2adh:
>А вот например аспект того - о чем Рапсодия?
>Почему "Богемская" в том числе? И самое главное
>насколько все ее навороты, вся эта виртуозность
>оправдывают или имеют отношение к содержанию песни.
>Если не имеет, то это просто цирк и дуракаваляние
>- петь разными голосами, соединять разные куски
>в одно целое и делать вид "какие же мы умные и
>красивые" :)
>Вот в Хей Джуд всего этого нет. И не надо. Потому
>что она самодостаточна своей мелодией, которая
>не выглядит напыщенной, надуманной, ее части составляют
>единое целое, выглядящее куда как более органично
>и естественно... )
Потому что это игра воображения.
Это бывает когда творческая энергия выплескивается за края.
Рапсодию сочинили не для списка лучших песен, а просто потому что был потенциал, который бил фонтаном.
Я думаю, что технически это было так - у Фредди были наработки, было острое желание соединить их в один трек и как он их соединил показали в фильме (т.е. сочинил недостающие части + способ изложения).
А то что уж это выстрелило или нет - просто оценочное суждение.
Можно сочинять просто сладкий мотивчик (без всякого уничижительного к Хей Джуду, я обожаю эту песню).
А можно воплотить те идеи которые тебя разъедают и спать не дают.
Снова попинаю русских рокеров.))
Этого никогда например не поймут те же поклонники русского рока или шансона.
Масштаб мозгового сита не тот. Сквозь него проваливаются музыкальные куски размером с группу аккордов.
Нет настроек в голове для внимания к мелким деталям. А если ты их не видишь то и не сможешь оценить, проанализировать, вдохновиться и при случае создать что-то достойное.
Ведь весь кайф музыки, когда ты видишь и все в целом и части и фрагменты.
Чтобы было доходчивее - отвлеченный пример из спорта.
Можно играть в баскетбол просто на счет, а можно куражится развлекать себя и других.
Эти парни (я специально подобрал белых, но выделывающих "черные штучки", а уж видосов с чернокожими таких - завались) делают это не просто потому что могут, а потому, что они не могут иначе. Для них иначе скучно.
Что этот белый себе позволяет!
Что этот белый себе позволяет?
Гипотетически перенесясь обратно к музыке этим ребятам (с видосов) скучно сочинить и исполнить просто мотивчик. Тем более бренчать в подъездах убожеские русскорокерские песни. Эти ребята (с видосов) видят как этот мотивчик обыграть. Это синкопы сознания в чистом виде.
По такому же принципу была сочинена Рапсодия. Это в чистом виде мозговой фонтан Фредди Меркьюри.
Именно упомянутое выше мозговое сито и позволяет развить такое внимание к деталям (ритм, темп задержки, уплотненния-разаряжение событий), которое легко и естественно переносится в другие виды искусств. В частности в кино.
Потому наше современное кино например надышавшись русским роком и шансоном не имеет никаких шансов перед зарубежными аналогами.