Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Плагиат:-)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
12:20 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Плагиат:-)

Страницы (1123): [<<]   64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Плагиат:-)
Автор: Donald_Duck   Дата: 11.01.11 12:01:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:

>2Николаевцев:
>> Вот еще.
>Что это?!?!?
Да пустяки, думал, мож, улыбнет.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 13.01.11 20:25:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Получил из Британии 2 BRD "Crossroads. Eric Clapton Guitar Festival 2010", поставил первый диск. Дошел до 14-й песни, "Blackwaterside" (исполняет Берт Янш), и тут челюсть отвисает: эта вещь идентична "Black Mountain Side" (со всеми гитарными переборами)! Песня народная. Нырнул в Википедию. Нашел: "Black Mountain Side" was inspired by a traditional Irish folk song called "Down by Blackwaterside". The guitar arrangement closely follows Bert Jansch's version of that song, recorded on his 1966 album Jack Orion.This arrangement was learnt by Al Stewart, who followed Jansch's gigs closely, and who, in turn, taught it to Jimmy Page, who was a session musician for Stewart's debut album." Так вот, нифига "Black Mountain Side"" не "inspired"! Плагиат чистейшей воды!!!
Я тащусь!  
Re: Плагиат:-)
Автор: Михаил Круг   Дата: 13.01.11 20:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:2Drybushchak:

Вот на этой подборочке весь ЛЗ в подлиннике :)
Рекомендую. Песенку про вагонщика в том числе.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: superasd2   Дата: 15.01.11 21:51:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вроде тут не упоминалось, если ошибаюсь, простите заранее.
Недавно слышал по ТВ - Алсу стырила песню Элтона Sorry Seems to Be the Hardest Word, и нахально назвала ее "Ночи для любви и ВОРОВСТВА"!!!
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 16.01.11 00:10:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Михаил Круг:
>Вот на этой подборочке весь ЛЗ в подлиннике :)
>Рекомендую.
Спасибо. :)
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Михаил Круг   Дата: 29.01.11 17:41:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ритмическое сходство начала куплетов:

Cher - The Shoop Shoop Shoop Song (It's in His Kiss)


Белая Ночь Виктор Салтыков

Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Flaming Rain   Дата: 14.03.11 16:14:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Случайно услышал.
Дуэт Батырхана Шукенова и группы Мюзикола.
Полностью повторяется партия саксофона из Your Latest Trick Dire Straits
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: sergiy   Дата: 15.03.11 18:21:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Каждую пятницу я в гавно" Слепакова. Вот слущал ее и что-то постоянно лез аналог из классики. Только сегодня вспомнил, что это отрывок из марша Щелкунчика Чайковского. Сходство, конечно, далеко не очевидное, но главная фраза из песни почти напряиую повторяет мотив из Щелкунчика.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 22.03.11 23:28:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Манго-Манго - Аквалангисты написана под явным влиянием мелодии "Jamaica" - хита Робертино Лоретти.


Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 08.04.11 15:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если не ошибаюсь, то Deep Purple (ДП) ни разу не привлекались за плагиат (в отличие, например, от компании-конкурента по шоу-бизнесу Led Zeppelin). И, тем не менее, признавая несомненный вклад ДП в нахождение нового качества звука, исполнительскую виртуозность и сыгранность, высокий профессионализм в обработках и т.д. и т.п., здесь будем говорить не об этом, а об авторстве музыкального материала тех песен, где ребята из ДП скромно заявляли только СВОИ имена. Т.е. что именно ОНИ-то это всё и придумали – сочинили. Не злопыхательства ради, а истины для:

1. Вот песни, заимствование в которых ДП признавали прямо (и не раз):

Child In Time (1970) –
При работе над песней в 1969 году участники ДП, по собственному признанию, отчасти заимствовали мелодию у «Bombay Calling», песни группы It's a Beautiful Day (IABD) (там она велась скрипками и в более быстром темпе). В автобиографии 2002 года Иэн Гиллан ещё раз признал этот факт…http://ru.wikipedia.org/wiki/Child_in_Time
IABD же в свою очередь сделали её, взяв за основу часть более сложного сочинения джазового саксофониста Vince Wallace - Bombay Calling (1962).

Black Night (1970) -
За основу Black Night был взят удачный гитарный проход придуманный в 1962 году Рики Нельсоном для его обработки песни Summertime (Hershwin - Heyward). Яркий, запоминающийся рифф понравился не только ДП: до них его успели дёрнуть и американцы Blues Magoos для своей We Ain't Got Nothing Yet (1967)

Burn (1974) -
Гитарный рифф – Гершвин - Fascinating Rhytm, соло в Burn - ходовки из Баха. Гитарный рифф из Burn был, якобы, неумышленно позаимствован Блэкмором у Гершвина (Gershwin - Fascinating Rhythm). И в самом деле - сходство несомненное. А вот выдержка из книги со словами Блэкмора: "Я думал, что рифф был очень хорош. Это "Fascinating Rhythm", хотя я не знал этого, пока Джон Лорд не сказал мне". Эта тема Гершвина исполнялась многими исполнителями и в разных обработках, основных версий две: инструментальная и вокальная. …И превеликие сомнения в “неумышленности” Блэкмора…

2. А вот другие замеченные (не все) вещи, о настоящем авторстве которых (или их частей) ДП отмалчивались (список наверняка может быть продолжен):

Why Didn't Rosemary (1969) –
В основу песни положено соло из Elvis-а Presley Too Much (1956).

Speed King (1970)
В основу всей песни легла слегка видоизменённая гитарная ходовка из Fire (1968) Джимми Хендрикса. Не очень явно и можно спорить до хрипоты (а мне кажется! – а мне нет!).

Fireball (1971)
Deep Purple содрали музыку и основу вступления на ударных из песни Rock Star канадской (!) группы Warpig. Сходство настолько поразительное, что о случайном совпадении, не может быть и речи. Rock Star была записана в студии и увидела свет весной 1970 года. Deep Purple свой альбом с песней Fireball выпустили только через год, в июне 1971-го (по другим источникам ещё позже - в сентябре).
При этом альбом Fireball был построен совершенно на новом материале. То есть песня Fireball раньше не выходила ни на каких дэмках или синглах, её попросту не было, и Warpig не могли её нигде услышать. Так что, увы....

Strange Kind Of Woman (1971) -
В 1967 году Joe South, написал песенку Hush для певца Billy Joe Royal-а, в исполнении которого она достигла 52-го места в первой сотне хит-парада США.
В 1968 году ДП записали и выпустили на пластинке обработку песни Joe South-а Hush, которая мало чем от первоисточника отличалась, но заняла в США 4-е место и была 1-м хитом ДП. И довольно нередко ДП пели красивое и запоминающееся ла…ла-ла-ла… ла-ла-ла… ла-ла-ла.
Первенцы особенно любимы, и в 1971, усердно потрудившись над Hush, они “сочинили” Странную Женщину, в которую изюминкой входит длинная прямая выдержка из Hush: многим полюбившаяся ла…ла-ла-ла… ла-ла-ла… ла-ла-ла, только мелодия играется Блэкмором на гитаре, без голоса, медленно и красиво. Да вот только придумал эту мелодию не ДП, а Joe South ещё в 1967 году. Ничего личного, только шоу-бизнес. Это же место отмечает и сайт http://www.warr.org/deep.html: ..."Strange Kind Of Woman" contains a lengthy quote from "Hush," which I hope was intentional…
P.S. А если уж разбираться ещё глубже, то красивая тема ла…ла-ла-ла… ла-ла-ла… ла-ла-ла, вытянувшая песню Джо Саута в первую сотню хитов США, очень напоминает такое же ла-ла-ла в середине битловской A Day In Life (у битлов помедленнее) вышедшей в июне 1967 на Сержанте Пеппере. Но это уже другая история и ДП она впрямую не касается.

Smoke On The Water (1972) –
Джазовая певица Astrud Gilberto – песня Maria Quiet (1967) – почти один в один снят основной лёгкий фортепианный проход в главной теме, и преобразовавшийся усердием Блэкмора в мощные и тяжёлые гитарные рифы вокруг которых выстроена вся Smoke On The Water. Возможно достаточное основание для того, что бы перестать называть Блэкмора мистер Smoke On The Water и дать ему более скромное прозвище - мистер Стянувший Mari-ю Quiet.

Woman From Tokyo (1973) –
Основа песни – чуть видоизменённый, но яркий и запоминающийся гитарный ход Эрика Клэптона (когда он играл в Cream) – песня Cats Squirrel (1967). У Клэптона быстрее.

Rat But Blue (1973) –
Первоисточником является The Girl I Love, She Got Long Curly Hair, написанная аж в 1929 году Sleepy John Estes-ом, затем исполнена Bobby Parker-ом под названиями The Girl I Love (1961) и переделанная в Watch Your Step (1961) – в ней то и появляется этот удачный гитарный проход. Он очень понравился Битлам и они сделали I Feel Fine (1964). А потом сильно приглянулся Лед Зеппелин (ой, мамочки!), и они в поту и на пределе творческих возможностей “сочинили” Mobby Dick (1969). Ричи Блэкмор говорил, что Бах – это 80% того, что он слушает. Думается, что в свободное от Баха время, Ричи не мог не заметить существования Watch Your Step (верхние места в хит-парадах США и Великобритании), Mobby Dick-а (продукта компании – конкурента!) и, уж тем более, пройти мимо битловской I Feel Fine. Ну, вот у него сотоварищи и вышла эта Крыса, но голубая.

Mistreated (1974) –
Явно прослушивается, что она написана под влиянием песни Heartbreaker группы Free (1972). Выглядит так, будто Свободным разонравились слова, они их переписали, попутно доработав свою прежнюю обработку, и еле-еле уговорили Ковердейла это спеть. И он это уныло, понуро и обречённо сделал (а ведь он так, наверное, отказывался!).

Lay down, stay down (1974) –
Leslie West - Blood Of The Sun (1969). У Лесли помедленне, у ДП побыстрее.

Stormbringer (1974) -
Основной удачный гитарный ход, вокруг которого выстроена вся песня, взят у группы Budgie из песни Breadfan (1973). У них же этот ход “дёрнули” Перцы (те, что Red Hot Chilly) для своей Around the World (начало вступления и проигрыша).
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 08.04.11 15:38:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sail Away (1974) –
В основе гитарных проходов - Stevie Wonder - Superstition (1972). У Вандера – резковато, взрывно, сложновато, у Блэкмора – гладко, просто, напористо и монотонно, но основа, идея – одна. Прямым воровством назвать нельзя, хорошо обработанным заимствованием яркой музыкальной идеи – можно.

Soldier of Fortune (1974)
До написания в 1974 году Солдата, Ричи не мог не слышать Jethro Tull - We Used To Know (1969) и The Rolling Stones - Angie (1973) в этих 2-х песнях разное количество слов, разный темп, но мелодическая основа – одна и та же. На неё-то (очень удачно) и легли слова Солдата через 5 лет после написания We Used To Know.

P.S.: Орлам The Eagles тоже приглянулась We Used To Know (они были разогревающей группой на выступлениях Jethro Tull) и орлята “сочинили” то, что им у Jethro Tull понравилось, написав свои слова и дав “творению” название - Hotel California (1976). По поводу чего Jethro Tull в лице их бессменного руководяги-работяги Андерсона, не раз говаривал: "…А вот эту песню мы написали для Eagles".
“…Аккордовая последовательность у обеих практически одна и та же. Ян Андерсон как-то в интервью радио БиБиСи в шутку заявил, что до сих пор ждёт авторских отчислений. А на концертах он иногда исполнял номер "Как сделать "Отель Калифорния" из "We Used To Know"… Источник: http://music-facts.ru/tag/story-of-writing/

Вообще же, We Used To Know, похоже, “запала” в голову многим рокерам, чему примером является песня Nothing Else Matters (1991) самой (ой, мамочки!) Metallic-и (!)….
Послушайте как Jethro Tull поёт We Used To Know:

Whenever I get to feel this way,

Try to find new words to say,

I think about the bad old days

We used to know. …….AND NOTHING ELSE MATTERS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

“…имеющий уши - да услышит…”, а имеющий разум – да поймёт…

3. Ну, а как же творят-сочиняют ДП в наше время, откуда им “как всегда вдохновенно - случайно” приходят в голову некоторые свежие музыкальные идеи?:

Never A Word (с диска "Bananas", 2003г)
На страничке
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=12
Автор: new beetle пишет:
Вчера обнаружил нехилый плагиатец. А посему предлагаю провести нехитрый эксперимент, удовольствие гарантировано!
Шаг первый: прослушать трек № 11 "Heather" с диска Пола Маккартни "Driving Rain", 2001г.
Шаг второй: прослушать трек № 09 "Never A Word" с диска Deep Purple "Bananas", 2003г.
Шаг третий: найти 10 отличий. Обратить внимание на авторство. Удачи!...
PS. … пикантность ситуации, на мой взгляд, в том, какие монстры сошлись на узкой музыкальной тропе!
"Never a Word" – Авторами заявлены Гиллан, Морс, Гловер, Эйри и Пэйс.
А согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Driving_Rain автор Heather-а сэр Пол Маккартни.

Удовольствие получил. Ну, что ж, старички-боровички пёпловцы до сих пор придерживаются своего старого и хорошо ими освоенного и применяемого, проверенного временем правила: КТО ПОСЛЕДНИЙ – ТОТ И АВТОР!!!
Не стареют плагиатом ветераны хард-рока!

4. Если же обратиться к работе Блэкмора вне ДП и глянуть на его деятельность в группе Rainbow то, одна из известнейших и почитаемых у Rainbow песен Catch The Rainbow (1975) на самом деле впервые была исполнена Jimi Hendrix-ом и называлась она у него Little Wing (1967). Очень отчетливо видно, что мелодия одна и та же, но манера исполнения разная - у Хендрикса взрывная, а у Блэкмора более гладкая и мелодичная. Источник http://www.warr.org/deep.html так выражает своё мнение: "Catch The Rainbow" is a note-for-note ripoff ( нота-в-ноту кража) of Hendrix's "Little Wing," same tempo and everything - I can't believe they didn't think anybody would notice that…

Занятно, что на страничке http://www.cracked.com/article_18500_the-5-most-famous-musicians-who-are-thieving-basta... суровый и наблюдательный автор статьи вообще жёстко отвёл ДП жуткое 2-е место в мрачном списке “муыкантов, являющихся ворующими ублюдками”. О как!

Ничего личного, только ШОУ-бизнес…
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 08.04.11 18:36:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ничего личного, только ШОУ-бизнес…

Ну вот, не успели выяснить и определиться, что классики-тяжеловесы харда Лед Зеппелин и Дип Пёпл (при всём уважении к их общепризнанным достижениям т.д. и т.п.) так же имели несомненные достижения и в том, чтобы стырить, слямзить, дёрнуть и просто стащить десятки чужих музыкальных находок и выдать их за свои…
…как приходят новости из Сети о воровстве тех, про кого и думать-то об этом непотребстве мысли не поворачивались. О крутых, настоящих, не лакированных и честных до злости (аж лица перекашивает), поющих про Справедливость для всех (…and Justice for All…) грустно, но правдиво (Sad But True); плюющих всю правду-матку о жизни в морду зажравшимся негодяям (Maser of Puppets) и остальное не важно (and Nothing Else Matters!). Да о них… О Металлике… О многими любимой Метле… Ну, что ж, видно, пришло время сказать и об этом. И, хотя Sandman многим друг, но истина дороже…

Источник: http://metbash.ru/2010/11/metbash-review-metallica-plagiarists/ в статье “Metallica плагиаторы?” обращает внимание на:

Welcome Home (Sanitarium) (1986)
Сравнените с песней Rainbow Warrior группы Bleak House. И если у вас всё ещё есть сомнения, что Sanitarium является плагиатом, то Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) сам лично подтвердил (читаем тут http://www.guitarworld.com/primecuts_metallica?page=0%2C2 ) это в одном из своих интервью. Правда, он в интервью не уточнил, у кого они украли эту песню, а лишь сказал: “The riff for that song was lifted from some other band, who shall remain anonymous”, т.е. “оставим эту группу анонимной”.

The Unforgiven II (1991)
Один ютюбер вычислил что The Unforgiven II является плагиатом песни Iron Maiden Children of the Damned. На самом деле, обе эти песни - это плагиат с песни “1983 (A Merman I Should Turn to Be) (1968) Джими Хендрикса (Jimi Hendrix).

Enter Sandman (1991) … Да-да! И Сэндмэн тоже!
Вступление, идея его развития (сначала на акустических, затем на электрогитарах) введение ударных является довольно бессовестным плагиатом песни Tapping into the Emotional Void (1989) группы Excel (


Конечно, металлисты постарались и довели проходы до ума, до совершенства. Добавили много от себя. В сравнении с Песочным человеком, Tapping выглядит грубой заготовкой. Чем, в общем-то, для Метлы и являлся.

А вот собственное наблюдение:
Nothing Else Matters (1991)
Слушаем, как Jethro Tull поёт We Used To Know в далёком 1969:

Whenever I get to feel this way,
Try to find new words to say,
I think about the bad old days
а вместо We used to know…сурово цедим …….AND NOTHING ELSE MATTERS!!!!!!

Второй куплет можно наоборот, начать Металликой:
Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
И закончить … We Used To Know…

Это, пожалуй, самые яркие недоразумения с Метлой. Вообще же, Сеть переполнена примерами с менее заметными и не столь явными подобиями и сходствами.

А если не верится в воровство, то стоит посмотреть вот это видео:


тут Хэмметт прямо признается, что соло для Wherever I May Roam спёрто им у Хендрикса… А потому что: “…ВСЕ рок-гитаристы крадут гитарные соло…” Хотелось бы добавить: вот такие, как ты, Кирюха, те все и крадут…

И, тем не менее, очарованные поклонники не верят (выдержки с форумов):
“…но я не верю что Metallica плагиаторы!!! даже если меня будут пытать не поверю…”
Обижаются:
“…Почему все такие жадные, к чейто славе? А сколько у других груп ворованого, и в прямом смысле этого слова, так уже ели похожие две ноты, всё - сразу плагиаты…”
Негодуют:
“…jesus christ! This is Metallica, no one cares if they are using old riffs and shit. Its METALLICA!!! fuck you all…”

А в это время некие ребята на досуге присмотрелись повнимательнее и узрели такие метельные самоповторы, что иногда дух захватывает. Посморите на Ю-тьюбе 4 части роликов с названиями New Metallica inspired by old Metallica - оно того стоит. Вот адрес первого:


И хорошее пояснение: “…successful plagiarism is successful…” (успешный плагиат успешен).
…Ничего личного, только ШОУ-бизнес…
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Гегемон   Дата: 08.04.11 18:43:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
И не удивляет и не огорчает нимало.
Вопрос  
Re: Плагиат:-)
Автор: Flaming Rain   Дата: 08.04.11 18:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
А You Fool No One разве не утянута с I Feel Free?
Улыбка  
Re: Плагиат:-)
Автор: papan   Дата: 08.04.11 19:01:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

>И хорошее пояснение: “…successful plagiarism
>is successful…” (успешный плагиат успешен).

С нетерпением жду продолжения.Я бы почитал для начала о плагиате в творчестве группы Битлз.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Scouse   Дата: 08.04.11 21:04:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2ВП:
>>И хорошее пояснение: “…successful plagiarism
>>is successful…” (успешный плагиат успешен).
>С нетерпением жду продолжения.Я бы почитал для
>начала о плагиате в творчестве группы Битлз.

Начните с истории создания Come Together :)
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 09.04.11 05:02:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 papan:

>С нетерпением жду продолжения.
>Я бы почитал для начала о плагиате в творчестве группы Битлз.

Я бы тоже это почитал. Для чего, собственно, и заглянул к Вам на веточку, надеясь, что здесь-то за 9 лет её (веточки)роста что-то об этом набёртся, кем-то в одном месте обобщится и как-то разберётся. М.б. время пришло, и Вы, papan сотоваришщи, не корысти ради, а всеобщего удовольствия и повышения меры понимания для, обобщили бы? Хотя бы просто списочек...можно даже без развёрнутых пояснений и ссылок...
Подмигиваю  
Re: Плагиат:-)
Автор: Holy Roller   Дата: 09.04.11 09:38:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
***С нетерпением жду продолжения.Я бы почитал для начала о плагиате в творчестве группы Битлз.***

Ну, тут уже почти все написано было - и про I Feel Fine, и про Камтугезу, и про Джоновы Instant Karma
и Happy Xmas, и про Ёкину I Am Your Angel, и про Something с Golden Slumbers, и про Run For Your Life,
и про Dear Prudence, и про Lady Madonna, не говоря уж о My Sweet Lord.

Я бы для продолжения почитал что-нибудь о плагиате Роллинг Стоунз. Поскольку эта тема не освещена.
Поэтому создается впечатление об их уникальной неповторимости. ;-)
Подмигиваю  
Re: Плагиат:-)
Автор: Holy Roller   Дата: 09.04.11 10:05:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, вот ещё про All My Loving забыл!

Начало и особенно 1:02-1:07

Dave Brubeck - "Kathy's Waltz"(1959)

Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 09.04.11 10:08:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:
> 2. А вот другие замеченные (не все) вещи, о
>настоящем авторстве которых (или их частей) ДП
>отмалчивались
> Why Didn't Rosemary (1969)
> Speed King (1970)
> Woman From Tokyo (1973) –
> Mistreated (1974) –
Не отмалчивались. Блэкмор в разных интервью рассказывал об этих случаях заимствований.
> Stormbringer (1974) -
> Основной удачный гитарный ход, вокруг которого
>выстроена вся песня, взят у группы Budgie из песни
>Breadfan (1973).
По мне, тут плагиат за уши притянут. А вот "Перцы" сняли 1 в 1, спору нет.
Страницы (1123): [<<]   64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика