Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-х"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-х"

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-х"
Автор: Beatles.ru   Дата: 16.05.22 20:35:06
Цитата
 Основатель Mersey Beat Билл Харри в беседе с The Shortlisted  поделился воспоминаниями о Битлз и Ливерпуле .  В частности, он высказался о том, почему именно в Ливерпуле возникла такая мощная музыкальная среда в 1960-х годах: «Что по сути произошло, так это то, что Ливерпуль был местом, где царила ужасная бедность. В конце 1950-х общество было таким, что молодых людей воспринимали как преступников. Если вспомнить все фильмы, которые выходили в то время, то можно назвать I Was a Teenage Monster и тому подобное, то есть все, что касалось подростков, было негативным. Были фильмы о Ливерпуле, где всех тинейджеров показывали хулиганами, и так же к молодежи относились газеты».  По словам Билла, было время, когда никто не писал о музыке в Ливерпуле, и он начал обращаться в национальные музыкальные газеты, отмечая, что его город походил на Новый Орлеан, только вместо джаза там царил рок-н-ролл. Харри задавался вопросом, почему это произошло, но никто не отвечал. Северной столицей по-прежнему считался Манчестер, а у Ливерпуля ничего не было — ни музыкальных издателей, ни настоящих менеджеров: «Но сами ребята просто любили музыку из-за музыкального наследия — огромного ирландского музыкального наследия. Ливерпуль часто называют Северным Нэшвиллом, потому что у нас были группы в жанре ду-уоп, как The Chants, у нас была лучшая в Британии фолк-группа The Spinners, в общем, была целая среда фолк-музыки, крупнейшая среда кантри-музыки за пределами Америки». Также Билл отметил поэтические достижения уроженцев Ливерпуля в 1960-х годах — Роджера Макгофа, Брайана Пэттена и Эдриана Генри.  «Таким образом, у нас были поэты, группы в жанрах кантри и фолк, афроамериканская музыка, абсолютно все, и они играли в церквях, синагогах, кинотеатрах, подвалах, везде», — сказал Харри. По его словам, всего в городе насчитывалось более 300 площадок, где можно было выступать, так что сцена была уникальной, но никто за пределами Ливерпуля об этом не знал, да и местные газеты не особо интересовались такой темой.  Отличительной особенностью музыкальной сцены 1960-х годов Билл также назвал то, что это было целое сообщество — что в Ливерпуле, что в Лондоне. Музыканты знали друг друга, влияли друг на друга, общались, дружили, в этой же среде находились менеджеры, журналисты и другие представители индустрии.  Что касается Mersey Beat, то по словам Харри, он понимал, что происходит, и начал ставить заголовки в духе «Лондон, посмотри на север», писать о том, что у каждого места есть своя музыкальная сцена. Поэтому к Биллу стали приезжать люди, например, из Бристоля, чтобы научиться выпускать собственные газеты. Через пару лет по всей стране издавалось более 20 музыкальных изданий, основанных на Mersey Beat. Среди них — Scottish Beat, Midlands Beat и Southend Beat: «И вдруг группа The Animals из Ньюкасла выступила в The Cavern в Ливерпуле, как и другие группы из Манчестера и Шеффилда, Дейв Берри, Herman’s Hermits и The Hollies, и всем в The Cavern были рады». Харри добавил, что региональные издания стали писать о своих артистах, потому что лондонские СМИ рассказывали о группах, попадавших в хит-парады, а на новые таланты не обращали внимания.  «Я просто писал о людях и группах, у которых был талант, а также я не использовал стандартные фотографии, как лондонские музыкальные газеты, к примеру, довольно статичные студийные снимки. Я говорил моим фотографам идти и снимать Битлз и все другие группы во время выступления, пока они на сцене. Или же ходить с ними по городу, пытаться сделать другие фотографии, другие изображения», — вспоминает Билл. Другой подход он использовал и в отношении интервью.  Еще одна история, которой поделился Харри, посвящена Брайану Эпстайну: «6 июля 1961 года я пришел в NEMS и попросил позвать менеджера. Спустился стильный мужчина — это был Брайн Эпстайн. Я спросил, не возьмет ли он какое-то количество копий, он посмотрел на нашу газету и сказал, что они возьмут дюжину. А когда я в тот день вернулся в офис, то раздался звонок, и это был он, весьма удивленный, что весь запас был очень быстро распродан. Он хотел еще. И в случае со вторым номером он заказал 144 копии, а также попросил меня прийти на встречу в офис». Вся первая полоса была посвящена Битлз в Гамбурге.  По словам Билла, Брайан заметил, что у газеты не было музыкального обозревателя, и выступил в такой роли в третьем номере (3 августа 1961 года).  Как сообщил Харри, в том же месяце Боб Вулер написал большую статью о Битлз, о том, как группа невероятна. Единственным другим материалом на той же странице была реклама от Эпстайна. «Потом Брайан дважды приглашал меня в The Basnett Bar на Баснетт-стрит, чтобы обсудить группы и все, что происходит, он был взбудоражен. Он не подозревал о существовании такой сцены, хотя The Cavern находился всего в 100 ярдах от его музыкального магазина. А Битлз были в каждом номере. Боб Вулер приходил ко мне в офис и говорил, что мы пишем так много о Битлз, что нам нужно переименоваться в The Mersey Beatles. Я решил, что это хорошая идея, и ввел регулярную рубрику Mersey Beatle», — продолжает Билл.  В итоге, Эпстайн сказал Харри, что хочет посмотреть на эту группу, и Билл все устроил: «Это было в ноябре 1961 года». Как подчеркнул Харри, Брайан очень вскользь упомянул об этом периоде в книге («Юноша пришел в магазин и попросил запись». — A Cellarful of Noise (1964)), тогда как на самом деле они обсуждали Битлз в течение четырех месяцев: «По крайней мере Пол Маккартни в своей биографии говорит, что Брайан открыл Битлз через Mersey Beat… Пол знает, ведь он был там. Но, конечно, Филип Норман, автор, говорит, что проблема с Брайаном Эпстайном в том, что он не любил признавать или отдавать должное кому-то еще».  Билл рассказал и о своем знакомстве с Джоном Ленноном и Стюартом Сатклиффом. Оно состоялось в художественном кол... Основатель Mersey Beat Билл Харри в беседе с The Shortlisted поделился воспоминаниями о Битлз и Ливерпуле . В частности, он высказался о том, почему именно в Ливерпуле возникла такая мощная музыкальная среда в 1960-х годах: «Что по сути произошло, так это то, что Ливерпуль был местом, где царила ужасная бедность. В конце 1950-х общество было таким, что молодых людей воспринимали как преступников. Если вспомнить все фильмы, которые выходили в то время, то можно назвать I Was a Teenage Monster и тому подобное, то есть все, что касалось подростков, было негативным. Были фильмы о Ливерпуле, где всех тинейджеров показывали хулиганами, и так же к молодежи относились газеты». По словам Билла, было время, когда никто не писал о музыке в Ливерпуле, и он начал обращаться в национальные музыкальные газеты, отмечая, что его город походил на Новый Орлеан, только вместо джаза там царил рок-н-ролл. Харри задавался вопросом, почему это произошло, но никто не отвечал. Северной столицей по-прежнему считался Манчестер, а у Ливерпуля ничего не было — ни музыкальных издателей, ни настоящих менеджеров: «Но сами ребята просто любили музыку из-за музыкального наследия — огромного ирландского музыкального наследия. Ливерпуль часто называют Северным Нэшвиллом, потому что у нас были группы в жанре ду-уоп, как The Chants, у нас была лучшая в Британии фолк-группа The Spinners, в общем, была целая среда фолк-музыки, крупнейшая среда кантри-музыки за пределами Америки». Также Билл отметил поэтические достижения уроженцев Ливерпуля в 1960-х годах — Роджера Макгофа, Брайана Пэттена и Эдриана Генри. «Таким образом, у нас были поэты, группы в жанрах кантри и фолк, афроамериканская музыка, абсолютно все, и они играли в церквях, синагогах, кинотеатрах, подвалах, везде», — сказал Харри. По его словам, всего в городе насчитывалось более 300 площадок, где можно было выступать, так что сцена была уникальной, но никто за пределами Ливерпуля об этом не знал, да и местные газеты не особо интересовались такой темой. Отличительной особенностью музыкальной сцены 1960-х годов Билл также назвал то, что это было целое сообщество — что в Ливерпуле, что в Лондоне. Музыканты знали друг друга, влияли друг на друга, общались, дружили, в этой же среде находились менеджеры, журналисты и другие представители индустрии. Что касается Mersey Beat, то по словам Харри, он понимал, что происходит, и начал ставить заголовки в духе «Лондон, посмотри на север», писать о том, что у каждого места есть своя музыкальная сцена. Поэтому к Биллу стали приезжать люди, например, из Бристоля, чтобы научиться выпускать собственные газеты. Через пару лет по всей стране издавалось более 20 музыкальных изданий, основанных на Mersey Beat. Среди них — Scottish Beat, Midlands Beat и Southend Beat: «И вдруг группа The Animals из Ньюкасла выступила в The Cavern в Ливерпуле, как и другие группы из Манчестера и Шеффилда, Дейв Берри, Herman’s Hermits и The Hollies, и всем в The Cavern были рады». Харри добавил, что региональные издания стали писать о своих артистах, потому что лондонские СМИ рассказывали о группах, попадавших в хит-парады, а на новые таланты не обращали внимания. «Я просто писал о людях и группах, у которых был талант, а также я не использовал стандартные фотографии, как лондонские музыкальные газеты, к примеру, довольно статичные студийные снимки. Я говорил моим фотографам идти и снимать Битлз и все другие группы во время выступления, пока они на сцене. Или же ходить с ними по городу, пытаться сделать другие фотографии, другие изображения», — вспоминает Билл. Другой подход он использовал и в отношении интервью. Еще одна история, которой поделился Харри, посвящена Брайану Эпстайну: «6 июля 1961 года я пришел в NEMS и попросил позвать менеджера. Спустился стильный мужчина — это был Брайн Эпстайн. Я спросил, не возьмет ли он какое-то количество копий, он посмотрел на нашу газету и сказал, что они возьмут дюжину. А когда я в тот день вернулся в офис, то раздался звонок, и это был он, весьма удивленный, что весь запас был очень быстро распродан. Он хотел еще. И в случае со вторым номером он заказал 144 копии, а также попросил меня прийти на встречу в офис». Вся первая полоса была посвящена Битлз в Гамбурге. По словам Билла, Брайан заметил, что у газеты не было музыкального обозревателя, и выступил в такой роли в третьем номере (3 августа 1961 года). Как сообщил Харри, в том же месяце Боб Вулер написал большую статью о Битлз, о том, как группа невероятна. Единственным другим материалом на той же странице была реклама от Эпстайна. «Потом Брайан дважды приглашал меня в The Basnett Bar на Баснетт-стрит, чтобы обсудить группы и все, что происходит, он был взбудоражен. Он не подозревал о существовании такой сцены, хотя The Cavern находился всего в 100 ярдах от его музыкального магазина. А Битлз были в каждом номере. Боб Вулер приходил ко мне в офис и говорил, что мы пишем так много о Битлз, что нам нужно переименоваться в The Mersey Beatles. Я решил, что это хорошая идея, и ввел регулярную рубрику Mersey Beatle», — продолжает Билл. В итоге, Эпстайн сказал Харри, что хочет посмотреть на эту группу, и Билл все устроил: «Это было в ноябре 1961 года». Как подчеркнул Харри, Брайан очень вскользь упомянул об этом периоде в книге («Юноша пришел в магазин и попросил запись». — A Cellarful of Noise (1964)), тогда как на самом деле они обсуждали Битлз в течение четырех месяцев: «По крайней мере Пол Маккартни в своей биографии говорит, что Брайан открыл Битлз через Mersey Beat… Пол знает, ведь он был там. Но, конечно, Филип Норман, автор, говорит, что проблема с Брайаном Эпстайном в том, что он не любил признавать или отдавать должное кому-то еще». Билл рассказал и о своем знакомстве с Джоном Ленноном и Стюартом Сатклиффом. Оно состоялось в художественном кол...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15922
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-х""
Автор: Zayats   Дата: 16.05.22 20:35:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ух ты. Он еще жив и пишет книги в промышленных массштабах. Я веду в Фэйсбуке и VK колоночку #ITWASSIXTYYEARSAGOTODAY , где пишу о том, что происходило с Битлз 60 лет назад. Билл, как и Боб Вулер одни из главных действующих лиц этой истории. Чел реально сделал многое для Битлз и Мерси Бита в родном Ливерпуле. Удачи и здоровья ветерану.Ух ты. Он еще жив и пишет книги в промышленных массштабах. Я веду в Фэйсбуке и VK колоночку #ITWASSIXTYYEARSAGOTODAY , где пишу о том, что происходило с Битлз 60 лет назад. Билл, как и Боб Вулер одни из главных действующих лиц этой истории. Чел реально сделал многое для Битлз и Мерси Бита в родном Ливерпуле. Удачи и здоровья ветерану.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Основатель Mersey Beat Билл Харри поделился воспоминаниями о Битлз и эпохе 1960-х""
Автор: Ayavrik   Дата: 23.05.22 21:54:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Zayats

Какая забавная в своей "непорочной наивности" газета была - судя по приведённой Вами копии первой страницы! Пол Маккартни там и как "Пол Макарти", и как "Пол Макартри" упоминается (типа, да какая разница и кто его знает!)
8-D
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика