Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (28), Гермиона Харрисон (29), Феня (36), aaleks (38), Earlin_Elentil (39), Nutopian (42), Moth (43), storozh (47), MajorStranger (50), Незваный (50), Zayats (52), SABS (58), Ringo Claus (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (3), bob1960 (10), kyoko (10), Firna (10), саид (12), rainy_iren (13), Oceanair (13), Doctor Albert (15), RedBeard (15), venom (16), КОстя-Київ (17), Kurt Donald Cobain (17), princess-frog (17), Annika (17), Mayflower (19), Mr. Mustard (19), Макс Жолобов (19)

Последние новости:
11.05 К юбилею Эрика Бердона
09.05 Клаус Ворман поделился воспоминаниями о Битлз и о работе над альбомом John Lennon/Plastic Ono Band
09.05 Коллекция битловских артефактов времен гамбургского периода ушла с молотка
06.05 Королевская Почта Великобритании объявила о выходе почтовых марок в честь Пола Маккартни
05.05 Музей The Beatles Story возобновит работу 17 мая и продолжит отмечать свое 30-летие
02.05 Ринго Старр назвал свою любимую песню Битлз
02.05 Книга «Быть Джоном Ленноном» должна выйти на русском языке летом 2021 года
... статьи:
12.05 Рецензия на диск Ринго Старра "Zoom In"
09.05 Рецензия на диск "Mccartney III. Imagined"
07.05 Интервью с Ринго Старром в день его 80-летия
... периодика:
03.03 О чем разговаривали Борис Гребенщиков и Джордж Харрисон
02.03 50 лет группе Queen: эволюция музыки и эволюция имиджа
24.02 Масса гетто. Новая биография Джими Хендрикса как зеркало BLM

   

Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III"

Тема: Пол Маккартни - McCartney III (2020)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III"
Автор: Beatles.ru   Дата: 01.02.21 00:48:47
Цитата
 Издание Super Deluxe Edition в деталях  разобрало  альбом McCartney III.  Как отмечается в статье Пола Синклера, у Пола Маккартни всегда есть то, что можно сравнить с карточкой «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» из игры «Монополия» — это его способность создавать и исполнять прекрасные мелодии. Даже если иногда можно придраться к словам (Jet или Ebony and Ivory), то сэру Полу это сходит с рук, потому что мелодии очень хорошие, и выкинуть их из головы практически невозможно. Еще один пример — Mull of Kintyre, обманчиво простая песня, которая очень нравится, причем в первую очередь благодаря музыке.  В 2020 году это становится проблемой. Маккартни неизменен как музыкант и студийный созидатель, но его прекрасный голос, инструмент, работавший в полную силу более 60 лет, больше не функционирует на все 100%, что неудивительно. Грустно размышлять о том, что мы больше не получим и что он больше не может нам дать. Но в каком-то смысле думать так эгоистично, ведь как много способен дать один человек? У Маккартни было три мощных десятилетия коммерческого успеха и множество великих хитов, а после — еще 30 лет, когда использовалось это наследие, продолжались гастроли и выходили в основном хорошие и великолепные альбомы.  У автора материала любимый вокал сэра Пола датируется началом 1980-х годов (Tug of War, Pipes of Peace и Give My Regards To Broad Street). Он связывает это с тем, что примерно тогда начал активно покупать записи Маккартни. Как отмечает Синклер, у того голоса был мощный диапазон, и он был способен на все, что угодно.  Автор статьи задается вопросом, что такая ситуация с вокальными данными значит для написания песен: «Очевидно, что Маккартни больше не может исполнять такие песни, как Wanderlust (из альбома Tug of War). Более того, он наверняка не может и сочинить такую песню, как Wanderlust. Потому что его ограничивают возможности голоса. Да, конечно, Пол вполне способен обозначить мелодию для вокала на гитаре или фортепиано, находящуюся за пределами его диапазона, но какой смысл, если спеть ее нельзя?»  Поэтому Синклер считает, что новую работу нельзя посчитать хорошей, если оценивать ее как «альбом Пола Маккартни», а не альбом 78-летнего человека, поскольку очевидно, что музыкант соревнуется с самим с собой в возрасте 30 и 40 лет, и выиграть здесь невозможно. Маккартни образца 2020 года вынужден работать на фоне своих проблем и ограничений и надеяться, что его глубочайший запас музыкальной изобретательности и композиционного креатива все компенсирует.  Теоретически McCartney III дает сэру Полу лучшую возможность это сделать, поскольку это третья часть франшизы McCartney, серии сольных альбомов, когда музыкант работает самостоятельно и, в той или иной степени, уходит с проторенной дорожки. Основные качества таких пластинок — это запись «человека-оркестра», и на всех инструментах сэр Пол играет сам, он же исполняет все вокальные партии (на первом и втором альбомах музыканту подпевала Линда). Спродюсирован альбом тоже должен быть самим Маккартни. Наконец, должно быть ощущение того, что запись проходила в домашних условиях.  Таким образом, если McCartney III предстоит заслужить звание третьего альбома в серии, он должен создавать ощущение, что сэр Пол отступает от правил, также должны присутствовать инструментальные композиции. Могут быть треки, которые сначала кажутся ерундой, но которые в итоге вам начинают нравиться. Но самое важное, необходимо наличие «классики» в духе Coming Up или Maybe I’m Amazed.  Альбом открывается песней Long Tailed Winter Bird. Это хорошее начало. Это в основном инструменталка, постепенно наполняемая новыми слоями. Возможно, немного длинновата, но сильный открывающий трек. 4/5.  Find My Way — главный сингл, и сэр Пол даже снял видеоклип. Это текучий, приятный трек в быстром темпе, с великолепной и запоминающейся аранжировкой, в которой можно услышать гитарные фрагменты в духе Vampire Weekend. Все в песне великолепно, кроме вокала в куплетах — это монотонная мелодия, и сэр Пол только наполовину ее поет. Любопытно, что когда он достигает самых высоких нот своего диапазона в этой песне (You never used to be / afraid of days like these), то исполняет все хорошо. Если бы Пол просто переработал куплет, Find My Way могла бы стать первосортной, но в таком виде это две трети хорошей песни. 3/5.  Pretty Boys — акустический номер, чем-то похожий на Early Days из альбома New. Определенно, сэр Пол способен создавать такие треки, даже если завязать ему одну руку. Минималистская аранжировка оставляет голос без поддержки, но тем не менее, Pretty Boys делают свою работу без рисков или сюрпризов. Маккартни поступал так в прошлом гораздо лучше и много раз, и даже на этом альбоме у The Kiss of Venus есть волшебство, которого нет здесь. 2/5.  Одна из самых ярких работ McCartney III — Woman and Wives. У нее убедительные мрачноватые оттенки, а Пол играет на фортепиано и поет в стиле Lady Madonna (что очень хорошо работает). Он поет о погоне за завтрашним днем и говорит нам быть готовыми к бегу. Песня таинственная, притягательная и длится меньше трех минут. 4/5.  Lavatory Lil — это песня, когда хочется закрыть руками лицо. Это как Bogey Music из McCartney II, «комедийный» трек. Даже если бы McCartney III был шедевром (спойлер: он таковым не является), то сэр Пол бы все испортил, пытаясь быть экстравагантным. Синклер утверждает, что оскорбился бы, если бы данный трек был бонусным на 12-дюймовом диске, а не в середине альбома после великолепной Woman and Wives. 1/5.  Deep Deep Feeling — идеальная презентация McCartney III. Восьмиминутный трек подходит по всем пунктам. Начинается а капелла, затем начинается минималистская аранжировка. Песня экспериментальная, странная, удивительная и довольно красивая, без традиционной песенной структуры. Она ослепляет и кружит вас. Это Маккартни образца 2020 года в своей лучшей форме. 5/5.  Slidin ... Издание Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III. Как отмечается в статье Пола Синклера, у Пола Маккартни всегда есть то, что можно сравнить с карточкой «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» из игры «Монополия» — это его способность создавать и исполнять прекрасные мелодии. Даже если иногда можно придраться к словам (Jet или Ebony and Ivory), то сэру Полу это сходит с рук, потому что мелодии очень хорошие, и выкинуть их из головы практически невозможно. Еще один пример — Mull of Kintyre, обманчиво простая песня, которая очень нравится, причем в первую очередь благодаря музыке. В 2020 году это становится проблемой. Маккартни неизменен как музыкант и студийный созидатель, но его прекрасный голос, инструмент, работавший в полную силу более 60 лет, больше не функционирует на все 100%, что неудивительно. Грустно размышлять о том, что мы больше не получим и что он больше не может нам дать. Но в каком-то смысле думать так эгоистично, ведь как много способен дать один человек? У Маккартни было три мощных десятилетия коммерческого успеха и множество великих хитов, а после — еще 30 лет, когда использовалось это наследие, продолжались гастроли и выходили в основном хорошие и великолепные альбомы. У автора материала любимый вокал сэра Пола датируется началом 1980-х годов (Tug of War, Pipes of Peace и Give My Regards To Broad Street). Он связывает это с тем, что примерно тогда начал активно покупать записи Маккартни. Как отмечает Синклер, у того голоса был мощный диапазон, и он был способен на все, что угодно. Автор статьи задается вопросом, что такая ситуация с вокальными данными значит для написания песен: «Очевидно, что Маккартни больше не может исполнять такие песни, как Wanderlust (из альбома Tug of War). Более того, он наверняка не может и сочинить такую песню, как Wanderlust. Потому что его ограничивают возможности голоса. Да, конечно, Пол вполне способен обозначить мелодию для вокала на гитаре или фортепиано, находящуюся за пределами его диапазона, но какой смысл, если спеть ее нельзя?» Поэтому Синклер считает, что новую работу нельзя посчитать хорошей, если оценивать ее как «альбом Пола Маккартни», а не альбом 78-летнего человека, поскольку очевидно, что музыкант соревнуется с самим с собой в возрасте 30 и 40 лет, и выиграть здесь невозможно. Маккартни образца 2020 года вынужден работать на фоне своих проблем и ограничений и надеяться, что его глубочайший запас музыкальной изобретательности и композиционного креатива все компенсирует. Теоретически McCartney III дает сэру Полу лучшую возможность это сделать, поскольку это третья часть франшизы McCartney, серии сольных альбомов, когда музыкант работает самостоятельно и, в той или иной степени, уходит с проторенной дорожки. Основные качества таких пластинок — это запись «человека-оркестра», и на всех инструментах сэр Пол играет сам, он же исполняет все вокальные партии (на первом и втором альбомах музыканту подпевала Линда). Спродюсирован альбом тоже должен быть самим Маккартни. Наконец, должно быть ощущение того, что запись проходила в домашних условиях. Таким образом, если McCartney III предстоит заслужить звание третьего альбома в серии, он должен создавать ощущение, что сэр Пол отступает от правил, также должны присутствовать инструментальные композиции. Могут быть треки, которые сначала кажутся ерундой, но которые в итоге вам начинают нравиться. Но самое важное, необходимо наличие «классики» в духе Coming Up или Maybe I’m Amazed. Альбом открывается песней Long Tailed Winter Bird. Это хорошее начало. Это в основном инструменталка, постепенно наполняемая новыми слоями. Возможно, немного длинновата, но сильный открывающий трек. 4/5. Find My Way — главный сингл, и сэр Пол даже снял видеоклип. Это текучий, приятный трек в быстром темпе, с великолепной и запоминающейся аранжировкой, в которой можно услышать гитарные фрагменты в духе Vampire Weekend. Все в песне великолепно, кроме вокала в куплетах — это монотонная мелодия, и сэр Пол только наполовину ее поет. Любопытно, что когда он достигает самых высоких нот своего диапазона в этой песне (You never used to be / afraid of days like these), то исполняет все хорошо. Если бы Пол просто переработал куплет, Find My Way могла бы стать первосортной, но в таком виде это две трети хорошей песни. 3/5. Pretty Boys — акустический номер, чем-то похожий на Early Days из альбома New. Определенно, сэр Пол способен создавать такие треки, даже если завязать ему одну руку. Минималистская аранжировка оставляет голос без поддержки, но тем не менее, Pretty Boys делают свою работу без рисков или сюрпризов. Маккартни поступал так в прошлом гораздо лучше и много раз, и даже на этом альбоме у The Kiss of Venus есть волшебство, которого нет здесь. 2/5. Одна из самых ярких работ McCartney III — Woman and Wives. У нее убедительные мрачноватые оттенки, а Пол играет на фортепиано и поет в стиле Lady Madonna (что очень хорошо работает). Он поет о погоне за завтрашним днем и говорит нам быть готовыми к бегу. Песня таинственная, притягательная и длится меньше трех минут. 4/5. Lavatory Lil — это песня, когда хочется закрыть руками лицо. Это как Bogey Music из McCartney II, «комедийный» трек. Даже если бы McCartney III был шедевром (спойлер: он таковым не является), то сэр Пол бы все испортил, пытаясь быть экстравагантным. Синклер утверждает, что оскорбился бы, если бы данный трек был бонусным на 12-дюймовом диске, а не в середине альбома после великолепной Woman and Wives. 1/5. Deep Deep Feeling — идеальная презентация McCartney III. Восьмиминутный трек подходит по всем пунктам. Начинается а капелла, затем начинается минималистская аранжировка. Песня экспериментальная, странная, удивительная и довольно красивая, без традиционной песенной структуры. Она ослепляет и кружит вас. Это Маккартни образца 2020 года в своей лучшей форме. 5/5. Slidin ...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15382
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III""
Автор: LonVert   Дата: 01.02.21 00:48:48   
Цитата | Ссылка
Это даже не разбор полётов, это разбор по винтикам... А не переусердствовал-ли товарищ Синклер?
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III""
Автор: margarita12   Дата: 01.02.21 14:03:36   
Цитата | Ссылка
По-моему очень правильная статья. Полностью согласен с автором.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III""
Автор: Leobax   Дата: 01.02.21 17:48:57   
Цитата | Ссылка
С удовольствием прочёл профессиональный разбор критика, такие вещи помогают
и самому разобраться в собственных ощущениях от прослушанного альбома.
Готов поставить автору 5+ за абзац:
"Одна из самых ярких работ McCartney III — Woman and Wives. У нее убедительные мрачноватые оттенки,
а Пол играет на фортепиано и поет в стиле Lady Madonna (что очень хорошо работает).
Он поет о погоне за завтрашним днем и говорит нам быть готовыми к бегу.
Песня таинственная, притягательная и длится меньше трех минут. 4/5."
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Super Deluxe Edition в деталях разобрало альбом McCartney III""
Автор: AVanguard   Дата: 02.02.21 17:14:05   
Цитата | Ссылка
Хороший разбор. Ну, "типичный альбом" - это после 1997 года. Ловля остатков волшебства с переменным успехом. Хотя, конечно, дай бог каждому такое выдавать в 78 лет )
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2021 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика