Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mary A (13), CartOOn62 (34), Dev (36), MarthaDear (38), Ксения Климентова (40), Mr.AB (46), ustinn (63), ШУРПЕТ (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ARTUR-NT (3), stereobell (6), pojuella (8), Vitaly Scherbak (9), tymodmyt (12), AleXSS (12), morozil_nik (12), tvb52 (12), Marit (13), тимур завдатович (14), ZvukAC (15), Sergius GTR (15), Byaka_Bukina (15), Another_Girl (16), vrublew (16), Eugenie (16), Кер (17), lennon909 (17), генерал Wilson (18), Titova Julia (19), Love Child (19), Nick270 (19), Bitlomanka (20), Elena (20), mike black (20)

Последние новости:
26.11 В Екатеринбурге появились гигантские проекции Битлз
25.11 Стали известны исполнители ролей битлов в фильме о Брайане Эпстайне
25.11 Роберт Плант прокомментировал шуточный конфликт Маккартни и The Rolling Stones
25.11 О Джоне Ленноне снимают новый документальный фильм
25.11 Документальный сериал The Beatles: Get Back выходит в стриминговом сервисе Disney+
25.11 Billboard назвал лучшую песню всех времен
24.11 Джулиан Леннон заявил, что благодаря документальному сериалу The Beatles: Get Back вновь полюбил своего отца
... статьи:
10.11 Интервью Билла Уаймана: истории о Джими Хендриксе, Брайане Джонсе, Ките Муне и многих других
08.11 Статья в газете Sun к полувековому юбилею песни Imagine
04.11 Dire Straits и Марк Нопфлер
... периодика:
18.11 Ritchie Blackmore
11.11 Зима в Америке (интервью Фрэнка Заппы)
11.11 Winter In Amerika (Interview by Steve Lyons and Batya Friedman)

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Страницы (1161): [<<]   128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:01:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда приехал Пол, Джордж продемонстрировал своё новое сочинение и ему.
Но вот после прибытия Джона группа репетирует многие другие песни, и только после перерыва на чай Джордж набрался смелости и предложил отрепетировать свою новую композицию. После того, как он сделал очередное своё сольное исполнение, Джон пробует сам сыграть песню на ритм-гитаре, но получается какая-то «клоунада», и он заявляет, что гитара – это инструмент не для исполнения вальсов, насмешливо предлагая сыграть в этой песне на шарманке. Однако Пол это предложение воспринял вполне серьёзно: «А может аккордеон?» (У него этот инструмент был дома, и сейчас он увидел возможность найти ему хорошее применение). Джордж обдумывает это предложение, но, поскольку инструмента в тот день не было в Twickenham Studios, отвечает: “Если его здесь нет, тогда к чёрту его.” (в оригинале: “If it's not here, then just fuck it.”). Тем не менее сам Джордж озвучил идею включить в аккомпанемент песни контрабас, но поскольку его в студии также не нашлось, это также не было реализовано.
И вот делаются первые робкие попытки исполнить песню всей четвёркой, где каждый со своим привычным инструментом, однако Джон быстро теряет интерес, и группа переходит к репетициям других песен.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:05:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда же вновь взялись за «I Me Mine», Джон решает потанцевать вальс с Йоко, в то время как остальные интенсивно репетируют песню. Вместо того чтобы обидеться, Джордж был удивлен их танцевальной программой и предположил, чтобы это было вкладом Джона в песню во время их предстоящего выступления, поскольку то, что Леннон мог бы внести инструментально, в любом случае действительно не понадобилось бы. (Как видим, 8 января Джордж ещё не отвергал живого шоу). А Пол нашёл это очень забавным и, подражая вымышленному конферансье, начал комментировать: «Джон и Йоко хотели бы станцевать вальс в своей белой сумке! Смотрите, вместе с ними танцует белая сумка.» Затем добавляет своим собственным голосом: «Мы должны поступить как эскапологи, и надеть на них сумку!» (Интересно, что Джон и Йоко начали свою акцию “Багизма” лишь два с половиной месяца спустя, 31 марта 1969 года, во время их визита в Вену для продвижения своего фильма “Rape.” Уж ни с этой ли репризы Пола берёт начало их «белый мешок»?)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:06:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
С этого момента идея исполнения песни «I Me Mine» с танцем Джона и Йоко на предстоящем шоу воодушевляет всех, и в этом они были единодушны, а не так, как показано в фильме «Let It Be», где всё выглядит примером разобщённости. Джордж даже предложил кастаньеты вместо партии гитары в стиле фламенко.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:08:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
В целом, в течение сессии Битлз уделили песне внимание пять раз, проведя в общей сложности 41 репетицию, хотя многие из них были неполными. При этом танцу Джона и Йоко уделяли не меньше внимания, чем аранжировке песни: время от времени либо Пол, либо Джордж давали советы или делали свои замечания танцующей паре.
Одновременно тройка играющих битлов продолжала совершенствовать песню. Пол предлагает вставить в песню 12-тактную блюзовую прогрессию и несколько иначе петь гармонию: “I-me-my-my”, просто потому, что так легче петь. Джордж, однако, настаивает на “I-I-I-me-me-mine”, и Пол соглашается. Полное исполнение песни, являющееся редакцией двух разных дублей этого дня, представлено в фильме «Let It Be».
(41)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:11:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
В дальнейшем, когда работа над проектом переместилась уже в студию Apple, о «I Me Mine» хоть и несколько раз вспоминали, но больше не репетировали. Когда же предполагаемое живое выступление всё же начало материализовываться в виде концерта на крыше, там ранее планируемое исполнение песни с танцующими Джоном и Йоко сочли неуместным, по понятным причинам.
Однако Майклу Линдси-Хоггу очень понравились кадры, на которых Джон и Йоко танцуют под песню в Twickenham Studios. «Это здорово, - заявил он тогда. - Это просто прекрасно. Всё выглядит как у Берто́льта Брехта... у этой песни есть характер!» Поэтому даже тогда, когда отвергнутый битлами телефильм подвергся значительному сокращению главным образом за счёт удаления кадров с Йоко, этот эпизод он не удалил. Более того, он отстоял его и перед Нилом Аспинналом, когда тот был назначен продюсером уже прокатной версии фильма. Стоит лишний раз отметить, что только из-за того, что Линдсей-Хогг настоял на том, чтобы показать танец Джона и Йоко под «I Me Mine» в фильме «Let It Be», эта впечатляющая песня Джорджа вообще стала известна.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:16:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Решение перевести телефильм «Let It Be» в прокатный формат для показа в кинотеатрах, изменило и статус параллельно выпускавшегося альбома: он должен был стать альбомом саундтреков из фильма. Поскольку «I Me Mine», благодаря стараниям Линдсей-Хогга, была включена в фильм, её также было необходимо включить и в альбом. Но песня до этого не была записана на профессиональном звуковом оборудовании, и Битлз нужно было воскресить её и должным образом записать в студии.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:21:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
3 января 1970 года Джордж, Пол и Ринго вошли в EMI Studio Two в 14:30, и единственной их целью на тот день была запись «I Me Mine» с нуля. Было записано шестнадцать дублей ритм-трека песни, в которых были Джордж на акустической гитаре и с направляющим вокалом, Пол на басу и Ринго на ударных. К этому моменту было решено, что партия гитары в стиле фламенко, которую Джордж изначально задумал для песни, будет полностью исключена, а для разделения двух куплетов будет использована 12-тактовая блюзовая прогрессия предложенная Полом.
На лучший ‘Take 16’ в этот день были записаны следующие наложения, которыми заполнили оставшиеся треки на восьмидорожечной ленте:
Джордж на ведущем вокале,
бэк-вокал от Джорджа и Пола (причём Джордж дважды - отслеживая свой ведущий вокал в определенные моменты),
Пол на органе,
Джордж на ведущей акустической гитаре,
Джордж на электрогитаре с искажениями (два наложения).
Песня набрала к этому моменту внушительную продолжительность - 1:34. (Полные результаты этой сессии появились в «Anthology 3»)
Примечательно, что о принципах работы, изначально заявленных в проекте Get Back («честная» живая запись без студийных наложений) уже никто и не вспоминал.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:22:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но сама сессия прошла в привычном стиле: между шестым и седьмым дублями разыграли джем, а между 11 и 12 дублями состоялось восхитительное (как говорят те немногие, кто слышал) исполнение хита Бадди Холли "Peggy Sue Got Married". И похоже, что EMI-Apple не спешат эти записи обнародовать (как, впрочем, и многое другое, что до сих пор остаётся у них под семью замками)
Перед началом ‘дубля 15’ Джордж делает объявление (как ответ на британский пресс-релиз о том, что Дэйв Ди уходит из популярной группы “Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich” и признания отсутствия Джона в тот день): «Вы все это читали: Дэйва Ди больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая всегда занимала второе место»
Это объявление было включено в релиз «Anthology 3» 1996 года.
(16)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:23:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для второй версии альбома “Get Back” потребовалось сделать всего один стереомикс «I Me Mine» с 'дубля 16’. В соответствии с характером проекта, Глин Джонс включил в этот микс взятые из каких-то других дублей некоторые студийные звуки и болтовню, затем Пол подурачился на басу, а Джордж спрашивает: «Хорошо. Ты готов, Ринго? Ринго: «Готов, Джордж»
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:24:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
1 апреля 1970 года, Фил Спектор и инженеры Питер Бауни и Ричард Лаш предприняли две попытки создать расширенный монтаж ‘дубля 16’ «I Me Mine», в результате чего мы сегодня в песне дважды слышим 12-тактную блюзовую последовательность, а вместо двух куплетов их стало три.
Это увеличило продолжительность песни до 2:25, что идеально соответствовало подготовленной оркестровой партитуре.
Лучший ‘дубль 18’ Фил Спектор обогатил оркестровыми наложениями (при этом для освобождения дорожки один из вокалов Джорджа был стёрт)
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:25:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января 1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для включения в «Anthology 3». Они представили песню со всеми её наложениями только того дня без всякой оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность 1:34, но во вступление было добавлено объявление Харрисона про Дэйва Ди, перенесённое из 'дубля 15’.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:26:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 2003 году команда инженеров во главе с Полом Хиксом создали ещё один микс «I Me Mine» из оригинального ‘дубля 16’ для включения в альбом «Let It Be ... Naked». По поручению Пола представить альбом без оркестровки и хоров, была подготовлена «голая» запись и этой песни. Однако идея Фила Спектора о расширении песни до большей длины была повторена, но с некоторыми заметными отличиями: например, редактирование во втором куплете происходит после того, как Джордж поёт “all through your life” (редактирование Фила Спектора предшествует этой строчке, и вместо неё была включена “all through the day” из первого куплета), орган и соло-гитара смикшированы по-разному в каждой из двух 12-тактовых блюзовых частей, что создаёт иллюзию того, что это разные части, а не повтор одной и той же.
(1)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:27:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итого: 60 версий
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:27:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Инструменты:
Джордж Харрисон - ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара и ведущая гитара (1968 Gibson J-200), ведущая гитара (1957 Gibson Les Paul)
Пол Маккартни - бас (1964 Rickenbacker 4001 S), орган (Hammond RT-3 с кабинетом Leslie 145), бэк-вокал
Ринго Старр - ударные (1968 Ludwig Hollywood Maple)
18 музыкантов - скрипка
4 музыканта - альт
4 музыканта - виолончель
1 музыкант - арфа
3 музыканта - труба
3 музыканта – тромбоны
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:29:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
18 кавер-версий
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 11.10.21 15:30:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наиболее интересна инструментальная версия Франка Пурселя и его оркестра (1971)

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 12.10.21 23:46:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>«Вы все это читали: Дэйва Ди
>больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто
>хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая
>всегда занимала второе место»

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но речь идёт не о "втором месте", а о студии номер 2 на Эбби Роуд.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: andre nolin   Дата: 13.10.21 11:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись
>к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января
>1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для
>включения в «Anthology 3». Они представили песню
>со всеми её наложениями только того дня без всякой
>оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность
>1:34
в этой версии между 1'14" и 1'25" смена тональности вокала Джорджа или мне одному показалось?
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.10.21 15:12:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>2SVAAAVS:
>
>>«Вы все это читали: Дэйва Ди
>>больше нет с нами. Но мы с Микки и Тичем просто
>>хотели бы продолжить ту хорошую работу, которая
>>всегда занимала второе место»
>Прошу прощения, что вмешиваюсь, но речь идёт
>не о "втором месте", а о студии номер 2 на Эбби
>Роуд.

Согласен, а я почему-то усматривал в словах Джорджа несколько другой, более сложный, намёк. Вижу, что ошибался.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.10.21 15:13:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andre nolin:

>2SVAAAVS:
>>В 1996 году Джордж Мартин и Джефф Эмерик вернулись
>>к ‘дублю 16’ «I Me Mine», записанному 3 января
>>1970 года, чтобы создать новый стерео-микс для
>>включения в «Anthology 3». Они представили песню
>>со всеми её наложениями только того дня без
>всякой
>>оркестровки. Сохранена была и оригинальная продолжительность
>>1:34
>в этой версии между 1'14" и 1'25" смена тональности
>вокала Джорджа или мне одному показалось?

Да, что-то такое есть, и то же самое - в альбоме “Get Back-2”. Похоже на студийную правку при создании оригинального микса. Как было ранее сказано: на две разные дорожки мастер-ленты было записано два вокала Джорджа, и в отмеченном коротком отрезке один вокал, по-видимому, заменили другим.
Страницы (1161): [<<]   128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2021 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика