусство, фильм трогает, вызывая сложную гамму чувств. 'Придорожное заведение' - это технически гладкая, раскрашенная, но дешевая поделка, ширпотреб, которая если и вызывает чувства, то из области тех, отсутствие которых только приветствуется.

Мнение исключительно мое, конечно.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Ourson   Дата: 05.04.22 12:12:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не бросайтесь только в крайности - это ко всем просьба! А то у одного в США нет актёров уровня Ришара (да одна только SNL за годы своего существования породила десятки подобных комиков). У другого сценарии во французском кино слабые. (опять же возьмите хотя бы обсуждаемого Делона. Да, со второй половины 70-х он начал сниматься в однотипных детективно-полицейских картинах, но до этого же просто образцовая фильмография со съёмками у Висконти, Антониони, Вернея, Мельвилля, Лоузи). Так что, как водится, это дело вкуса, жанровых предпочтений, а, может, и действительно ностальгии - кто на чём рос.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Макс Жолобов   Дата: 05.04.22 12:40:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
У Ришара был "золотой" период, который продлился 16 лет: с 1970 по 1986-й. Неплохо. В те годы его продукция, в основном, пользовалась успехом, но надо понимать, что как только она выходила за привычные рамки (композитор Владимир Косма, постановщики: Ив Робер, Клод Зиди, Франсис Вебер, Жерар Ури), формула тут же рушилась, и ришаровское кино переставало быть актуальным. Как следствие, после того как Ришар остался без Вебера, Робера, Зиди и Ури (и без музыки Космы), спрос на него пропал. Но покуда эта формула действовала, она давала неплохие результаты:

Высокий блондин в чёрном ботинке
Он начинает сердиться
Возвращение высокого блондина
Не упускай из виду
Игрушка
Побег
Укол зонтиком
Невезучие
Папаши
Близнец
Беглецы

плюс несколько ранних режиссёрских опытов самого Ришара:

Рассеянный
Злоключения Альфреда
Я ничего не знаю, но скажу всё
Я робкий, но я лечусь

(в приведённом списке лишь два фильма БЕЗ музыки от Владимира; но в природе существует ещё один режиссёрский фильм Ришара, который не спасает даже саундтрек Космы)
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 05.04.22 13:29:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
тест сообщение. не отправляется.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Василь Гафи   Дата: 05.04.22 13:31:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:


>Тут ты смазал мысль, нельзя конкретных актеров,
>прекрасных к тому же, сравнивать с целым кино.
>Да еще с кино, которое процентов на 90, если не
>больше, к искусству сегодня никакого отношения
>не имеет, оно давно выродилось в пародию на самое
>себя в лучшие времена.

Я и не говорил про сегодняшнее кино. Если бы говорил, то в тему "Новое кино" постил бы и постил.
Моё направление любимых штатовских фильмов с оригинальной идеей типа "Изобретение лжи", "Идиократия" итд.
Французы такие фильмы делать не могут. У них очень слабо с юмором.

>С этим, пожалуй, можно было бы согласиться, но
>мысль не всеобъемлющая. К примеру, в японском
>кино все на поверхности, это вообще у них давняя
>традиция, и она великолепно и мощно работает.

Я не знаток японского кино, но боготворю "Семь самураев".
И там всё сделано по правильному. Самураи шли на смертельный риск - противостоять банде (вроде около 40 мечей) и ПРАКТИЧЕСКИ ДО САМОГО КОНЦА ФИЛЬМА БЫЛО НЕПОНЯТНО - кто победит.
Никаких трусов поверх штанов Супермена, никаких "сразу понятновских кулаков Бельмондо".
Так что не нужно грешить на японцев.

>А вот как раз американские киношники зрителя сплошь
>и рядом принижают, разжевывая детали на грани
>мелочной нравоучительности, они же подсовывают
>мораль даже в самый, казалось бы, непригодный
>для этого сюжет. Строители американской мечты
>(в меру своих способностей и понимания) и наследники
>христианских ценностей (сугубо выборочно) таким
>образом реабилитируются перед зрителем, впихивая
>моральку в сюжет, состоящий из трех тысяч клише,
>где два часа палят в ближних своих и машут кулаками
>во имя справедливости, добра и финансового благополучия...
>хороших персонажей.

Возвращаемся к "Изобретение лжи", "Идиократия" - мораль естественно есть, но рассказанная через иронию. То что замечательно получается у американцев в "Саус парке", мульте "Разочарование".
И что очень недокручено у французов. И это даже не только в кино но и в мультипликации. Т.е. что-то на уровне менталитета.


>Кстати, о кулаках и на примере расхваленного
>тобой фильма. Ты пишешь: <<... "победы с помощью
>кулаков", то это не то что меня привлекает в кино.<<
>Так фильм, которому ты дал высокую оценку дважды
>на последних страницах - 'Придорожное заведение'
>как раз об этом. Чисто американская поделка -
>все для победы с помощью кулаков - и ничего более.
>Все в отличие от 'Профессионала' с Бельмондо,
>где можно и улыбнуться сквозь слезы...

Я не зря упомянул "Марта май диа". Она состоит из нот. Там нет нигде в записи перфоманса, необоснованной паузы и заполнение ее колокольчиками или декламации стихов Шекспира.
Это просто правильно организованный набор нот, просто математическая комбинация (и ничего более) которых вынуждает меня при прослушивание испытывать восторг на каждом отрезке этой замечательной песни.

Пачка долларов героя или Денис Хоппер неприятно тебя поразил.. Да мне к концу уже было фиолетово, что он сошел в штыря на который его насадили. Даже если бы метеорит прилетел и прибил бы. Этот фильм не про мораль,
а ПРО МЕЛОДИЮ ПОВЕСТВОВАНИЯ.

Прелесть этого замечательного фильма, то как там разыграли сюжет. Кто кем кому приходится. Организация связей между персонажами. Хотя я игральными картами не увлекаюсь, но это определенно можно сравнить с картами. Есть персонажи: король, дама, валет итд - со стандартными характеристиками.
А попробуй французский режиссер разыграть такое со стандартными картами - получится Депардье, Бельмондо, Делон в окружении шестерок.
Убери этих Депардье, Бельмондо, Делона из фильма и фильм рассыпается. Так как у меня нет пиетета к этим персонам, то фильмы с ними у меня рассыпаются в любом случае.

Это большое умение разыграть стандартными средствами нестандартную ситуацию, как например большое умение из цветных камней сложить мозаику. Художник понимает, что вот эти 3 камушка ценой по 5 копеек будут превосходно гармонировать друг с другом.
А тот кто не понимает, вынужден вкладывать в мозаику дорогие камни (звезд: Депардье, Бельмондо, Делона).
Зритель схавает, скажет "бохато".

Я же всегда даже на этом сайте упоминал миди звучание как проверочную ситуацию. Независимо от тембра (читай звезд) красота мелодии (читай как разыграли "карты в фильме") должна звенеть даже в миди варианте. В Придорожном заведении можно и Хопера и Кейджа заменить - то как разыграно не изменится.
И даже если метеорит в конце прилетит - я после просмотра скажу "всё до метеорита было супер". Потому что я получил удовольствие от тех сценарных моментов, которые я люблю, а метеорит для меня в конце будет царапиной на виниле, которая не дает качественно прослушать крайние 5 секунд "Марта май диа".

Страницы (1259): [<<]   238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика