Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Мой домашний автопарк! :)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой домашний автопарк! :)

Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Я тащусь!
Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:38:56
С детства обожаю роллс-ройсы, особенно как у Леннона.С детства обожаю роллс-ройсы, особенно как у Леннона.
И потихоньку начала собирать коллекцию масштабных ретро автомобилей.
К сожалению, роллс-ройсы даже в небольшом масштабе - слишком дорогое удовольствие, поэтому стараюсь коллекционировать просто интересные по дизайну старые авто конца 19 начала 20 вв.

Вот этого красавца у меня нет (слишком дорого стоит):
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 20:46:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всего 6000 руб. и он Ваш.Всего 6000 руб. и он Ваш.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:46:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот некоторые интересные для меня экземпляры из моей скромной коллекции.А вот некоторые интересные для меня экземпляры из моей скромной коллекции.

Daimler 1911 = VEB Plastikart = 1-50 (ГДР) 1-50
Колёса не родные. Нет руля, звонка (?), фонарей, фар.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:49:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

>Всего 6000 руб. и он Ваш.

Спасибо) Я видела и за 3000 руб., но мне и такая сумма пока не по карману. :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 21:00:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой домашний автопарк! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:09:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

> Это СССР или новодел?
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:10:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bugatti Type 57S Atlantic 1936 (Bburago - Italy) 1:24Bugatti Type 57S Atlantic 1936 (Bburago - Italy) 1:24

Красота этой модели говорит сама за себя! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:13:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ПМЗ-2 (ЗИС-5) 1937 ЛОМО №3 (Пожарная машина Зис) Утрачена лестница.  Сделано в СССР.ПМЗ-2 (ЗИС-5) 1937 ЛОМО №3
(Пожарная машина Зис)
Утрачена лестница.

Сделано в СССР.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:14:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dennis N Type 1921 г. (Yat Ming)Dennis N Type 1921 г. (Yat Ming)

Китайская фабрика Yat Ming делает качественные модели из металла с применением пластиковых деталей)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:16:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сколько же у меня их в детстве было - море. Саратовского завода. Все в метале, 1;43.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:20:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
03-B Tatra President 1897 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:3603-B Tatra President 1897 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
тент утрачен, теперь это почти 03-A Tatra President 1897

Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

К сожалению, модель - в удовлетворительном состоянии (не в отличном):
тент утрачен, не хватает руля, рычагов управления и лепнины спереди.
Модель находится на реставрации.

В Санкт-Петербурге таксомоторный промысел получил наибольшее развитие. В 1907 году на улицах столицы появились первые специальные автомобили-такси, закупленные в Австро-Венгрии у фирмы «Velox». (Но о них чуть позже)

Не знаю, существует ныне или нет чехословацкая фирма Igra, делавшая в 1:36 серию антикварных авто. Интересно получается - старые модели пропавшей фирмы из государства, дважды исчезнувшего с политической карты мира (я имею в виду распад Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны, образование на ее руинах среди прочих государств Чехословакии). Республика Чехо-Словакия унаследует от Австро-Венгрии самую развитую в Центральной Европе автомобилестроительную промышленность; "Татры", "Праги" и "Аэро" будут высоко держать свою марку в предвоенное десятилетие, а имя Ганса Ледвинки будет золотыми буквами вписано в автомобильную историю.

Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 21:21:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой домашний автопарк! :)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:28:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Сколько же у меня их в детстве было - море. Саратовского
>завода. Все в метале, 1;43.

Повезло Вам, Борис (если не ошибаюсь).
А ко мне такие машинки приезжают разными путями:
кто-то дарит, у кого-то покупаю, с кем-то меняюсь.
Кстати, огромное спасибо форумчанину Сергею Сироткину за подаренные модели из СССР. (Его родственникам они были не нужны).
Некоторые из них я поменяла на зарубежные модели.
Но зато как счастливы были обладатели советских коллекций! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:31:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот и 04-B Velox 1906 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36А вот и 04-B Velox 1906 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

С откидным тентом. Я рада, что он в идеальном состоянии,
хотя модели более 30 лет. :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:33:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phoebe Caulfield:

>Повезло Вам

при Союзе купить их не было проблем. Но почему-то только в Саратове и Москве. Стоили рубля три. Посмотрел сейчас по кoробкам в кладовке - остатки былой роскоши в полуразобранном виде (это их уже мой сын в детстве добил) имеются. Штук 8 различных:-)
Здорово!  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:41:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня было 2 одинаковых модели (та что слева - 2 штуки).У меня было 2 одинаковых модели (та что слева - 2 штуки).
А Ландулета (авто без верха) этой же модели не было.
И я решила сделать конверсию с помощью нагретого на газовой горелке ножа (т.к. материал модели - хрупкий пластик) и пилки для ногтей (чтобы обработать острые углы). Я - не блондинко, чтобы использовать пилку по назначению. :)
Вот результат.

02-B PRAGA CHARON DROZKA 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

Конверсия в:
02-A Praga Charon Landaulet 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36

Должно было выглядеть так:
http://modelmit.sweb.cz/Praga/PragaLand1.jpg
(копировать ссылку и вставить, а то браузер может не пустить)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:54:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:55:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2Phoebe Caulfield:
>>Повезло Вам
>при Союзе купить их не было проблем. Но почему-то
>только в Саратове и Москве. Стоили рубля три.
>Посмотрел сейчас по кoробкам в кладовке - остатки
>былой роскоши в полуразобранном виде (это их уже
>мой сын в детстве добил) имеются. Штук 8 различных:-)

А мою коллекцию покушаются разобрать то мама, то Василь.
Психуют) Ничего не понимают в машинках!
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:57:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:2bk:

>Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)

А у меня она "в профиль" для наглядности)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 22:08:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
DIXI SM 15 Lastwagen DDRDIXI SM 15 Lastwagen DDR
molded in dark and light blue, grey, white and black,
rubber tires, brass parts. and decals
Scale about 1/25

Пластиковый кит фирмы "Annaberg-Buchholz Veb modell - und plastspielwagen" (ГДР) 70х годов в маштабе 1/25. В СССР они экспортировались под маркой "MK modelle". Модели из китов этой серии были использованы в советском фильме "Приключения Принца Флоризеля". На заставке фильма ездят по улицам модели Jersey-Bounce Sport, Dixi SM-15 Lastwagen, Dixi Landaulett и другие.

Приобрела эту модель у работника МВД)

Фото сделано на фоне книги The Mighty Boosh, про которых я создала отдельную тему на этом форуме:

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=19448&cpage=1&forum_id=0

Но почему-то все боятся, что Хитчер оденет их в костюм дельфина, и не заходят в эту тему)))
Здорово!  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 22:11:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и последняя на сегодня модель - это пока единственный Роллс-Ройс в моей коллекции (приехавший ко мне недавно из Курской области):Ну и последняя на сегодня модель - это пока единственный Роллс-Ройс в моей коллекции (приехавший ко мне недавно из Курской области):

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 1912г. (Corgi) Made in Britain
(Double Pullman Limousine)
Из ранних выпусков. Фары-кристаллы.

Официальное заводское обозначение этого автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost "40-50", но за ним укоренилось наименование "Сильвер гоуст" (по-английски "серебряное привидение"). Причин тому две: выставочный образец этой модели 1906 года был выкрашен серебристой краской и все "роллс-ройсы-40-50" работали бесшумно.

Эти автомобили не выделялись технической оригинальностью. Однако благодаря совершенству конструкции Rolls-Royce Silver Ghost, высокому качеству изготовления узлов и сборки, исключительным надежности и долговечности они стали образцом в автомобилестроении. Машин "Роллс-Ройс сильвер гоуст" за 19 лет изготовлено 6173 в Англии и 1703 - в американском филиале. Одна из них экспонируется в Центральном музее В.И. Ленина в Москве.

Годы выпуска Rolls-Royce Silver Ghost (Роллс-Ройс Сильвер Гоуст) - 1906-1915 и 1918-1928; число мест - 5 или 7; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, рабочий объем - 7036 см3 (с 1909 г. - 7428 см3, мощность - 48 л. с./35 кВт при 1200 об/мин (с 1914 г. - 75 л. с./55 кВт при 2200 об/мин); число передач - 4 (в 1909-1913 гг. - 3); главная передача - конические прямозубые (с 1923 г. - косозубые) шестерни; размер шин: спереди - 875X105 мм, сзади - 875X120 мм (с 1921 г. на всех колесах - 895X135 мм); длина - 4750 мм (с 1913 г. - 4830 мм, с 1918 г. - 5000 мм); ширина - 1850 мм; высота - от 1800 до 1900 мм (в зависимости от типа кузова); база - 3640 мм (с 1918 г. - 3820 мм); колея - 1420 мм; масса в снаряженном состоянии - от 1670 до 2030 кг (в зависимости от типа кузова); наибольшая скорость - 85 км/ч (с 1914 г. - 120 км/ч).

Серебряный призрак – самый знаменитый Rolls-Royce, получивший это имя за бесшумность хода, серебристую окраску кузова и множество посеребренных деталей. Его непревзойденная надежность стала легендой, а название намертво «приклеилось» ко всем автомобилям модели 40/50, выпускавшихся до 1925 года.

Говорят, что этот автомобиль, известный также по кличке The Corgi (от компании-производителя игрушек, которая в своё время производила масштабные копии этой машины) — возможно, второй по значимости Rolls-Royce, существующий в мире. Так что $2 970 000, за которые его отдали на аукционе в Пеббл-бич (Pebble Beach), вовсе неудивительны.

Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика