Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:41:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол первым прибыл в Твикенхэм на следующий день, 10 января 1969 года, и пока подъезжали остальные, он исполнил несколько новых композиций на рояле для музыкального издателя Дика Джеймса. И в их числе была «Let It Be».
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:42:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
После того, как Джордж покинул группу, не было никаких попыток исполнить песню без него.
После перехода в студию Apple только 23 января Пол, выбрав момент, два раза исполнил «Let It Be» на рояле, чтобы приглашенный клавишник Билли Престон мог услышать и познакомиться с песней. Однако в этот день её репетиции группой не проводились, как и на следующий день.
(2)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:46:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот 25 января, хотя на той сессии Билли Престон не присутствовал, «Let It Be» была исполнена в общей сложности 18 раз. При этом сочли, что Билли легко уловит то, что от него потребуется. Начальные прогоны в этот день показали, что все музыканты, кроме Пола, либо забыли свои партии, либо просто были не заинтересованы в их исполнении. В частности, Джон продемонстрировал свое презрение к песне: его игра на басу была полна ошибок, Ринго ещё не довел до совершенства свою ударную партию, а совместный бэк-вокал Джона и Джорджа был нестройным и слишком громким.
Видя их безразличие к песне, Пол обращается к Джону: «Ладно, ты понаблюдай за нами, как мы это сделаем сейчас. Ну вот, парень, а теперь давай. Возьми себя в руки!». Джон: «Это ты говоришь мне?»
Воспользовавшись возникшей паузой Джордж исполняет свою «Window, Window», а затем начинает импровизированное исполнение песни Чака Берри «I'm Talkin' About You», но Пол упрямо пытается вернуть всех к делу и перебивает его выступление: “А теперь, вернёмся к тяжелой работе”. Джон: “Что это ты, чёрт возьми, собираешься нам тут устроить!”
Но Пол уже начинает новое исполнение «Let It Be», и, хотя следующие ещё несколько репетиций звучат очень посредственно, он обращается к Глину Джонсу должным образом записать следующий дубль, и последующее за этим великолепное исполнение песни группой было выпущено в 1996 году в «Антологии 3», как образец её живого исполнения без наложений, доработок и без Билли Престона.
(18)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:53:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
26 января к исполнению «Let It Be» впервые подключается Билли Престон, аккомпанируя группе на органе Hammond. В этот день прошли через 28 репетиций песни. Дела шли очень хорошо, за исключением того факта, что Пол всё ещё не написал текст к последнему куплету. Это приводило к тому, что в этом месте вставлялись забавные фразы, такие как “Ты будешь хорошей девочкой, пусть будет так / и, хотя тебя могу отругать, всё равно ты сможешь увидеть / что должен быть ответ, пусть он будет”. В другом дубле Пол спел: “…где-то в Уэйбридже живёт кошка, которую зовут Банаги / будет ответ, пусть будет так / и в самоё тёмное время она...”, и Джордж, перебивая, дополнил: “…sitting on the lavatory” (…сидит на унитазе). Джон хохочет.
(28)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:55:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё две версии «Let It Be» были исполнены с Билли Престоном на следующий день, 27 января
В этот раз они немного поэкспериментировали: Джордж и Джон сыграли несколько гитарных и басовых риффов в самом начале песни, а Билли попробовал некоторые другие органные партии, а затем пересел за электрическое пианино.
(2)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:56:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
29 января в отсутствии Билли Престона «Let It Be» была исполнена только один раз, скорее для проформы, чем с какой-то другой целью.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 18:58:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
31 января во время съёмки «Apple Studio Performance» было исполнено в общей сложности 22 версии «Let It Be» (включая несколько сбоев и фальстартов). Дубли песни были пронумерованы с 20 по 27, чтобы они совпадали с номерами дублей на доске с хлопушкой в фильме, и некоторые из этих пронумерованных дублей включали вместе с полными исполнениям песни также и фальстарты, и неполные версии. Пол к этому времени, наконец, написал текст третьего куплета.
Репетиция песни перед началом исполнения официальных дублей включала версию, сыгранную в стиле скиффл, в которую Леннон вставил свою строчку: «И в мой тёмный час она стоит слева от меня, испражняясь надо мной какашками из виски».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:00:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
‘Дубль 20’ начался хорошо, но Глин Джонс остановил его в середине первого припева, потому что вокал Пола звучал громко, особенно на слове «be». Когда раздался сигнал к остановке, Джон засвистел, а затем пробормотал: «Ну, что за херня такая происходит? Я никогда не успею спеть «Мэгги Мэй», если так и дальше будет продолжаться!» После ещё одного фальстарта они дают своё первое полноценное выступление, недостатком которого стало то, что Джон испортил басовую партию во время нисходящих аккордов прямо перед гитарным соло Джорджа. «Fucked it!» - прокомментировал это Джон и спросил у Пола: «Да будет так, а?». Пол отвечает: «Да». Джон: «Я знаю на что ты намекаешь».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:00:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
‘Дубль 21’ также начинался хорошо, но стал замедляться в темпе, что побудило Пола приостановить выступление после гитарного соло.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:01:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
‘Дубль 22’ стал полноценным исполнением, но тоже был испорчен замедлением темпа в конце, к тому же Пол напутал со словами в последнем куплете, спев: ”When I find myself in times of heartache, Brother Malcolm comes to me”
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:02:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перед началом ‘Дубля 23’ Джон объявляет: «Папа хочет пописать», и Пол кричит: «Глин, ты слышишь? Папа хочет пописать». После того, как это дело было сделано, сам дубль прошёл довольно хорошо, хотя Джон по его окончании объявил: «Я где-то пропустил одну басовую ноту! Хотя я не думаю, что она имела большое значение».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:03:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
В ‘Дубле 24’ всё шло великолепно, но после гитарного соло, где Джордж впечатляюще импровизировал, Пол случайно увёл группу в исполнение подряд двух припевов вместо одного (что обычно делалось в конце песни), и Джон, приняв это за окончание, сыграл заключительные басовые ноты. Билли Престон реагирует на эту ошибку какой-то задушевной игрой на органе, понимая, что этот дубль испорчен. Тем не менее песню исполнили до конца, а Джон извиняющимся тоном объяснил свой провал с басами: «Знаете, я подумал, что там был уже конец».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:04:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
‘Дубль 25’ доходит только до первого припева, и Пол начинает петь высоким фальцетом поверх подпевок Джона и Джорджа. Он останавливается, чтобы воскликнуть: «Что, чёрт возьми, происходит?». Затем Джон и Пол затеяли между собой какую-то шутливую словесную перепалку на псевдонемецком, и Пол также с немецким акцентом даёт отсчёт ко второй попытке исполнить этот дубль, который на это раз хоть и дошёл до конца, но Пол снова напутал со словами («Brother Malcolm» вместо «Mother Mary»)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:05:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
В ‘Дубле 26’ после первых же вступительных тактов Пол вдруг переходит на исполнение популярного шлягера 30-х годов «12th Street Rag», и Джон моментально его поддерживает подпевкой. Однако почти сразу же они возвращаются к «Let It Be», и Пол опять напутал в словах последнего куплета.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:08:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поскольку в этот момент они, казалось, утратили энтузиазм по поводу записи этой песни, то решили от неё отдохнуть и перешли к … «Oh! Darling»
После этого, по сути джема, вновь вернулись к «Let It Be» с новым желанием её закончить в лучшем качестве.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:11:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перед началом ‘Дубля 27’ Джон восклицает со смешным британским акцентом: «О, нет, я потерял бумажку», несомненно, имея в виду шпаргалку, которую он использовал для песни.
«Не говори так», - сказал он члену съемочной группы, когда тот объявил: «’Дубль 27’, синхронизация со вторым хлопком». Но Пол повторяет: «Синхронизируйтесь со вторым хлопком, пожалуйста». Этот дубль был признан лучшим (а фраза Пола слышна на альбоме «Get Back»). Пол, как всегда старавшийся добиться как можно большего, тут же объявляет: «Ещё раз. Честно, в последний раз». Он немедленно начал другое исполнение, но его останавливает Джордж: «О, дай мне хоть подтянуть струну», - затем «ОК», - и Пол сразу объявляет: «Второй хлопок» и сам хлопает в ладоши, что вызывает смех Джорджа.
Этот дополнительный дубль, который имеет нумерацию ‘Дубль 27Б’ (поскольку это был второй аудио-тэйк в рамках одного непрерываемого кинодубля) получился также почти идеальным, правда Пол в концовке дважды заменил слова “there will be an answer” на “there will be no sorrow”, но зато гитарное соло Джорджа получилось лучше в этом варианте (который был в итоге показан в фильме «Let It Be»).
Это было последним выступлением группы в рамках месячного проекта, и Джон радостно восклицает: «О, ДА!» как только затихают звуки инструментов. Его намерение исполнить "Maggie Mae" в этот день были либо забыты, либо сочтены менее важными, чем его желание закончить сессию. (Интересно, неужели уже тогда был замысел вставить в альбом эту шуточную песенку после «Let It Be»?)
(22)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:13:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
На первой (ещё ацетатной) версии альбома «Get Back» был представлен черновой микс песни «Let It Be» с дубля (26.75) от 26 января. Такой выбор не устроил Пола, который не одобрил этот выбор, считая, что лучшим был ‘дубль 27А’, записанный 31 января. Но с ним не согласился Харрисон, считавшим более лучшим своё гитарное соло в ‘дубле 27Б’.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:13:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
12 марта Глин Джонс сделал два новых стереомикса: в версию ‘дубля 27А’ перенёс гитарное соло с ‘дубля 27Б’, а в другом окончание песни в ‘дубле 27Б’ заменил на окончание с ‘дубля 27А’. И, хотя эти версии в дальнейшем не пригодились, зачтём их в нашем общем подсчёте всех версий песни.
(2)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:15:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
30 апреля Джордж сделал новое наложение соло ведущей гитары на восьмидорожечную ленту ‘дубля 27А’ «Let It Be», тем самым продолжив отход от первоначально выбранной концепции выпустить альбом без дополнительных наложений (в конце концов, в уже выпущенном сингле «Get Back / Don't Let Me Down» были сделаны некоторые правки и студийные манипуляции), но это было первое полноценное наложение.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.10.21 19:16:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
А для альбомной версии 4 января 1970 года потребовался целый день работы в EMI Studio Two. Вначале на ‘дубль 27А’ Джордж, Пол и Линда Маккартни добавили к песне красивый гармоничный бэк-вокал. Это заполнило все восемь треков на ленте, так что пришлось на другую ленту сделать редукционный микс с тем, чтобы освободить несколько дорожек для последующих наложений. На одну из них за три дубля (отмечены как дубли с 28 по 30) была записана оркестровка. Затем на лучший ‘дубль 30’ было сделано новое наложение гитарного соло Джорджа, которое в этот раз было более ярким и пронзительным в отличии от более приглушенного наложения от 30 апреля 1969 года, когда звук гитары Джорджа проходил через систему Leslie. Поскольку это новое гитарное соло было добавлено на отдельный трек, оба этих наложенных соло оказались на разных треках одной ленты. Следующими этапами наложений в этот день был Ринго, добавивший несколько дополнительных барабанов, Пол на электрическом пианино и маракасах, и заключительная партитура для виолончелей, завершившая аранжировку.
(1)
Страницы (1232): [<<]   130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика