Крики Парижа Кристоф Юэ (умер в 1759 году), который, как полагают, был братом торговца мейсеном в Париже, был заказан Кендлером во время визита в Париж, чтобы снабдить мейсенскую фабрику акварельными рисунками Криков Парижа. Этот набор "Криков Парижа" был в основном смоделирован Питером Райнике в стиле рококо, оформлен в нежных пастельных тонах, предложенных Хьюэ на его рисунках, они чрезвычайно популярны сегодня, но, должно быть, были такими и в восемнадцатом веке. поскольку формы должны были быть переработаны Шенхайтом в начале 1770-х годов. Чрезвычайно интересно, что все оригинальные чертежи были пронумерованы Хьюэтом, и мейсенская фабрика нанесла эти же цифры на основания фигур в 1753 году, когда Шенхайт переработал модели, он перенумеровал чертежи, и его цифры были затем нанесены на эти более поздние фигуры. Между первым произведением и более поздним очень мало различий, если не считать разных номеров, и иногда пень сзади был окрашен в коричневый цвет, чтобы изобразить натуральный пень дерева. Мейсен изготовил все 34 изделия по известным рисункам Хьюэта. Однако следует отметить, что номера на чертежах в архивах начинаются с № 4, и возникает вопрос, что случилось с первыми тремя рисунками. Эти 34 рисунка считались утерянными с 1920-х годов, пока их не нашли снова на дне ящика около 15 лет назад. с идеей Кендлера о том, что все фигурки можно продавать поодиночке, парами или целым набором. Хотя мейсенская фабрика изначально придерживалась цветов, предложенных Huet, они иногда вносили изменения в моделирование, например, меняли широкополую шляпу на шапку с меховой отделкой. Средний размер 5,5 дюйма - 13,5 см. Диапазон цен на первую серию, смоделированную P. Reinecke, около 1755 года, должен составлять от 5700 до 11 450 долларов, а на более позднюю серию, смоделированную Schoenheir, около 1770 года, - от 4300 до 7 150 долларов. 34 фигуры состоят из 17 мужских и 17 женских фигур, предположительно в соответствии
Петер Рейнике (1715-1768) Родившийся в Данциге в 1715 году, Рейнике присоединился к Кендлеру в 1743 году. Помимо помощи Кендлеру, он также разработал свою собственную работу и выпустил несколько серий. Он умер 2 мая 1768 года. Питер Рейнике, работавший в 1743-1768 годах. Прожил всего 53 года. В 1743 году Петер Райнике поступил на работу на мейсенскую фабрику и проработал там до своей смерти в 1768 году. Он всегда считался главным помощником Кендлера и действительно сотрудничал с ним во многих работах, но он также самостоятельно создавал многие модели и даже целые серии. Двумя такими сериями были "Крики Парижа" по рисункам Кристофа Юэ и "Итальянская комедия", снятая для герцога Вайсенфельса Хотя известно, что большинство из этих двух серий были работой Райнике, можно также увидеть руку Кендлера. Однако Райнике не был так одержим сильным стилем барокко, и его фигуры, как правило, более стройные, лица с почти заостренными носами и в целом менее выразительные, чем у Кендлера.
Крики Лондонского сити
Марцелл Ларун (1653-1702), который, приехав в Лондон из Гааги, работал помощником Кнеллера. Позже он сам стал успешным художником и рисовальщиком и нарисовал 74 рисунка "Крика Лондонского сити", которые затем были выгравированы и опубликованы Пирсом Темпестом (1650-1717) в 1688 году. Нам чрезвычайно повезло, что мы смогли назвать имена нескольких из этих людей, нарисованных Ларуном, некоторые из которых были персонажами с весьма сомнительной репутацией, что заставляет подозревать, что он проводил много времени в менее здоровых районах Лондона. Хотя фарфоровые фигурки были смоделированы в 1750-х годах с асимметричными закрученными основаниями в стиле рококо, они часто украшены яркими яркими цветами, которые мы обычно ассоциируем с барокко. Из первоначальных 74 гравюр неизвестно, сколько их было на фабрике, но в настоящее время известно, что только 15 были выполнены в виде фигурок. Диапазон цен на эти цифры, в зависимости от размера и состояния, должен составлять от 4300 до 17 150 долларов.
|