Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Savsish (25), Антон... (29), Knight In Satanic Service (32), Saint George (39), marfazva (42), Crazy (43), bluebird14 (46), mikedb (46), tarick (47), Pinguin (53), Andy63 (60)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
‘Polythene Pam’ (4), ukonheep-Gaiva (11), Шляпыч (12), IronBee (15), Sonyeric Касперская (15), mr.LSD (15), Young girl (18), dezert (18), punker (19), Laewsky (19), MityaZ (20)

Последние новости:
01.02 Названы номинанты на включение в Зал славы рок-н-ролла в 2023 году
01.02 Маккартни занял второе место в списке самых высокооплачиваемых музыкантов Британии 2022 года
01.02 Оззи Осборн отменяет тур и прекращает гастрольную деятельность.
31.01 Найден неизвестный трек Пола Маккартни и Джеффа Бека
31.01 Умерла Луиза Харрисон
27.01 Высоцкий и «Битлз»
26.01 Warner Music Group покупает музыкальный каталог группы Yes
... статьи:
29.01 Джефф Бек - интервью журналу Rolling Stone
17.01 Всемирный день Битлз
20.12 Все кавер-версии, которые Битлз записали и выпустили
... периодика:
19.11 Владимир Ильинский: «Самая большая ошибка многих великих музыкантов – они решают, что могут все делать абсолютно самостоятельно»
07.08 Сергей Родыгин создатель российской трибьют группы Битлз "The BeatLove"
18.06 80 лет главным соперникам в рок-музыке. Как Пол Маккартни и Брайан Уилсон пытались превзойти друг друга - и создали шедевры 1960-х

   

Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца

Тема: Джордж Харрисон - ремастированный каталог (2001/2004/2006/2014)

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Beatles.ru   Дата: 10.11.14 21:38:40
Цитата
 Как и его отец, ныне покойный гитарист The Beatles Джордж Харрисон, Дхани Харрисон также является музыкантом. Его профессиональный дебют состоялся на последнем альбоме отца «Brainwashed», выпущенном уже после его смерти в 2001 году. Теперь же 36-летний Дхани пишет саундтреки к фильмам, а также играет в Thenewno2 — команде, названной в честь персонажа британского телесериала поздних шестидесятых «The Prisoner» — вместе с Полом Хиксом, также сыном музыканта (его отец-гитарист Тони был в числе основателей Hollies).Но что отличает Дхани от отца, так это то, что вместе со своей матерью Оливией он теперь присматривает за отцовским наследием. После его смерти Дхани активно занялся архивами и переизданиями сольных записей Джорджа: в 2004 году вышел бокс-сет «The Dark Horse Years 1976–1992», в 2012-м — CD с раритетами «Early Takes: Volume 1» и первое комплексное переиздание записей периода ранних этапов карьеры Харрисона после Beatles, «The Apple Years 1968–1975». Центральное место в этом сете, вышедшем в сентябре — он включает семь CD с бонусными треками плюс DVD — занимает, конечно же, непреходящий шедевр 1970 года, альбом «All Things Must Pass». Как и его отец, ныне покойный гитарист The Beatles Джордж Харрисон, Дхани Харрисон также является музыкантом. Его профессиональный дебют состоялся на последнем альбоме отца «Brainwashed», выпущенном уже после его смерти в 2001 году. Теперь же 36-летний Дхани пишет саундтреки к фильмам, а также играет в Thenewno2 — команде, названной в честь персонажа британского телесериала поздних шестидесятых «The Prisoner» — вместе с Полом Хиксом, также сыном музыканта (его отец-гитарист Тони был в числе основателей Hollies).Но что отличает Дхани от отца, так это то, что вместе со своей матерью Оливией он теперь присматривает за отцовским наследием. После его смерти Дхани активно занялся архивами и переизданиями сольных записей Джорджа: в 2004 году вышел бокс-сет «The Dark Horse Years 1976–1992», в 2012-м — CD с раритетами «Early Takes: Volume 1» и первое комплексное переиздание записей периода ранних этапов карьеры Харрисона после Beatles, «The Apple Years 1968–1975». Центральное место в этом сете, вышедшем в сентябре — он включает семь CD с бонусными треками плюс DVD — занимает, конечно же, непреходящий шедевр 1970 года, альбом «All Things Must Pass».

Но «The Apple Years», напротив, начинается с во многом определяющих дальнейшее творчество Джорджа эксцентричных экскурсов — от индо-рока на саундтреке к фильму 1968 года «Wonderwall» и своеобразного образца чествования синтезатора Moog «Electronic Sound» — и проходит через сконцентрированный на духовном начале «Living in the Material World» (1973) и серьезно недооцененные ритм-энд-блюзовые, медитативные работы «Dark Horse» (1974) и «Extra Texture (Read All About It)» (1975). «Я просто умирал от любопытства добраться до всего этого на протяжении примерно десяти лет, — свидетельствует Дхани, — Были, конечно, некоторые вещи, с которыми в течение этого времени справились и рекорд-компании. К тому же, отец сам ремастерил «All Things» для переиздания 2001 года. Но при этом никого не интересовал «Electronic Sound».

Когда мы говорили с Дхани по поводу последних новостей, касающихся переизданий, то у нас обнаружилось гораздо больше тем, которые хотелось бы обсудить. Что, конечно же, повлекло за собой более детальное и глубокое погружение в начальные этапы карьеры Джорджа Харрисона, лежащие уже вне и после величайшей поп-группы в истории. Дхани говорит, что «Wonderwall» — его любимый альбом в этом сете, и признает, что музыка отца до сих пор его удивляет, даже несмотря на то, что это, в общем-то, всем известные записи, как богатый в акустическом отношении «All Things Must Pass». «Я пытался расшифровать аккорды одной из тех песен, — говорит Дхани, — И понял, что их попросту невозможно расслышать, потому что поверх них наложены 50 дорожек духовых».

Просто взрыв мозга

Почему именно «Wonderwall» является твоей любимой пластинкой в этом бокс-сете? Ведь, помимо «Electronic Sound», это наименее всего понятая и принятая публикой работа периода Apple…

Я помню, как у меня в начале 90-х появился этот компакт-диск, и я тогда все думал: «Что же это такое?» Представьте, что вы сидите, и даже почти что медитируете под эту музыку, расслабляясь до дремоты и чуть ли не пуская слюни. И вот тогда шахнай (индийский гобой) вдруг вступает в дело и практически сносит вам башню. Это такая глубокая, психоделическая запись. Там еще участвует Эрик Клэптон, и там есть все эти записанные задом наперед гитары, рожки — эта запись просто взрывает мозг. И она полностью инструментальная. Единственные голоса на ней — это густые песнопения на хинди.

Такая музыка создавалась с конкретной целью — это должен был быть саундтрек к фильму и также спиритуальное сопровождение к медитациям.

Это была помесь музыки из спагетти-вестернов, индийских песнопений, которыми мой отец занимался с Рави Шанкаром, и лучших образцов сумасшествия Beatles. Людям, не слышавшим эту пластинку, будет лучше послушать ее самой первой из бокс-сета. Для моего поколения название «Wonderwall» скорее больше должно ассоциироваться с Oasis. Но это не так. Это одна из первых вещей, которые мой отец создал самостоятельно, уже вне Beatles.

Где ты обнаружил инструментальный ауттэйк битловского би-сайда 1968 года «The Inner Light»?

Мой отец сделал эту запись в Бомбее, так он сам захотел. Он является частью той же самой ленты, где находится «Wonderwall» — вот почему я включил эту версию в переиздание. Без вокала, и будучи избавленной от типичного саунда Beatles, она звучит совсем иначе.

Разговор в студии в начале трека прямо-таки завораживает — можно слышать, как Джордж переговаривается с музыкантами, объясняет свои идеи, которые потом уже воплощаются на практике.

Для индийских музыкантов это типично — все решать устно. И таким образом все и произошло. Там достаточно примечательный отсчет: когда звукоинженер-индус произносит абракадабру вместо стандартного «1, 2, 3, 4!» Это очень примечательный и крутой момент. Для тех, кто прежде не слышал «Wonderwall», но знаком с «The Inner Light», все это дает наилучшее представление о том, к какой части истории моего отца этот эпизод нужно относить. Этот альбом — недостающее звено в окончании эпохи Beatles.

«Electronic Sounds», «Extra Texture»

Хорошо ли ты подумал перед тем, как включить в бокс-сет «Electronic Sound»? И, как человек, купивший альбом, когда он впервые вышел, я хочу узнать о «реверсированном» трек-листе…

Потребовалось несколько месяцев на то, чтобы это исправить. Эта штука случилась во время заводского ма...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2337
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца"
Автор: Beatlekid   Дата: 10.11.14 21:38:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо за интервью! Всё конечно здорово, но хочется надеяться, что в будущем появится новое из архивов Харрисона.
Огорчение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Vergilii   Дата: 10.11.14 21:59:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Я пытался расшифровать аккорды одной из тех песен, — говорит Дхани, — И понял, что их попросту невозможно расслышать, потому что поверх них наложены 50 дорожек духовых».

Вот именно это меня всегда и бесило. Теперь, как говорится, из первых уст...
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: илюха   Дата: 10.11.14 22:40:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это тогда модно было, из Лос-Анжелеса Кейза и Прайса импортировали, и по всем лучшим домам Лондона и Парижа, как говорится. Даже на альбоме группы Third World War та же духовая секция. Кейз в мемуарах не нарадуется, сколько же им работы в те благословенные годочки подкинули.
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Slappna Av   Дата: 10.11.14 22:55:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>«Я пытался расшифровать аккорды одной из тех песен,

Бред какой. В песнях по 3-4 аккорда. И дудки там не всегда играют.
Ироничная ухмылка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Vergilii   Дата: 10.11.14 22:57:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
>сколько же им работы в те благословенные годочки подкинули

Да, чёрт сними, с дудками! Там не обошлось без третьего "дудочника". Я бы эти записи Спектору в одно место определил. Такой альбом запороть, это надо суметь. Джордж ему ещё искренне благодарен! Но Дхани, судя по сему, в своём уме...
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Beatlekid   Дата: 10.11.14 23:09:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это вы про All Things Must Pass? Да Джордж давно хотел духовые использовать. В Битлз ему это не удавалось.
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Slappna Av   Дата: 10.11.14 23:16:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

>Людям, не слышавшим эту пластинку, будет лучше
>послушать ее самой первой из бокс-сета. Для моего
>поколения название «Wonderwall» скорее больше
>должно ассоциироваться с Oasis. Но это не так.
>Это одна из первых вещей, которые мой отец создал
>самостоятельно, уже вне Beatles.

Развешивать такую лапшу наверное можно уж совсем юным зрителям, которые знают только об Оазисе. Для тех же кто несколько в курсе подобные восхищения сродни тем, если бы Шон Леннон сегодня начал бы восхищаться "Двумя девственниками", превознося мамкины крики и папкины стоны.
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Beatlekid   Дата: 11.11.14 00:09:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

Слаппна, он просто привел факт. Wonderwall больше ассоциируется именно с песней Oasis, нежели с альбомом Харрисона 68 года, или фильмом.
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Slappna Av   Дата: 11.11.14 00:19:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

Потому что Wonderwall - приличная песня в отличие от экспериментального гуано первого сольника его отца, при жизни которого такое вряд ли бы вышло повторно.
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Beatlekid   Дата: 11.11.14 00:24:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так выходило. И на LP и на CD.
Вопрос  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Джефф   Дата: 11.11.14 02:58:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я вот этот фрагмент не понял:

"- О «Dark Horse» и «Extra Texture» говорили, но уже не с таким воодушевлением.

- Эти две записи как бы явились предшественниками «All Things Must Pass» и «Material World», в то время как «Wonderwall» и «Electronic Sound» оттенили их с другой стороны — как держатели для книг на полке".

Или это перевод такой замечательный?
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Джефф   Дата: 11.11.14 03:00:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И ещё вот это:

"Мне безумно нравится «Dark Horse». Там очень много отсылок, значимых для меня лично, потому что я рос в это время".

Когда это он "рос"? Ему ничего не кажется?
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Галина   Дата: 11.11.14 12:54:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джефф:

>И ещё вот это:
>"Мне безумно нравится «Dark Horse». Там очень
>много отсылок, значимых для меня лично, потому
>что я рос в это время".
>Когда это он "рос"? Ему ничего не кажется?

Дани родился в 1978 году... Да, пожалуй, он слегка промахнулся :)
Ну или промахнулся переводчик. Дайте мне ссылку на оригинал, пожалуйста, я взгляну.
Внимание  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: В и т а л и й   Дата: 11.11.14 13:14:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Галина:2Галина:

>Дани родился в 1978 году... Да, пожалуй, он слегка
>промахнулся :)
>Ну или промахнулся переводчик. Дайте мне ссылку
>на оригинал, пожалуйста, я взгляну.

Переводчик напромахивался от души.

Like his father, the late Beatles guitarist George Harrison, Dhani Harrison is a musician. He made his professional debut on his dad's last studio album, Brainwashed, issued after George's death in 2001. Now 36, Dhani composes film scores and is half of a band, the newno2 – named after a recurring character in the late-Sixties British television show, The Prisoner – with another musical son, Paul Hicks. (His father, Tony, is the founding guitarist of the Hollies.)

Unlike his father, Dhani is – with his mother, Olivia – a caretaker. Since George's passing, Dhani has been active in the archiving and release of his father's solo legacy, including a 2004 box, The Dark Horse Years 1976-1992; a 2012 rarities CD, Early Takes: Volume 1; and the first comprehensive reissue of George's early life away from the Beatles, The Apple Years 1968-1975. The centerpiece of that set – seven CDs with bonus tracks plus a DVD, issued in September – is, of course, the 1970 masterpiece, All Things Must Pass.

But The Apple Years begins with George's initial, eccentric excursions – the 1968 Indo-rock film score, Wonderwall; the '69 Moog holiday, Electronic Sound – and runs through the focused spirituality of 1973's Living in the Material World and the understated-R&B writing and meditation on 1974's Dark Horse and '75's Extra Texture (Read All About It). "I've been dying to get to this for about ten years," Dhani claims. "There were some things record companies had done over the years. My dad had already remastered All Things [for a 2001 reissue]. But no one was doing Electronic Sound."

When Dhani and I spoke for a recent news story about the new box in Rolling Stone, we covered more ground than space allowed. What follows is a longer, deeper walk through the opening chapters of George Harrison's career apart from and beyond the biggest band in pop history. Dhani says Wonderwall is his favorite album in the set and admits he is still surprised by his father's music – even records as familiar as the sonically opulent All Things Must Pass. "I was trying to work out some chords for one of those songs," Dhani says. "And I realized that you can't hear the chords in there – because there are 50 horns going on over the top."

A Full-On Freakout

Why is "Wonderwall" your favorite record in this box? Aside from"Electronic Sound," it is the least heard and understood of your father's Apple albums.
I remember getting a CD of it in the early Nineties and thinking, "What is this?" You're sitting there, almost meditating to the music, literally drooling in your lap. Then a shenai [an Indian oboe] will come in and practically take the top of your head off. It's such a deep, psychedelic record. It had Eric Clapton in it, all this backwards guitar, horns – it's a full-on freakout record. And it was instrumental. Any singing on it was deep Hindu chants.

It was functional music, a movie soundtrack, but also a record made for tripping – the spiritual kind.
It was a cross of spaghetti-western music, the Chants of India things my Dad with Ravi [Shankar] and the Beatles' best freakouts. For people who haven't heard that record, that's the first thing you should listen to in the box. Wonderwall, for my generation, is a title associated with Oasis. It's not. It's one of the first things my dad did on his own, away from the Beatles.

Where did you find the instrumental outtake of the Beatles' 1968 B-side "The Inner Light"?
My father recorded that track of his own accord in Bombay. It was part of the same reels as Wonderwall, which is why I put this version on the reissue. It sounds so different without the singing and the Beatles' production on it.

The studio chatter at the front is fascinating – you hear George's interaction with the players, translating his ideas into that setting.
The Indian musicians' way of doing it is spoken – all oral. That's the way it's passed down. There's a great count-in, where the Indian engineer is going "Abracadabra," instead of "1, 2, 3, 4." It's a cool bit of history. For someone who hasn't heard Wonderwall before but who knows "The Inner Light," this gives them a better idea of where that album fits into my father's history. That album is a missing link to the end of the Beatles.
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: В и т а л и й   Дата: 11.11.14 13:15:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Electronic Sounds, Extra Textures

Did you think twice about including "Electronic Sound" in the box? And I ask as someone who bought it when it came out, with the original, reversed track listing.
That took a few months to correct. The thing went to the mastering plant in England with the right titles. The plant in America reversed the labels. The Americans think that was the correct way. But it was mastered in England first. We decided to go back to the original English order.

My dad was trying to understand synthesizers. If you look at how predominant those sounds are now . . . Every synth and dance record ever made is in there. I went back and listened to it in one go. I was just laughing. If you listen to it driving at night, it's really intense [laughs]. It's a fun record. My dad never took himself too seriously.

Is there a narrative arc to the box – a new way through your father's story for people who only know "All Things Must Pass"? The early Seventies were a successful time for George, but a lot of his music was overlooked. "Dark Horse" and "Extra Texture" are not spoken of with the same affection.
Those two records are bookends to All Things Must Pass and Material World, with Wonderwall and Electronic Sound on the other end. It's like separate sets of music. I'm a big fan of Dark Horse. There are a lot of references on it for me personally, where I grew up. Extra Texture was the album I knew the least. I got to rediscover that one.

But there is a segue, from psychedelia and Wonderwall, to what he's going to do much later in his career, like [1974's] Shankar Family and Friends, all of the stuff he did with Ravi. Wonderwall is the first album of that, as opposed to the odd track on a Beatles record.

I think people will be surprisingly pleased with how strange some of it is, how overlooked half of these albums are. The deep tracks are among the best he ever wrote. It's a great forest to explore.

Living in the Rare Material World

Where did the unreleased acoustic take of "Dark Horse" come from?
I'm not entirely sure. We've been through so many things on tapes. Getting everything together and sounding great was the most important thing. We really tried hard on this. You see stuff on the Internet: "Oh, they're just releasing another box set." No, no. This will be the most comprehensive release we do.

We had to do The Dark Horse Years first because of politics and legal things. It was like doing Star Wars 4, 5 and 6 first. But we had worked hard on the documentary Living in the Material World [released in 2011 and directed by Martin Scorcese]. That was a lot of archiving over seven years. We started finding all of this stuff releated to the early years. It was actually fortunate that we hadn't done The Apple Years first.

What is in the George Harrison archives? What are the dimensions of material you're confronted with?
It's everything. It's my dad's masters – from his albums and all of the artists that recorded for his label [Dark Horse]. All of the Shankar Family projects, umpteen albums by Ravi. The Wilburys. It's overwhelming.

How much worthy, unreleased material is in there? The CD of unreleased tracks issued with the documentary ["Early Takes, Volume 1"] was short but great.
I imagine there will be one of those at some point. But my dad was very conscious of people scraping the barrels. He hated that. I'm not obliged to anyone to put out stuff that is not up to what he would consider his standards. The scrutiny we get from fans and collectors is incredible. We release this stuff with love, and the first thing you read is, "Why haven't you got this on there?" Well, you don't know what it's like to do this. It's a thankless job. If you get it right, people go, "Wow, that's great." If you don't get it beyond what people expect, they go, "You've buggered up George Harrison."

I'm taking a couple of years off now. I'm going back to thenewno2, doing film scores and touring. I'm going back to the other side of my brain. If there is anything else by my dad, it won't just be a load of scraping. It will be interesting and totally different from this set.

This is the catalog. I feel like I got it to a very good place and my dad would be very happy with it. He was always very organized. He liked to get his ducks in a row.

http://www.rollingstone.com/music/features/inside-george-harrisons-archives-dhani-on-hi...
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Галина   Дата: 11.11.14 13:24:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"I'm a big fan of Dark Horse. There are a lot of references on it for me personally, where I grew up."
Хм... Вот так переведут where как "когда", и начинаешь думать невесть что :)
Сообщение  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: В и т а л и й   Дата: 11.11.14 13:33:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да и насчет того, что «Dark Horse» и «Extra Texture» - предшественники «All Things Must Pass» и «Material World» переводчик тоже, мягко выражаясь, дал маху.Да и насчет того, что «Dark Horse» и «Extra Texture» - предшественники «All Things Must Pass» и «Material World» переводчик тоже, мягко выражаясь, дал маху.
А вы знаете, что...  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: SAIEIDE MAMOON   Дата: 11.11.14 21:49:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошая статья. Спасибо
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца"
Автор: Bobjor   Дата: 23.11.14 01:35:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дани в трудном положении. Все хотят чего-то совсем редкого. Но он же не может отца выставить в не лучшем свете с совсем уж недоработанными вещами...
Улыбка  
Re: Внутри наследия Джорджа Харрисона: Дхани о невероятных архивах своего отца
Автор: Corvin   Дата: 23.11.14 02:26:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bobjor:

>Но он же не может отца выставить в не лучшем
>свете с совсем уж недоработанными вещами

Ох уж этот перфекционизм.
При сложившейся репутации Харрисона можно выпустить альбом а-ля "Two Virgins" в 10 частях, все радостно купят, а критики напишут "как это прекрасно".
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2023 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика