Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"

Тема: Klaus Voormann (Клаус Ворман)

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Beatles.ru   Дата: 11.05.21 13:55:36
Цитата
 Клаус Ворман в беседе с  Variety  поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band.  Говоря о своих отношениях с Битлз и Брайаном Эпстайном после гамбургского периода, Клаус сказал: «После Гамбурга мы оставались в тесном контакте. Когда я еще был там, мы получали письма из Англии — от них. Пол мог написать письмо и прислать какую-нибудь запись. Джон делал забавные пометки и рисунки. Они были рады подружиться с нами в Гамбурге, потому что никого другого у них не было — ни мам, ни пап, ни дядей, никого. Они были рады, что у них были мы, а мы им все показывали».  Со временем Ворман принял решение поехать в Великобританию: «Я поговорил с Джорджем по телефону, и он предложил остановиться у него, и так я попал в их апартаменты на Грин-стрит. Они не сильно изменились со времен нашего знакомства в Гамбурге; это по-прежнему были чудесные парни. На самом деле я очень боялся, что они изменились. Их жизнь стала другой, более сложной, нужно было сниматься в «A Hard Day’s Night». Рано вставать из-за съемок — я ездил с ними на поезде. Я наблюдал за их работой в студии. Но они приняли меня, даже несмотря на то, что у меня по-прежнему не было ничего общего с музыкой».  Что касается Брайана Эпстайна, то Клаус отметил: «На момент встречи с ним я не был ни в какой группе. Он просто присматривал за Битлз, добивался для них сделок и говорил об этих сделках. Когда я впервые приехал в Англию и поселился у Джорджа и Ринго, то искал работу в качестве графического дизайнера. Ничего общего с музыкой. Я и глазом моргнуть не успел, как оказался в группе, которая сначала называлась Eyes, там были Пэдди (Чэмберс) и Гибсон (Кемп). Мы были хорошей концертной группой. Ребята пришли, когда мы выступали в Pickwick Club в Лондоне, мы им понравились. Они вернулись следующим вечером и привели Брайана. Он был действительно заинтересован в нас. Вокал не был хорош, и мы не сочиняли песен — мы были просто маленьким никудышным рок-н-ролльным коллективом, но мы ему понравились. Он решил подписать c нами контракт — с его Enterprises, чтобы быть нашим менеджером. Внезапно я оказался в индустрии музыки».  По словам Вормана, со стороны Эпстайна поступок был странный: «Мы не делали никаких великих записей. Мы просто хорошо играли и нравились людям. Постепенно Брайан становился все более странным, принимал много таблеток и так далее. Все это было странным. Так или иначе, группа распалась».  А когда Клаус был уже в составе Manfred Mann, то однажды он пришел к битлам в студию, где те работали, вероятно, над The Long and Winding Road, и Пол Маккартни попросил его сыграть на бас-гитаре: «Я ответил: «Нет, нет, нет». То есть, ребята, когда там был Пол? Это было просто глупо. Так что это был единственный раз, когда он (Маккартни) предложил мне сыграть с ними».  Также Ворман поделился воспоминаниями о том, как к нему в гости приходил Джордж Харрисон. У Клауса была фисгармония, на которой Джордж играл, а Ворман «манипулировал» педалями: «Я не играл. Я наблюдал».  «Был еще другой случай, возможно, это важно, когда Битлз выступали в Top Ten Club в Гамбурге в 1962 году, и они попросили меня сыграть на басу. Стю просто дал его мне. Но я никогда на нем не играл. Меня не интересовал рок-н-ролл. Мои отношения с ними никогда не были связаны с музыкой, правда. Они мне нравились, но я никогда не выступал с ними, что хорошо. Я хотел, чтобы они были просто Битлз. Я не хотел быть в это вовлечен».  Тем не менее, когда Клаус ушел из Manfred Mann, ситуация изменилась — по крайней мере, Ворман стал сотрудничать с битлами, занявшимися сольной карьерой: «Да. Когда Manfred Mann распались, по какой-то причине Джон мне позвонил и спросил, не присоединюсь ли я его новому Plastic Ono Band. Что было полным сумасшествием. Впервые я сыграл с Джоном, когда была та безумная репетиция на самолете в Канаду, а потом уже на сцене в Торонто. Мы записали Instant Karma и Cold Turkey, а потом, когда Джон и Йоко уехали в Америку, я оказался с Джорджем и принял участие в записи All Things Must Pass. Джон и Йоко перед отъездом в Америку коротко постриглись. А когда они вернулись в Англию, волосы у них были длинные, и они были готовы снова работать. Они позвонили мне и Ринго, и мы начали новый альбом».  Почему же Джон пригласил Клауса в Plastic Ono Band: «Думаю, он понял, что я хорошо играл на бас-гитаре. Дело не в дружбе. Он не знал, как я буду играть эти рок-н-ролльные песни. Просто у него было чувство, что я могу это сделать. Я никогда не анализировал, я был просто рад это сделать».  Что касается концерта в Торонто, то по словам Вормана, он больше волновался за Джона, поскольку это было похоже на прыжок в омут: «Мы никогда не репетировали. Мы не представляли, что творится на сцене. Мы не знали, какие там были усилители». Как отметил Клаус, запись получилась хорошей, но «мы все играли не те ноты»: «Это было ужасно. О себе я не волновался. Я играл с ошибками. Это не имело значения. Но Джон? Это было существенно. По крайней мере, там был Эрик (Клэптон), и это было весело».  Ворман поделился впечатлениями и о работе над John Lennon/Plastic Ono Band и Yoko Ono/Plastic Ono Band: «Это интересно. Йоко была действительно хороша в аппаратной. Она была немного… сначала она лишь немного знала о том, что происходит в звукозаписывающей студии, но она быстро все схватила. Она знала, когда и какую кнопку нажимать, как говорить правильные вещи Джону. Иногда она слегка дурачилась, говорила неправильные вещи, которые не слишком помогали. Например, просила Джона сказать мне, чтобы я играл с медиатором. Я никогда в жизни не играл с медиатором, и Джон это знал. Джон говорил, что я буду играть так, как хочу. А в остальном все было очень интересно».  Если говорить о совместной работе с Ринго, то Клаус отметил, что это была фанта... Клаус Ворман в беседе с Variety поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band. Говоря о своих отношениях с Битлз и Брайаном Эпстайном после гамбургского периода, Клаус сказал: «После Гамбурга мы оставались в тесном контакте. Когда я еще был там, мы получали письма из Англии — от них. Пол мог написать письмо и прислать какую-нибудь запись. Джон делал забавные пометки и рисунки. Они были рады подружиться с нами в Гамбурге, потому что никого другого у них не было — ни мам, ни пап, ни дядей, никого. Они были рады, что у них были мы, а мы им все показывали». Со временем Ворман принял решение поехать в Великобританию: «Я поговорил с Джорджем по телефону, и он предложил остановиться у него, и так я попал в их апартаменты на Грин-стрит. Они не сильно изменились со времен нашего знакомства в Гамбурге; это по-прежнему были чудесные парни. На самом деле я очень боялся, что они изменились. Их жизнь стала другой, более сложной, нужно было сниматься в «A Hard Day’s Night». Рано вставать из-за съемок — я ездил с ними на поезде. Я наблюдал за их работой в студии. Но они приняли меня, даже несмотря на то, что у меня по-прежнему не было ничего общего с музыкой». Что касается Брайана Эпстайна, то Клаус отметил: «На момент встречи с ним я не был ни в какой группе. Он просто присматривал за Битлз, добивался для них сделок и говорил об этих сделках. Когда я впервые приехал в Англию и поселился у Джорджа и Ринго, то искал работу в качестве графического дизайнера. Ничего общего с музыкой. Я и глазом моргнуть не успел, как оказался в группе, которая сначала называлась Eyes, там были Пэдди (Чэмберс) и Гибсон (Кемп). Мы были хорошей концертной группой. Ребята пришли, когда мы выступали в Pickwick Club в Лондоне, мы им понравились. Они вернулись следующим вечером и привели Брайана. Он был действительно заинтересован в нас. Вокал не был хорош, и мы не сочиняли песен — мы были просто маленьким никудышным рок-н-ролльным коллективом, но мы ему понравились. Он решил подписать c нами контракт — с его Enterprises, чтобы быть нашим менеджером. Внезапно я оказался в индустрии музыки». По словам Вормана, со стороны Эпстайна поступок был странный: «Мы не делали никаких великих записей. Мы просто хорошо играли и нравились людям. Постепенно Брайан становился все более странным, принимал много таблеток и так далее. Все это было странным. Так или иначе, группа распалась». А когда Клаус был уже в составе Manfred Mann, то однажды он пришел к битлам в студию, где те работали, вероятно, над The Long and Winding Road, и Пол Маккартни попросил его сыграть на бас-гитаре: «Я ответил: «Нет, нет, нет». То есть, ребята, когда там был Пол? Это было просто глупо. Так что это был единственный раз, когда он (Маккартни) предложил мне сыграть с ними». Также Ворман поделился воспоминаниями о том, как к нему в гости приходил Джордж Харрисон. У Клауса была фисгармония, на которой Джордж играл, а Ворман «манипулировал» педалями: «Я не играл. Я наблюдал». «Был еще другой случай, возможно, это важно, когда Битлз выступали в Top Ten Club в Гамбурге в 1962 году, и они попросили меня сыграть на басу. Стю просто дал его мне. Но я никогда на нем не играл. Меня не интересовал рок-н-ролл. Мои отношения с ними никогда не были связаны с музыкой, правда. Они мне нравились, но я никогда не выступал с ними, что хорошо. Я хотел, чтобы они были просто Битлз. Я не хотел быть в это вовлечен». Тем не менее, когда Клаус ушел из Manfred Mann, ситуация изменилась — по крайней мере, Ворман стал сотрудничать с битлами, занявшимися сольной карьерой: «Да. Когда Manfred Mann распались, по какой-то причине Джон мне позвонил и спросил, не присоединюсь ли я его новому Plastic Ono Band. Что было полным сумасшествием. Впервые я сыграл с Джоном, когда была та безумная репетиция на самолете в Канаду, а потом уже на сцене в Торонто. Мы записали Instant Karma и Cold Turkey, а потом, когда Джон и Йоко уехали в Америку, я оказался с Джорджем и принял участие в записи All Things Must Pass. Джон и Йоко перед отъездом в Америку коротко постриглись. А когда они вернулись в Англию, волосы у них были длинные, и они были готовы снова работать. Они позвонили мне и Ринго, и мы начали новый альбом». Почему же Джон пригласил Клауса в Plastic Ono Band: «Думаю, он понял, что я хорошо играл на бас-гитаре. Дело не в дружбе. Он не знал, как я буду играть эти рок-н-ролльные песни. Просто у него было чувство, что я могу это сделать. Я никогда не анализировал, я был просто рад это сделать». Что касается концерта в Торонто, то по словам Вормана, он больше волновался за Джона, поскольку это было похоже на прыжок в омут: «Мы никогда не репетировали. Мы не представляли, что творится на сцене. Мы не знали, какие там были усилители». Как отметил Клаус, запись получилась хорошей, но «мы все играли не те ноты»: «Это было ужасно. О себе я не волновался. Я играл с ошибками. Это не имело значения. Но Джон? Это было существенно. По крайней мере, там был Эрик (Клэптон), и это было весело». Ворман поделился впечатлениями и о работе над John Lennon/Plastic Ono Band и Yoko Ono/Plastic Ono Band: «Это интересно. Йоко была действительно хороша в аппаратной. Она была немного… сначала она лишь немного знала о том, что происходит в звукозаписывающей студии, но она быстро все схватила. Она знала, когда и какую кнопку нажимать, как говорить правильные вещи Джону. Иногда она слегка дурачилась, говорила неправильные вещи, которые не слишком помогали. Например, просила Джона сказать мне, чтобы я играл с медиатором. Я никогда в жизни не играл с медиатором, и Джон это знал. Джон говорил, что я буду играть так, как хочу. А в остальном все было очень интересно». Если говорить о совместной работе с Ринго, то Клаус отметил, что это была фанта...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15507
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band""
Автор: Makarow   Дата: 11.05.21 13:55:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Произносится Форман, насколько я знаю. Voormann - Форман, Volkswagen -Фольксваген. В противном случае ухо улавливает более привычное Robber Man.
Сообщение  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 11.05.21 16:40:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Makarow:

>Произносится Форман, насколько я знаю. Voormann
>- Форман, Volkswagen -Фольксваген. В противном
>случае ухо улавливает более привычное Robber Man.

Там промежуточный звук между "ф" и "в", так что не принципиально. Кому как нравится. Мне лично "Форман".
Сообщение  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Mister Mustard   Дата: 12.05.21 11:43:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вурмэн :) :) :)
Сообщение  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 12.05.21 12:29:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mister Mustard:

>Вурмэн :) :) :)

Лишь бы не Вумэн :)
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band""
Автор: Ayavrik   Дата: 15.05.21 12:04:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
однажды он пришел к битлам в студию, где те работали, вероятно, над The Long and Winding Road, и Пол Маккартни попросил его сыграть на бас-гитаре: «Я ответил: «Нет, нет, нет». То есть, ребята, когда там был Пол? Это было просто глупо. Так что это был единственный раз, когда он (Маккартни) предложил мне сыграть с ними».

....ой, ну и дурак щепетильный!!!!
Пол не просто так к нему "кинулся" в той ситуации, а от "безысходности" - потому что Джон откровенно не тянул партию баса в этой записи ( а самому наложить бас Полу не позволяла концепция проекта Get Back, где живьём предполагалось песни записывать, а он за пианино сидел)
Упустил Клаус такой шанс спасти эту вещь (в части партии бас-гитары)
Клэптон и Престон вот не комплексовали в таких ситуациях - и молодцы!
... а Джон есть версия сознательно филонил и саботировал своё участие в записи Длинной извилистой дороги - "мстя" этим Полу за то, что тот перед этим никакого энтузиазма не проявил во время работы над щаписью Через Вселенную...
Так что Клаусу в данном эпизоде нечем гордиться, что "не стал ищ чувства благоговения" заменять НЕ Пола, а ДЖОНА на басу
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band""
Автор: leotim777   Дата: 21.05.21 00:04:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фамилия начинается с "V"(Фау) как Vater - Фатер-Отец, Volk - Фольк-Народ, Так что Форман. А двойное "о" скорее всего от голландской родни. Там на севере их много понаехало.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band""
Автор: Cloud9   Дата: 22.05.21 03:53:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Имел честь пожать Клаусу руку
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман заявил, что Джордж Харрисон не был «тихим»""
Автор: Макс Жолобов   Дата: 25.05.21 22:32:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джордж не Близнецы, а Рак какбе вообще-то. Важно помнить)
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман заявил, что Джордж Харрисон не был «тихим»""
Автор: Minya   Дата: 25.05.21 22:45:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Рак" Пол МаКкартни (18.06.1942), а Джордж "Рыба" (25.02.1943).
Под кайфом  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Corvin   Дата: 25.05.21 23:33:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже, старик Клаус немного запутался в знаках Зодиака:Похоже, старик Клаус немного запутался в знаках Зодиака:

"The thing to remember about George Harrison is that he was a Gemini. The twin sign. Yin and yang. On Revolver you have “Love You To” and “Taxman”. Two sides."
Сообщение  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: andi   Дата: 25.05.21 23:47:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minya:

18 июня: "Близнецы".
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман заявил, что Джордж Харрисон не был «тихим»""
Автор: Superkorovka   Дата: 26.05.21 01:14:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, ну 18 июня это ж Близнецы. Джордж- Рыбы, Пол - Близнецы, Ринго - Рак, Джон - Весы. Какая путаница из-за старины Клауса началась 😂 сорри, задублировался коммент.
Улыбка  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 26.05.21 01:45:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да блин, Рыбы конечно... Тут и я маху дал 🙈.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман заявил, что Джордж Харрисон не был «тихим»""
Автор: Runner   Дата: 26.05.21 08:44:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Разобрались)))))
Голливудская улыбка  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Heffalump   Дата: 26.05.21 12:30:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"...Всё изменилося под нашим Зодиаком:
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком..."
:)))
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Клаус Ворман заявил, что Джордж Харрисон не был «тихим»""
Автор: semelianof   Дата: 26.05.21 21:11:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вроде культурные люди, а обсуждают всякую хрень.
Ирония  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: andre nolin   Дата: 27.05.21 14:34:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Да блин, Рыбы конечно... Тут и я маху дал 🙈.


Максим, ТЕЛЬЦУ конечно виднее когда РАК на горе свиснет:))
Это ,наверно, сегодняшнее лунное затмение так на тебя повлияло :))
Улыбка  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 27.05.21 16:53:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2andre nolin:

>Максим, ТЕЛЬЦУ конечно виднее когда РАК на горе свиснет:))
>Это ,наверно, сегодняшнее лунное затмение так
>на тебя повлияло :))

Какому Тельцу? Я Овен.
Внимание  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Corvin   Дата: 28.05.21 17:42:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
26 мая NME опубликовал статью по мотивам интервью Клауса, где тему Близнецов аккуратно вымарали.26 мая NME опубликовал статью по мотивам интервью Клауса, где тему "Близнецов" аккуратно вымарали.

----------

German musician, producer and Beatles collaborator Klaus Voormann has remembered the first time he saw the band’s George Harrison. Describing an encounter with an early incarnation of The Beatles at Hamburg’s Kaiserkeller in 1960, Voormann said: “The first time I saw George he was only 17 years of age. He was very different to how he was later. He was a cocky little boy! This band he was with was completely unknown.”

Speaking to Uncut magazine he continued: “George was singing all those funny songs, which he did later on a little bit, when he sat around and played ukulele. He was into songs like ‘I’m Henry The Eighth, I Am’, singing it all cockney. He would sing all those Eddie Cochran numbers too, like ‘Twenty Flight Rock’.”

Later in the 1960s, Voormann would move to London and spend time living with Harrison and Ringo Starr. He went on to design the cover for the band’s 1965 album ‘Revolver‘, for which he won a Grammy.

He also played on Harrison’s 1970 album ‘All Things Must Pass’, three of Starr’s solo records and four of John Lennon‘s. He was for a time rumoured to be replacing Paul McCartney in a reformed Beatles project.

Last month, meanwhile, a letter handwritten by Sir Paul McCartney jovially settling a long-standing ‘debt’ over a blanket went up for auction.

The letter was written in September 1989 in response to Irene Brierley, whose farmhouse in Harlech, north Wales McCartney and Harrison stayed in during two occasions in 1958 and 1959 when they went on a pair of hitchhiking holidays.

https://www.nme.com/news/music/beatles-collaborator-klaus-voormann-says-17-year-old-geo...
Улыбка  
Re: Новость "Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band"
Автор: Corvin   Дата: 28.05.21 17:45:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В Uncut - то же самое.В Uncut - то же самое.

------------------

Klaus Voormann on George Harrison: “The Quiet One? He wasn’t quiet at all…”
In the latest issue of Uncut, George Harrison's former friend, flatmate and collaborator remembers a "cocky little boy" of 17

The new issue of Uncut includes a candid interview with Klaus Voormann about his encounter with a 17-year-old George Harrison, during The Beatles’ formative residencies in Hamburg. The German artist and Plastic Ono Band member tells Graeme Thomson tales involving fish finger diets, late-night phone calls from “Herr Schnitzel”, and the making of George’s very own masterpiece…

The first time I saw George he was only 17 years of age. He was very different to how he was later. He was a cocky little boy! This band he was with was completely unknown. It was the autumn of 1960. In this club in Hamburg, the Kaiserkeller, they played for people to dance. George was singing all those funny songs, which he did later on a little bit, when he sat around and played ukulele. He was into songs like I’m Henry The Eighth, I Am, singing it all cockney. He would sing all those Eddie Cochran numbers too, like Twenty Flight Rock.

It took some time to get to know them. We had gone to concerts and jazz clubs, but this scene was completely new to us. We went many times. They had started looking over to us – “There they are again, those Existentialists!” – and we were looking at the stage all the time, seeing all the details. “Look at George, he’s got big ears, hasn’t he! And he has funny teeth – he has those Dracula teeth!”

They were talking on stage in English and our English was not so hot. Eventually [Astrid and Jürgen] said to me, “Klaus, you speak English. Why don’t you make contact so we can meet them?”

John was standing by the stage, and I went over and took the record cover I had designed with me, which was Walk… Don’t Run – by The Typhoons, not The Ventures. I showed it to John, and he said, “Go to Stuart, he’s the artistic one.” Because John was the rock’n’roller, he didn’t want anything to do with art. So I went over to Stuart [Sutcliffe] and we got on like the world on fire. It was amazing, we talked about everything. It was only natural then that in the breaks between shows we went out with Stuart and the others came along, and we’d watch them eat their cornflakes.

We became friends. All of them were very much into music. Rock and roll was the most important thing. The list of songs they were able to play was the largest of all the bands in Hamburg. They were so busy and eager, listening to the records again and again until they got it down. At this stage, all you could see is that they played those songs really well. They were a great rock and roll band, with three great voices. I didn’t know anything about them writing songs, that came much, much later.

https://www.uncut.co.uk/features/interviews/klaus-voormann-george-harrison-beatles-hamb...
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика