Пол МакКартни по поводу кончины Джорджа Мартина:
"Мне так грустно услышать новость о кончине дорогого Джорджа Мартина. У меня столько замечательных воспоминаний об этом великом человеке, который будет со мной навсегда. Он был истинным джентльменом и для меня - как второй отец. Он вёл карьеру Битлз с таким умением и хорошим настроением, что стал истинным другом для меня и моей семьи. Если кто-либо и заработал звание Пятого Битла - это был Джордж. Со дня, когда он подписал с Битлз первый контракт на запись - и до последнего раза, когда мы виделись, он был самым щедрым, умным и музыкальным человеком, которого я когда-либо имел удовольствие знать.
Трудно выбрать любимые воспоминания того времени, которое я провёл с Джорджем, их так много, но то, что приходит на ум, - это момент, когда я принёс песню 'Yesterday’ на сессию звукозаписи, и парни из группы предложили, чтобы я спел её соло, аккомпанируя себе на гитаре. После того, как я так и сделал, Джордж Мартин сказал мне: "Пол, у меня есть идея: поместить на запись струнный квартет". Я сказал: “О, нет, Джордж, мы - рок-н-ролльная группа, и я не думаю, что это хорошая идея”. С нежным заботливым тактом великого продюсера он сказал мне: "Давай попробуем так - и если это не сработает, то и не воспользуемся, обойдёмся твоей сольной версией". Я согласился на это и поехал к нему домой на следующий день, чтобы поработать над аранжировкой.
Он взял мои аккорды, которые я показал ему, и расписал ноты для фортепиано, сделав виолончель на низкой октаве, а первую скрипку - на высокой октаве, и дал мне свой первый урок о том, как расписывать партии струнных для квартета. Когда мы сделали запись струнного квартета на Эбби-Роуд, было так волнительно узнать, что его идея столь правильна, что я постоянно то и дело говорил об этом людям в течение многих недель. Его идея, очевидно, сработала, потому что песня впоследствии стала одной из наиболее записываемых песен всех времён, а свои каверы сделали Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Рэй Чарльз, Марвин Гэй и тысячи других.
Это - всего одно из множества моих воспоминаний о Джордже, который продолжал помогать мне с аранжировками 'Eleanor Rigby', 'Live and Let Die' и многими моими другими песнями.
Я горжусь тем, что знал такого прекрасного джентльмена с таким тонким чувством юмора, у которого была способность подшутить и над собой. Даже когда он был посвящён в рыцари Королевой, у него никогда не было ни малейшего следа снобизма.
Мне и моей семье, для кого он был дорогим другом, будет сильно его не хватать, и мы посылаем свою любовь его жене Джуди и их детям Джайлсу и Люси, а также внукам.
Мир потерял действительно великого человека, который оставил неизгладимый след на моей душе и в истории британской музыки.
Да благословит тебя Господь, Джордж!
Пол".