Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 | 2560 | 2561 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 12.05.23 00:04:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>Вот тебе списочек
Собственно, спасибо — именно этого мне и надо
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 12.05.23 23:48:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый вечер всем.Добрый вечер всем.
Сделал на скорую руку перевод статьи из "The Observer" от 7 мая о новом документальном фильме "The Stones and Brian Jones" (режиссёр - Ник Брумфилд /Nick Broomfield). Автор - Шон О’Хаган.
Часть 1.

"Он олицетворял собой ослепительные 60-е, а затем ушел: скрытая история Брайана Джонса из Rolling Stones".

Новый документальный фильм Ника Брумфилда рассказывает о жизни и смерти одного из самых трагических персонажей рока. ​Режиссер и те, кто близко знал Брайана, рассуждают о корнях его неоднозначных поступках, выросшими на почве эмоционально зажатого детства.

В 1963 году, когда будущему режиссёру фильма было 14 лет, пути Ника Брумфилда ненадолго пересеклись с Брайаном Джонсом. “Мы ехали в одном поезде. Я ехал в школу, а он возвращался в Челтенхэм, где вырос”, - вспоминает документалист 60 лет спустя. “Он сидел совсем один в купе первого класса. Я просто постучал в дверь и, с некоторой дерзостью, представился”.

Джонс, который был на пороге поп-славы с Rolling Stones, группой, которую он сформировал в предыдущем году, оказался приветливым и обаятельным человеком, несколько минут поболтав с нетерпеливым молодым поклонником. “Я был удивлен тем, насколько дружелюбным он был”, - вспоминает Брумфилд. “Мы болтали в основном о поездах. Он сказал мне, что любит поезда, и линия, по которой мы путешествовали – Великий Вестерн – была его любимой. Я, помню, подумал, что именно таким должен быть представитель среднего класса - с хорошей речью, вежливым и любезным”.

В последующих телевизионных интервью и пресс-конференциях, которые сопровождали стремительное восхождение Rolling Stones, мимолетное впечатление Брумфилда о музыканте подтвердилось, поскольку он без особых усилий взаимодействовал со средствами массовой информации, производя впечатление самого приятного и красноречивого участника группы. Однако всего через шесть лет после их встречи в поезде, 3 июля 1969 года, Брайан Джонс был найден мертвым в бассейне своего дома, фермы Котчфорд, в сельской местности Сассекса. В отчете коронера сделан вывод, что это была “смерть в результате несчастного случая”, и отмечено, что его печень и сердце были значительно увеличены в результате длительного употребления наркотиков и алкоголя. Ему было 27 лет.

Бурный семилетний период, который Джонс провел в Rolling Stones, а также предшествовавшие им трудные детство и юность подробно рассматриваются в последнем фильме Брумфилда "Стоунз и Брайан Джонс". В отличие от многих его предыдущих документальных фильмов, в которых он появляется на экране как персонаж разворачивающейся истории, Брумфилд присутствует здесь только в качестве интервьюера и в закадровом озвучивании. Повествование разворачивается медленно, вызывая воспоминания, завораживая, иногда переходя душераздирающее переплетение свидетельств из первых рук и богатых архивных материалов: изображение золотого времени его удивительного творчества, но также и саморазрушения и неизбежной трагедии.

“Я всегда хотел снять фильм о 60-х, которые были периодом моего становления”, - говорит Брумфилд. “Та случайная встреча с Брайаном Джонсом в поезде запомнилась мне не в последнюю очередь потому, что тогда, казалось, у него всё получалось. Он был молодым, харизматичным, невероятно одаренным, неотъемлемой частью группы, которая определяла время больше, чем любая другая, кроме the Beatles. Он олицетворял тот ослепительный момент 60-х во многих отношениях, который так сильно отличается от нынешнего, а затем он внезапно умер. Я до сих пор помню шок, который я испытал, услышав новость о его смерти”.
История стремительного взлета и трагического падения Джонса была не один раз подробно рассказана ранее, например, в документальном фильме 2019 года "Rolling Stone: жизнь и смерть Брайана Джонса". Центральная предпосылка этого фильма заключается в том, что Джонс на самом деле был убит в жестокой ссоре из-за денег со строителем Фрэнком Торогудом, который ремонтировал его дом и, как выразился один из авторов, “был ненасытной пиявкой”. Однако в 2010 году полиция Сассекса, проведя проверку смерти, пришла к выводу, что не было никаких новых доказательств, противоречащих первоначальному вердикту.
Брумфилд вообще избегает того, что он называет “заговором с целью убийства”. “Я чувствовал, что они никуда не делись, - говорит он, - и, с точки зрения истории, я просто подумал: какой смысл мне тратить кучу времени только для того, чтобы в конечном итоге уволить их?” Вместо этого его фильм, по своей сути, психологическое исследование одаренной, сложной личности, плохо подготовленной к славе и преследуемой неуверенностью в собственных силах. И хотя ранняя смерть Джонса на какое-то время причислила его к трагическому рок-пантеону 60-х, наряду с другими обреченными фигурами, такими как Джими Хендрикс, Джим Моррисон и Дженис Джоплин, Брумфилд считает, что его творческий гений сегодня остаётся почти незамеченным.

Проще говоря, без Брайана Джонса не было бы Rolling Stones. Он сформировал группу, назвал их в честь песни одного из своих кумиров, Мадди Уотерса, и отточил их раннее звучание в стиле американских блюзовых музыкантов, которым он поклонялся. До того, как они нашли менеджера, он был тем, кто обзванивал площадки в Лондоне и за его пределами, чтобы договориться о живых концертах.
“Брайан был лидером”, - рассказывал мне Билл Уайман, бывший басист The Stones. “На раннем этапе он даже подписал контракты с менеджментом и звукозаписью, и, как самый популярный участник группы среди девушек, он получал 75% всех писем поклонников Stones в те ранние годы”. В фильме Брумфилда Линда Лоуренс, которая была девушкой Джонса с 1962 по 1964 год, вспоминает, что “Мик [Джаггер] был в восторге от Брайана. Он абсолютно боготворил его. Он хотел быть Брайаном, потому что у Брайана были все девушки и все письма от поклонниц ”.
Однако за месяцы, предшествовавшие его смерти в 1969 году, молодой человек, который был самым ангельски выглядящим и музыкально одаренным из Роллинг Стоунз, стал почти неузнаваемым. Его некогда безупречная светлая стрижка стала неопрятной, лицо выглядело опухшим. Как свидетельствуют кадры из фильма Жан-Люка Годара "Сочувствие дьяволу" 1968 года, он часто появлялся в студии, где группа записывала свой седьмой альбом, "Beggars Banquet", слишком обкуренный и полусонный, чтобы даже что-то играть на гитаре.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 12.05.23 23:50:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Часть 2.Часть 2.

К июню 1969 года его саморазрушение в сочетании с перепадами настроения и непредсказуемым поведением стала невыносимой для его товарищей по группе. В преддверии американского турне Джаггер, Кит Ричардс и Чарли Уоттс посетили Джонса в его лондонском доме, где сообщили новость о том, что он больше не является членом созданной им группы.
“Думаю, тот факт, что он ожидал этого, отчасти облегчил задачу”, - сказал Ричардс позже. “Он не был удивлен. Я действительно не думаю, что он вообще все это реально воспринял. Он уже был где-то в стратосфере”.
Покинутый группой, Джонс внезапно оказался изгоем и, как выразился писатель Дэвид Далтон в фильме Брумфилда, “изгнанным из своей собственной группы”. Три с половиной недели спустя он умер.Брайан Джонс, которого мы видим в фильме Брумфилда, - это глубоко обеспокоенный человек, преследуемый тревогами, которые часто переходят в ненависть к самому себе. Брумфилд находит корни этой неуверенности в эмоционально зажатом воспитании Джонса в безнадёжно пасторальных окрестностях послевоенного Челтенхэма. Его родители, Льюис, авиационный инженер, и Луиза, игравшая на органе в местной баптистской церкви, были честными, строгими и связанными буржуазными ценностями того времени гражданами общества.
Хотя его отец также был учителем фортепиано, он категорически не одобрял одержимость своего сына джазом и блюзом и, по словам Уаймана, постоянно “приставал к Брайану, чтобы тот нашел ‘нормальную’ работу”. В фильме одна из подружек-подростков Джонса, Пэт Эндрюс, рисует гораздо более мрачную картину его детства. “Его мать была чересчур строгой. В доме не было ни веселья, ни смеха. Я уверена, что она любила его, но я думаю, что она не знала, как выразить свою любовь к сыну”.
На протяжении всей своей короткой жизни Джонс искал одобрения своих родителей, но так и не получил его, одновременно провоцируя и ужасая их своим бунтарством и полным пренебрежением к условностям или приличиям. Когда он основал the Rolling Stones в возрасте 20 лет, он уже был отцом троих детей от трех разных подружек и был изгнан из родительского дома за то, что опозорил семью. Его первая серьезная подруга, Валери Корбетт, забеременела, когда и ей, и Джонсу было всего 16, и ребенка отдали на усыновление. В фильме Эндрюс, которая была матерью его третьего ребенка, рассказывает, как по мере роста славы Джонса он, “казалось, просто отдалялся от всех”.

Брумфилд связывает эту модель поведения с эмоциональным аскетизмом детства Джонса. “Брайан был, по сути, беспомощным ребенком, который жаждал одобрения своих родителей. После того, как его выгнали из их дома в 17 лет, он каким-то образом находил семьи, которые бы о нем заботились. В основном, он очаровывал родителей своих подружек и переезжал в их семейное гнездо, как кукушка. О нём заботились до тех пор, пока не узнавали, что от него забеременела их дочь”.
Многие женщины, которые рассказывают в фильме о Джонсе, вспоминают его с нежностью и в разной степени сострадают ему – какое-то время Эндрюс даже руководила его фан-клубом. Наиболее красноречивой и освежающе беззаботной является Линда Лоуренс, которая встречалась с Джонсом в эпицентре урагана, который принес Stones раннюю известность. Она мать его четвертого ребенка, Джулиана. (Брумфилд был в Ирландии, чтобы показать Лоуренсу готовый фильм, когда он разговаривал со мной.)
Вскоре после их первой встречи Джонс и Лоуренс переехали к ее родителям в Виндзор. Они, по ее словам, были очень влюблены друг в друга, и в фильме она описывает его как “джентльмена – он открывал двери и был очень нежен в обращении”.
В июле 1964 года она родила Джулиана. В октябре следующего года молодая женщина, Дон Моллой, связалась с менеджментом Stones, чтобы сообщить им, что она также беременна от Джонса. Обаяние и обман, похоже, сосуществовали бок о бок в душе Джонса, одно в определенной степени маскировало другое. В данном случае, в обмен на 700 фунтов стерлингов, Моллой согласилась не предавать огласке информацию о том, что Джонс был отцом ее ребенка.
По мере того, как слава the Stones росла, сцены хаоса и необузданного сексуального пыла сопровождали каждое их живое выступление, динамика группы изменилась, и харизматичный фронтмен Джаггер стал главным объектом внимания СМИ и фанатов. Ревность и неуверенность Джонса усугублялись маневрами молодого менеджера Stones Эндрю Лоуга Олдхэма, который поощрял Джаггера и Ричардса писать свой собственный материал в совместной манере Леннона и Маккартни. “В результате пострадала уверенность Брайана”, - говорит Уайман, который подробно рассказывает в фильме о музыкальных инновациях Джонса и смелых украшениях, которые он привнес в такие хиты, как Paint It Black. “Он был музыкальным гением, но ему не хватало веры в себя, чтобы писать песни”.
Растущее чувство отчуждения Джонса усугублялось его чрезмерным употреблением алкоголя и наркотиков. В откровенном экранном интервью Брумфилду французская поп-певица 60-х Зузу, которая в 1965 году ненадолго была девушкой Джонса, говорит: “Он все время делал так много глупостей. Кислота. Мы не спали несколько дней подряд...”
В 1965 году за кулисами после концерта неуправляемый образ жизни Джонса принял другой драматический оборот, когда он встретил Аниту Палленберг, жизнерадостную немецко-итальянскую актрису и модель, которая стала его возлюбленной, второй половинкой и, в конечном счете, его романтическим врагом. Впервые в своей запутанной личной жизни он влюбился в кого-то, кто был более диким, мрачным и сильным, чем он сам. Биограф Джонса, Пол Трынка, рассказывает Брумфилду, что музыкант подумывал об уходе из группы, “но объединившись с Анитой, он знал, что они станут настоящим феноменом – кем они и были”. Вместе они отправились в то, что Трынка называет “последней великой поездкой” Джонса.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 12.05.23 23:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Часть 3.

Изначально Палленберг оказала глубокое влияние на представление Джонса о себе, поощряя его одеваться более изысканно и восстанавливая его уверенность в группе. “В их паре была такая эротическая сила и такой гламур”, - говорит Трынка. “Он хотел, чтобы его считали главным игроком в the Stones, и она помогла этому случиться”.
К 1967 году они были такой же гламурной парой, как Мик и Марианна Фейтфул, но их отношения, даже по своенравным стандартам сексуально пьянящего времени, были бурными и разрушительными. Режиссер Фолькер Шлендорф, снявший Палленберг в фильме 1967 года "Степень убийства", вспоминает, как они часто провоцировали друг друга на насилие. “Это не были нежные отношения”, - рассказывает он Брумфилду. “Они были вне себя”.
К тому времени чрезмерное употребление наркотиков Джонсом не только подорвало его творческий потенциал, но и повлияло на его способность функционировать. Его отношения с Палленбергом быстро ухудшались. “Когда она больше не могла его контролировать, - говорит Шлендорф, - она просто ушла навстречу следующему шторму”.
В марте 1967 года Джонс, Палленберг и Ричардс вместе отправились в Марокко. Когда Джонс заболел, Палленберг и Ричардс стали любовниками, пока он валялся в больнице. Банальная жестокость предательства глубоко ранила Джонса. Это был, как позже выразился Ричардс, “последний гвоздь в крышку гроба” их и без того хрупкой дружбы: “Я знал, что он никогда не простит меня, и я не виню его”.
Отчаяние Джонса было настолько глубоким, что его родители, потрясенные его физическим и психическим ухудшением, наконец предложили ему помощь. Один из нескольких трогательных отрывков в фильме Брумфилда - это запись Льюиса Джонса, рассказывающего о том болезненном времени. “Я твердо верил, что поворотным моментом в жизни Брайана, - говорит он, - стало то, что он потерял единственную девушку, которую по-настоящему любил. По нашему мнению, он уже никогда не был прежним… он стал тихим, угрюмым и замкнутым человеком”.
Как позже отметил Ричардс, 1967 год был “болезненным годом” не только для Брайана Джонса, но и для Stones. В феврале того же года Джаггер и Ричардс были арестованы во время знаменитого налёта полиции в Редлендс. Эти двое чудом избежала тюремного заключения. 10 мая сам Джонс был арестован за хранение запрещённых веществ после полицейского рейда в его лондонскую квартиру. После своего освобождения он отправил телеграмму своим родителям: “Не судите меня слишком строго. Не думайте обо мне плохо”.

Последнее выступление Брайана Джонса с группой состоялось на съемках карнавальной феерии, рок-н-ролльного цирка Rolling Stones. К тому времени, когда они выступали ранним утром, он был слишком пьян, чтобы нормально играть на гитаре. “Он просто растворился, - позже сказал Джаггер об упадке своего товарища по группе, - и был не в состоянии что-либо делать. Нам пришлось с ним нянчиться”.
Марианне Фейтфулл, которая предвидела свое собственное будущее отчуждение от ближайшего окружения The Stones в результате изоляции и унижения Джонса, остается сформулировать то, что многие современные зрители, возможно, думают во время просмотра: “Я увидела в нем другого человека с невероятно низкой самооценкой, которому нужна была помощь, чтобы не быть уничтоженным и растоптанным”.
Всего через два дня после его смерти, на обширном концерте-поминках под открытым небом в Гайд-парке, The Stones вспомнили Брайана Джонса, своего свергнутого лидера, перед 250 000 зрителей. Концерт начался с того, что Джаггер прочитал стихотворение Шелли "Адонаис", в то время как роуди выпустили сотни белых бабочек над толпой. Однако справа от Джаггера присутствие нового гитариста, неопытного молодого Мика Тейлора, свидетельствовало о том, что Stones уже двинулись дальше.
Несколько дней спустя Уайман и Уоттс были единственными участниками группы (не совсем верно - пианист Ян Стюарт,"шестой Стоун", также приехал на похороны - прим. моё), присутствовавшими на похоронах Джонса на кладбище Челтенхэм. Позже Уоттс с сожалением сказал о своем коллеге по группе: “Он стал намного приятнее непосредственно перед смертью. Мне стало еще больше жаль за то, что мы с ним тогда сделали. Мы лишили его единственной важной для него вещи - быть в группе ”.

Фильм Брумфилда - это своего рода элегия той эпохе и ее первой рок-н-ролльной жертве. Она начинается с замедленных монохромных кадров молодого Брайана Джонса на сцене, блаженствующего в свете прожекторов.
Фильм заканчивается кадрами с родителями Джонса, выглядящих потерянными на очень публичных похоронах их сына. Поверх отснятого материала Линда Лоуренс читает отрывок из письма Джонсу от его отца. Это письмо было обнаружено в коробке, которая пролежала на чердаке её семейного дома 40 лет после смерти Брайана. В частности, там есть такие строчки: “Мой дорогой Брайан, у нас были несчастливые времена, и я был очень плохим и нетерпимым отцом во многих отношениях. Ты вырос совсем не так, как я от тебя ожидал. Я был совершенно не в себе… Я не думаю, что ты когда-нибудь простишь меня, но всё, о чём я прошу, - это снова вернуть малую толику того чувства привязанности и близости, которое ты когда-то испытывал ко мне. Это очень личное, так что я не жду о тебя ответа. С любовью, папа”.
Брумфилд рассказал мне, что невозможно сейчас точно узнать, читал ли Брайан Джонс когда-либо это письмо и получал ли он его вообще."

На видео: минутный трейлер к фильму "The Stones and Brian Jones".

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 13.05.23 00:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ На посошок ♪  Мик Тейлор и его жена Роуз Миллар с дочерью Хлоей.  1♫ На посошок ♪

Мик Тейлор и его жена Роуз Миллар с дочерью Хлоей.

1
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 13.05.23 00:08:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 13.05.23 00:10:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: rbd   Дата: 13.05.23 07:48:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>♫ На посошок ♪
>Мик Тейлор и его жена Роуз Миллар с дочерью Хлоей.
>1

Мешок гвоздей, помнится, определила его вид в группе как "ягненок среди волков".
Красавчик, который "заматереть" не успел.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 22:39:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Билла Уаймена (The Telegraph, 13 мая 2023 г.)Интервью Билла Уаймена ("The Telegraph", 13 мая 2023 г.)

+++ Билл Уаймен меняет рок-н-ролл на прогулку по Челси с новой книгой по истории +++

Он родом из одиозного мира рок-н-ролла, секса и наркотиков, но один из основателей The Rolling Stones Билл Уаймен сейчас стремится к более изысканным удовольствиям, поощряя лондонцев ценить историю и архитектуру, которые их окружают.
Легендарный рокер сказал The Telegraph: “Когда вы видите на людей на улицах, они обычно не смотрят по сторонам - большинство смотрит под ноги или в свои мобильные телефоны. Они не видят красоту Лондона как города… Здесь так много красивых зданий и статуй, мемориалов - и люди просто проходят мимо, даже не взглянув ”.

Он в отчаянии от количества людей, которые игнорируют мемориальную доску в районе Челси, отмечающую место расположения поместья Генриха VIII, недалеко от Оукли-стрит: “Стена его сада все еще существует, что просто невероятно. Сбоку на стене есть мемориальная доска… Но я не замечал, чтобы кто-то обращал на неё внимание. Люди просто проходят мимо…"

И это - одна из причин, по которой в этом месяце он публикует путеводитель по Челси, где живёт с 1982 года.

“Я просто хочу показать [людям], возможно, иной взгляд на ”Челси", - сказал он.

На страницах книги под названием "Челси Билла Уаймена: от средневековой деревни до культурной столицы" представлено 300 из примерно 1800 фотографий, которые он сделал, прогуливаясь по каждой улице, сосредоточив внимание на том, что привлекло его внимание, - буквально, на всём, начиная от статуй и заканчивая крышками для угольных шахт.
Именно в Челси началась его карьера в составе "Роллинг Стоунз". Во введении к книге он пишет о “холодном зимнем дне” в декабре 1962 года, когда он посетил паб "Уэзерби Армс" и встретил Мика Джаггера, Кита Ричардса и Брайана Джонса: “Именно здесь моя жизнь изменилась навсегда, приняв такой крутой оборот, который я никогда не мог себе представить. У меня был с собой мой бас-гитара и три усилителя… Говорили, что именно я привнёс электричество в "Rollin’Stones". В тот день я присоединился к группе. Ребята снимали квартиру дальше по улице Эдит Гроув, 102, и именно здесь мы встречались для репетиций вместе с Чарли Уоттсом, который присоединился к группе месяц спустя ”.

Их величайшие хиты включают ”(I Can't Get No) Satisfaction" и “Jumpin’ Jack Flash", а его уход из культовой группы в 1993 году потряс музыкальный мир.

Но он ни о чем не сожалеет: “Ни на йоту. Абсолютно… Они не хотели, чтобы я уходил. Они были злы на меня. Они постоянно твердили мне, чтобы я остался… Мик и Чарли пришли ко мне домой и проговорили со мной весь вечер… В конце концов, они, наконец, приняли моё решение ”.

Он сказал о Уоттсе, щеголеватом барабанщике, который умер в 2021 году: “В группе мы никогда не были теми, кто ищет фанатского преклонения и восхищения… Мы всегда оставались на заднем плане… Мне не нравится лесть и низкопоклонство. Сам я никогда подобного не делал. Вот почему я всегда стоял в углу сцены в тени ”.

Он также напомнил о том, как они с Чарли относились к наркотикам: “Практически каждая известная группа потеряла по крайней мере одного участника из-за проблем с наркотиками или алкоголем… Чарли и я были хорошими мальчиками, которые всегда приходили вовремя. Всегда надежные. Всегда безотказные”.

На вопрос, слушает ли он по-прежнему The Stones, он ответил: “Слушаю, но это уже не является "всей страстью моей жизни"… С the Rhythm Kings, моей собственной группой, мы играли разные виды музыки, которые мне нравились гораздо больше… Было здорово, когда я был в [Stones], я наслаждался каждой минутой, но пришло время двигаться дальше и заниматься другими вещами. В музыке мне нравится разнообразие ... кантри, регги, блюз”.

В своем путеводителе он рассказывает об истории района и предлагает четыре пешеходных маршрута: исторический, литературный, художественный и музыкально-модный. В каждом из них указаны важные места, в том числе дома, “ошеломляющие количеством имён знаменитостей” - от А.А. Милна, автора "Винни-пуха", до Уильяма Уилберфорса, знаменитого борца против работорговли.

Мистер Уаймен также пишет о меняющемся мире, в котором многие знаковые заведения давно исчезли, в том числе модные магазины, где The Stones и другие рок-звезды той эпохи покупали бархатные костюмы и ботинки на высоких каблуках.

Аптека в Челси на Кингс-Роуд, 49 была революционной из-за своих продолжительных часов работы: на трех этажах “были расположены бары, продуктовые лавки, музыкальный магазин, бутики и, да, разумеется, аптека”, - пишет он. “Она упоминается в песне Rolling Stones 1969 года "You Can't Always Get What You Want"… Сейчас, к сожалению, это ресторан McDonald's.”

Сейчас ему 86, и он не намерен уходить на пенсию. Билл только что закончил сольный альбом, работает над книгой о детстве в Лондоне военного времени и планирует фотовыставки. “Я всегда занят”, - говорит он.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 22:40:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото к предыдущему сообщению...Фото к предыдущему сообщению...
Ирония  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 22:46:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роллинг Стоунз второго созыва... ;-)Роллинг Стоунз "второго созыва"... ;-)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 23:07:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кто-то из моих знакомых сказал, что я один из немногих, кого они знают, кто делает именно то, что хочет. Вероятно, это правда, потому что я рискнул, бросив учебу в университете ради ритм-энд-блюза, и это окупилось. Я думаю, весь смысл в этом. Если бы мы потерпели неудачу, нам не о чем было бы сожалеть в последующие годы. Но если бы мы не решились на решающий шаг, тогда нам пришлось бы винить только самих себя ."Кто-то из моих знакомых сказал, что я один из немногих, кого они знают, кто делает именно то, что хочет. Вероятно, это правда, потому что я рискнул, бросив учебу в университете ради ритм-энд-блюза, и это окупилось. Я думаю, весь смысл в этом. Если бы мы потерпели неудачу, нам не о чем было бы сожалеть в последующие годы. Но если бы мы не решились на решающий шаг, тогда нам пришлось бы винить только самих себя ".
- Брайан Джонс (из интервью для журнала "Rave" - №3, апрель 1964).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 23:40:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Бутлеги Роллинг Стоунз ♪♫ Бутлеги Роллинг Стоунз ♪

"Got To Be Worked On!" (2007), Europe
Rover Records [RR CD001]
Studio Sessions 1966-1970.

1. Get Yourself Together (aka Can't Believe it) [02:47]
2. Yesterday's Papers [02:06]
3. Sometimes Happy, Sometimes Blue (aka Dandelion) [02:01]
4. Old King Cole [03:09]
5. Child of the Moon [03:10]
6. Jumping Jack Flash [03:11]
7. Pay Your Dues [03:04]
8. Stray Cat Blues [04:21]
9. Parachute Woman [02:18]
10. Factory Girl [02:11]
11. Dear Doctor [03:29]
12. No Expectations [04:21]
13. You Got The Silver [02:50]
14. Wild Horses [05:31]
15. Sister Morphine [05:42]
16. Gimme Shelter [04:36]
17. Loving Cup [06:40]
18. Dead Flowers [04:05]
19. Bitch [03:38]
20. Brown Sugar [03:50]
21. Wild Horses [05:41]

• 1966-11-08: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 1
Track: 2
Track: 3

• 1967-05-17: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 4

• 1968-03-17: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 5
Track: 7
Track: 8
Track: 9

• 1968-04-20: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 6

• 1968-05-13: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 10
Track: 11
Track: 12

• 1969-02-10: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 13
Track: 15
Track: 16

• 1969-12-09: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 14
Track: 18
Track: 21

• 1969-06-10: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 17

• 1970-10-17: Olympic Sound Studios, London, UK, Studio Session
Track: 19

• 1969-12-02: Muscle Shoals Sound Studios, Florence, AL, Studio Session
Track: 20

Записи с мастер-лент.
Версии "Sister Morphine" и "Gimme Shelter" - без наложений.
«Old King Cole» — ранняя инструментальная версия песни «We Love You».
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 23:41:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 23:41:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.05.23 23:46:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик Джаггер и Джимми Роджерс (чикагский блюзовый певец, гитарист и исполнитель на губной гармонике, наиболее известный своей работой в качестве участника группы Мадди Уотерса в начале 1950-х годов).Мик Джаггер и Джимми Роджерс (чикагский блюзовый певец, гитарист и исполнитель на губной гармонике, наиболее известный своей работой в качестве участника группы Мадди Уотерса в начале 1950-х годов).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: BrianResource   Дата: 16.05.23 15:47:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jones & Aldred - An excerpt of a song Brian wrote with Ready Steady Go! presenter Michael Aldred.

Audio description: We seemingly hear Brian talking and swearing at the start, followed by Brian playing 12 string acoustic guitar with Michael singing. Michael is then heard talking at the end.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 16.05.23 22:56:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотосессия для альбома Банкет нищих - пятница, 7 июня 1968 года, особняк Sarum Chase, Хэмпстед, Лондон.Фотосессия для альбома "Банкет нищих" - пятница, 7 июня 1968 года, особняк Sarum Chase, Хэмпстед, Лондон.
Фотограф - Michael Joseph.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 16.05.23 22:57:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотосессия для альбома Банкет нищих - пятница, 7 июня 1968 года, особняк Sarum Chase, Хэмпстед, Лондон.Фотосессия для альбома "Банкет нищих" - пятница, 7 июня 1968 года, особняк Sarum Chase, Хэмпстед, Лондон.
Фотограф - Michael Joseph.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 16.05.23 23:06:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Журнальный столик ♪  Vive Le Rock (UK) - №54 (2018)♫ Журнальный столик ♪

"Vive Le Rock" (UK) - №54 (2018)
Страницы (12628): [<<]   2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 | 2560 | 2561 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика