Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз «от других», полностью

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлз «от других», полностью

Страницы (181): [<<]   34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 28.08.18 18:54:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
В045) Three Blind Mice (Trad)
В045) Three Blind Mice (Trad)
Старинный английский детский стишок, первые упоминания о котором относятся к 1609 году, когда он был опубликован в одном из сборников стихов. C 1805 года стишок обрёл мелодию и в таком виде сохранился до наших дней. Такое долголетие объяснимо его огромной популярностью. Множество вариаций темы «Мышей» можно встретить даже в симфонической музыке, например, «Фортепианный концерт № 4» Сергея Рахманинова.
Джонни Данкуорт и его оркестр записали «Experiments With Mice», представляющую собой инструментальную версию «Three Blind Mice», исполненную в различных музыкальных стилях. Запись была выпущена на лейбле Parlophone в июле 1956 года, продюсером был Джордж Мартин.

Three Blind Mice - Trad


Мелодия «Three Blind Mice» использована в оркестровке «All You Need Is Love», а в 1970 году на её основе Леннон сочинил сольную песню «My Mummy's Dead». Фраза «See how they run» из этой рифмы использовалась в песнях Битлз «I Am The Walrus» и «Lady Madonna».
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 28.08.18 18:56:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отметим, что практически все сторонние заимствования были включены в оркестровку «All You Need Is Love» Джорджем Мартином и бывшим саксофонистом группы Manfred Mann, Майком Викерсом (конечно при непосредственном участии Джона и Пола). Основная их часть приходится на концовку песни, в которой Джон, как бы разряжая для слуха простых слушателей сложную оркестровую коду, пропел строчки из “She Loves You”. Вероятно, это было совершенно спонтанно, на репетициях он опробовал совсем другие вещи – строчки из “Yesterday” и “She’ll Be Coming ‘Round The Mountain” (См. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...0&cfrom=1&showtype=0&cpage=21#2900110)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.08.18 21:36:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
B046) YELLOW MATTER CUSTARD (Trad) B046) YELLOW MATTER CUSTARD (Trad)
По воспоминаниям школьного друга Леннона и бывшего члена The Quarrymen Пита Шоттона (на фото), Джона весьма развеселило письмо от некого Стефана Бэйли, ученика средней школы Quarry Bank, в которой они с Питом ранее учились. В письме говорилось о том, что учитель заставлял школьников анализировать тексты песен Битлз. Джон решил написать настолько запутывающий стих, насколько мог. По его просьбе Пита вспомнил стишок, который они в детстве очень любили и часто пели на детской площадке:
Yellow matter custard, green slop pie,
All mixed together with a dead dog’s eye,
Slap it on a butty, ten foot thick,
Then wash it all down with a cup of cold sick
Отсюда в песне Джона «I Am The Walrus» и появилась строчка: "Yellow matter custard, dripping from a dead dog's eye", за которыми следует полнейшая бессмыслица. По словам официального биографа Битлз, Хантера Дэвиса, который присутствовал, когда песня писалась, Леннон заметил Шоттону: «Пусть тетерь поломают голову над этим». Он нарочно вставил в текст всю чепуху, которая мелькала в его голове, уверенный в том, что найдутся люди, которые «начнут искать в этой белиберде глубокий смысл и анализировать её со всех сторон». Что в общем то и случилось в дальнейшем.
Примечательно, что один из первых бутлегов Битлз, изданный в США в 1972 году, имел название «Yellow Matter Custard»
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.08.18 21:38:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
В047) QUEENIE, QUEENIE, WHO’S GOT THE BALL? (Trad) В047) QUEENIE, QUEENIE, WHO’S GOT THE BALL? (Trad)
Эта рифма популярна у английской детворы, играющих в одноименную игру с мячом. Также известна как «Queenie Eye» и «Queenio». Существуют по крайней мере три разные версии рифмы. Версия, которую помнит Пол Маккартни:
Queenie eye, Queenie eye, who’s got the ball?
I haven’t got it
It isn’t in my pocket
O.U.T spells ‘out’

Фраза «O.U.T spells ‘out’» была использована в песне Битлз 1967 года «Christmas Time (Is Here Again)», которая была выпущена в отредактированной форме в 1995 году на сингле «Free As A Bird».
Рифма также была использована в песне Пола «Queenie Eye» из его альбома 2013 года «New».
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.08.18 21:40:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
В048) ALBATROSS (Peter Green)
В048) ALBATROSS (Peter Green)
Инструментальная композиция, написанная Питером Грином, гитаристом Fleetwood Mac. Была выпущена на сингле группы в ноябре 1968 года с «Jigsaw Puzzle Blues» на стороне-Б. Позднее была включена в компиляционные альбомы «The Pious Bird of Good Omen» (август 1969 -Великобритания) и «English Rose» (январь 1969 - США). Стала крупным хитом группы в нескольких странах и единственным хитом № 1 Fleetwood Mac в британском чарте синглов, проведя одну неделю на его вершине. В Великобритании было продано более 900 000 копий сингла. Композиция «Альбатрос» стала своего рода визитной карточкой Fleetwood Mac с её блюзовым «пространственно-мерцающим» звуком, создающим расслабляющую морскую обстановку, с цимбалами, имитирующими звук волн, и прекрасным мечтательным соло гитары Питера Грина.
Этот их стиль оказал некоторое влияние на Битлз во время работы над песней Sun King. Было использовано перекрёстное фазирование (стерео-панорамирование): звуки соло-гитары медленно перемещаются от правого канала к левому, а потом назад, что происходит в начале и в конце песни. В 1987 году Харрисон заявил, что такой способ записи был навеян композицией «Альбатрос». «Мы сказали: "Давайте побудем Fleetwood Mac, которые играют "Альбатрос", чтобы только начать уже что-то делать". Наша композиция ничуть не похожа на звучание Fleetwood Mac, но именно от них мы отталкивались».

Albatros - Fleetwood Mac

Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.08.18 21:46:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
В049) MOONLIGHT SONATA (Beethoven)
В049) MOONLIGHT SONATA (Beethoven)
Композиция написана Людвигом Ван Бетховеном в 1801 году. Её полное название «Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2», но больше известна она под названием «Лунная».
Песня Битлз "Because", вопреки расхожему мнению, вовсе не полная копия сыгранной наоборот "Лунной сонаты" Бетховена, но все же имеет некоторое родство:
Джон: "Я валялся дома на софе, слушая, как Йоко играет "Лунную Сонату" Бетховена на на фортепьяно. Вдруг меня озарило, и я попросил ее: "Можешь сыграть эти аккорды в обратной последовательности?" Она сыграла, и на базе этого я построил "Because". Песня на самом деле очень напоминает "Лунную Сонату". Текст ясный, в нем нет никакого абсурда, плода воображения или смутных намеков".

Moonlight Sonata – Beethoven

Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 29.08.18 21:47:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
В050) ANY DAY NOW (MY WILD BEAUTIFUL BIRD) (B. Bacharach /B Hilliard)
В050) ANY DAY NOW (MY WILD BEAUTIFUL BIRD) (B. Bacharach /B Hilliard)
Песня, написанная Бёртом Бакараком и Бобом Хиллиардом в 1962 году. В разные годы на эту песню было сделано множество кавер-версий известными музыкантами и среди них дуэт Peter & Gordon (1964), Том Джонс (1967), Элвис Пресли (1969), Пёрси Следж (1969), Дон Гибсон (1979) и Ронни Милсап (1982 год). Ну а первым в 1962 году её записал американский ритм-энд-блюзовый певец Чак Джексон. Его сингл с ней занял 23 место в чарте Billboard.
Вся четвёрка Битлз были большими поклонниками Чака Джексона, а это песня была одной из любимых у Джона и Пола.

Any Day Now (My Wild Beautiful Bird) - Chuck Jackson

Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andrey Malkin   Дата: 29.08.18 23:30:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:


>Мелодия «Three Blind Mice» использована в оркестровке
>«All You Need Is Love», а в 1970 году на её основе
>Леннон сочинил сольную песню «My Mummy's Dead».


Еще миддл-8 Инстант Кармы
Да и припев Nobody Told Me
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andrey Malkin   Дата: 29.08.18 23:52:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>2adh:
>>2SVAAAVS:
>>>Песня была основана на традиционной песне из
>>>Евангелия «Этот поезд привязан к славе»

>Здесь речь идёт не о древнем литературном опусе,
>а о так называемой «музыке Евангелия», или евангельской
>музыке – одном из жанров духовной христианской
>музыки, появившемся в конце XIX века и получившим
>развитие в первой трети XX века в США. Более распространённое
>и известное у нас название - «музыка Госпел».
>Первая известная версия евангельской песни «Этот
>поезд привязан к славе» датируется 1922 годом.


Почему ж просто было не написать "госпел"? Опять же This Train Is Bound for Glory переводится дословно как "Этот поезд направляется к Славе", ну или "едет по Славному пути", как угодно. "Привязан" - какой-то автоперевод.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andrey Malkin   Дата: 30.08.18 00:05:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>Добавлю, что в аранжировке песни Пол использовал
>«бродячий стиль» джазовых контрабасистов,

Это называется "шагающий бас" :)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: Andrey Malkin   Дата: 30.08.18 00:09:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

> тема из «Танца Феи Драже» была использована
>во время отсчёта после первого куплета

Не "отсчёт после первого куплета" (что это вообще такое?), а Джон задавал ритм песни в начале не обычным "раз-два-три", а фразой "sugar-plum fairy"
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:09:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>Еще миддл-8 Инстант Кармы
>Да и припев Nobody Told Me

Большое спасибо за добавление! Расслышать «мышей» в этих вещах мне не удавалось.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:13:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>Почему ж просто было не написать "госпел"?

По привычке.
В далёкую пору магнитофонных перезаписей отсутствовала какая-либо информация о западной музыке. Мы мальчишки-школьники могли хоть что-нибудь почерпнуть от наших старших знакомых из числа работающей молодёжи, у которых переписывали музыку. И вот был такой знакомый, который поставив на свой «Тембр» катушку с записью, например, Рэя Чарльза говорил: «Вы только послушайте, ведь это же – Евангеле!», - затем многозначительно добавлял: «Дефицит!». То, что это музыка называется «госпел», мы понятия тогда не имели. С тех пор так и «прилипло». Точно так же, как уже в другой раз, знакомя нас с очередной новинкой, тот приятель представил запись: «Группа «Утопленники»! Вы только послушайте – Вода!», - и сделал очередное своё добавление: «Дефицит!». Так в наш лексикон прочно и надолго засел термин «вода» вместо сёрф-рока. Кстати, лишь десятилетия спустя мне удалось восстановить историю той давно потерянной записи: под «Утопленниками» тогда тиражировался сборник песен (или «компот», как мы любили говорить) нескольких действительно редких в то время групп: The Trashmen, The Scorpions, The Tornadoes и The Centurions. (Причём ещё несколько загадочных треков, до сих пор остающихся в памяти, встретить так и не удалось до сих пор).
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:14:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>Это называется "шагающий бас" :)

Спасибо
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:15:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

Джон задавал ритм песни в начале не
>обычным "раз-два-три", а фразой "sugar-plum fairy"

Спасибо
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:17:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Баюн:

>Это маловероятно. У сингла всего лишь серебряная
>сертификация www.bpi.co.uk/brit-certified/
>Причем, там указан CBS, а это значит, что сертифицировано
>переиздание начала 70-х (с бисайдом Need Your
>Love So Bad), но не Blue Horizon-оригинал '68.

Количество проданных копий сингла я сам не считал, доверился данным отсюда:
https://en.wikipedia.org/wiki/Albatross_(instrumental)
хотя для Питера Грина, как и для Fleetwood Mac, лично мне было бы не жалко и в несколько раз большее.
Впрочем, к нашей теме это прямого отношения не имеет.
А вот, что бросилось в глаза при повторном посещении этой темы в Википедии: Питер Грин, сочиняя «Альбатрос» был вдохновлён инструментальным номером «Sleep Walk» Санто и Джонни (1959).
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:19:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
0562) SLEEP WALK (S. & J. Farina) /5 - L, M/
0562) SLEEP WALK (S. & J. Farina) /5 - L, M/
(Solo John & Paul) jam session with Stevie Wonder and Harry Nilsson (1974)

Инструментальная композиция братьев Санто и Джонни Фарина, написанная ими в 1959 году, под влиянием инструменталки 1957-года Чака Берри "Deep Feeling". Братья Фарина, выступающие дуэтом под названием Santo & Johnny, выпустили свою композицию на сингле с «All Night Diner» на стороне-Б, а также на своём дебютном альбоме «Santo & Johnny» в 1959 году. Композиция стала их самым большим хитом, достигнув вершины общего чарта Billboard, и четвёртой позиции в категории R & B. Переизданная в Великобритании, она достигла №22 в британских списках.
Композиция «Sleep Walk» была исполнена во время исторического джема в лос-анджелесской Burkbank Studios 28 марта 1974 года, при встрече Джона и Пола (участвовали Стиви Уандер и Гарри Нилссон и другие).
В бутлеге «A Toot and a Snore in '74» этот трек ошибочно назван "Nightmares"

Sleep Walk – Santo & Johnny

Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:20:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
В теме получаются два списка
Первый – произведения сторонних авторов, которые Битлз в той или иной форме ИСПОЛНИЛИ за время своей совместной деятельности. При этом многие из этих произведений, конечно, оказали определённое влияние и на творчество самих Битлз.
Во втором списке, нумерация которого начинается с «В…», представляются сторонние произведения, которые Битлз никогда сами НЕ ИСПОЛНЯЛИ, но которые в той или иной мере ВДОХНОВИЛИ их на создание собственных композиций или частично были ЗАИМСТВОВАНЫ.
Думается, будет правильным, если здесь же показывать и те произведения «от других», в которых нельзя однозначно определить влияние на ту или иную песню четвёрки, но ставшие по их собственным высказываниям их фаворитами с самого детства, под влиянием которых формировалось их музыкальное развитие.
Разумеется, по мере поступления нового материала, оба списка будут продолжаться и, при необходимости, корректироваться.
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:24:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
В051) FORTUNE TELLER (Naomi Neville)
В051) FORTUNE TELLER (Naomi Neville)
Написана Алленом Туссеном (под псевдонимом Наоми Невилл) и впервые записана Бенни Спеллманом (Benny Spellman) в 1962 году. В том же году была выпущена на стороне-Б его сингла "Lipstick Traces (on a Cigarette)", который достиг номера двадцать восемь в категории R & B чарта Billbord.
Под влиянием этой песни Пол сочинил набросок «I Wanna Be Your Man», который они с Джоном доработали при встрече с Роллингами в клубе Ричмонда и подарили им.
Джон: «Тогда это было лишь немногим больше, чем просто рифф, который мы проиграли для ознакомления, и они сказали, что это им подходит по стилю. Так что мы с Полом отошли в угол комнаты и закончили песню, пока они сидели и болтали. … Мы сделали песню буквально у них на глазах.»
Примечательно, что саму «Fortune Teller» вместе с «Poison Ivy» Роллинги 19 августа 1963 года записали для своего второго сингла. Этот сингл даже пошёл в тираж, и было выпущено несколько сотен экземпляров, но затем выпуск был остановлен, и вместо него с 1 ноября стал выпускаться сингл с подаренной Битлами «I Wanna Be Your Man».

Fortune Teller - Benny Spellman

Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 09.09.18 20:25:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
В052) BOURREE IN E MINOR (Bach)
В052) BOURREE IN E MINOR (Bach)
Написана Иоганном Себастианом Бахом в период между 1707 и 1717 годами - пятая часть из Suite in E minor для лютни. Среди гитаристов это одно из самых популярных произведений классической музыки. Молодые Пол и Джордж ещё до знакомства с Джоном играли мелодию на школьных вечеринках, чтобы похвастаться перед друзьями.
В одном из интервью Пол сообщил, что свои песни «Blackbird» и «Jenny Wren» (из его альбома 2005 года “Chaos and Creation in the Backyard”) он сочинил, вдохновлённый вариациями и изменениями в «Bourree in E minor» Баха.
Добавим, что Пол исполнил эту мелодию в радио-шоу «Oobu Joobu» в 1995 году (этот фрагмент как «Oobu Joobu Part 2» был выпущен на обратной стороне сингла «Young Boy» в 1997 году), а также во время телепрограммы Chaos and Creation At Abbey Road в 2005 году.

Bourree in E minor – Bach

Страницы (181): [<<]   34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика