2Bog:
>2Василь Гафи:
>>Надеюсь сейчас понятнее про золотое сечение.
>Про золотое сечение все понятно и ранее, это
>известный и эффективный прием, но я так и не понял
>на чем основывается ваше мнение что золотое сечение
>связано с африканскими корнями. Именно эта часть
>мне кажется крайне спорной. Если говорить о той
>же "Мишель" то надо помнить, что Маккартни придумал
>мелодию как пародию на французскую песню
Описанное мной ранее про "ЗС" это схемы. И правильно будет это назвать "ОПВ" - организация приоритетов внимания (а не следование точной пропорции 8/13).
Это не значит, что вот только так (по схеме) и будет успех и автора/исполнителя в Зал Славы чёрные рабы на паланкине внесут. Смысл в том, что (опять же очень условно, без четких границ или как я говорю не цвет а оттенок смысла) есть часть музыки - та что близка к природной гармонии. Это не значит сыгранная на аутентичных инструментах, а именно дело в ритмике - группировке нот. Мишель пусть она даже не только на французскую песню, пусть она даже ещё и гимн тевтонских рыцарей пародирует, но по факту её ритмика - это глубоко природная вещь, сравнимая с тем как растёт дерево:
если взять ствол и две ветки то это примерно будет как текст куплета Мишель - 3 строчки = 3 элемента и все будут разной длины и с различными акцентами. Не бывает в природе такого ствол и 2 ветки (ну или для чистоты эксперимента возьмём 3 ветки, а абстрактный ствол выведем за скобки), не бывает в природе чтобы они все были одинаковые.
Как не будут в природе 3 в ряд на одинаковом расстоянии расти деревья, между ними всегда будет игра расстояний = игра пропорций.
А вот если придет садовник и пострижёт все ветки одинаковой длины, как причёска у пуделя. Или он посадит деревья по феншую в ряд - создаст аллею, то это будет близко к второму типу музыки из нашей беседы.
Не природная, а механистичная.
(сразу кратко отвлекусь - есть гениально придуманная механистичная - некоторые треки Кримсонов)
Механистичная, а вернее будет сказано плохо-механистичная примерно как Шисгара - столь милая русскому уху, где мейнстримовый поток информации (что мы больше всего слышим) это чёс на гитаре - рука вверх рука вниз, и такой булен (из программирования): да нет да нет да нет да нет.....
Аналогов этому в природе сложно найти, даже день и ночь в природе сменяются с градиентами (утро и вечер).
Даже что просится с огромной натяжкой - колоски пшеницы - они идут внахлест, при скольжении взгляда сверху вниз или наоборот - пока слева зернышко закончилось, то справа от ствола уже середина другого зёрнышка.
В общем подобные шокинблушные, назаретовские итд песни относительно упомянутой в примере Мишель и большинства битловских - глубоко искусственные.
Но фанатам, которым удобно сидеть "в ритме" - как раз такое и нужно. Они без этой поддержки ритмом не знают как получить от музыки кайф. Про такой момент есть фраза Леннона - "заложники рока и ритма".
Примерно так же многие без закадрового смеха в сериалах не догадаются где смеяться.
А величие, например, тех же Битлз (в подавляющем большинстве) в том, что их музыка глубоко природна именно ритмически. Её можно "простучать" и человек со слухом может определить какая это песня. Только по стуку = по ритмической организации.
И всё дело просто в организации пропорций. И в каждой песне (из упомянутого выше подавляющего большинства)) ансамбль нот дает уникальное ритмическое лицо. Даже в "полуреперских" вещах типа "Моржа" или "Гив ми сам труф", где много текста.
Это естественно всё про схемы и тенденции. В искусстве нет рецептов безоговорочных шедевров.
Ну теперь плавно к неграм. Не будем же отрицать, что их речь богата ритмически, импульсы и задержки. Благодаря чему Моно Неон сделал массу подобных видео.
MonoNeon & Cardi B - "Quiet Bi*ches Are Evil Bi*ches"
Да он делал и на белых, потому что иногда и белые выдают то, на что можно сделать подобные треки и это будет интересно.
Негры это развили столетиями танцев - плохо танцуешь - не получишь женщину.
У себя в Африке там + тема "говорящие барабаны" (это лучше прогуглить чтобы не удлинять сообщение).
Когда их сделали рабами, то например на Кубе говорят запрещали меж собой общаться и они перестукивались - отсюда потрясающе богатая ритмически кубинская музыка.
Т.е. аудиальная информация (чем априори является музыка) у них на таком уровне, что практически имела алфавит и как в Китае иероглифы понимают все хотя по языку народы севера и юга типа вроде вообще почти разные языки.
Т.е. это что-то очень стойкое и способное к выживанию. Выжили бы они в рабстве если бы перестукивались логикой ритмики из песни "Шискагара" - большой вопрос.
А вот если мейнстримовый поток информации интересен ритмически, то это зацепит многих. Потому что природная гармония это на уровне подсознания не блажь, а что-то дающее правильную пищу, защиту итд. Люди подсознательно чувствуют полезность этого.
Как звучит азбука Морзе
Я понимаю, что не просто для понимания местным, но больше не вижу способов это яснее рассказать.
Но мне самому иногда интересно, какие я примеры для иллюстрации этой мысли найду, потому что ютуб умный зараза и после таких запросов/поисков я всегда что-нить крайне интересное для себя нахожу.
В очередной раз сейчас нашёл, ну сейчас снова уроки 8))
Если будет интересный мне комментарий, может что-то ещё отвечу, но по моему уже максимально все карты раскрыл. Не знаю что ещё кратко добавить.
Возможно после реализации моих планов, я это всё структурирую в виде средней величины текста.
Но пока человек не имеет имени (в плане известности), естественно к этому не будут прислушиваться. Но я рад что уже встречал людей (правда в инете) со сходными мыслями.