Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)

Тема: Битлз - Let It Be (1970)

Страницы (165): [<<]   43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.12.21 16:44:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Skirtalo Bzhungungaziev:

>Вот здесь этот момент:
>https://www.instagram.com/p/CWtPgODAYo6/?utm_source=ig_web_copy_link
>

Я уже писал про этот момент.
-------------------------------
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Василь Гафи Дата: 29.11.21 01:58:09

"Понравилось как Пол говорил про Гетбэк - там был достаточно резкий хендриксовский по звучанию (но не по уму) момент, и Пол говорил - что это устарело, и что он не хочет звучать как куча других групп, а нужно искать свежее решение.
Я уже не так экзальтирован крайние лет 20 от этой песни, но было приятно увидеть эволюцию аранжировки этой вещи. И хотя то что в фильме (при поисках) было прикольно - резкие бриджы после фразы припева "гет бэк", то к чему это пришло 4 восьмушки и 5 16-ых - это намного более музыкально чем "роковая резкость". Правильно записанная (в студии) это вещь могла бы стать ураганной.
Живьем она немного легковесно конечно для меня звучит."
--------------------------------------------------------------

Моё мнение - Пол верно исключил эту хендриксовскую резкость, потому что условно от Хендрикса там только резкость, но то то что хорошо в Фокси Лэди, здесь смотрится вторичным. И честь и хвала Полу, что он это чувствовал. Здесь действительно просится то, что к чему Битлз пришли в итоге - 4 восьмушки и 5 16-ых. Но по звуку Гэт Бэк конечно немного легковесно звучит. Ее нужно было просто чуть жирнее записать, но со всеми теми находками к которым пришли. Не обязательно в стиле сингловой Революшен, но однозначно жирнее.
Но я в тоже время понимаю почему Пол записал Гэт Бэк мягче. По той же причине, что и Фрипп развалил Кримсонов в середине 70-ых - "группы стали звучать слишком громко, в ущерб музыке".
По этой же причине негры в основном кача добиваются мягкими звучаниями ибо осознают, что злоупотребление фузом приближает их по звучанию к белым, а этого им страсть как не хочется (с точки зрения честности музыки, но не по финансовой причине конечно).
Быть Хендриксом дано не каждому (приручить фуз и чтоб он не подмял под себя негритянские фишечки). Условно есть всякие гитаристы типа Эрик Гейл, которые "зафузели" и стали звучать как белые (например, Стив Рэй Вон).
Так что имеем в итоге такую мягкую Гэт Бэк.

У меня как и сказал раньше, к Полу того периода только одно серьезное замечание - нужно было вместо молотка Максвелла играть что-то другое. Насколько я знаю, он извел остальных этой песней.

Но я все еще не посмотрел 2 и 3 части. Возможно сегодня продвинусь если сейчас работу сдам. Но конечно не все 3 части. Тут как с Властелином Колец. Я каждый год жду новогодние праздники, чтобы в очередной раз пересмотреть 2 трилогии Джексона.
Улыбка  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Loppy   Дата: 04.12.21 17:45:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Skirtalo Bzhungungaziev:

>2Loppy:
>>Пока никто не превзошел битлов по их технике
>>игры, потому они до сих пор первые. ))
>Если не в технике, то в чем тогда?
>Вопрос на 2000 долларов.

Ну да, в общем-то ни в чем.
Тут такая ситуация. Можно ли сказать, например, что спринтер превзошел марафонца по скорости бега?
На мой взгляд - нельзя, так как они не соревнуются. Но если устроить такое соревнование, то спринтер обгонит и так сказать можно будет.
Значит получаем, что спринтер превосходит марафонца в скорости бега, но не превзошел его. Вот такой парадокс. ))
--
Так и с Битлз. Все, что они делали - было им под силу и с опережением для остальных (и до сих пор). "Их техника" абсолютно соразмерна творческим задачам, что проверено уже и временем.
А то, что есть некий виртуоз гитарист или клавишник (их, наверное, очень много) - это все не в счет, это все уже из другого анекдота. ))
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.12.21 17:49:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Skirtalo Bzhungungaziev:

>Интересный факт: формально Билли Престон по технике
>игры переиграл бы их бы всех. Но очевидно, что
>это Битлз сделали его известным, а не наоборот.
>Почему-то. То есть технический уровень низкий,
>но почему-то музыка Битлз известна во всем мире,
>а отдельно взятые технари не приживаются. Это
>просто уровень студийных музыкантов, незаметный
>и мало кому известный.

По поводу Престона я тоже уже высказывался. Его участие размыло "битловость".
Примерно такое же есть в Ин май лайф, в которой сверхизящное барочное соло более актуально лишь по тому, что подходит к лирике - такой нырок в воспоминания.
Типа взяли и поставили старую пластинку.

А Престон с гораздо более свободным инструментализмом подавил битловскую концепцию. Быть крутым во всем невозможно. Если начинаешь круто давить инструменталом, то в конечном итоге забрасываешь мелодизм. Я думаю значительная часть "вины" того, что в Битлз запоминается каждый поворот в мелодии, что почти все соло можно даже пропеть - это их скудные инструментальные возможности.

Хилые развивают - ум, страшные - скилы итд. А тем у кого сразу все есть из (консерватории), как правило лениво сидеть корпеть над каждым фрагментом. Чо париться - возьму и сыграю тут бегло 50 нот за такт, все только ахнут.

с 13.45 три примера на эту тему в замечательном, мудром и ироничном до сарказма мульте Саус Парк
http://online-south-park.ru/season-11/256-11-sezon-14-seriya-spisok.html

Естественно Престон в каком-то смысле украсил музыку Битлз. Она стала звучать уютнее. Но на мой взгляд вектор сменился в сторону караоке. Тут можно исключить остальные битловские инструменты и будет натуральное караоке с вокалом битлов.

Мне в разы более ценнее партия клавишных в Секси Сейди. Уж не знаю кто там играл из битлов.
Она так славно огибает вокал, создает хуки для движения всей песни.
Секси Сейди одна из идеальных по аранжировке вещей Битлз.
В противовес ей упомяну "Энд ё берд кэн синг" там битловский "слабый инструментализм" к сожалению чуток работает в минус. Меня всегда напрягала там ритм-гитара, о чем я писал в какой-то теме.
Там бы пианино в духе "Гуд дэй сан шайн" было бы значительно более выигрышно. Или даже просто органные пады в духе "Итс олл ту мач". Просто чтобы обозначить тональность.
Все остальное бы засияло на этом фоне.
Искусство - это борьба компонентов внутри объекта искусства.
Если выстроена градация "это главное, это подчиненное", ухо или глаз скользит по этому сдирижированному пространству. Если какие-то объекты не выстроены в эту иерархию, то часть ресурсов сознания тратится на преодоление этого момента. Мозг пытается понять - что важнее. Если картина перед глазами и можно туда сюда глазами - вернуться и рассмотреть, то музыка - как наверное самый честный вид искусства - это субстанция растянутая по времени, которое течет только в одну сторону.
Если конкретно в данный момент автор "облажался" и два или более компонента спорят друг с другом в сознании за внимание, то в приоритетах сознания обозначится этот спор как главное.
Если так задумывалось художником - ок, если нет, то не ок.

Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Bogus   Дата: 04.12.21 18:15:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>У меня как и сказал раньше, к Полу того периода
>только одно серьезное замечание - нужно было вместо
>молотка Максвелла играть что-то другое. Насколько
>я знаю, он извел остальных этой песней.

Понятно, что песня специфическая, но тут скорее дело в том, что в 70х после распада группы Джон и Джорж в разных интервью ругали эту песню, мол, какое же это было мучение ее играть раз за разом, используя фразы типа "he had us playing it for weeks/months", от чего складывается впечатление, что ее действительно гоняли неделями и месяцами. Все это конечно моментально разносилось и многократно повторялось, что и закрепило за этой песней такую репутацию.

В период сессий января 1969 много песен пробовали, и не один десяток попыток на каждую. Для сравнения, All Things Must Pass около семидесяти раз, а Maxwell не дотянул и до пятидесяти.

При этом я ни разу не слышал и не видел, чтобы Пол жаловался, мучался ли он играть Don't Let Me Down около сотни (!) раз, да и вообще какую-либо другую песню, даже не "свою".

Ну а в студийном варианте Maxwell's Silver Hammer Джона нету вообще.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Питер Джексон высказался о хронометраже сериала The Beatles: Get Back""
Автор: Pavil   Дата: 04.12.21 20:26:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Peter Jackson
«Я бы хотел сказать, что не пропустил ничего, что, по моему мнению, было важным. Вот почему продолжительность получилась такой, какой является сегодня», — отметил Джексон.
По словам Питера, его внутренний фанат Битлз понимал, что все, что не попадет в этот сериал, вернется в запасники еще на 50 лет: «Я смотрел и слушал эти потрясающие моменты. Я думал, боже, люди должны это увидеть. Это великолепно. Они должны это увидеть».

Молодец, Питер! Всё ненужное мы сами вырежем)))
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Zaitz   Дата: 04.12.21 20:44:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Tenev Andrey   Дата: 04.12.21 22:09:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Zaitz:

Альбом вышел в мае. Зачем постить это существо, которое всю жизнь пиарится за счёт других, и которое абсолютно не в теме?
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Kurt Donald Cobain   Дата: 04.12.21 22:31:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрел все три серии запоем за три вечера. Пришлось бить себя по рукам и другим местам чтобы не забить на сон и не посмотреть всё за раз:)
Совершенно точно можно сказать следующее: выход восьмичасового сериала на основе съёмок МЛХ - это лучшее, что случалось с битломанами с выхода FAaB/ RL в 95-96 годах.
Основные моменты, которые запомнились:
1. Сессии в Твикенхеме: УГ. Зевающие Битлз, которым пришлось ни свет ни заря придти на съемки в огромный пустой павильон - это картина маслом.
2. Первая серия очень печальная, больно смотреть на такие перипетии в жизни любимой группы, дальше все гораздо интереснее. Джордж в первой серии и в третьей - как будто два разных человека. В первой он очевидно не в своей тарелке, во второй - улыбается и кажется вполне всем доволен. Интересно, как проходил второй разговор Битлз после ухода Джорджа из группы.
3. Маккартни: чертов гений. То, как он сочинил Get Back - это лучший памятник Полу и напоминание всем другим остальным сонграйтерам что если не можешь так же из воздуха достать хит, то не стоит даже и пытаться, идите работать на завод. В 69ом Пол находится в очень крутой творческой форме.
4. Леннон: мягко выражаясь в январе 69го Битлз были ему не очень интересны. Я бы сказал так, что ему приходилось иногда отрываться от лёгких и тяжёлых наркотиков и Йоко чтобы сессии Битлз не проходили без участия лидера.
5. Момент где Джон не стесняясь говорит на камеру о том, что он вчера смотрел ТВ обкуренным и обдолбанным (high and stoned), а Пол его довольно нервно одёргивает что дескать не стоит это публичить - ну очень показательный.
6. Харрисон: за Джорджа реально обидно. Как сказал Дж. Мартин - Джон и Пол - это одна команда, а Джордж - другая. И он в этой команде один. Все кончилось тем что на альбом Get Back Джордж отдал две своих песни, одна - написанная левой пяткой For You Blue (очень стандартный блюз), вторая - красивая I Me Mine, укол в сторону Битлз. Джон, конечно выступил как редкий г..дон со своим комментарием что «мы тут вообще-то играем рок-н-ролл».
Полу до ухода Джорджа тоже были безразличны ощущения Джорджа от его роли в группе. Сухое “Yeah” Пола в ответ на длинный спич Джорджа крайне показателен.
4. Питер Джексон сделал отличную работу. Фильм снят как будто вчера и это потрясающе. Не понимаю тех уважаемых форумчан которым вдруг стало не хватать трещин и царапин со старой пленки. Я большой поклонник фильма Джексона “They shall never grow old” - это лучшее, что можно было сделать про ПМВ, поэтому новость о том что режиссировать новую версию GB доверили Джексону вселила в меня немалый оптимизм, который, к счастью, более чем оправдался.
5. Ринго - лучший барабанщик и друг.
6. Совершенно очевидно, что идея съёмок записи альбома с новым материалом спустя два месяца после выхода масштабного белого альбома была очень плохой идеей.
7. Концерт на крыше: Джон налажал в первом GB (криво и суетливо отыграл соло) и DLMD (забыл слова), Джордж - во втором IGaF (ошибся ладом в соло). Пол - идеален каждую секунду выступления.
8. I have a dream/ I Want You - один из лучших моментов GB.
9. Йоко - не бесит. Она и раньше не бесила и сейчас не бесит. Йоко и Йоко. Если нужно показать пальцем на одного виновного в распаде Битлз, то я точно выберу не Йоко.
10. Линда - очень красивая)
11. Очень обломало то, что не показали в полном виде сингловый дубль DLMD, надеюсь в режиссёрской версии (если она вообще будет) его выпустят.
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Bogus   Дата: 04.12.21 23:15:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Kurt Donald Cobain:

>6. Харрисон: за Джорджа реально обидно.

В первой серии заметно, как Пол постоянно пытается "активизировать" и вовлечь Джона (который см. п. 4), спрашивая "ну что, написал что-нибудь?", в то время как у самого полно песен. Да и у Джорджа их хватает, но надо постоянно тыкать Леннона - "давай напиши уже что-нибудь". Было бы интересно, если бы "команда" переключилась в режим Пол и Джорж. Но против этого было много факторов.

>6. Совершенно очевидно, что идея съёмок записи
>альбома с новым материалом спустя два месяца после
>выхода масштабного белого альбома была очень плохой идеей.

По словам Джексона, зачатки появились после съемок промо-видео Hey Jude, хоть это была и "фанера", но зал и зрители кругом - красота. И что всем в группе понравилось, появились мысли снова сыграть на сцене. Оказывается, что идея-то была отрепетировать песни из Белого Альбома. Только в какой-то момент она превратилась в "давайте новые запишем", что-то типа более масштабного повторения ситуации с Hey Bulldog. Интересно, кто это предложение внес, наверное Пол.

>11. Очень обломало то, что не показали в полном
>виде сингловый дубль DLMD, надеюсь в режиссёрской
>версии (если она вообще будет) его выпустят.

Пока что во всяких подкастах и интервью Джексон говорил, что планов на режиссерскую/расширенную версию нет. Это решение целиком за Disney, а они заявили, что рынок этот ничтожно мал и народ эти версии не особо покупает. Получив такой ответ, Джексон и его команда, оказывается, расширили "базовую" версию сериала с шести часов до восьми с небольшим.

Хотя, шансы на что-то еще есть, так как он еще сказал, что весь отреставрированный и обработанный материал он отдал обратно и как я понял, они отреставрировали все (или почти все). Вроде бы как были заявления, что оригинальный фильм тоже выйдет. Наверное его заново соберут из отреставрированных и обработаных исходников, может туда засунут какие-то дополнительные фрагменты.

В какой-то мере этому материалу и поклонникам группы повезло, что этим занимался Джексон. Он, оказывается, фанат (а не просто поклонник или знакомый с творчеством) группы.
Улыбка  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Loppy   Дата: 04.12.21 23:52:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>если бы "команда" переключилась в режим Пол и
>Джорж. Но против этого было много факторов.

Невозможно, там лишь видимое равенство рыцарей круглого стола, для поклонников. Битлз - это дуэт: Пол-Джон, остальные набраны по принципу "чтоб не мешали, а помогут - еще лучше".
Само название Битлз закладывает дуэт, а не квартет: БИ )) Они не КВАРТ-екс, а БИ-тлз. ))
Улыбка  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Loppy   Дата: 05.12.21 00:00:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Zaitz:

>Фильм о Битлз. Рецензия. Артемий Троицкий

То ли я подрос, то он совсем стух. Сделать очерк и ничего интересного или неожиданного или яркого так и не сказать, кроме "бл*ть", которое просочилось, но и оно ничего по сути не несет.
А про кино он бы лучше и правда молчал, сам же говорит - "не мое", ну и не говори, раз не твое. Сократить, говорит. Я согласен сократить, но при условии, что нам всем дадут весь материал, сведенный, отреставрированный, а дальше бонусом некие концепции Джексонов и прочее. Тогда готов смотреть разные варианты на досуге, если захочу. А тут ведь у любого нормального битломана ведь одно - почему так мало, а этот про сократить до 3 часов. ))
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 05.12.21 02:24:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Молодцы, ребята: активизировались наконец-то, очень интересно вас почитать 👍. А Троицкого и правда не надо — пустое. Одно название его ролика уже многое объясняет.

2Василь Гафи:

>Я думаю
>значительная часть "вины" того, что в Битлз запоминается
>каждый поворот в мелодии, что почти все соло можно
>даже пропеть - это их скудные инструментальные возможности.

Потому и любят их так массово. Слушая Битлз, ловишь себя на мысли: но ведь это же так просто! Я наверное тоже смог бы. Битлз вдохновляют своей простотой и доступностью. Минимализм очень привлекателен: к чему усложнять, когда можно добиться желаемого простым росчерком пера? Об этом частично и Пол говорит в их известном споре с Джорджем, когда замечает, что они перемудрили с аранжировкой в Two Of Us, и что нужно сделать проще, а усложнять только по необходимости. В пределах своих "скудных инструментальных возможностей" Битлз истинные виртуозы, когда не выходят за рамки своего формата. Пол это интуитивно понимает, остальные, видимо, не очень.
Улыбка  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Василь Гафи   Дата: 05.12.21 03:55:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>Понятно, что песня специфическая, но тут скорее
>дело в том, что в 70х после распада группы Джон
>и Джорж в разных интервью ругали эту песню

Я сильно историю про это не знаю. Она просто музыкально не очень меня трогает (хотя разумеется в ней есть приятные места). Просто как и в искусстве, многое в жизни держится "на чуть чуть".
Чуток переборщил с репетициями и остальные битлы уже волком смотрят.
Ведь все уже богатые самостоятельные, понимают, что каждый уже условно - голодать не будет - не начинающая группа, разбежаться уже значительно легче. Потому ощущается что Пол как сапер перед минным полем выбирает слова. Но возможно с молотком всех достал. Бывает так - хочется записать, даже если остальным не нравится.
Короче я не знаю что еще про ситуацию сказать 8).

2Макс Жолобов:

>Потому и любят их так массово.

Только что вторую часть досмотрел, в отличии от первой внимательно целиком. Вначале небольшой выплеск эмоций и впечатлений. Такие классные ребята! До сих пор многие моменты заставляют смотреть на них как на дядей. Хотя уже сам старше в полтора раза их возраста на видео.
Всегда тащился от "Фо ю блу".
Никогда не считал эту вещь стандартным блюзом (кто-то выше в теме писал так). Такая же уникальная штучная вещь как и "Ё блюз". Жаль в фильме не показали как родился ее уникальный нисходящий ход в центральной части. Немыслимо балдел от него в юношестве (когда появился винил).
Возможно в первой части про это есть - я ее невнимательно смотрел - с новым компом и монитором разбирался. Позже пересмотрю ее (1-ую часть).

Ну и в целом - блюз доходчив благодаря ритму. В этом ключе "Фо ю блу" абсолютно на своем месте. Ведь куча блюзов уже стало - сопливые медляки, с матюгами на соло-гитарах. Я такие люблю в крайне ограниченных количествах. Мне прежде всего важна ритмика, чтоб мне хотелось как минимум башкой качать.
Образец таких против которых устоять мне невозможно.

R.L. Burnside - Alice Mae


С "Фо ю блу" в этом плане все прекрасно на 110%. Концентрированный балдеж. В ней не требуется шикарный вокал, более того он может все в таких вещах испортить. Потому он попросил хонки-тонк пианино, и кажется Мартин засунул газету меж струн. Малость хвастану - я тоже баловался на гитаре таким. Мне нравится эстетика старого звучания, старой пленки итд.
Короче все в этой вещи срезонировало со мной, а теперь я на видео увидел, что это не было случайным выбором, а Харрисон сознательно знал чего хотел. Чё тут сказать - молодец!

Так же мне очень хотелось увидеть разработку "Диг э пони". Для меня это ордна из величайших вещей не только в Битлз но и в мировом роке. Но к сожалению, как и с "Экросс дэ юниверс" - записи не такие как мне хочется у себя в голове (у меня при прослушивании любой музыки практически всегда возникает свой вариант - что бы добавил/убавил, что усилил/ослабил, чем бы заменил).

Ну все равно мне очень понравилась вторая часть.

>Слушая Битлз,
>ловишь себя на мысли: но ведь это же так просто!
>Я наверное тоже смог бы. Битлз вдохновляют своей
>простотой и доступностью. Минимализм очень привлекателен:
>к чему усложнять, когда можно добиться желаемого
>простым росчерком пера? Об этом частично и Пол
>говорит в их известном споре с Джорджем, когда
>замечает, что они перемудрили с аранжировкой в
>Two Of Us, и что нужно сделать проще, а усложнять
>только по необходимости. В пределах своих "скудных
>инструментальных возможностей" Битлз истинные
>виртуозы, когда не выходят за рамки своего формата.
>Пол это интуитивно понимает, остальные, видимо,
>не очень.

Максим, когда я начал препарировать и разбирать внутренности битловских песен, я точно запомнил, что жгучий восторг от разбора у меня появился от "Ловли Рита" (ситуация была года 23 назад и никак не связана с женой с которой я 14,5 лет)).
Я купил сборник нот битловких песен и когда зарылся в них меня почему-то впечатлило как мелодия идет вдоль аккордов на строчке When it gets dark I tow your heart away.

Какие-нить менее способные ребята просто бы продолбили бы одну ноту в вокале, а Пол сделал такой огибающий ход, что я потом вот день ходил экзальтированный. Вот сейчас даже не верится - из-за такого пустяка так поднялось тогда настроение. Ну я и запомнил этот момент в жизни.

Я не очень соглашусь с твоим определением "минимализм" у Битлз. Больно уж это уж близко с "примитивизмом" для некоторых будет читаться.
У Битлз скорее - продуманные работающие схемы. Это пришло очевидно не сразу, хотя задатки должны быть от природы несомненно.
Как у негров произошла селекция - рабам запретили общаться на Карибских островах, а у них и так были так называемые "говорящие барабаны", так они потом ими перестукивались, в результате родились потрясающие кубинские ритмики. А данных то всего: удар и пауза. А на выхлопе один другому может рассказать через стук "брат, приходи сегодня на суп из крокодила"
Так и у Битлз - работа в Гамбурге, петь нужно было по 8 часов за ночь (они же не айс инструменталисты), вот выработали групповой вокал, чтобы не сильно уставать, ну и другие наработки позволяющие раскрыть произведение при минимуме затрат и при этом еще получить удовольствие.

Многим другим музыкантам приходится запариваться чтобы сочинить классную музыку. А у битлов это был такой автономно "работающий мускул". Как у кенгуру, кузнечиков и подобных им - им для прыжка не нужно усилия прилагать как остальным. У них по дефолту мускулы сжаты на прыжок если не ошибаюсь - из передач давно просмотренных по памяти цитирую.
Ну думаю пример понятен.

Конечно при второй части у меня как и у многих наверное возник вопрос - такие в целом дружные, мегаталнтливые, ну нахрен вы разбежались?!
Ведь многие мои любимые песни из сольников: Джелос Гай, Тедди бой итд, засветились в этот период.
Но как случилось так случилось. Радостно хоть, что это мы можем это смотреть и слушать.
Естественно фильм больше для фанатов. Большинство из тех кто отрицательнео относится к Битлз могут запросто позубоскалить над многими действительно хламовыми моментами. Ведь они не в курсе в какие замечательные песни это все переродится.
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: romson   Дата: 05.12.21 08:45:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
"Естественно фильм больше для фанатов."
- поймал себя на мысли, как жаль , что очень много именно фанатов (в хорошем смысле этого слова) не дожили до этих "8часов"...

Слезы  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Corvin   Дата: 05.12.21 11:43:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2romson:

>- поймал себя на мысли, как жаль , что очень
>много именно фанатов (в хорошем смысле этого слова)
>не дожили до этих "8часов"...

+100500
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: опосити   Дата: 05.12.21 13:01:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Увидеть кумиров, в студийной обстановке, было юношеской мечтой, вдохновленной в далекие 70-е, просмотром рассыпающейся книги Let it be. Вот и теперь, когда уже скачана версия с английскими субтитрами, я все не решаюсь приступить к полноценному просмотру, и как кот, принюхивается к еде, смотрю урывками начало первой части. Событиев у людей!
Улыбка  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 05.12.21 13:20:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2опосити:

>и теперь, когда уже скачана версия с английскими
>субтитрами, я все не решаюсь приступить к полноценному
>просмотру, и как кот, принюхивается к еде, смотрю
>урывками начало первой части. Событиев у людей!

Не знаю, я больше всего боялся, что не успею дождаться фильма: мало ли, кирпич на башку свалится, сколько наших полегло. Поэтому как только смог, так всё сразу и посмотрел. Теперь можно и под кирпич.
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Kurt Donald Cobain   Дата: 05.12.21 13:32:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, залейте кто-нибудь вторую и третью серию на какой-нибудь Яндекс-диск. Я в командировке, на обратном пути хотел бы в самолёте пересмотреть, с торрентов скачать точно не смогу, а с Яндекса - шансы есть.
А вы знаете, что...  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: Corvin   Дата: 05.12.21 13:51:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Kurt Donald Cobain:

>Друзья, залейте кто-нибудь вторую и третью серию
>на какой-нибудь Яндекс-диск. Я в командировке,
>на обратном пути хотел бы в самолёте пересмотреть,
>с торрентов скачать точно не смогу, а с Яндекса
>- шансы есть.

1080p: https://disk.yandex.ru/d/c6CIFkuvjbsdyQ
2160p: https://disk.yandex.ru/d/tNoa436TErXOeg
Сообщение  
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США)
Автор: TAO Blues   Дата: 05.12.21 14:52:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все правильно Питер Джексон сделал.
Это реально ушло бы в запасники и через 50 лет, мягко говоря, интерес был бы уже не тот.
Есть предложение коллективно сказать Питеру Джексону спасибо. От всего Битлз. Ру.
А не ныть по любому поводу.
Уж не говоря о том, что мы и так пиратски скачали этот и без того абсолютно некоммерческий проект.
Страницы (165): [<<]   43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика