Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Йоко как творческая единица

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Йоко как творческая единица

Тема: Yoko Ono (Йоко Оно)

Страницы (124): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Отстой!  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Dimon   Дата: 17.12.02 04:05:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется дело не в их личных отношениях кто кого любил или терпел...Нам этого никогда не узнать.И неправ Монстр66 о любви или нелюбви которую восптанные люди скрывают.
Тут вообще-то тема про творчество а не про нашу любовь.Если вы не заметили.Ее музыкальное творчество я имею право оценивать как хочу , когда вы пишете что Дэцл отстой вас же никто невоспитанным не называет ?
При любых моих эмоциях к ней-создй она в музыке что-либо интересное для мня-я бы написал другое.
Сильная злость  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 17.12.02 18:39:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр66, вы меня прямо "убили", но только я "die hard".

"Mr.Moonlight, вы не представляете себе, сколько усилий мы потратили на этом форуме, чтобы хоть немного поднять культурный уровень некоторых "битломанов", дабы они хотя бы гадости не говорили о супруге основателя нашей любимой группы, а несли свою нелюбовь внутри себя (молча, то бишь, как и полагается воспитанному человеку). И вдруг выступаете Вы с очередным "заявлением". Вот не ожидал! Несолидно".

Хотелось бы вам кое-что напомнить по самому ключевому моменту вашей нотации. У ОСНОВАТЕЛЯ моей любимой группы действительно была супруга, и звали ее, сколько мне помнится, Синтия Пауэлл. Вот забывать об этом - действительно, несолидно.

Й.О. нужен был Леннон, обкуренный, обколотый и обнюхавшийся. Для того, чтобы добиться своих целей, славы, наверное, богатства и т.д. И она стала супругой РАЗВАЛИВАТЕЛЯ группы, приложив к этому развалу максимум усилий.

Боюсь кого-то обидеть, но истина дороже. Все так называемое творчество Й.О. - это верещание ополоумевшей бабы, ИМХО.

Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Whiteheep   Дата: 17.12.02 18:47:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Её творчество действительно раздражает уши.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Jools Joyce   Дата: 17.12.02 19:45:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Категорически не согласен. Осмелюсь утверждать, что ее вещи с Double Fantasy не хуже материала Джона оттуда же.
На и последующие альбомы тоже, на мой взгляд, вполне достойные.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Сева Батюшков   Дата: 17.12.02 20:15:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не будь Джона Леннона, о том, кто такая Йоко Оно, знали бы только ее соседи по лестничной площадки.
Человек она талантливый, но талантами обладают миллионы женщин. Все дело в том, что они не подцепили Джона.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Jools Joyce   Дата: 17.12.02 20:31:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Даже заполучив Леннона, она пыталась получить признание публики. Это верно. Однако известно, что во время записей ее вещей Джон зачастую вообще не допускался в студию; она не хотела, чтобы он давал ей советы по поводу того, как и что записывать. Согласитесь, гораздо проще было для нее устроить все так, чтобы и написал весь материал, и затем записал его сам Джон. Тот, конечно же, поддался бы на такие уговоры. И уж, наверное, эффект был бы более значительным. Однако она хотела доказать всем (и в первую очередь себе) что может писать хорошую музыку и завоевать популярность самостоятельно.
И то что за годы жизни с Джоном она все время совершенстовалась не только в покупке земли и коров, но и в музыке, это факт.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Gene   Дата: 17.12.02 20:40:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jools Joyce: оставляя Джона в стороне - а в чем конкретно Вы видите ЕЁ музыкальные достижения? или, другими словами - что она сделала ТАКОГО, чего не могла бы сделать любая другая финансово независимая и неглупая тётка с гипертрофированными музыкальными амбициями? В вопросе подкола нет, меня действительно интересует точка зрения на этот счет.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: bk   Дата: 17.12.02 22:21:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Jools Joyce
Не хотелось бы спорить с вами, но...
Все как раз наоборот. Все вещи Yoko с Double Fantasy как раз записаны Джоном. А последняя песня, над которой работал Джон в день гибели? Тоже для Yoko. Причем работал Джон без Yoko. И Double Fantasy записал в угоду ей не так, как хотел. И вообще - в музыке Yoko самая неразвивающаяся. С ее голосом можно бы было как-то и вырасти. Работать надо было над собой, над голосом - ей это было вполне по силам. Видимо, со вкусом проблемы.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: СизиF   Дата: 17.12.02 22:47:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight: "Й.О. нужен был Леннон, обкуренный, обколотый и обнюхавшийся. Для того, чтобы добиться своих целей, славы, наверное, богатства и т.д. И она стала супругой РАЗВАЛИВАТЕЛЯ группы, приложив к этому развалу максимум усилий."

Вот тут возникает вопрос.
Йоко далеко не дура, Вы с этим, надеюсь, согласитесь.
Попробуем с ее точки зрения рассмотреть развитие событий.
Естественно, рассматривать все это мы можем со своей убогой кочки, не побывав в шкуре никого из персонажей драмы. Можем только фантазировать.
По всей видимости, Джон, с его амбициями, делился с Йоко своими планами и наверняка первым пунктом в этих планах стоял пункт об уходе в свободное плавание. Сосуществование с Полом в одной лодке на этот момент, мне кажется, было уже невозможным, уж очень они стали самостоятельными в творчестве. Никто не был ни плохим, ни хорошим. Они стали разными и прекрасно обходились друг без друга.Наверняка к этому времени над Битлз сгустились экономические проблемы, в которых они обвиняли друг-друга. Каждый хотел разрубить гордиев узел и начать все сначала. "Сначала", конечно, понятие условное, был капитал, положение в шоу-бизнесе и т.д. А потому песенка(и) Битлз была(и) спета(ы).
Так вот Йоко, повторяю, не дура, не видела будущего у Битлз, осознавая серьезное настроение Джона заняться самостоятельной работой, а "разброд и шатание" ее, думаю, мало интересовало. Главным было настроение (решение)Джона. И потому у Йоко, по сути, выбора не было. Она выбрала Джона без Битлз, потому, что другого не было дано.
Простите, банальное обвинение Йоко в развале группы - легенда, которую может бесконечно повторять непросвещенная молодежь. Уж очень всем этого хочется. Не было бы Йоко, все равно Джон с Полом разошлись. Мне кажется, это так очевидно.
А то, что Йоко-хищница, это слепому видно, но ведь на то и есть мужик, чтобы деньги зарабатывать и есть женщина, чтобы эти деньги тратить.
Но,не написал бы Джон WOMAN, если бы все было так просто.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: bk   Дата: 17.12.02 23:07:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
to СизиF
насчет развала Beatles - согласен с вами. Не в Yoko дело.

А вот в остальном... Судьба...
Я тащусь!  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Dimon   Дата: 18.12.02 07:02:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гм...Господа...Можно я скажу так вот тихонечко ? Напомню так сказать ненавязчиво.. Мы тут творчество даной леди обсуждаем а не степень ее хищничества...Естественно все женщины ядовиты как змеи но разговор тут не о том :)
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Монстр66   Дата: 18.12.02 10:59:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr Moonlight, найдите время, пожалуйста, и прослушайте всего 4 песни - Don't Worry Kyoko, Yang Yang, Walking On Thin Ice и, скажем, Where Do We Go From Here. Если ничего в Вашей душе эти песни не затронут, то тогда действительно, все бесполезно.

Вот меня некоторые друзья спрашивают, и чего ты дергаешься, ну не докажешь ты им ничего, да и нужно ли? Я думаю, что нужно. Дело даже не в уровне воспитанности, а просто, если молчать, могут подумать, что мое молчание - есть согласие со всей той бодягой, которой мы уже много прочитали здесь о Йоко (забрызганные кровью очки, помните?). Поэтому, мои скромные выступления здесь (мои и еще некоторый участников форума, немногочисленных, увы) - это попытка аппелировать к разуму.


Йоко - разрушитель Битлз, мда, мне этот стереотип напомнил еще один, о том, что в России по улицам медведи бродят (не смешно).
Вопрос  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: bk   Дата: 18.12.02 11:23:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Монстр66
Не знаю о других, вами перечисленных песен, но Walking On Thin Ice - это 100% работа Джона. От Yoko там только вокал. Ну и в чем здесь заслуга Yoko?
Я ее не браню ни за что, но не могу понять, в чем проявляется ее музыкальные таланты.
Сильная злость  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 18.12.02 18:01:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Если ничего в Вашей душе эти песни не затронут, то тогда действительно, все бесполезно".
Не затронули - видимо, все бесполезно. Несчастный я, несчастный!

Уважаемый Монстр66! Нанося свои, как вам представляется, ядовитые уколы, вам следует все-таки повнимательнее читать мои высказывания. Я всегда говорю только то, что говорю.
Так вот, я не писал, что "Йоко - разрушитель Битлз".
Я написал: "И она стала супругой РАЗВАЛИВАТЕЛЯ группы, приложив к этому развалу максимум усилий."

И я вовсе не пытался в ЭТОЙ теме анализировать все причины распада Битлз. Поэтому если кто-то намерен устроить для меня "ликбез" по этому поводу - не тратьте зря силы.

2СизиF.
"Йоко... не видела будущего у Битлз, осознавая серьезное настроение Джона заняться самостоятельной работой...".
Да кто она такая?! С "большой помощью маленькой японки" Джон из самого плодовитого автора в Битлз, превратился в самого скудного творца после 75 года. И вы мне будете что-то тут рассказывать.

Он бы не написал "Вумэн" без Йоко! Да вы представить себе не можете, сколько бы он написал хороших песен без Йоко - это мое абсолютно твердое убеждение.


Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Heinrich Ptiza   Дата: 18.12.02 18:14:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, по поводу Йоко - см. последние новости на сайте.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: СизиF   Дата: 18.12.02 21:38:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight, я не в восторге от творчества Йоко и от нее самой, но винить ее в том, что Джон мало написал музыки после распада, смешно. (Кстати, во времена Битлз, самым плодовитым всегда был Пол, попробуйте доказать обратное.) Так вот, возможно Джон не написал бы после распада вообще ни строчки, если бы не Йоко. Она самим фактом своего существования заставляла Джона хоть что то творить в промежутках между "путешествиями", загулами и прочими "шалостями". Вот когда они уже устали друг от друга, тогда наступила творческая пауза, закончившаяся "Двойной фатазией" и смертью. Только не надо рассказывать, что Джон во время этой паузы пек хлеб и воспитывал Шона. Не было этого.
Кстати, что Вы так полыхаете, когда общаетесь, смайлик какой страшный! Имидж выбрали такой? :-)
А вы знаете, что...  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: ТАКСА!!!   Дата: 18.12.02 21:54:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот Пит Шоттон,близкий друг Леннона,в книге "Джон Леннон в моей жизни" пишет,что всё было нормально и первые и главное огромнейшие трения начали возникать как-раз после того,как Джон начал водить Оно в студию летом 1968-го(запись Белого Альбома).Или его слова не стоит воспринимать серьёзно?
Внимание  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: ТАКСА!!!   Дата: 18.12.02 22:02:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сизиф***
Почта,Сэр!
Ироничная ухмылка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Элинор Ригби   Дата: 19.12.02 07:35:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ага: Йоко – «творческая единица». Возведенная в творческий квадрат (пардон, квартет). А в результате сих сложных вычислений получается, как ни крути…одно целое (математика, мать ее ;)

Добрый профессор  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 19.12.02 20:19:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
СизиF Дата: 18.12.02 21:38:39
"Кстати, во времена Битлз, самым плодовитым всегда был Пол, попробуйте доказать обратное."

Я по профессии юрист и могу доказать все, что угодно! Не вдаваясь в детали некоторых песен "двойного" авторства, картина во всяком случае в ранних Битлз следующая:
With The Beatles 4:2 в пользу Джона, и далее соответственно,
Hard Day's Night 11:3
For Sale 6:2
Help 6:4
Rubber Soul 6:4

Вот такая арифметика плодовитости. Но это к слову.

Что касается Й.О., то убежден, что она НУ НИКАК НЕ ГОДИТСЯ на роль дантовской Беатриче (когда я вспоминаю одну известную обложку - дикой кажется даже сама мысль!).

В конце концов можно посмотреть на творческую биографию Джона и совсем те так, как это делаете вы.
Смотрите: создание (вместе с Полом, конечно) Битлз - расцвет гения Джона - знакомство с Й. - распад Битлз - медленное, постепенное творческое умирание Джона (на фоне отдельных гениальных всплесков).
Все, что он написал приличное после знакомства с Й., я приписываю исключительно мощной инерции его гения... Но Й. этот гений все-таки убила.
Кстати, она никогда всерьез не отваживала его от наркоты, потому что сама была наркоманкой. Сначала наркотики нужны были, чтобы держать Джона в подавленном, послушном состоянии, а потом Й. поняла, что ведь Джон-то ценен своими песнями, и она действительно стала что-то предпринимать (ведьмаческое нутро-то у нее, конечно, крепкое), чтобы привести его в творчески дееспособный вид. Но было поздно: с 75 по 80 годы пять-шесть песен, достойных Джона, - это слишком мало!

"Творчество" самой Й.? Неужели это верещание и трескотня - достойная плата за погубленный гений Джона.

P.S. Злобный смайлик имеет одну причину: в доме повешенного не говорят о веревке. А Й. - именно и была "веревкой" для Леннона. Но теперь я меняю смайлик и предлагаю больше об этой ведьме не говорить.


Страницы (124): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика