Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin "The Song Remains the Same"Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney "Band On The Run" 50th Anniversary) - The Beatlove (The Beatles "1967-1970" Tribute) - Nash Albert Band
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney Tribute) - The Beatlove
Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) и другие!
"The Dark Side of the Moon" полностью и вживую!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Severin (37), Brother J. (38), Push-! (38), Krosha May (39), Strawberry Girl (39), Филифьонка (39), d-9-THC (40), Брайни (40), Ника2 (40), motown (44), Бугор (44), Kirill (45), Gevatalen (47), A.Slava (49), shuttle (55), Сергей (57), Demetrio (59), KREM (65), Dad56 (67), Oceanair (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ringostalin (3), MisterWaters (6), Faustino (10), owlyann (12), Индис (15), Ленаnn (15), stjohnswood (16), Wingyyy (16), T. W. Ridxehn (19), Strannik-san (19), Paula (20), Beatlekid (20)

Последние новости:
19:10 Альбому «Please Please Me» исполнилось 60 лет
21.03 Пол Маккартни: отдых на курорте Сен-Бартелеми и встреча с Дэвидом Хокни и Элтоном Джоном в Лондоне
21.03 СМИ: в честь Дэвида Боуи могут разработать шоу по аналогии с проектом АВВА
21.03 Скончался сооснователь рок-группы Hawkwind Мик Слэттери
20.03 Умер гитарист Гэри Россингтон — последний из оригинального состава группы Lynyrd Skynyrd
17.03 В Москве состоится фестиваль классического рока, посвященный 1973 году
15.03 Песня в исполнении Сергея Гуцана вошла в альбом-трибьют Болану в Британии
... статьи:
24.02 С большим запозданием, к 90летию Йоко Оно. Мнение автора и переводчика, в основном, совпадают
19.02 "Rock ‘N’ Roll": Когда Джон Леннон вернулся к своим корням
14.02 Музей The Beatles в городе Данидин (США) / Penny Lane Beatles Museum, Florida, USA
... периодика:
20.03 Давид Тодуа: "Живые концерты помогают нам чувствовать жизнь"
20.03 "Тёмной стороне Луны" - 50 лет. Переслушиваем шедевр, который обязан держать на полке каждый любитель рока
06.03 Виктор Гусев: "Прог-рок вернулся!"

   

Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку

Тема: Носители аудио и видео

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Beatles.ru   Дата: 11.07.15 21:52:11
 Сколько бы вы отдали за оригинальную битловскую пластинку «Abbey Road» 69-го года? Если вы собрались купить ее в Better Records, то — 650 долларов США. И это касается не только The Beatles. За альбом группы Fletwood Mac вам пришлось бы выложить около 500 долларов. В Better Records все стоит недешево — за альбом «Synchronicity» от The Police просят целых 350 баксов... Да что там говорить — дебютный альбом коллектива The B-52's стоит целых 220 долларов США! Кстати, это еще «дешевые» пластинки. Если посмотреть на более интересные вещи вроде «White Album» группы The Beatles или легендарный флойдовский альбом «The Wall», то тут ценник доходит и переваливает за 1000 долларов. Сколько бы вы отдали за оригинальную битловскую пластинку «Abbey Road» 69-го года? Если вы собрались купить ее в Better Records, то — 650 долларов США. И это касается не только The Beatles. За альбом группы Fletwood Mac вам пришлось бы выложить около 500 долларов. В Better Records все стоит недешево — за альбом «Synchronicity» от The Police просят целых 350 баксов... Да что там говорить — дебютный альбом коллектива The B-52's стоит целых 220 долларов США! Кстати, это еще «дешевые» пластинки. Если посмотреть на более интересные вещи вроде «White Album» группы The Beatles или легендарный флойдовский альбом «The Wall», то тут ценник доходит и переваливает за 1000 долларов.

Ненормальные цены? А владелец магазина Better Records Том Порт (Tom Port) считает, что тысяча долларов — это, буквально, подарок для тех, кто хочет услышать звучание классического рок-шедевра в таком качестве, в каком он его еще никогда не слышал.

«Я бы брал за такие пластинки и полторы тысячи, они именно так и должны стоить,— говорит Том, — но не делаю этого, ведь покупатели начнут возмущаться».

Том Порт уверяет, что его пластинки — особенные. Это совсем не то, что можно купить на очередной распродаже или в каком-нибудь заурядном музыкальном магазинчике вашего города, где все пластинки усыпаны царапинами и следами от пролитого кофе. Том относится к делу очень серьезно — только лучшее, только, как они это называют «hot stampers» (дословно это переводится, как «горячая пресс-форма», что в русском языке сложно сопоставить с самой пластинкой, поэтому далее мы будем hot stampers называть «крутые прессы», образованное от знакомого многим виниломанам понятия «первопресс», или использовать английский оригинал, — прим. пер.)

Почему некоторые пластинки лучше?

Сотни факторов определяют звучание виниловой пластинки. Тут роль играет и аудиосистема, и то, как хранили пластинку, и оборудование, на котором происходила печать альбома. Многие коллекционеры LP-пластинок, которые подходят к делу очень серьезно, считают, что качество записи сильно зависит от использованной пресс-формы. Пресс-форма («stamper», матрица) — это металлический диск с нарезанными звуковыми канавками, который используется для горячего пресса кусков винила. Из них и получается конечный результат — пластинки, которые мы слушаем. Как и любые другие изделия из металла, пресс-формы тоже портятся со временем. На дисках появляются царапины, повреждения и т.д. В процессе производства стотонный пресс давит на форму и она портится через какое-то время. Понятное дело, микроповреждения сказываются на качестве записи.

Некоторые небольшие компании по производству LP-пластинок используют одну пресс-форму только для 1000 копий. Вы уже, наверняка, поняли для чего это делается — да, чтобы сохранить качество. В те времена, когда спрос на винил был на пике, компании не жалели пресс-форм и делали по 10 тысяч копий с одной матрицы. Разумеется, что лучше обладать пластинками, напечатанными в начале использования пресс-формы, а не перед тем, как ее отправили в утиль.

Если взять пластинку, которая была напечатана в начале «производственной жизни» матрицы и хранить ее годами в первоначальном состоянии , то, возможно, она и станет тем, что называется «крутой пресс».

Скотт Халл (Scott Hull), владелец известной компании Masterdisk , сравнивает производство винила с изготовлением вина. «Каждый отжим винограда, как и каждая прессовка виниловой пластинки — уникальны. — говорит Скотт. — Сотни факторов сказываются на производстве. Абсолютно все так или иначе влияет на конечный результат, даже сам виниловый материал, из которого сделана пластинка».

Когда продаешь «особенные» пластинки, которые и стоят «по-особенному», нужны постоянные клиенты, позволяющие себе покупку этих артефактов. Не так то просто каталогизировать и сохранить все записи, но надо стараться, чтобы покупатель не ушел с пустыми руками.

Вот пример того, как нужно продавать «hot stamper» (речь идет о пластинке «Emotional Rescue» группы The Rolling Stones): « Обалденный первопресс... Серьезно, это то, что нужно — идеальное качество, звучание просто сногсшибательное! Вам потребуются годы, чтобы найти эту запись тех лет с таким же звуком». Скажете, что все это слишком необъективно? Возможно... Но ведь это — «обалденный первопресс»! Разве здесь устоишь?!

Несмотря на то, что Better Records предлагает музыку разных жанров (джаз, блюз, классика и т.д.), «hot stamper» здесь неизменно называют именно классические рок-альбомы таких коллективов, как The Rolling Stones, Pink Floyd, The Who и т.д.

Находить пластинки в идеальном состоянии и с таким чистым качественным звучанием очень непросто...

Так ли они хороши?

Весь процесс начинается с поиска нужных записей. Ищутся они повсюду — в частных коллекциях, на аукционах, на распродажах. Чтобы найти десяток пластинок в нужном состоянии, надо хорошо постараться. После поисков начинается чистка: тут дело обстоит крайне серьезно — моют так тщательно, как это возможно. На одном из этапов чистки пластинок в Better Records используют мойку винила Odyssey RCM MKV — эта немецкая «машина», собранная вручную, очень высоко ценится среди коллекционеров пластинок.

После того, как многоэтапная чистка заканчивается, начинается прослушивание записей в специальном помещении. Пластинки тестируют на качество звука.

Несмотря на то, что большинство аудиофилов слушают винил на ламповых усилителях (и считают это единственным разумным подходом), Том Порт использует сделанный в Японии транзисторный интегрированный усилитель мощностью 30 Вт на канал. Нужно сказать...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2355
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку"
Автор: Beatlekid   Дата: 11.07.15 21:52:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Классическое разводилово!
Улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 11.07.15 22:00:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пассаж про вино, немного спорный, это правда.
Голливудская улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 11.07.15 22:07:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>Классическое разводилово!

глянул Better, там Is Back! за $220 без пересылки
http://www.better-records.com/product.aspx?pf_id=preslelvis_1502s
но это переиздание '76 :))) - ему цена S/S в три раза меньше; полагаю, на ибэе еще дешевле
Голливудская улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 11.07.15 22:24:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Баюн:

>глянул Better, там Is Back! за $220 без пересылки

Там 179$ со скидкой!
Голливудская улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 11.07.15 22:26:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:
>Там 179$ со скидкой!

уже легше, уфф!
upd
это жулье, задники не показывают, некоторые прессы второй половины 70-х с таким же конвертом стоят по $40-50. S/S естественно. И какая разница, hot platter или нет ... это не оригинал '60 - там цена за S/S суровотрехзначна в направлении к штуке любимых денег audi.
Улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: VadLit   Дата: 11.07.15 23:00:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну чо жулье, чувак вбухал деньги в оборудование, моет их там супер-пупер может быть - надо ж отбивать как-то. а определённый контингент брать будет, давно он работает? а то скоро и у нас тут появятся хотпрессы всего за пару штук зелёных денег. бизнес, ничего личного ))
Улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: BTO   Дата: 11.07.15 23:10:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

> а то скоро и у нас тут появятся
>хотпрессы всего за пару штук зелёных денег. бизнес,
>ничего личного ))

Уже давно появились на барахолке, поменьше конечно пары штук, но тоже цены неслабые. Там еще конверты исключительно правильной геометрии.
Отстой!  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 11.07.15 23:25:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>ну чо жулье

предоставляет неверную информацию, поэтому - жулье.

Носители - не твоя теММа, но просто чтобы имел представление,
вот тоже мошенники, на сей раз британские:
http://eil.com/shop/moreinfo.asp?catalogid=286205

ANL - переиздание '76 г., о чем тишина, цена ему пара-тройка десятков $, а с saw-cut'ом по идее вообще ничего не стоит.
Но заявлено, что якобы оригинал '71, а это совсем другие деньги, сотня+ $.
Хрена тут комментировать, тока нецензурная брань.
Сообщение  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: yellow submarine   Дата: 11.07.15 23:36:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Потому что аудиофилы - это фанатики своего увлечения.
Улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: VadLit   Дата: 11.07.15 23:47:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кот, спасибо, но винил реально не моя тема, я до него не дорос еще)) но чо хотел сказать - мы все спорим слышно ли разницу сиди - мр3. Люди вон слышат мытый винил или нет, и на какой машине...))
Не в себе  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 11.07.15 23:51:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Люди вон слышат мытый винил или нет, и на какой
>машине...))

Ну разницу мытый/не мытый имхо всякий услышит, там суперушей не надо.
Вымученная улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 11.07.15 23:53:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>но чо хотел сказать - мы все спорим слышно ли разницу сиди - мр3

я в этих спорах участия не принимаю; разницу между звуком и Звуком, конечно, слышу, но сам не аудиофил.
Сообщение  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: VadLit   Дата: 11.07.15 23:58:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

>2VadLit:
>>Люди вон слышат мытый винил или нет, и на какой
>>машине...))
>Ну разницу мытый/не мытый имхо всякий услышит,
>там суперушей не надо.

серьезно? так отличается? я б сроду не подумал...
Улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 12.07.15 00:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>серьезно? так отличается? я б сроду не подумал...

Если пластинка грязная, грязь собственно и мешает воспроизведению. Физика.
Сообщение  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: VadLit   Дата: 12.07.15 00:05:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Корвин, физику я понимаю, но как же это надо извиняюсь засрать пластинку чтобы это было слышно? я понимаю царапины, но грязь...
Каюк  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 12.07.15 00:07:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>я понимаю царапины, но грязь...

а не надо покупать помойку, все эти неарминты/экселентплюсы
Сообщение  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 12.07.15 00:09:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Корвин, физику я понимаю, но как же это надо
>извиняюсь засрать пластинку чтобы это было слышно?
>я понимаю царапины, но грязь...

Свою - конечно нет.
А вот покупную, особенно на развалах где-нибудь в Амстердаме, запросто.
Огорчение  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Corvin   Дата: 12.07.15 00:09:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Баюн:

>а не надо покупать помойку, все эти неарминты/экселентплюсы

Жадность фраера сгубила.
Вымученная улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 12.07.15 00:17:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:
>Жадность фраера сгубила.

Лёша, правда, поверь опыту - взял минтовый экземпляр того или иного пресса, всё - вопрос закрыт. Альтернатива - постоянный апгрейд, за одно и то же платить по нескольку раз, ну это если денег не дуром ..
Голливудская улыбка  
Re: Почему аудиофилы платят по тысяче долларов за виниловую пластинку
Автор: Кот Баюн   Дата: 12.07.15 00:19:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2023 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика