
Р.Дэвис :
«Я считаю, что шестидесятые были подделкой: страной все равно правил истэблишмент. Шестидесятые похожи на морковь, которую держали перед носом у молодежи, чтобы та не могла восстать против правящих классов, против взяток и коррупции в политике. Они постепенно разрушали деревни, спиливали деревья, чтобы проложить шоссе, закрывали фабрики и шахты. Я понимал, что существуют тысячи людей, которым досталась дерьмовая сторона шестидесятых. Людей, которые останутся без работы и без места в обществе, когда кончится праздник. Самое противное, что меня провозгласили знаменосцем этой лживой эпохи. Я писал песни, а они постепенно распродавали страну».
«Как-то в поздно вечером воскресенье я решил, что пора вылететь из гнезда и отправиться навестить бескрайний испорченный мир большого города. Я проследовал к церкви Св. Иакова, возвышающейся над северным Лондоном, сел на 134 автобус и устроился наверху, разглядывая улицы, пока автобус вез меня в Вест-Энд. Я вышел на Лейстер-сквер и пошел бродить по узким улочкам Сохо. Это было моим первым рискованным путешествием, совершенным в одиночестве в возрасте пятнадцати лет в темный, нездоровый, неряшливый мир. В то время я этого не понимал, но та поездка на автобусе стала моим выходом во взрослую жизнь. Впервые я ехал по улице в красном лондонском 134 автобусе. Я ни с кем не разговаривал, просто гулял и наблюдал. Мои прогулки по Сохо оставили отпечаток на моем подсознании и начали влиять на мой стиль игры на гитаре. В том возрасте, когда мало что производит впечатление, изменилось мое отношение к миру. С приходом опыта начинаешь по-другому воспринимать аккорды и ноты, которые играешь. Даже берешь ноты уже по-другому; я решил, что уже вырос и пора как можно скорее уходить из школы ».
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=12111