Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Zahar (35), Laewsky (38), barbadu (39), Rainbow (39), Dorothy (41), otboy (41), Anickey (42), чайка (43), iz (45), Tanya Cricket (50), Сироткиндт (54), vik65 (59), ramble (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir (11), Денис2806 (13), saxxen (14), kirtkele (16), Сергей Холодилов (18), SvetikZh (18), GreenFlower (18), Tiger Man (18), Игорь Цалер (20)

Последние новости:
12.12 Эрик Клэптон и Джимми Пейдж посетили презентацию альбома Ринго Старра в Лондоне
12.12 Папарацци сфотографировали Маккартни в Мадриде
12.12 Ридли Скотт заявил, что Пол Мескал сыграет в байопиках Сэма Мендеса
09.12 Ринго Старр анонсировал тур по США в 2025 году
09.12 В Нью-Йорке почтили память Джона Леннона
09.12 Боб Дилан высказался об игре Тимоти Шаламе в фильме «Никому не известный»
09.12 Выпущена рождественская коллекция одежды и аксессуаров в честь «Beatles ’64»
... статьи:
27.11 Фильм «Пятый битл» («Midas Man») о Брайане Эпстайне - пресс релиз
24.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 5. (The Fortunes, Freddie & the Dreamers, Grapefruit, The Idle Race)
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"

Тема: Битлз - американская дискография

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: Жидков Сергей   Дата: 05.12.24 16:54:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И тут произошло нечто экстраординарное. В начале декабря того же года американское радио, совершенно независимо от какой-либо связи с Capitol,
начало подхватывать «I Want To Hold Your Hand», сначала от горстки крутых, влиятельных диджеев, которые держали ухо востро в Великобритании,
а затем распространилось по всей территории США на основные поп-станции. «Битлз» захватили воображение страны, отчаянно нуждающейся
в отвлечении внимания после убийства Джона Кеннеди. Capitol был застигнут врасплох, и производство сингла было быстро набрано оборотами:
лейбл взял на себя прессовые заводы RCA и CBS, чтобы удовлетворить спрос, а рабочие работали круглосуточно в течение всего Рождества перед выпуском песни.
Первоначально Capitol согласился на тираж 200 000 пластинок, что считалось довольно рискованным. К концу января «I Want To Hold Your Hand» был продан тиражом в 1,5 миллиона копий.
Вполне естественно, что Capitol, получив окончательное доказательство концепции, теперь хотел альбом.
К сожалению, Дэйв Декстер испортил и это.

Первый альбом The Beatles, «Please Please Me» 1963 года, оказался на лейбле Vee-Jay Records, но был отвергнут Декстером.
Ви-Джей переработал его в Введение ... The Beatles и планировали выпустить альбом в июле 1963 года, но в конце концов релиз был отменен из-за проблем с денежными потоками на лейбле.
Он был возрожден, когда битломания наконец пересекла Атлантику в начале 1964 года, и то, что ранее было еще одним альбомом зарубежной группы, стало очевидной дойной коровой.
Capitol, которые теперь считали себя американским лейблом The Beatles, ответили на это переработкой нового британского альбома The Beatles With The Beatles в Meet The Beatles
и рассматривали его как дебют группы. К 29 февраля Meet The Beatles стал альбомом номер один в Billboard, и, несмотря на некоторые серьезные попытки Capitol
заблокировать его выпуск, Vee-Jay's Introducing ... «Битлз» были на втором месте. В чарте Hot 100 синглов «I Want To Hold Your Hand» занимал первое место, в то время как
на втором месте был релиз Swan Records «She Loves You». И все это в то время, когда группа только начинала свой теперь уже легендарный первый визит в США.

Именно здесь бокс-сет The Beatles 1964 года рассказывает историю, проходя через фильтр коммерческого прагматизма и звуковых манипуляций.
Каждая запись здесь тщательно воспроизведена, от оригинального переработанного оформления Capitol до новых производственных штрихов Дэйва Декстера-младшего — в частности,
фирменная реверберация эхо-камеры Capitol, которая заставляет Джорджа Харрисона звучать так, как будто он поет «Everybody's Trying to Be My Baby» со дна колодца.
В стерео он звучал довольно неровно, но в моно он работает.

В то время как недавние переиздания The Beatles под руководством Джайлса Мартина переосмыслили канонические альбомы для современного уха,
этот набор использует противоположный, не менее верный подход: представляет эти исторические артефакты в их максимально возможной достоверности.
Это скорее сохранение, чем обновление, запечатление того, как эти записи звучали для американских подростков в 1964 году, с новой ясностью,
компенсирующей лучшие аудиосистемы и притупление привычного восприятия.

Второй альбом The Beatles (на самом деле их третий в США) является здесь жемчужиной. То, что должно быть циничным захватом денег – слепленным из синглов,
би-сайдов и остатков Битлз – превращается в яростный R&B рокер, который, возможно, передает сырую энергию ранних Битлз лучше, чем их «правильные» альбомы.
Это один из тех моментов, когда более энергичный эквалайзер Capitol работает в нашу пользу. Последовательность «Roll Over Beethoven», «Thank You Girl» и «You Really Got A Hold On Me»
кажется местом в первом ряду в клубе «Звезда», в то время как Маккартни, разрывая «Long Tall Sally», показывает его в его наиболее вокальном состоянии,
точно так же, как «Twist 'N' Shout» для Леннона.
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: Жидков Сергей   Дата: 05.12.24 16:55:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ситуация с Hard Day's Night прекрасно иллюстрирует ажиотаж вокруг группы. United Artists, владеющие правами на одноименный фильм, поспешили выпустить свой собственный саундтрек,
дополнив оригиналы Леннона/Маккартни, включенные в картину, оркестровым наполнителем Джорджа Мартина, прежде чем Capitol успел ответить. Тем не менее, они ответили,
выпустив еще один альбом, Something New месяцем позже, который каким-то образом оправдывает свое название, включив в себя фрагменты британского альбома Hard Day's Night,
которые UA не смогли использовать, в то же время переработав материал из EP Long Tall Sally и даже добавив «Komm, Gib Mir Deine Hand», немецкую версию «I Want to Hold Your Hand».
К концу августа A Hard Day's Night был на первом месте, Something New — на втором, Second Album — на пятом, Meet The Beatles — на 25-м и Introducing ... «Битлз» в 31 год.
Пять альбомов с материалом, все они были выпущены в одном и том же году. И все, по-настоящему, отлично. Это было беспрецедентно. Introducing, конечно, не входит в этот набор,
однако к началу 1965 года Capitol наконец-то удалось выкинуть Vee-Jay из игры, собрав свою собственную версию — The Early Beatles,
искусно выполненную смесь Introducing и Please Please Me, которая, к счастью, здесь.

Однако до этого у Capitol было больше двенадцатидюймового продукта Beatles. Beatles 65, выпущенный в декабре 1964 года, переработал последний британский альбом группы, Beatles For Sale,
добавив некоторые остатки от A Hard Day's Night и сингла «I Feel Fine» (оставив Декстеру достаточно материала, чтобы собрать Beatles VI в июне следующего года. Предположительно,
мы получим его в бокс-сете в следующем году вместе с Help, Rubber Soul и Yesterday and Today). К концу года в хит-параде было шесть пластинок Beatles.
Пять из них были проданы тиражом более миллиона копий каждая. В том же месяце, и было продано 500 000 копий, вышел документальный двойной альбом «The Beatles' Story».
Это очаровательный кусок исторической чепухи, выпущенный, чтобы заполнить пробел в рождественском расписании, оставшийся после того,
как группа и Мартин отказались санкционировать концертный альбом. Его умное и гладкое повествование включает в себя непреднамеренно острые моменты
(описывая Джорджа Харрисона как «родившегося с забавной улыбкой на лице, и он, вероятно, закончит свою жизнь таким же образом»), но предлагает мало содержания.
Вы не будете слушать его дважды — по-видимому, поэтому это единственный диск в этом наборе, который не получит отдельного релиза.
Его существование прекрасно отражает решимость американской звукозаписывающей индустрии выжать из битломании все возможные копейки. Учитывая,
что это единственный «эксклюзивный» контент здесь, эти правила, похоже, все еще в силе.

В этом наборе есть отличное повествование, и оно выполнено по справедливости. Тяжелая компрессия и реверберация Декстера, первоначально добавленные для того,
чтобы сделать записи «звучащими более по-американски», сохранились, в то же время получив гораздо больше звуковой заботы и внимания, чем в первый раз.
Результат соответствует как исторической точности, так и аудиофильским стандартам. Это непростой баланс. Эти песни также отлично звучат в моно, что делает их приятным,
отличительным дополнением к недавним модернизированным виниловым переизданиям Beatles. Решение не связываться со странными трюками стереоскопии начала 60-х было правильным.
Записи звучат тепло и лично, с достаточной разницей в характере от версий, с которыми мы более знакомы, чтобы поддерживать наш интерес. Вы слышите их заново, снова и снова.

История Дэйва Декстера закончилась почти так же, как и началась — с фундаментальным непониманием. После того, как его фактически понизили в должности за то, что он
не обеспечил The Beatles эксклюзивный доступ к Capitol с самого начала, он оставался нераскаиваемым до конца, написав удивительно горькую статью в Billboard через неделю
после смерти Джона Леннона в 1980 году, в которой он выложил в эфир много грязного белья об отношении Леннона к нему в эпоху Capitol.
На следующей неделе журнал был завален гневными откликами. Тем не менее, его непреднамеренное создание этого параллельного повествования о Битлз,
с любовью сохраненное здесь, дает нам увлекательный документ о том, как Америка впервые столкнулась с самой важной группой 20-го века.
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: Жидков Сергей   Дата: 05.12.24 16:56:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Набор «US Albums in Mono» 1964 года имеет успех на многих уровнях — как исторический документ, как аудиофильская пресса и как альтернативный взгляд на ранние годы The Beatles.
Возможно, это не «канонические» версии этих альбомов, но именно они стали саундтреком к британскому вторжению для миллионов американцев.
Сохраняя их с такой тщательностью и вниманием к деталям, мы получаем увлекательный исторический документ и очень приятный опыт прослушивания,
который стоит особняком от более знакомых британских релизов. О, и мы упоминали, что он также содержит пару десятков лучших поп-песен, когда-либо записанных,
и служит надежным документом, отслеживающим самую важную группу, которая когда-либо существовала в ключевой момент их развития? Честно говоря, это должно быть само собой разумеющимся.

Ценник не такой уж и легкий – 250 фунтов стерлингов, плюс-минус – но содержание великолепно, красиво представлено и с любовью собрано, даже если это всего лишь повторное представление песен,
которые вы знаете всегда и уже владеете. Если кажется, что бренд Beatles здесь выжимают за каждую каплю денег, что ж... Если есть что-то, о чем говорит нам этот бокс-сет,
документирующий семь альбомов, выпущенных за один год лейблом, выжимающим каждую каплю коммерческого потенциала из культурного феномена...
Дело в том, что некоторые вещи никогда не меняются.

Отличная история, значит, хорошо рассказана.

Рецензия Марка Берроуза. Бокс-сет The Beatles 1964 Albums in Mono на виниле выпущен сегодня, 22 ноября 2024 года.
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: bimo   Дата: 05.12.24 17:56:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дэйв Декстер ни черта не понимал в поп-музыке, можно это понять - человек другого поколения. Но мог для разнообразия почитать европейскую прессу. Поэтому вполне понятно отношение Леннона к нему. Это варварство - резать и "улучшать" британские альбомы.
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: Жидков Сергей   Дата: 05.12.24 19:10:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дэйв Декстер поклонник джаза, подписавший контракт
с Фрэнком Синатрой и не испытывавший большого энтузиазма по отношению к
современной поп-музыке, таки создал американское звучание Битлз (наверно).
А некто с United Artists добавил на стерео варианте
A Hard Day's Night (Original Motion Picture Sound Track),ну такое потешное звучание.
Это когда битловские треки "мотаются" из канала в канал.Лично Я воспринимаю это
как оригинально звучание. Которое существует только на этих релизах и больше нигде.
Сообщение  
Re: Новость "Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз"
Автор: Жидков Сергей   Дата: 05.12.24 19:32:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
очепятка -ну такое потешное звучание устроил.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика