Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 22.09.19 00:48:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.301969.01.30
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 23.09.19 19:14:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.05.13  1969.05.13

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.09.19 18:30:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lennon1:

>Спасибо
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.09.19 18:32:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Говоря о причинах, побудивших Джорджа принять решение уйти, пока не названа, быть может, самая главная.
Отметим, что порой Джордж, как соло гитарист, был сам на себя не похож. Особенно заметно это в ранних репетициях всё тех же Two Of Us и Get Back. Он никак не мог предложить собственный вариант аранжировки, такой, чтобы Пол, например, сказал: «Вот, Джордж! Это то, что нам нужно!». Наоборот, все предложения Пола оказывались лучше, и это не могло не задевать самолюбие Джорджа.
Я не хочу сказать, что Джордж был плохим гитаристом, нет он –великий гитарист, но что-то явно сковывало его. Быть может сказывалась его неуверенность в свете предстоящих живых концертов, о чём он сам сказал в первый же день репетиций. Может быть, переживая расцвет своего композиторского дарования, когда новые собственные песенные идеи, возникавшие чуть ли ни каждый день, постоянно крутились в его голове и не давали возможности в полной мере переключиться на что-то другое. «Я чувствую, что для The Beatles, у меня уже закачивается энергия», - сказал он на сессии 7 января. При этом его песням уделялось мало внимания. Рамки группы, где ему было отведено лишь третьестепенное место, теперь явно сковывали его.
Но всё вышесказанное пока было где-то на уровне подсознания и не могло привести к такому резкому решению уйти.
Главное было в том, о чём сказал сам Джордж (в Антологии):
«В довершение всего Йоко постоянно была рядом, мы чувствовали её негативное поле. Джон и Йоко были сами по себе. Вряд ли Джон хотел по-прежнему постоянно быть с нами, и, думаю, Йоко толкала его на разрыв с группой, поскольку ей не нравилось, что с нами он проводит так много времени. Я подумал: "Ну и какой в этом смысл? Я вполне могу обойтись без всего этого. Разве в такой обстановке можно ощущать себя нормально? Я выхожу из игры".
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 25.09.19 18:34:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.121969.01.12

О встрече у Ринго, в его новом доме в Суррее известно, собственно говоря, очень мало.
(см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...6&cfrom=1&showtype=0&cpage=12#2923705)

Ринго, Морин и их дети переехали в него из «Санни Хайтс» в Вейбридже 19 ноября 1968 года.
По сути это было давно запланированное приглашение на новоселье, и никто ранее не предполагал, что придётся на нём обсуждать внезапно возникшие напряжённые отношения. Собственно, никто также не предполагал, что возникнут какие-то сложности для того, чтобы их урегулировать. Пол, Джон и Ринго считали, что Джордж просто погорячился, и им быстро удастся всё уладить. Но как мы знаем, этого не получилось. О том, что там происходило будем по крупицам выяснять из разговоров в студии на следующий день. Пока, чтобы не отвлекаться на это в дальнейшем, назовём предполагаемый состав, если не разговора с Джорджем, то участников встречи. Это, естественно, Ринго, Морин и их дети, Джон с Йоко, Нил, Мэл. Пол приехал с Линдой, её дочкой Хизер и собакой Мартой. Не проигнорировал приглашение и Джордж, но неизвестно был ли он один, или вместе с Патти.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 28.09.19 18:33:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.071969.01.07
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 28.09.19 18:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.071969.01.07
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:12:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lennon1:

>Большое спасибо!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:18:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Пол, Линда, Ринго и Нил начинают утро в студии, обсуждая встречу, состоявшуюся в доме Ринго накануне и оставившую нерешённой проблему, возникшую в группе. Похоже, дело обострилось ещё больше, в результате чего ещё в воскресенье стало ясно, что Джордж не приедет в понедельник. Очень скоро появились опасения, что и Джон, зная об этом, тоже не намерен приезжать.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:23:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Линда: Было бы намного лучше, если бы вы вчера собрались только четверо без посторонних. Сейчас же это вроде как нормально - мы просто сидим вместе, беседуем, ничего не собираясь решать.Линда: Было бы намного лучше, если бы вы вчера собрались только четверо без посторонних. Сейчас же это вроде как нормально - мы просто сидим вместе, беседуем, ничего не собираясь решать.
Ринго: Ты встречался с ним вчера позднее, Нил?
Нил: Да, но Джордж ничего нового не сказал.
Ринго: А что он сказал?
Нил: Он настаивает, чтобы вас было только четверо.
Линда: Да, это…
Нил: Это всё, на чём он настаивает. Больше ничего.
Ринго: Да.
Пол: Да, я тоже за это, ты же знаешь.
Нил: Я тоже.
Ринго: Да.
Линда: Это единственный способ, который возможно…
Нил: Вот почему он сказал Джону:” Я тебе не верю". Вчера.
Пол: Да ... ключевой момент, не так ли?
Нил: Да. Но он не шутил. И я думаю, что Джон тоже понял, почему он так сказал.
Пол: О, Джон. (смеётся) конечно же, он понял.
Нил: И Джордж это произнёс дважды. Потом, когда Джон сказал: "Я не понимаю тебя, Джордж “, Джордж вновь повторил:" А я тебе не верю. Забудь всё.” Потому что он подумал, что Джон с первого раза его не понял.
Пол: (неразборчиво)
Линда: Это было здорово.
Нил: Вы знаете, и это всё. Но это какая-то чушь, которая не может долго продолжаться. Это глупо.
Пол: Угу, но я думаю, все мы несём чушь – Джон, я, Ринго, Джордж. Проблема в том, что только Джон …(неразборчиво, заглушено приветствием подошедшего Майкла Линдсей-Хогга)… пытается быть более влиятельным. И поэтому начинаешь ожидать от него нечто большего, чем он сейчас может, понимаешь. А его отношения, например, с Йоко, вы знаете - они настоящие. У них всё вполне серьёзно.
Линда (смеясь): Но мне это не нравится.
Пол: Он и Йоко, ты знаешь, они… они…
Линда (делает вид, что чихает): А-а-а-а, пчи! Уйди прочь!
Пол: Ты знаешь, они действительно так думают. Но…
Нил (подыгрывая Линде, кашляет): Тхе-тхе!
Линда (поддерживая Нила): Тхе-тхе-тхе! Уйди прочь! Тхе-тхе!
Пол (серьёзно): В чём дело?!
Линда (искренне): Да, я понимаю тебя, и знаю, что ты хочешь сказать.
Пол: Но знаешь, я склонен так думать о них. Хоть и признаюсь, лучше работать над песнями без Йоко. Просто потому – что я так пишу. Если бы мы были в Тунисе, я бы поднялся в ванную, чтобы написать песню, а потом вернулся, когда всё было готово, чтобы показать её. И сказал: " Давайте сделаем ещё пару слов, теперь, когда осталось совсем немного…”
Нил: Да.
Пол: Но трудно начинать с нуля, когда рядом Йоко. Старт с нуля, превращается в «старт с луча Йоко». Я начинаю писать песни о белых стенах. (смеётся) Просто потому, что я думаю, что Йоко… Джону и Йоко, это понравится. Я имею в виду, что отдаю им много чести, ради того, чтобы им что-то понравилось. Но это не так. Они этого на самом деле не хотят. Они очень прямые.
Линда: Это всё о том, что вы отдалились друг от друга, не так ли?
Пол: Я думаю, что это…
Нил: Нет, я не ... я не думаю, что это так.
Ринго: Ты связывался с Джоном?
Нил: Мэл пытался дозвониться сегодня утром.
Линда: Был автоответчик?
Ринго (Нилу): О, ребята, я думал, что вы сделали это раньше. (Ринго думал, что Нил связался с Джоном после собрания группы, прошлой ночью.)
Нил: Я не смог с ним связаться
Ринго: Не смог?
Майкл: А он вообще-то приедет?
Ринго: Мы не знаем.
Нил: Можно ожидать чего угодно.
Ринго: Потому что Мэл никак не может дозвониться. Джон должен был уже давно встать.
Майкл: Значит, с ним никто не разговаривал?
Ринго: Нет. Срабатывает автоответчик, а Джон трубку не берёт. Так что кто-то должен попробовать ещё раз.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:29:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Линда: У меня такое чувство, что половину того, что Йоко сказала вчера, она говорила за Джона, но я не думаю, что он сам действительно так считает.Линда: У меня такое чувство, что половину того, что Йоко сказала вчера, она говорила за Джона, но я не думаю, что он сам действительно так считает.
Майкл (Полу): А ты не думаешь, что если ты окажешь на него какое-нибудь давление, то он ... пойдет по твоему пути ещё немного?
Пол: Кто?
Майкл: Джон.
Пол: Не знаю… (долгая пауза). Я просто не хочу утруждать себя, делая это.
Майкл: Хм…(молчание; ерзанье на стуле)
Пол (устало): Хочешь попробовать дозвониться до Джона? (длинная пауза)
Нил: Не надо, Мэл либо я делаем это.
Пол: Попробуйте ещё раз.
Линда: Дело в том, что вас четверо. И вам вчетвером надо просто поговорить.
Майкл: Разве вчера вечером не было такого разговора?
Линда: Да, но при этом было слишком много…
Нил: Народа.
Пол: Джон молчал. Видишь ли, Йоко говорила... за Джона.
Майкл: А Джордж остался? (имеется в виду: в группе)
Пол: Он где-то посреди окончательного решения
Линда: Есть надежда.
Пол: Джордж ушел, сказав "увидимся”.
Линда: Но он ждал, когда это прекратится. Когда он увидел, что это не так ... и что хотя бы одна встреча без Йоко не получается… Вот он и ушел вчера.
Нил: Я не думаю, что когда-нибудь получится такая встреча. (длинная пауза)
Пол: Вот и всё.
Нил: То есть?
Пол: Это что-то вроде кризиса.
Нил: Тогда тебе придется сказать это Джону. Что-то похожее на «или так, либо эдак», и пусть сам Джон решает, как поступить.
Пол: Ну так и скажи ему сам.
Нил: Это одна из тех ситуаций, в которой я предпочел бы ничего не говорить.
Пол: М-да… (пауза) Ну хорошо, это проблема, и раз ты её видишь, значит она действительно есть. И что, тут надо соблюдать … обет молчания? Мы полностью облажаемся, если просто промолчим. Но мы не знаем, о чём, чёрт возьми, говорят друг с другом в таких случаях.
Нил: Я думаю, всё надо решать только между вами четырьмя, вот и всё. Это то, что я бы сделал.
Пол: Ах да, точно, да. Но, видите ли, именно поэтому Джон ничего и не говорит. Было что-то похожее на днях, когда я сказал ему: “Ну, что ты сам-то об этом думаешь?” А он просто стоял и ничего не ответил. Знаешь, здесь в общем-то и нечего говорить. Но ... Но если кто-то из нас начинает эту тему, то это скучно, если остальные трое остальных молчат. Потому что тогда это как бы сбивает тебя с толку.
Линда: Я думаю, что Джон понимает это, но я не думаю, что понимает Йоко.
Пол: Видишь ли, но смысл в том, что они ... они пытаются быть как можно ближе друг к другу.
Майкл: Отстаивать это своё право, и всё такое прочее.
Пол: Да, что-то вроде этого. Так что, если бы она сидела где-то вдали от него, это просто было намного хуже, чем, когда она сидит очень близко к нему. И ещё лучше, если она прикасается к нему.
Майкл: Я полностью за это. Но я имею в виду, если это то, что они хотят делать, им надо подумать о том нравится ли это всем остальным.
Пол: Что ж. Я не знаю. Видишь ли, они сказали бы об этом по-другому…
Майкл: Что тебе придется самому приспосабливаться к ним?
Пол: Да, и это другой путь.
Линда: Но дело не в этом, во всяком случае. Это - группа четырёх парней.
Пол (с сомнением): Но это ... всё не за горами, знаешь ли. Я имею в виду…
Линда: Что?
Пол: Я имею в виду, что Йоко имеет большое значение.
Линда: Мм…
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:35:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол: Она имеет к этому очень большое отношение с точки зрения Джона, вот в чём дело. И я повторю, что есть только два пути. Первый - бороться с этим, и бороться с ней, и попытаться вернуть Битлз четырём людям без Йоко. Или - просто осознать, что она есть, понимаешь. А он не собирается с ней расставаться, только ради нас. Но тогда это даже не такое уж большое препятствие, пока мы сами не пытаемся его преодолеть. А вот когда мы пытаемся его преодолеть, оно только тогда и становится препятствием. Все не так уж и плохо, знаешь ли. Эти двое хотят остаться вместе. Так что всё в порядке - пусть молодые влюбленные остаются вместе. Но не должно быть так: Мы не можем действовать в таких условиях, парень. Мы уходим.”Пол: Она имеет к этому очень большое отношение с точки зрения Джона, вот в чём дело. И я повторю, что есть только два пути. Первый - бороться с этим, и бороться с ней, и попытаться вернуть "Битлз" четырём людям без Йоко. Или - просто осознать, что она есть, понимаешь. А он не собирается с ней расставаться, только ради нас. Но тогда это даже не такое уж большое препятствие, пока мы сами не пытаемся его преодолеть. А вот когда мы пытаемся его преодолеть, оно только тогда и становится препятствием. Все не так уж и плохо, знаешь ли. Эти двое хотят остаться вместе. Так что всё в порядке - пусть молодые влюбленные остаются вместе. Но не должно быть так: "Мы не можем действовать в таких условиях, парень. Мы уходим.”
Это будто бы мы наносим им удар. Вот что это такое. Это как забастовка, потому что условия работы нам не подходят, понимаешь. Но... всё не так уж плохо.
Майкл: Но, он… он понимает это, не так ли?
Пол: Джон, конечно, понимает. Но он…
Майкл: Он вообще говорит об этом?
Пол: Нет, но мы уже сделали много Битлз до этого. Так что, я думаю, что Джон теперь скажет честно - если дело дошло до столкновения между Йоко и Битлз, то он выбирает Йоко.
Майкл: Ты бы остался?
Пол: О, конечно.
Майкл: Но, как ни странно, на днях, когда мы разговаривали, Джон мне сказал, что очень не хочет прекращать быть битлом, и ему было бы очень жаль, если бы всё развалилось.
Пол: Да, но здесь всё очень сложно, ты же знаешь.
Линда: Я думаю, что во вчерашнем разговоре, когда вы подняли этот вопрос, Джон повернулся к ней и шепнул: “Видишь, я тебе говорил.” Я думаю, что это одна из тех вещей, где он…
Пол: Конечно же они и сами всё обсуждают между собой.
Линда: Да, но я уверена, что, если он говорит ей: "Когда я пишу, просто уходи, и оставь меня с Полом", она отвечает: "О, я не знаю…”
Пол: Я не знаю.

Нил: Я думаю, что у многих в последнее время складывается впечатление, что, когда бы ни разговаривал с Джоном, ты как будто разговариваешь с Йоко.
Пол: Точно.
Нил: Либо он просто молчит.
Пол: Да.
Нил: Не получается разговора как у нас с тобой. Вот сейчас я говорю с тобой, но я не разговариваю с Линдой.
Пол: Верно.
Нил: Но, когда сейчас говоришь с Джоном, ощущение такое, что больше разговариваешь с Йоко. И это становится тормозом.
Пол: Вот и я говорю, сочинять с ним песни, когда рядом Йоко, мне стало трудно, потому что я действительно думаю, что работаю с Йоко. И это, вероятно, глупо с моей стороны!
Помню, мы делали ‘I Will’, надо было закончить куплет, но ничего не получалось, и я закончил его потом уже сам. Хотя Йоко тогда и старалась держаться подальше от нас.

(Точно не определено, когда происходили эти события при написании ‘I Will’, но, если Джон, Пол и Йоко были полностью одни, без инженеров, продюсеров и т. д., возможно, это произошло в доме Пола, где Джон и Йоко некоторое время проживали в 1968 году. Пол говорит, что Йоко не мешала им вообще, но сам факт её присутствия влиял на его способность работать и общаться с Джоном).

Майкл: Ты разговаривал с ним о этом?
Пол: Ну, я сказал ему, что не люблю писать песни… с ним и Йоко.
Майкл: До её прихода ты писал гораздо больше песен?
Пол: О да, конечно.
Майкл: Может быть немного остыл? До неё.
Ринго (наконец тоже что-то вставил): До того, как к нам пришла Йоко.
Пол: Да, охладел. Конечно. Мы все остыли с тех пор как перестали играть вместе.
Майкл: На сцене, ты имеешь в виду?
Пол: Да. Как группа. Потому что прежде мы жили вместе и играли вместе. Мы жили в одном отеле, вставали в одно и то же время каждое утро и занимались этим весь день. И не имело значения, что мы делали, просто пока мы были так близко целый день, что-то постоянно рождалось.
Сегодня в музыкальном плане, мы можем играть значительно лучше, чем когда-либо. Я действительно так считаю. Я думаю, (мрачно смеется) в этом плане мы в полном порядке. Просто надо быть вместе. Понимаешь?

Вернулся, отходивший звонить Джону, Нил
Нил: Мэл дозвонился, автоответчик отключен, но трубку никто не берёт.
Пол: М-да…
Ринго: Пошли ему телеграмму.
Линда: Напишите ему, что Пол весь на иголках, интересуется, что с ним случилось. (Пол мрачно смеется).
Майкл: Кто-нибудь говорил с ним вчера вечером?
Нил: Нет. Вчера вечером было то же самое.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.09.19 19:37:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Позже выяснилось, что Джон ещё накануне вечером, возвратившись от Ринго, сразу отключил свой телефон.
Через полтора часа он сам, наконец, позвонил в студию и, переговорив с Полом, сообщил, что приедет.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 04.10.19 14:41:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Джон и Йоко приехали только к ланчу, и за обедом беседа продолжилась. Майк и Нил уже не присутствовали, киносъёмка, видимо, не производилась, но магнитофоны Nagra продолжали свою «шпионскую» запись. Джон, в отличие от дней предыдущих, был словоохотлив, сразу взял инициативу в свои руки и, когда разговор зашёл о Джордже, по сути дела даже не позволил никому поднять тему, которую остальные обсуждали до его приезда.

Пол: Так где же Джордж?
Ринго: Пахнет так, будто Джордж здесь.
Йоко (Джону): Ты же знаешь, что очень легко можешь вернуть Джорджа. И ты, Пол…
Джон: Но это не так просто, потому что это - гнойная рана…
Пол: Да
Линда: Да
Джон: …которой мы позволили долго нарывать, а вчера лишь расковыряли её ещё глубже, даже не перевязав бинтом. И это только потому, что Джордж, когда он появился, показал, что он – есть он… а мы – эгоисты, мы не можем помочь, но…
Ринго: Да, это давит на него.
Джон: Мне придется, вы знаете… ну, смотри же, что ты делаешь… (неразборчиво, видимо Пол в это время пролил вино)
Ринго: (неразборчиво)
Пол: Розовое.
Йоко: Можно мне тоже один… (неразборчиво, видимо, бокал)? Но, если бы вы хотели этого очень сильно, вы бы добились.
Мэл (взялся разливать): Что ты хочешь, Пол?
Пол: Мне - розовое. Линда, тебе?
Линда: Нет, спасибо.
Джон: Я бы не сказал, что я эгоист. Это было вчера, или даже накануне, когда мы ходили к Джорджу…
Пол: О, мне бы этого не хотелось.
Джон: Что?
Пол: Оглядываться назад.
Йоко (к Полу): Кстати, твой эгоизм просто великолепен.
Пол: Потому что я действительно не люблю, когда на меня давят.
Джон: А я просто задаюсь вопросом: «Я хочу, чтобы он вернулся?» Пол, я просто спрашиваю, хочу ли я его вернуть? Любой ценой. Понятно?
Йоко: Хорошо, но если вы хотите, чтобы Джордж вернулся, у вас (неразборчиво)
Джон: Тогда, если этого достаточно, мне придется проглотить своё эго ради тебя, мне придётся задушить себя ревностью к тебе…
Пол: Мм…
Джон: … чтобы продолжать всё во что бы это ни стало.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 04.10.19 14:56:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Дальнейшая часть разговора очень неразборчива из-за большого количества посторонних шумов и глюков. Джон говорит о том, как сила его партнерства с Полом и его отношения с Йоко негативно повлияли на Джорджа и, возможно, непосредственно способствовали его уходу из группы три дня назад.
И дальше, когда Джон и Пол увлеклись некоторыми своими воспоминаниями, их прерывает…
Йоко: Вернитесь к Джорджу. Что же МЫ будем делать с Джорджем? (в оригинале: «What are we going to do about George?»)

(Браво, Йоко! Просто молодец! Я не могу найти других слов, чтобы прокомментировать это её «МЫ»)

Джон: Да, я ... Да, конечно. Всё случилось как-то внезапно, и вроде как мы берём вину на себя.
Мы все чувствуем себя виноватыми за наши отношения друг с другом, потому что мы могли бы сделать больше... Этот мазохизм имеет одну цель – всё то же наше самосохранение.
О, как бы сказал он (Джордж) вдруг себе, теперь я всё понял, и затем подумал: «Чёрт возьми! Я знаю, какой он. Я знаю, что он бил людей по морде. Я знаю, как он потворствовал Лену, Ивану. Я его знаю, как облупленного. Да пошёл он на хер!» Верно, я делал такие вещи... всё это. Я знал о своём коварном характере с четырнадцати лет, даже раньше, ещё с начальной школы Даведейла, реально осознавая это.
И вот пять лет, которые (неразборчиво), вылились в неприятности, в этом году. Так что половина меня говорит: «Хорошо, я сделаю всё, чтобы спасти тебя, чтобы помочь тебе. А другая моя половина говорит: «Так ему и надо, чёрт возьми!». Я пять лет из-за него жевал всякое грёбанное дерьмо, а теперь он вдруг понял, как ему надо поступать. Вот стол, и пусть он делает то, что хочет. И Джордж тоже.
(в этом монологе Джона я заменил его многочисленные «Fuck» и «Fucking» более мягкими выражениями)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Cromwell Music   Дата: 04.10.19 23:28:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

Или переводчик наркоман, или Битлы?
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.10.19 17:46:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Cromwell Music:

>2SVAAAVS:
>Или переводчик наркоман, или Битлы?

Конечно переводчик, ну не битлы же!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.10.19 17:52:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Пол: Понимаешь, я предполагаю, что он вернётся.
Ринго: Если он так захочет
Джон: А если нет?
Пол: Если нет, то это станет новой проблемой.
Ринго: Он хотел бы переговорить вчетвером.
Джон: Мы уже говорили
Пол: Да
Ринго: Он хочет, чтобы мы были только вчетвером.
Джон: Видишь ли, если мы этого захотим – и даже, если мы этого захотим, я всё равно не буду гастролировать, парень, но я хочу…
Пол: Ты, кажется, думаешь…
Джон: Но, если мы в конечном итоге решим, что хотим этого, что это наша политика, я могу пойти на это. Потому что политика – это то, что всегда удерживало нас вместе.
Ринго: Но дело в том, что если мы хотим его…
Джон: Если мы хотим его не просто только потому, что мы хотим его – дело в том, как сказал сам Джордж, что Битлз, для него нечто большее, чем группа, состоящая из всех нас, а только тогда, когда мы - единое наше целое. Я думаю, что я и один мог бы быть битлом, (к Полу) и ты мог бы, (к Ринго), а вот ты вряд ли… Ну, типа, я просто говорю тебе, что так думаю!
Пол: Знаешь ли, Джон, я скажу тебе одну вещь…
Джон (продолжая, к Ринго): Ты присоединился к группе вместо Пита. Для меня это так.
Пол: Позвольте мне сказать вам, что я думаю. Дело вот в чём (к Джону): Ты всегда был на верхней ступени, были некоторые второстепенные ступени, но Джордж был на третьей ступеньке…
Ринго: А я был просто кочаном капусты.
Пол: Никогда.
Джон: Нет, у нас нет…
Пол (к Джону): Нет слушай сюда. Он отчасти прав - ты же кролик.
Джон: Но не всегда, правда…
Пол: Нет, послушай меня! Но! Но! Я думаю, что как бы ни было всё это мрачно, Джордж прав. И я действительно думаю, что наш единственный выход - это именно то, что он говорил. И то, что наши действия ... вроде как обманывают его. Но это не так. Как первый шаг, надо показать ему это.
Джон: Да.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.10.19 19:58:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

Далее следует несколько эмоциональный монолог Пола, в котором он подчёркивает его веру в них и их способности и утверждает, что любые межличностные проблемы, которые у них порой возникают, могут и должны быть решены, ради их музыки.

После этого беседа разбивается на одновременно происходящие мини-диалоги.
В то время как Йоко и Пол ведут свой собственный разговор друг с другом, Линда говорит с Джоном о неизбежных трудностях в межличностных отношениях, которые возникают в результате музыкального партнерства, и почему это не доказывает, что само это партнёрство себя исчерпало. Джон сокрушается о том, что «Белый альбом» не похож на подлинное, вдохновленное сотрудничество группы, которого они достигли в прошлом.

Линда: Ты говорил, что…
Джон: Это говорил и Джордж. Альбом просто не даёт мне какого-то чувства удовлетворения. Возможно, из-за компромисса, на который мы все пошли, чтобы быть вместе. Ты знаешь, это просто какой-то набор записей и сейчас это более, чем очевидно. Теперь мы знаем точно, почему так получилось. Раньше, когда что-то выходило, например, Revolver или Pepper, или что-то ещё, был какой-то элемент неожиданности, и мы сами не знали, откуда он получался. Но теперь мы точно знаем, как был сделан этот альбом, и как мы пришли к этому конкретному шуму, и что это могло быть... намного лучше. Или его не надо было выпускать вообще. Был единственный способ, чтобы каждый из нас смог получить от него удовлетворение для себя, это сделать его по своему собственному усмотрению. Но это чертовски тяжело (fucking hard).
Линда: Но ты же говорил вчера, что ты не просто студийный музыкант. И хорошую музыку можно сделать только вместе, при этом нравится тебе это или нет.
Джон: Мне это нравится.
Линда: И создание хорошей музыки также…
Джон: Но это…
Линда: Очень трудно сохранять хорошие отношения.
Джон: Я знаю.
Линда: Конечно! Об этом ты говорил вчера. Это происходит постоянно. И ты также сказал, что хочешь (неразборчиво) The Beatles…
Джон: Все мы вроде бы недовольны альбомом «The Beatles». И дело не в том, как мы его делали, а в том, что конечный результат был не настолько хорош, как это было возможно. И я не знаю, в чём может быть причина. Мэл, а не мог бы ты налить мне бокал вина.
Мэл: Да. Красного или…?
Джон: Если рассматривать мой собственный вклад в альбом, то я вполне удовлетворен ...(смеётся). Но всё в целом - это менее удовлетворительно.
Ринго: Но мне он нравится.
Джон: Да, индивидуально. Будто бы и нет слабых мест. Даже номера Джорджа лучше любых его вещей, которые мы делали раньше. Но именно весь в целом, он не удовлетворяет меня.
Ринго: А мне он больше в кайф, чем в Sgt. Pepper или что-то другое.

(Как это уже часто бывало, Ринго вставляет в разговор несколько словечек, которые мгновенно входят в битловский лексикон. В данном случае – это «dig it». Можно по-разному перевести это словосочетание, но в значении, вложенному Ринго, «в кайф» - наиболее подходящий перевод. Джону всегда нравились словечки с неоднозначным смыслом, и он тут же взял «dig it» на вооружение, и с этого времени «dig it» станет главным выражением на оставшихся сессиях.)

Джон: И мне он в кайф. Я больше торчу от каждой его отдельной вещи, чем от любой на Sgt. Pepper. Но в целом, как альбом Битлз, он не выглядит как альбом Битлз. Я думаю, что он мог бы стать лучшей работой Битлз, как сущность, как нечто целое, выходящее из всех нас, но этого не получилось.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.10.19 21:52:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.13

К разговору вновь подключается Пол.
Пол: Вот почему я думаю, что у нас сейчас появилась проблема. Ты знаешь, каждый из нас сочиняет неплохие вещи, но я вижу, что каждый из нас старается идти своим путём. Не знаю, что будет с нами, если однажды мы все станем петь и играть как захотим.
Джон: Но ты пытаешься заставить Джорджа играть ... грамотно, потому что ты боишься, что он будет играть совсем не так, как ты хочешь. И то же ты делаешь со мной. Я же думаю, это плохо, если я говорю тебе, что и как делать, понимаешь?
Пол: Да
Джон: Мне проще сказать: "Смотри, дело застопорилось”, как это было с ‘Don’t Let Me Down’, когда в первый раз я её спел, потому что я не представлял себе, как закончить песню. И только после того, как мы спели её вместе, я понял, что дело сделано.
Пол: Да
Джон: И это не было твоим высокомерием типа: "Слушай. Вот так надо, парень!” Но с другой стороны вспомни сколько я сделал для того, чтобы помочь тебе? Но я никогда не говорил тебе как петь или как играть.
Пол: Да, конечно.
Джон: Теперь, правда, я несколько сожалею, что в некоторых своих прошлых песнях принял твои предложения, которых я не хотел, вместо того, чтобы позволить Джорджу взять верх…
Пол: как в ‘She Said, She Said’?
Линда: Да, да
Джон: Да, ‘She Said, She Said’. Потому что он сделал всё как надо. Потому что не всегда подходит твоя аранжировка. Если ты дашь мне свои предложения, позволь мне или отвергнуть их, или согласиться в том случае, если есть хотя бы одно, которое мне нравится. Это когда мы пишем песни. То же самое касается и аранжировки. Но при этом я всегда готов сказать: «О'Кей, Пол, тебе решать, что касается моих песен, с точки зрения аранжировки.” Мне проще их просто спеть, чем сделать что-то, чтобы они превратились в ‘Mr. Kite’ или во что-нибудь ещё. Это от тебя исходит, что песня нуждается в аранжировке. Я не вижу дальше себя, гитары и барабанов, а всё остальное делает Джордж Мартин. Я не слышу, как играют флейты, понимаешь? Может быть я смог бы их услышать, если бы умел работать более усердно!
Пол: Да. (пауза) Но, знаешь ли, мы все на это способны. Мы все вчетвером пытаемся это делать. Поэтому то, о чём ты говоришь относится не только ко мне.
Джон: Да, но в большей степени это относится к тебе.
Пол: Это просто ты так говоришь…
Джон: И поэтому мы с Джорджем всё принимали… ну ты понимаешь: “Давайте вот эту линию вот так, а здесь будем делать вот так” … И во многих случаях ты был прав, но в большинстве случаев нет. Песни были такими же, как и всегда.
Пол: Дело в том, что, как бы внутри самих себя, мы достигаем чего-то почти совершенного. И если исполнить это для слушателей, те подумают: «Во! Здорово!». Казалось бы, ну и ладно, мы знаем, что мы почти сделали это для всех остальных. Но не для себя самих! Поэтому дальше мы занимаемся тончайшими, тончайшими и тончайшими техническими вопросами. Ты понимаешь, что я имею в виду? Чтобы не только все люди, которые будут слушать это, но мы сами себе могли сказать: да, мы сделали это. Именно к этому я и стремлюсь.
Вот и на прошлой неделе, я действительно пытался просто сказать Джорджу: «Давай попробуем вот так: дидл-а-дидл-а-да», как ещё раньше я пытался сказать “а может быть так вот"…
Джон: Дело в том, что на этот раз мы оба так поступили с Джорджем. Мы к этому привыкли, но теперь он этого не может принять.
Пол: Обращались с ним немного как с дворняжкой, да?
Страницы (1232): [<<]   74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика