Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Добрый профессор  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 11.02.19 20:39:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда я в первый раз увидел фильм, то не понял почему его считают мрачным. Мне лично так не показалось.
Сейчас конечно понятно,что монтаж фильма мог быть абсолютно другим. Сколько кадров доступно где ребята прикалываются. Например исполнение песен Please Please Me и Help!
Почему в фильм не попали моменты студийной репетиции Get Back,она появляется только на концерте. Хотя другие песни с концерта в разных вариантах хоть раз до концерта попали в фильм. Впервые эти кадры были в Антологии.
Непонятно откуда взялся и кто такой чернокожий парень. Мы знаем конечно,что это потрясающий Билли Престон. А для обывателя непонятно откуда взялся этот парень и еще играет!

Еще не понравился монтаж концерта на крыше. Концерт был снят на пять камер в конце концов. Можно было сделать намного лучше и больше показывать происходящее на крыше, а не на улице. В данном случае можно взять за основу монтаж из фильма Eight Day's A Week. Очень классно сделано. Особенно кусок исполнения I've Got A Feeling. В фильме это исполнение практически игнорируется, предпочтение отдано уличным интервью. А тут мы узнаем,что Джордж подпевает. И смотря эти кадры действительно видно,что им самим нравится происходящее.

Очень жду новую версию фильма. Я верю,что это будет сделано на высоком уровне и вышибет не одну слезу из наших глаз!


Я считаю,что общее мнение о мрачности данных сессий обманчиво. Конечно мы всегда опирались на высказывания Джона и Джорджа в первую очередь.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 11.02.19 20:44:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2romson:

Это не спекторовская аранжировка! Никакого оркестра! Только саксофоны. Например в фильме и альбоме Give My Regards To Broad Street шикарная версия.
Спектор реально перегнул палку.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: romson   Дата: 11.02.19 21:06:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну по крайней мере, Пол пошел по пути Спектора, а не исполнял ее как "тихую балладу", как и остальные битловские песни практически без изменений аранжировок ... а вот как бы ее Мартин сделал ....если бы сделал.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Vergilii   Дата: 11.02.19 21:37:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне представляется, что во время сессий The long and winding road в понимании Пола была им отшлифована до блеска и он не предполагал, что её в дальнейшем кто-то додумается править. Это его и возмутило. ИМХО.
Добрый профессор  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 11.02.19 21:53:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2romson:

Пол со своей песней может делать что угодно! И если бы он сказал Спектору что-то добавить, а потом пошел на попятную. Тогда можно Пола упрекнуть.
И еще раз повторюсь в сольном варианте ничего общего с аранжировкой Спектора нет. Минимальная аранжировка!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 11.02.19 23:45:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.251969.01.25
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 11.02.19 23:45:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: romson   Дата: 17.02.19 20:56:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Пол со своей песней может делать что угодно
Уважаемый Dr. Pepper я имел ввиду вот этот вариант


, что скажете ?
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 18.02.19 23:25:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 18.02.19 23:29:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.141969.01.14
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 18.02.19 23:30:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.141969.01.14
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 25.02.19 22:37:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.141969.01.14
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 25.02.19 22:38:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.221969.01.22
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 25.02.19 22:42:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:00:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дефицит свободного времени не позволяет мне часто заходить в тему. Вот уже и картинки вновь пошли, стало быть обсуждение закончено (спасибо всем, кто дал свою оценку!)
Насколько можно судить, единого мнения нет. Впрочем, так, наверное, и должно быть.
На правах автора темы, выскажу собственное мнение. (Ни в коем случае его никому не навязываю!).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:13:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Let It Be» стала первой в моей жизни пластинкой Битлз, которую я увидел и держал в руках. До этого и некоторое время после этого были исключительно магнитофонные записи невысокого качества, которые мне и моим друзьями удавалось раздобыть. Надо ли объяснять какой эффект произвёл один только вид настоящего фирменного диска любимой группы. Мы знали, что это был их последний, прощальный как мы тогда говорили, альбом, но абсолютно не представляли сколько их было всего до этого. Было уже достаточно много записей с альбомами (впрочем, такого слова мы не знали, а говорили «концерт Хэлп» или «концерт Фор Сейли»), а ещё больше сборников («компотов» - в нашем лексиконе), причём в этих «компотах» чего только не было, но всё принималось за Битлз. Затем наступил период, когда пришла пора встреч с «Сержантом», из которого переписывались только три первых и две последних песни, затем с «Револьвером», и здесь никто из нас просто не верил, что это вообще Битлз, поэтому не переписывал. К тому же музыка со всякими там роялями, дудками и скрипками, да ещё и с какой-то индийской ерундой была не по нам. (Ещё не доросли!). Появившийся следом «Мэджикал» был воспринят, но как-то без особого энтузиазма. Всё, подумали мы - битлы «скисли», и переключились на более понятные группы Холлиз, Манкиз, Тремелоиз и т. п. И вот тут-то появился «Лет ит би», который был воспринят «на ура!» и мгновенно восстановил реноме любимой группы.
Следом раздобытая запись «концерта Хэй Джуд» (который в нашем понятии был именно «концертом», а не «компотом», поскольку все песни, кроме двух, были незнакомы) имела две главных изюминки – заглавную песню и, конечно, «Донт лет ми даун». Тогда никто из нас понятия не имел, что эта пеня записывалась для «Лет ит би», но именно её мы прослушивали по нескольку раз, перематывая плёнку назад, прежде чем продолжить воспроизведение всей остальной записи.

Что я хотел сказать этими своими вдруг нахлынувшими воспоминаниями: для людей моего поколения альбом "Let It Be» в том виде, как он появился (впрочем, как и любой другой альбом Битлз), сродни первой юношеской любви к девушке, которая остаётся в памяти и в сердце на всю жизнь.
Интересно, что в череде раздобытых записей битловских альбомов, “With The Beatles” и “Please Please Me” были самыми последними. Вот такие вот парадоксы того времени.
Конечно, уже года через три все эти записи были заменены пластинками. И опять одной из первой стал альбом «Let It Be», не специально, просто так получилось.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:19:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Let It Be ... Naked" появился через тридцать три года. Давайте сразу договоримся не сравнивать качество звука, здесь между двумя релизами огромная пропасть и технический прогресс на лицо.
Отметим лишь то, что каждая запись сводилась продюсерами исходя из возможностей её прослушивания слушателями, по сути дела, разных эпох. В 60-е, 70-е годы прошлого века большинство проигрывателей были вмонтированы в деревянные ящики, наподобие буфетов, и динамики располагались практически рядом друг с другом. Поэтому стерео-картина была очень похожа на моно. Джорджу Мартину, да другим продюсерам, приходилось расширять стерео базу, чтобы получить более ясный эффект. Сегодня, когда прослушивание ведётся на высококлассной аппаратуре с широко раздвинутыми акустическими системами, задача ставится скорее обратная – «насытить» звучанием цетр. Однако, если современную пластинку прослушивать на ретро проигрывателе, уже она будет звучать как моно, причём с доминирующими басами в центре, заглушающими всю остальную картину. Другими словами, каждой пластинке нужны своё время и своя аппаратура.
На современной - альбом "Let It Be ... Naked" звучит (именно звучит, а не слушается) гораздо лучше, чем "Let It Be» Спектора. А вот слушается этот «оголённый» альбом так, как будто он стесняется своей красивой наготы. С какой стороны его ни поставь, в нём нет чего-то такого, что свойственно всем альбомам Битлз – проникать не только в уши, но и в душу. Создатели альбома, курируемые сэром Полом, настолько увлеклись цифровой очисткой и исправлением всех шероховатостей, что полностью вытрясли дух и ощущение от живого исполнения, к которому так стремились Битлз, а старательно убранные из межтрековых пауз диалоги, шутки и реплики больше навредили, чем сыграли на пользу. Невольно закрадывается мысль, что создатели старались добиться идеального звука, показать Битлз идеальными исполнителями. Но идеальными исполнителями Битлз никогда не были: в любом их альбоме можно найти «помарки», а уж концертные выступления были далеки от идеальных. Даже в то время существовало множество групп в исполнительском плане превосходящих Битлз, как инструменталистов. Да и вокалистов с красивыми, хорошо поставленными голосами, было немало. Причина феномена Битлз совсем в другом. Об этом уже сказано столько слов, и написана куча книг, что не буду повторять. Но отмечу, что, когда во время какого-нибудь концерта Джон, забыв слова песни, заменял их любыми другими, пришедшими в голову, Джордж, импровизируя гитарное соло, выдавал что-нибудь не совсем вразумительное, а Пол, отвлекаясь на зрителей, чуть отставал в подпевке – все эти мелочи лишь вызывали у зрителей дополнительную бурю восторга. Все понимали, что перед ними выступают ни какие-то идеальные боги-музыканты, а простые ребята «с соседнего двора» и каждый начинал отождествлять себя с ними.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:20:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь о бонусе "Fly On The Wall", хотя об этом, практически пустом диске, говорить вообще не хочется. Пол как бы говорит: всё, что ещё тогда было – не заслуживает никакого внимания. Всё главное – вот слушайте на первом диске (при этом не стесняясь содрать с покупателей оплату за двойной диск). Да и сам коротенький материал на бонусе подан настолько небрежно и некачественно, что закрадывается мысль о том, что создатели опасались более пристального внимания покупателей к этому «довеску», чем к основной пластинке.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:24:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
О песне «The Long And Winding Road» уже столько лет ведутся оживлённые споры, одних рецензий и сравнений каждой версии можно набрать на целую книгу. Кто-то «кастрирует Спектора», кто-то считает его работу гениальной. Давайте, наконец, перестанем сравнивать! ОБЕ ВЕРСИИ ХОРОШИ! В наше время мы знаем много примеров, когда известные музыканты, записав «электронную» версию своей песни, затем делали «акустическую», а потом ещё и с симфоническим оркестром. И никому не приходит в голову как-то сравнивать эти совершенно разные версии между собой. Другое дело, что эту песню Пол выбрал в качестве разменной монеты в борьбе с остальными за «свои гражданские права». (Никакой другой, подходящей для этой цели, просто не было). И с того времени он пытается всеми правдами и неправдами оправдать себя перед историей. Подозреваю, что и альбом "Let It Be ... Naked" был выпущен с одной этой целью.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.03.19 20:30:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обе версии неизданного альбома “Get Back” в принципе мало отличаются между собой и мне кажутся вполне симпатичными. Самое главное, что уже первая версия вполне могла быть издана, и кто знает, как сложилась бы дальнейшая история Битлз. Нет, Распад группы в любом случае был неизбежен, но была вероятность, что он не произошёл бы так скоро. Мы получили бы, в принципе, вполне приличный альбом, который сравнивали бы с “Please Please Me”, как и было задумано, а Битлз, быстро проскочив этот этап, затем выпустив “Abbey Road” и несколько сольных альбомов, вновь могли почувствовать тягу к новым совместным проектам… Здесь можно долго фантазировать и говорить о том, что «если бы», «да кабы». Но одно вполне очевидно - этому помешал вовремя не вышедший фильм. И здесь выскажу своё мнение о работе Майкла Линдсей-Хогга. Если бы существовал список, составленный из личностей всех тех, кто, пусть косвенно, но ускорил Распад великой группы, в него непременно следовало бы включить этого режиссёра. Вспомним за какой срок создавал свои полнометражные художественные фильмы, например, Дик Лестер («A Hard Day’s Night»: 24 апреля - последний день съёмок; 6 июля – премьера. «Help!»: 11 мая - последний день съёмок; 29 июля – премьера), т.е. менее трёх месяцев. А тут: 31 января - последний день съёмок; 20 июля – лишь предварительный показ. Почти полгода Линдсей-Хогг занимался неизвестно чем - за это время можно было подготовить как кино-, так и телеверсию нормального фильма о работе Битлз. Вместо этого он представил вариант, который никому не понравился – в нём главным героем, судя по количеству времени на экране, была Йоко. Его, что, кто-то просил сделать фильм о Йоко, или он рассчитывал, что Пол, Джордж и Ринго расцелуют его от счастья? Все эти впоследствии вырезанные кадры попали в бутлеговское видео издание “Let It Be Outtakes”, правда в ужасном качестве, как будто пересъёмка нелегально проводилась прямо с монитора монтажного стола. Но ещё ужаснее выглядит само содержание большинства этих кадров.
А ведь подготовь Линдсей-Хогг сразу же симпатичную версию фильма (хотя бы ту, что была реализована в итоге), он был бы показан в самое нужное и удачное для этого время, а вместе с ним был бы выпущен и первый вариант альбома “Get Back”. И всё это, не сомневаюсь, имело бы успех, а в итоге только придало бодрости нашим парням. Вместо этого возникла необходимость в переделках, которые затянулись настолько долго, что сама мысль хоть о какой-то реализации проекта воспринималась уже как зубная боль.
Страницы (1232): [<<]   61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика