2Василь Гафи:
> Вынужден констатировать, что мы с Вами Хендрикса
>уважаем за совсем разное.
> Бесполезно ссылки кидать. Вы совсем не в теме.
> Весь Машин Ган, (который напомню свел с ума
>Майлза Дэвиса) в котором завывания гитары в духе
>партий Колтрейна,
> как нельзя лучше показали сущность бомбардировок
>и прочих атрибутов войны... оказывается все 12
>минут Хендрикс кота за яйца тянул.
> Как говорится - ноу комментс.
Мэшин Ган-то тут причем. Мэшин Ган - такие вещи на сленге музыкантов называется "икра". Потому что от кругляшков ноточек на странице в глазах рябит, хоть столовой ложкой ешь. Мы с Вами вроде как STP - LSD обсуждали.
> Эта вещь большого композитора, имеющего потенциал
>творить в разных стилях. Это так же гениально
>как заставка мультика "Симпсонов".
Вау! Вы бы еще с нетленками Пелевина или Акунина сравнили :)
> Скоростные но тщательно продуманные партии.
> У Пейджа такого тупо нет. Поэтому как поется
>в песне Аргентина Ямайка - пять ноль.
Скоростными, тщательно продуманными партиями во времена Пейджа занимался Ритчи Блэкмор :) нашли, чем Пейджа попрекать.
>
> У ЛЗ я обожаю вещи "Фо фингс", "Френдз", "Блэк
>дог", "Он зе хил энд фа э уэй", "Баттл оф еври
>мо" .
> Для меня это одни из вершин в роке. Наряду в
>вещами Хендрикса. В них ум, чувства и прочее.
>Короче в ни музыкальность.
> Абсолютно гениальные вещи.
> Так что пейджэненавистника делать из меня не
>нужно.
"Фо фингс" никаких у Цепов нету. Есть - "Фо стикс". И, надо же такому случиться, как раз не в 4/4, а в нестандартном размере, в котором, как Вы нас недавно заверяли, Цепы и лично Пейдж играть якобы не умели :)
> >Я вот музыкально туп, и то мне понятно, что
>смычок
> >звучит совсем не так, как рычаг, хотя задачи
>эти
> >девайсы выполняют в принципе одну и ту же.
> >
>
> Вы действительно не в теме. У Пейджа смычок
>это голый арт. Психоделичные шумы. Сыграны на
>шару.
Надо же, а я думал, что он как минимум пробовал и репетировал...но Вы мне открыли глаза! :)
Доказать это легко - строение гитары и смычковых
>инструментов различно. У гитары струны расположены
>в одной плоскости, у смычковых инструментов струны
>по дуге - при таком расположении можно играть
>на любой струне, не задевая 2 соседние. На гитаре,
>если зажимаешь ноты, которые хочешь, чтоб прозвучали
>- то они соответственно становятся еще ниже общего
>уровня - и соответственно еще более труднодостижимые
>для избирательного воздействия смычка.
> Пейдж при игре "кроет" группы струн. Местами
>есть превосходные нотки, есть и косячные. Но всегда
>они не беглые, но так сказать - пустить пыль в
>глаза или вернее в уши - хватит. Я во всяком случае
>эту "пыль" слышу отлично.
"Беглые"-то - зачем? Это альтернатива рычагу, никто не говорил, что это 100% замена. Как раз то, что Вы называете "музыкальной краской". Слышите "пыль" - потому что Пейдж лично уделял много внимания продюсированию своих записей. Вот Вы от того пассажа Хендрикса в STP-LSD претесь, но там качество просто ужасное, "сумбур вместо музыки" по сравнению с его прочими синглами.
> У Хендрикса и особенно Вая (Хендрикс просто
>не дожил до того времени когда достиг бы абсолютного
>совершенства),
> это профессиональный прием, любую ноту, а по
>желанию и группу можно заставить вибрировать с
>нужной амплитудой и нужной ритмикой.
> Так сказать полный контроль. Беглость абсолютно
>не страдает, оба демонстрируют превосходную игру
>тейпингом (прием игры ударами пальцев по грифу),
>другая освободившаяся рука соответственно качает
>рычаг.
> Наверно пришло время похвастаться. 8))
> Я в отличии от Вас, насчет игры рычагом абсолютно
>в теме.
> Когда в музыкальные магазины и начинаю играть,
>народ сбегается посмотреть.
> Вот ссылка - в первый раз пришел на реггийный
>джем, музыканты никто меня не знали.
> На 45 секунде я применяю прием вибрато рычагом.
>Можете посмотреть реакцию двух соло-гитаристов.
> И так происходит довольно часто. Магия!
>
> Vasil Gafi (cry baby guitar) Reggae Jam 15.01.14
>in SPb
>
Ну нравится Вам рычаг, фидбэк и прочие моменты "чисто-вырубиться-гитаристу" а Пейдж больше времени уделял альтернативным настройкам и прочим нюансам, связанным со звукоизвлечением. Ямайка продувает Аргентине с разгромным счетом :)
>
> И никаких котов за яйца не тяну. Я законченный
>кошатник, у меня это даже во всех профайлах записано.
На свой счет не принимайте, это же про STP-LSD было написано.
>
>
> Извините, но это галимый панк. Я давно слушал
>Коду и когда послушал, что бы Вам ответить, даже
>не ожидал что на ней так всё плохо.
> Вам неверно еще Секс Пистолс нравится. Я думал
>Вы действительно что-то стоящее кинете.
Ну гитарист-то у Пистолс как раз был неплохой. Слабое звено - ударник: бестолково лупит по тарелкам и звучит откровенно плохо - но все лучше, чем, скажем, ударник Кисс.
> Тут и сравнивать нечего. Или если в абсолютных
>величинах: Хендрикс размером с Солнце, а Пейдж
>в этой вещи - булыжник 15х11х9,5 см.
Я из пионерского возраста вышел давно и не задавался их сравнением, это Вы начали доказывать, что у Пейджа все плохо, в том числе с композиторством, но похоже, тут никто на Вашу оригинальную постановку вопроса не повелся :)