2papan:
>Карел Готт на минутку лучший певец за всю историю Чехии.
На мой взгляд сильной стороной версии с Карел Готтом является замедление в 2 раза текучки МГП - та что столь нежно ценима на этом сайте.
Это там где строчки I don't want to leave her now
МГП сама по себе конечно неплохая штука если является не выпирающим дополнением, но в версии Джорджа она на себя "перетянула одеяло". Естественно я говорю про нюансный тонкий момент, а не то "это является фатальной ошибкой Джорджа".
Там до этого вначале куплета было скольжение-прогрессия куплета и 2 такие штуки (начало куплета и МГП) начинают спорить друг с другом.
В версии с Синатрой этот спор решается методом аранжировки - включаются свиноговые ударные, разделяя их, но правда по драматургии появляется ощущение, Синатра - бабник, многозначительное тырым-пырым (фривольное настроение у данного куска).
Что несколько принижает романтическую направленность этой песни. При том что дуга характера в версии с Синатрой выстроена безупречно с точки зрения "не скучности" и в целом по звучанию эта театральная песня - практически оперная ария должна звучать так как у Синатры - со свободно дирижируемыми паузами. Ибо тут про чувства, а они не подчиняются строгому ритму, в народе не зря фраза есть "сердечко замерло".
Frank Sinatra - Something
В версии с Карел Готтом этот момент решается композиторскими средствами (меня всегда больше всего привлекает именно такой способ) - МГП замедляется в 2 раза (относительно оригинала) и это подчеркивает романтизм и так сказать "чистые помыслы".
Типа "сердечко замерло" (замедлилось) на этом месте, как это бывает во время первых влюбленностях "а вдруг она/он меня не любит?! А если она/он не придет сегодня на свидание?!"
Все три версии естественно хороши, просто хотелось поделиться этим наблюдением.
Мне всегда казалось, что это место (с МГП) надо замедлять. И я думал, что слышал это замедление у Синатры, сейчас послушал - его нет. Версию Готта я вряд ли слышал.
Так что выражаю респект тому, кто аранжировал Готту это "Что-то".