Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
22:23 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
22:17 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:24:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не затрагивая подробно весь этот сложный процесс, выделим некоторые моменты:Не затрагивая подробно весь этот сложный процесс, выделим некоторые моменты:

Первичные киноплёнки, поступившие на участок проявки лаборатории, после их обработки и сушки становятся негативами. С них уже на другом участке печатаются позитивные копии всего снятого материала. Они и передаются режиссёру для работы над монтажом фильма.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:26:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Параллельно с этим на звуко-техническом участке лаборатории поступившие фонограммы, записанные в студии на узкие магнитофонные ленты (в нашем случае те самые ленты Nagra), перезаписываются на широкие (по ширине киноплёнки, в нашем случае 16 мм) перфорированные магнитные ленты с использованием системы «Неопилот», когда записанные на дорожку управления лент Nagra сигналы, позволяют автоматически регулировать скорость воспроизведения магнитофона, устраняя детонацию. Параллельно с этим на звуко-техническом участке лаборатории поступившие фонограммы, записанные в студии на узкие магнитофонные ленты (в нашем случае те самые ленты Nagra), перезаписываются на широкие (по ширине киноплёнки, в нашем случае 16 мм) перфорированные магнитные ленты с использованием системы «Неопилот», когда записанные на дорожку управления лент Nagra сигналы, позволяют автоматически регулировать скорость воспроизведения магнитофона, устраняя детонацию.
Это позволяет в дальнейшем синхронизировать звук с изображением, совместив киноленту с магнитной по их совпадающей перфорации на одном приводном зубчатом барабане.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:27:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Правда до этого фонограмма переписывается с одной перфорированной магнитной ленты на другую, и звукоинженеры лаборатории устраняют все дефекты первичной фонограммы (наводки, провалы, перегрузки по громкости и т.п.). Очищенная и синхронизированная копия фонограммы также передаётся режиссёру для работы над монтажом фильма. Кроме того, возвращаются и первичные магнитофонные ленты Nagra. Правда до этого фонограмма переписывается с одной перфорированной магнитной ленты на другую, и звукоинженеры лаборатории устраняют все дефекты первичной фонограммы (наводки, провалы, перегрузки по громкости и т.п.). Очищенная и синхронизированная копия фонограммы также передаётся режиссёру для работы над монтажом фильма. Кроме того, возвращаются и первичные магнитофонные ленты Nagra.
(Отметим, что в качестве звуковой фонограммы фильма могут использоваться и более качественные студийные записи с 8-ми дорожечных магнитофонов, на пятой дорожке которых также записывался специальный управляющий сигнал для синхронизации звука и изображения).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оставшиеся в лаборатории негативные киноплёнки и фонограммы на перфорированных лентах, архивируются и передаются на хранение их правообладателю (в нашем случае Apple Films). Видимо, именно с ними сегодня работает команда по созданию нового фильма во главе с Питером Джексоном. Обнародовано, что общая продолжительность киноматериалов составляет 55 часов, тогда как раньше их было 68 часов. Стало быль 13 часов негативных лент уже потеряна. А вот аудиолент - всё те же 140 часов.Оставшиеся в лаборатории негативные киноплёнки и фонограммы на перфорированных лентах, архивируются и передаются на хранение их правообладателю (в нашем случае Apple Films). Видимо, именно с ними сегодня работает команда по созданию нового фильма во главе с Питером Джексоном. Обнародовано, что общая продолжительность киноматериалов составляет 55 часов, тогда как раньше их было 68 часов. Стало быль 13 часов негативных лент уже потеряна. А вот аудиолент - всё те же 140 часов.

Заметим, что после перезаписи магнитофонные ленты Nagra для производства фильма в общем-то больше были не нужны. В обычной практике такие ленты не являются предметом хранения и, как правило, на них записывают новые фонограммы до тех пор, пока они не износятся. В случае с Битлз, они были оставлены, но без должного контроля за их хранением, что и привело к известной сегодня всему миру «утечке» (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=1&showtype=0&cpage=47#2934356
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Конечно, обработка всего отснятого и записанного на сессиях Get Back материала требовала достаточно много времени. Но по существующей практике, при малейшей возможности (а такая возможность конечно же имелась, поскольку съёмка велась не на натуре где-нибудь в пустыне, а в самой киностудии), весь отснятый за день материал (кино и аудио) в тот же день отправляется в лабораторию по их обработке. Любой режиссёр поступал бы так. Несомненно, так поступал и Линдсей-Хогг. За сессию в среднем им снималось 20 бобин киноплёнки и записывалось 26 катушек фонограмм, и всё это сразу же отправлялось на обработку. Это позволяло через два-три дня не только видеть результаты работы, но давало возможность специалистам Линдсей-Хогга в их монтажной мастерской приступить к довольно хлопотной работе по монтажу отснятого материала.   Конечно, обработка всего отснятого и записанного на сессиях Get Back материала требовала достаточно много времени. Но по существующей практике, при малейшей возможности (а такая возможность конечно же имелась, поскольку съёмка велась не на натуре где-нибудь в пустыне, а в самой киностудии), весь отснятый за день материал (кино и аудио) в тот же день отправляется в лабораторию по их обработке. Любой режиссёр поступал бы так. Несомненно, так поступал и Линдсей-Хогг. За сессию в среднем им снималось 20 бобин киноплёнки и записывалось 26 катушек фонограмм, и всё это сразу же отправлялось на обработку. Это позволяло через два-три дня не только видеть результаты работы, но давало возможность специалистам Линдсей-Хогга в их монтажной мастерской приступить к довольно хлопотной работе по монтажу отснятого материала.

После завершения съёмок 31 января все рабочие позитивы могли быть в распоряжении Линдсей-Хогга в течение уже следующей недели, и уже к 17 апреля он смог подготовить первые видео-клипы песен с «концерта на крыше» и «концерта в студии» для программы BBC-TV “Top Of The Pops”, т.е. к этому времени была готова основная часть фильма. Но вот на предварительный монтаж остальной части почему-то ушло ещё целых три месяца.

На том этапе речь шла о телевизионном фильме, сделать который значительно проще, чем кинопрокатный, да и съёмка производилась на 16 мм киноплёнку, обработка которой проводится в три раза быстрее. Битлз, как любители, но с помощью профессионалов, смогли смонтировать весь свой ТВ-фильм “Magical Mystery Tour” менее чем за два месяца, прежде чем он был показан по каналам ВВС.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:36:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Думается, что одной из причин столь, мягко говоря, неоперативной работы Линдсей-Хогга, может быть то, он одновременно делал два фильма двух великих групп. Ведь кроме работы над «Get Back / Let It Be”, он в то же самое время монтировал «The Rolling Stones Rock and Roll Circus».Думается, что одной из причин столь, мягко говоря, "неоперативной" работы Линдсей-Хогга, может быть то, он одновременно делал два фильма двух великих групп. Ведь кроме работы над «Get Back / Let It Be”, он в то же самое время монтировал «The Rolling Stones Rock and Roll Circus».
Как следствие, обе группы оказались недовольны результатом, но в случае с Роллингами, их фильм не был выпущен вплоть до 1996 года. Вот уж поистине «За двумя зайцами погонишься…»
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: 4eloveck   Дата: 01.04.20 22:34:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании фильма Джексона.
Голливудская улыбка  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Pavil   Дата: 02.04.20 10:52:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>Обработку же киноплёнок и первичных аудио кассет
>осуществляли десятки, если не сотни других специалистов
>на предназначенном для этих целей предприятии-лаборатории
>кинопроизводства. (Здесь же обрабатывались аналогичные
>материалы других снимавшихся кинофильмов, печатались
>их прокатные кино копии, реставрировались старые
>ленты, подготавливались к прокату лицензионные
>фильмы и т.д.)
Теперь я не удивляюсь утечке и дальнейшего распространения бутлегерского материала в течении долгих лет!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 03.04.20 14:56:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
24eloveck:

>На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании
>фильма Джексона.

Не думаю, что Линдсей-Хогг чего-то опасается. Он доволен и горд от одной мысли, что ему удалось, как написала в своей рецензии газета “A Daily Variety”, "...документально показать распад Битлз". К сожалению, этот вывод сегодня практически общепринят. При этом совершенно не вспоминается другая часть рецензии той же газеты: «...фильм выглядит слишком депрессивным, скучным и лишённым всякого воображения...».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 03.04.20 14:58:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>Теперь я не удивляюсь утечке и дальнейшего распространения
>бутлегерского материала в течении долгих лет!

Источник утечек меньше всего следует искать в лабораториях кинопроизводства. На этих предприятиях всегда существовал и существует строгий учёт и контроль, не меньший, чем скажем на фабриках, печатающих деньги.
Главным образом по миру сейчас гуляют материалы, вырезанные из первого оригинала телефильма, когда Битлз попросили его подсократить. Тогда эти части в монтажной мастерской Хогга вырезали из картины и скомпоновали в одну большую бобину. Отсюда и пошла утечка. Причём, совершенно очевидно, копировали эти плёнки не специалисты, а дальнейшая обработка производилась в каких-то местах на уровне любительских лабораторий. Отсюда и крайне низкое качество этих материалов.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 07.04.20 19:53:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот и Алан Парсонс на крыше отыскался.Вот и Алан Парсонс на крыше отыскался.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 12.04.20 20:33:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 12.04.20 20:34:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Yavin   Дата: 14.04.20 00:13:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
24eloveck:

>На месте Хогга я бы сейчас нервно ёрзал в ожидании
>фильма Джексона.

Согласен с автором темы. Режиссеру это незачем, а вот вы усаживайтесь поудобнее и начинайте...
ерзать, ерзать, ерзать... сколько душе угодно)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:09:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не так давно Ринго спросили: «Что вы подумали о фильме Let It Be, когда наконец увидели его?».
«Мне он показался немного тёмным, - признался барабанщик, - просто я из тех людей, которые любят свет и которым нравится быть счастливыми. Ведь всё тогда было не так плохо. У нас было много замечательных вещей и много счастья. Мы были в основном оптимистичны и хорошо ладили, в то время как такие группы, как The Stones и CSN & Y, работали практически на дисфункциональном уровне. Так что это был не конец, потому что, в конце концов, любовь, которую вы получаете, равна любви, которую вы отдаёте».

Трудно не согласиться с оценкой Ринго, только его определение «a little dark», может быть правильнее перевести как «несколько мрачный». Таким было и моё личное впечатление от первого просмотра фильма на закрытом его показе в начале 80-х, ещё до издания его на видеокассетах. С тех пор это впечатление только окрепло на фоне всех других появившихся материалов сессий. Такое впечатление, что Линдсей-Хогг сознательно выискивал всё самое мрачное и негативное, а временами монтировал соответствующие этому эпизоды, как в случае якобы ссоры Пола и Джорджа (чему в данной теме было отведено достаточно много места. См. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...&cfrom=1&showtype=0&cpage=74#3156408).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:21:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хоггу конечно же несказанно повезло снимать величайшую группу, но вот какой и о чём нужно сделать фильм из того изобилия отснятого материала он себе не представлял. Как, наверное, в то время не смог бы представить и вообще никто другой. Ведь в своих оценках мы исходим, исходя из дня сегодняшнего. А тогда, в начале 1969 года, никто представить себе не мог, что фильм, да и сами Битлз, будут кого-то интересовать через 50 лет. Хоггу конечно же несказанно повезло снимать величайшую группу, но вот какой и о чём нужно сделать фильм из того изобилия отснятого материала он себе не представлял. Как, наверное, в то время не смог бы представить и вообще никто другой. Ведь в своих оценках мы исходим, исходя из дня сегодняшнего. А тогда, в начале 1969 года, никто представить себе не мог, что фильм, да и сами Битлз, будут кого-то интересовать через 50 лет.
Впрочем и тогда все признавали, что Битлз – это великая группа, но складывалось впечатление, что впереди будут ещё более великие, чем они. К тому же после прекращения гастролирования и переходу группы к более изощрённым формам музыки битломания постепенно угасла. Вчерашние тинэйджеры повзрослели, а новые находили себе и новых кумиров. После «лета любви» и «психоделии», мода на рок-н-ролл и ориентированные на него группы проходила, и всё большую популярность завоёвывали такие исполнители как Энгельберт Хамппердинк, Мэлкольм Робертс и им подобные, вновь всплыл «непотопляемый» Фрэнк Синатра, фолк-ориентированный дуэт Саймона и Гарфанкеля переживал необыкновенный взлёт популярности… Всё говорило о том, что происходила контрреволюция «правильной музыки», которую можно было исполнять, спокойно сидя с гитарой на стуле. Мы сегодня хорошо знаем, что «рок не умер», а взял некоторую передышку для перестройки, с тем, чтобы уже очень скоро выплеснуться своими новыми и многогранными проявлениями. Но тогда, в начале 1969 года, всё это было совсем не очевидно.
Вот Хогг при создании фильма и ориентировался на запросы и интересы того времени. А среди этих интересов, в не меньшей степени, чем якобы «накалённые отношения внутри Битлз», была Йоко, с её загадочным влиянием на Джона, поведение которого стало таким странным, что порой вызывало яростное возмущение даже среди его поклонников (вспомним хотя бы эти скандальные фотографии). Видимо поэтому в фильме, особенно в том первоначальном варианте, представленном Битлз, оказалось так много кадров с Йоко, что по крайней мере троим из них это явно не понравилось.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.04.20 18:25:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самое странное, что Лидсей-Хогг до сих пор считает все удалённые из фильма по просьбе битлов кадры «очень достойным материалом». Все они теперь доступны на бутлегах, и многие из нас имели возможность оценить «достоинства» эпизодов с криками, завываниями и козлиным блеянием Йоко, усевшейся на место покинувшего студию Джорджа, или её «рисований каких-то иероглифов», в то время как группа совершала фантастический переход к акустической версии “Two Of Us” (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=28046&cfrom=1&showtype=0&cpage=86#3194023)Самое странное, что Лидсей-Хогг до сих пор считает все удалённые из фильма по просьбе битлов кадры «очень достойным материалом». Все они теперь доступны на бутлегах, и многие из нас имели возможность оценить «достоинства» эпизодов с криками, завываниями и козлиным блеянием Йоко, усевшейся на место покинувшего студию Джорджа, или её «рисований каких-то иероглифов», в то время как группа совершала фантастический переход к акустической версии “Two Of Us” (см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...6&cfrom=1&showtype=0&cpage=86#3194023)
Вполне очевидно стремление Лидсей-Хогга сделать фильм, который по настроению значительно отличался бы от “Help” или “A Hard Day’s Night” и который, по его словам, был бы «как Woodstock», но с сожалением можно констатировать, что ничего похожего на этот знаменитый фестиваль даже близко не получилось. Но парадокс заключается в ещё и в том, что Хогг НЕ ДЕЛАЛ ФИЛЬМ О РАСПАДЕ группы, но его фильм, пусть косвенно, но ПОСПОСОБСТВОВАЛ ЭТОМ РАСПАДУ.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: 4eloveck   Дата: 14.04.20 23:50:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я возненавидел фильм Хогга с первого просмотра и так и не смог изменить к нему своего отношения. В нём всё непрофессионально: освещение, операторская работа, монтаж (с рассинхроном), звук. Битлз лишены присущей им харизмы — это ж надо было так "постараться"! С нетерпением жду работы Питера Джексона. Скоро всё изменится, я надеюсь, и мы наконец-то получим фильм, которого Битлз заслуживают. Трепещи, Хогг!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.04.20 15:40:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.04.20 15:42:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Страницы (1232): [<<]   95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика